стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
71

Открылась дорожная развязка на Южной площади в Новосибирске

Развязка на Южной площади - самый главный дорожный объект 2013 года. Его возводили 5 лет, здесь сойдутся транспортные потоки и из центра и с окраин. Первые машины на эстакаде. Сигналят в знак приветствия.

Цена вопроса 2 миллиарда 350 тысяч рублей. Много, но и проект масштабный. Впереди еще строительство надземного пешеходного перехода возле вокзала и возведение развязки, которая выведет транспортный поток на Октябрьский мост. Пока открывают движение по временной схеме.

Валерий Жарков, начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса мэрии Новосибирска: "На большой скорости я не проезжал, но то, что она безопасна будет в разы по сравнению с другими дорогами. Здесь нет возможности лобового столкновения, здесь отсутствует пешеходное движение, потому что тротуары только технические, они не приспособлены для движения пешеходов. Всё пешеходное движение будет внизу". 


С этого дня весь транспорт, направляющийся в сторону Бердска и Коммунального моста, сможет двигаться напрямую по эстакаде. А вот под ней поедет общественный транспорт и автомобили, планирующие свернуть на Каменскую магистраль.

Самвел Сирадегян, водитель автобуса: "Надеемся, полегче будет для пассажирского транспорта".

Владислав Желобов, водитель: "Дорога шире, места больше, автобусы вокруг пойдут".

Александр Руденко, начальник ГИБДД по Новосибирску: "На сегодняшний день работают инспектора дорожно-патрульной службы, которые будут направлять водителей, что поможет сориентироваться в первые дни движения по новой эстакаде - одного из направлений движения в городе Новосибирске".

1200 автомобилей в час - на такую нагрузку рассчитывали проектировщики Южной развязки. В Сибирском государственном университете путей сообщения тоже считают километры и пассажирский поток. По мнению профессора Константина Комарова - развязки это не панацея, а лишь один из шагов в решении транспортных проблем.

Константин Комаров, заведующий кафедрой сибирского государственного университета путей сообщения: "Транспорт - это сетевая система, можно расшить пробку в одном месте, сделав ее в двух других, нужна система мероприятий: расширение улиц - это раз, перехватывающие парковки - два".

Плюс пересадочные пункты, введение единых билетов и приоритет общественному транспорту. Только все это в комплексе позволит ликвидировать пробки.

ВИДЕО: http://novosibirsk.rfn.ru....html?id=268301&cid=7 

Фото отсюда: http://news.drom.ru/26027.html 

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    04.12.1317:35:12
    "+"
  • -3
    Павелъ Кусмарцевъ Павелъ Кусмарцевъ
    04.12.1319:15:37
    2 с половиной млрд. мне кажется дороговато.
    • 1
      Нет аватара IvanRUS
      04.12.1319:34:54
      эксперт говоришь)))
      • 2
        talantra talantra
        04.12.1321:08:25
        так в "контакте" да "майле" там специалист на аналитике сидит и вассерманом погоняет... как бузова из дом-2 - ВСЁ ЗНАЕТ И НАСКРОЗЬ ВИДИТ!)
        • 1
          Нет аватара IvanRUS
          04.12.1322:06:46
             
