стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
98
Дмитрий Шапкин 09 декабря 2013, 10:37

Дежурное звено российских истребителей Су-27 прибыло в Белоруссию

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Дежурное звено российских истребителей Су-27 вечером 8 декабря прибыло в Белоруссию, сообщает «РИА Новости»« со ссылкой на белорусское агентство БелаПАН. 

По данным агентства, на аэродром в Барановичах Брестской области прибыло звено из четырех истребителей, а также технический персонал.

Как напоминает «РИА Новости», весной текущего года министр обороны России Сергей Шойгу, находясь с визитом в Минске, сообщил о планах России разместить на территории Белоруссии к 2015 году истребительный авиаполк. Тогда он заявил, что уже в нынешнем году в Белоруссии предполагается создать авиационную комендатуру и поставить первое дежурное звено истребителей.

Позднее главнокомандующий ВВС РФ генерал-лейтенант Виктор Бондарев сообщил, что российская авиабаза будет дислоцироваться в Лиде (Гродненская обл.) и начнет функционировать уже в 2013 году. На авиабазе будут размещены истребители Су-27СМ3, отмечает агентство.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 7
    Bdd Bdd
    09.12.1310:45:28
    4 мало - надо полноценную базу организовать
    • 7
      Нет аватара vlTepes
      09.12.1312:15:48
      Было бы неплохо, если бы Белоруссия сама могла себе позволить иметь хоть один полк Су-30/35. Но как временное решение - годится.
      Отредактировано: vlTepes~12:17 09.12.13
      • 9
        misha12 misha12
        09.12.1313:09:24
        иметь хоть один полк Су-30/35


        Не реально.Полк Су-35 это 10% бюджета Белоруссии.
        • 0
          Нет аватара lancar
          09.12.1315:27:14
          Хотите сказать 7 млрд $ в год?
          • 2
            misha12 misha12
            09.12.1316:33:15
            Бюджет Белоруссии 23 миллиарда долларов,полк Су-35 2 миллиарда долларов.
      • 3
        Нет аватара someuser
        09.12.1323:16:21
        Мнда уж, батькино экономическое чудо, которым попрекали Путина 10 лет назад как-то неожиданно сдулось и привело к тому, что теперь даже защищать РБ придётся России...
        • 1
          Нет аватара Dean
          10.12.1305:05:02
          Защита в рамках Союзного государства. Есть договоренности определённые.
          • 0
            Нет аватара someuser
            10.12.1316:09:10
            Это само собой, но раньше они как-то сами с дежурством справлялись.    
            Отредактировано: someuser~16:09 10.12.13
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
        • Комментарий удален
          • Комментарий удален
            • Комментарий удален
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
          • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • Комментарий удален
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.12.1315:25:39
      надо полноценную базу организовать
      Это анонсировали, но для этого пока нет "лишних" самолётов.
  • Комментарий удален
    • Комментарий удален
      • Комментарий удален
      • Комментарий удален
    • -4
      Нет аватара guest
      10.12.1321:40:27
      Гейропы аппетиты урезоним,а коли рыпнутся
      Ракетный клин по ниже пояса загоним,
      Чтоб супостат знал свой шесток,
      Повесив бранные желанья на крючок

      «Эта война поворот в истории.
      Эта война последний шанс поставить арабскую цивилизацию во главе Мира.
      Кто контролирует нефть – тот контролирует мир, а поэтому все эти шейхи, эмиры и короли обязаны навсегда уйти.
      Сейчас воля Аллаха совершенно очевидна – вместо этих мешков с пылью посадить за вожжи партию Баас.
      И этот дар Аллаха я не упущу – мы посрамим неверных, накажем врага и разрушим Америку.
      Ты позвал меня на скромный труд – повести всех мусульман в этот поход.
      Но чтобы осел пошел, его надо ударить.
      А когда придет в стийло к сену и воде, то возблагодарит своего погонщика.
      Пусть я погонщик и тяжел мой труд, но мне ли роптать?
      О великий Аллах, дай мне эту войну, благодарю тебя за этот дар! Великий Аллах»

      Перевод вирши Саддама Хусейна о будущем вторжении американцев (в его представлении), 3 февраля 2003 года
      • 2
        Гвардеец Гвардеец
        10.12.1322:20:19
            В огороде бузина,
        А в Киеве дядька   
        • Комментарий удален
          • -4
            Нет аватара guest
            11.12.1305:53:56
            Человек пролежал в коматозе 10 лет и не может сообразить, что на дворе 2013, а не 2003

            Саддамка так же рассуждал-на дворе на 91, а 2003 года    
            • Комментарий удален
              • -4
                Нет аватара guest
                11.12.1308:04:11
                А по-русски можно?

