MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 08 декабря 13
41

На территории Белоруссии появились истребители ВВС России

8 декабря 4 истребителя Су-27 ВВС России приземлились на аэродроме Барановичи!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 8
    Великоросс Великоросс08.12.13 20:40:28
       

    Вот так немного полнее:

    8 декабря дежурное звено из четырех российских истребителей Су-27 приземлилось на аэродроме 61-й истребительной авиабазы в Барановичах (Брестская область). Вместе с ними в Барановичи из России перебазировался и технический персонал, пишет БелаПАН.

    В Минобороны пока не комментируют прибытие российских истребителей.

    Напомним, 23 апреля этого года министр обороны России Сергей Шойгу, находясь с визитом в Минске, сообщил о планах России разместить на территории Беларуси к 2015 году истребительный авиаполк. Тогда он заявил, что уже в нынешнем году в Беларуси предполагается создать авиационную комендатуру и поставить первое дежурное звено истребителей.

    26 июня главнокомандующий ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что российская авиабаза будет дислоцироваться в Лиде (Гродненская область) и начнет функционировать уже в 2013 году. На ней будут размещены модифицированные истребители Су-27СМ3.

    Затем появилась информация о размещении по крайней мере дежурных истребителей в Барановичах.

    «Создание российской авиабазы в Беларуси — это результат выполнения межправительственного соглашения об укреплении военной составляющей Союзного государства. Как участница Союзного государства, Россия обязана сформировать и иметь там свою авиабазу», — заявил Бондарев. Он также сообщил, что на первоначальном этапе база будет российской, потом — будет видно. Обустроит базу белорусская сторона, Россия будет в этом помогать. «Авиабаза станет важным элементом первого стратегического эшелона обороны Союзного государства, обеспечивая прикрытие воздушного пространства Беларуси», — подчеркнул Бондарев.

    На совещании по вопросам строительства и развития Вооруженных сил Беларуси 20 августа Александр Лукашенко поручил приступить к практической реализации договоренностей с Россией по авиации и ПВО. «Министерству обороны ставлю задачу приступить к практической реализации достигнутых с Российской Федерацией договоренностей по авиации и системам противовоздушной обороны», — сказал глава белорусского государства.

    29 октября в Москве глава Минобороны РФ Сергей Шойгу сообщил, что подготовка соглашения о размещении на территории Беларуси российской авиационной базы завершается. «Стороны завершают подготовку межгосударственного соглашения о размещении российской авиационной базы на территории Беларуси, — сказал он. — Мы рассмотрели результаты работы рабочей группы военно-воздушных сил Беларуси и России по определению аэродрома для этой базы».

    Первоначально, судя по словам Шойгу, в Беларуси планируется разместить дежурное звено истребительной авиации России. «Мы приступили к практической проработке вопроса размещения на территории Республики Беларусь дежурного звена истребительной авиации России, — сказал министр. — Разрабатывается необходимая документация».

     http://naviny.by/rubrics/...12/08/ic_news_116_429321/ 
    Отредактировано: GreatRussia~20:46 08.12.13
  • 6
    Svin Svin08.12.13 21:03:49
        "Над всей Испанией безоблачное небо. Повторяю. Над всей Испанией безоблачное небо!" (с)

    Теперь дела за танками и У.......? Угандой.
    • 4
      A_SEVER A_SEVER08.12.13 22:03:08
      Над всей Испанией безоблачное небо
      Это из другой оперы!    
      • 3
        Svin Svin08.12.13 22:18:42
        Заголовком новости навеяло... Мимолетное...
  • 3
    bigpotap bigpotap08.12.13 21:59:41
    ++ ... +   
  • 0
    Великоросс Великоросс08.12.13 22:00:18
    Интересно, Су-27СМ3 в ВВС РФ так и осталось в кол-ве 12-и штук?
    Отредактировано: GreatRussia~22:00 08.12.13
    • 1
      A_SEVER A_SEVER08.12.13 22:04:15
      Су-27СМ3 в ВВС РФ так и осталось в кол-ве 12-и штук?
      На сегодняшний день - да.
      • 0
        Великоросс Великоросс08.12.13 22:47:29
        На сегодняшний день - да.