        • 1
          Gruk Gruk
          05.12.1311:11:00
          "...вассерманом погоняет" -    
          придерживая челюсть собчак, попинывая немцовым...))))
          Отредактировано: Gruk~11:13 05.12.13
    • 0
      Нет аватара qwerty_asd
      05.12.1319:58:36
      Там снизу устье реки Каменка. Когда в советские времена ее засунули в трубу, десятиметровый овраг просто засыпали песком. Плюс там переносили какие-то древние теплоцентрали.
    • 0
      Сергей
      08.12.1302:01:25
      Читал где-то что со всеми коммуникациями вышло 4 млрда. Ездил уже пару раз и все время на подъеме на мост вставал на 10 минут в пробку. Толку 0 от этой развязки!
  • 1
    mashinist mashinist
    04.12.1320:12:29
    А, как вообще можно понять не обосновано дорого ли стоит дорога(развязка) или эти затраты абсолютно правильны? Там кто то всю сумму делил на метр дороги, получал действительно большую сумму для одного метра или эта "математика" опять вырвана из контекста всепропальщиками?
    • 2
      Нет аватара Rind
      04.12.1321:29:04
      Только если по смете смотреть. Все сильно зависит от геологии, какая проводилась инженерная подготовка территории, перекладывали или нет коммуникации и тд и тп. Очень много факторов, кроме цены самого строительства.
  • 0
    misha12 misha12
    05.12.1314:42:32
    +    
  • 0
    Василий Вдовин
    06.12.1309:20:32
    пока что развязка вызывает чувство глубокого разочарования. все прежние светофоры остались, добавился один новый - на выезде с эстакады в сторону октябрьского моста. затруднений движения стало больше. надеюсь, это временное явление
    • 0
      Next_warrior Next_warrior
      06.12.1314:35:57
      Да допилят поди. Я видал какие пробки были пока её строили - там вообще тьма. Это минусы больших городов. Больше город - больше пробки.
      • 0
        Василий Вдовин
        06.12.1318:51:33
        Шанхай - маленький город? площадь дорог не увеличивается, вот в чем проблема. скоро общая площадь всех автомобилей в городе автомобилей будет сравнима с общей площадью дорог.
  • 0
    Next_warrior Next_warrior
    06.12.1314:34:48
    Быстро они её, я недавно мотался в Новосиб, видел как строили, вот там пробки были это вообще. Теперь здорово разгрузится транспортный узел. Главное перед самым автовокзалом, народу ехать по нескольку часов ещё а тут и пробка к тому же.
    • 0
      Василий Вдовин
      06.12.1318:49:17
      я только не пойму, за счет чего узел разгрузится?
      • 0
        Next_warrior Next_warrior
        06.12.1319:18:06
        Ну что совсем что ли не разгрузился по сравнению с тем что было до постройки развязки?
        • 0
          Василий Вдовин
          07.12.1307:42:37
          пока нет.я думаю, что текущее состояние - временное, что-то должно измениться в лучшую сторону. а сейчас реально просто одним светофором стало больше с соответствующими последствиями. для машин, идущих по проспекту будет лучше, когда уберут светофор у автовокзала, это точно. но на Каменской магистрали и Фабричной ситуация ухудшилась
          • 0
            talantra talantra
            08.12.1302:17:29
            тонко намекаешь, что надо снести всё к хренам как было?? почему все гениальные народные кулибины и теслы выползают со своими идеями не раньше, не позже - день в день окончания стройки?? а кстати, какая у тебя идея по развязке? но только такая, чтобы ни один водитель, пешеход, чиновник, тролль, представитель СМИ не смог и слова против сказать!! если так упорно критикуешь, значит точно знаешь как правильно!!!! давай, фейсбучная твоя душа, не опозорь папу цукерберга...
            • 0
              Василий Вдовин
              08.12.1307:31:29
              если Вам отремонтируют двигатель, и в результате он будет жрать ещё больше масла и бензина, и дымить, как паровоз, как Вы воспримете комментарии автомеханика в ответ на Ваше, мягко говоря, недоумение, что, мол, развелось Кулибиных, не нравится, чини сам и т.д.?
              я не дорожник, я в данной ситуации - пользователь. что я должен делать, если в результате строительства этой хрени стало хуже? аплодировать?
              не могу не заметить, что тон Вашего комментария напоминает лучшие образцы общения с клиентами столовских работников времен застоя ("не хочешь - не жри" и т.п.)
              когда возмущение водителей дойдет до критической точки, со всех, причастных к строительству, строго спросится
              и все же я продолжаю надеяться, что нынешние затруднения являются временными
  • 0
    Нет аватара lubopytny
    18.12.1312:21:42
    Развязка еще не доделана полностью, это только один из этапов. Весь вопрос состоит в том, когда остальное достроят в окончательной додумке. А пока что люди не сильно довольны
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,