        И ничего не слышно о возможных новых поступлениях?
        • 4
          A_SEVER A_SEVER08.12.13 22:51:10
          И ничего не слышно о возможных новых поступлениях?
          Разговоры были. Но какой смысл параллельно производить Су-27СМ3 и Су-35С?
          • 0
            Великоросс Великоросс08.12.13 22:53:53
            Но какой смысл параллельно производить Су-27СМ3 и Су-35С?

            А, если модифицировать из СУ-27 или СУ-27СМ?
            Отредактировано: GreatRussia~22:55 08.12.13
            • 4
              A_SEVER A_SEVER08.12.13 22:56:28
              если модифицировать?
              Если модернизировать до современного уровня, из Су-27СМ получится Су-35С.    
              • -1
                Великоросс Великоросс08.12.13 22:59:33
                Если модернизировать до современного уровня, из Су-27СМ получится Су-35С.


                А АЛ-41Ф1С туда встанет ?   
              • 0
                misha12 misha1209.12.13 13:05:41
                Север,не получится.Су-27 невозможно довести до уровня Су-35С.
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER09.12.13 14:12:24
                  Север,не получится
                  Поясню свою мысль - я имел ввиду, что попытка довести все параметры Су-27 до современного уровня приведёт к созданию Су-35С (что мы в реальности и наблюдаем), про превращение строевых Су-27 в Су-35С за счёт модернизации я ничего не писал!
                  • 0
                    misha12 misha1209.12.13 16:34:47
                    Согласен.Не правильно значит понял вас.
            • 0
              misha12 misha1209.12.13 13:01:58
              модифицировать


              Не модифицировать,а модернизировать.

              из СУ-27 или СУ-27СМ?


              1)Крайне глупо и расточительно заниматься модернизацией бортов,которым осталось летать не больше 5 лет по ресурсу.
              2)Су-27 невозможно довести до уровня Су-35С.
              3)Если провести модернизацию по максимуму это выйдет чуть-ли не в половину стоймости Су-35С.Это расточительство потратить немерянно денег и производственных мощностей,чтобы продлить самолёту жизнь лет на 5.
              • 1
                A_SEVER A_SEVER09.12.13 14:24:02
                Крайне глупо и расточительно заниматься модернизацией бортов
                В середине нулевых это было оправдано в качестве временной меры до появления Су-35С. Сейчас - не имеет смысла.
                • 0
                  misha12 misha1209.12.13 16:37:26
                  В середине нулевых это было оправдано в качестве временной меры


                  Полностью согласен.Тогда у модернизируемых бортов было ресурса ещё примерно 50%,поэтому модернизацией и занимались.Сейчас это уже бессмысленно.
      • -1
        Нет аватара guest09.12.13 10:19:42
        Точно нет, так как в этом году проскакивало сообщение о поставке как минимум двух Су-27СМ3.
        • 0
          A_SEVER A_SEVER09.12.13 14:26:05
          проскакивало сообщение о поставке как минимум двух Су-27СМ3
          Были планы восполнить потери дальневосточных СМ-ок, но пока поставок не было.
  • -7
    Нет аватара stasik08.12.13 22:21:39
    И? Дальше что?
    • 10
      A_SEVER A_SEVER08.12.13 22:47:09
      И? Дальше что?
      А дальше - несение боевого дежурства по охране воздушного пространства Союзного государства России и Белоруссии!
    • 4
      Великоросс Великоросс08.12.13 22:56:59
      И? Дальше что?


      Скорее всего размещение ПВО. Надеюсь ко всему и боевых вертолетов.
    • 11
      Великоросс Великоросс08.12.13 23:03:20
      И? Дальше что?


  • 2
    Orlan05 Orlan0508.12.13 23:55:47
    +    
  • 1
    "+"
  • 1
    misha12 misha1209.12.13 23:59:53
    +   
  • 1
    Djoker Djoker10.12.13 17:23:33