                В 2003 году Саддам Хусейн на полном серьезе рассчитывал одержать победу над США, несмотря на полное поражение в 91 году. Он даже написал об этом стих (см. выше). А я всего лишь хотел намекнуть тем, кто считает, что за десять лет что-то изменилось в российской армии, похож на этого мудрого арабского правителя    
                • 3
                  Нет аватара ardenoux
                  11.12.1308:12:52
                  В 2008 году все носороги и прочие лимитрофы с русофобами на полном серьезе рассчитывали одержать победу над Россией, несмотря на свою историческую никчемность. Они даже по-разному тявкали (см. в инете) про российскую армию. А я всего лишь намекаю им, что драные задницы трусливо бегущих джорджийских джЫгЫтов могли бы отложиться в русофобских мозгах, если бы эти мозги были....
                  • -4
                    Нет аватара guest
                    11.12.1308:40:42
                    В 2008 году все носороги и прочие лимитрофы с русофобами на полном серьезе рассчитывали одержать победу над Россией
                    Какая-то там "гейропа" и близко не стояла рядом с Грузией!!
                    • 3
                      Нет аватара ardenoux
                      11.12.1308:53:45
                      Это совершенно не мешало русофобским баранам блеять, подбадривая самих себя, не про себя убогих, но именно про российскую армию. Прошло пять лет... Джорджийцы чуть-чуть поумнели и больше идиотизмы не повторяют. За них теперь это делает наша молодая поросль    
                • Комментарий удален
                  • -1
                    Нет аватара guest
                    11.12.1308:22:59
                    Согласен, Саддам не отдавал себе отчета в своих действиях    
                    • Комментарий удален
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.12.1315:29:10
                  В 2003 году Саддам Хусейн на полном серьезе рассчитывал одержать победу над США
                  После поражения в 91-м и последовавших санкций?
                  "Не верю!" (С)
        • 2
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          11.12.1300:14:53
          Черкашин, как всегда, вирши пишет и бредни собирает))) Репертуар неизменен))         
          • -5
            Нет аватара guest
            11.12.1306:29:41
            вирши пишет и бредни собирает)))

            Это не моя, а Саддама. Что за пренебрежительное отношение к этому герою? Разве он не должен пользоваться огромным уважением у истинных патриотов? И диктатор (патриоты мечтают о "сильной руке"), и антиамериканист, и антисемит, и фанат советско-российского оружия (искренне был убежден в том, что Т-72 имеет шанс против абрамса, МиГи против F-15 и F-16, а С-125 может сбивать стелсы), и "союзник" СССР (сколько миллиардов он получил!). А тут про него такие вещи пишут    
          • 1
            Гвардеец Гвардеец
            11.12.1311:04:51
                  
        • -5
          Нет аватара guest
          11.12.1306:03:28
          В огороде бузина,
          А в Киеве дядька

          Не удивлен, что потреот не увидел аналогии между виршей Хусейна и стишком про "гейропу"    
          • 2
            Гвардеец Гвардеец
            11.12.1311:13:34
            Жека учите грамматику, ваши словарные изыски поражают своей вопиющей безграмотностью, налагающуюся на вашу беспросветную недалёкость, выше указанная по вашему мнению вирша есть народная поговорка указующая на тупость собеседника , то бишь вас:

            потреот ПАТРИОТ
            Отредактировано: Gwardeec~11:20 11.12.13
            • -4
              Нет аватара guest
              11.12.1311:29:41
              потреот ПАТРИОТ

              ПАТРИОТ ПОЦРЕОТ    
              • 2
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                11.12.1311:38:38
                Тролль? Тролль... ТРОЛЛЬ!!!      
              • Комментарий удален
                • Комментарий удален
                  • Комментарий удален
                    • Комментарий удален
                      • 2
                        Гвардеец Гвардеец
                        11.12.1313:21:01
                        Я всё понял   , что ты как всякий прыщавый тролль трус   

                        а вот худеть не получится у меня, плечевой пояс то в разы больше поясного
                        Отредактировано: Gwardeec~13:25 11.12.13
                      • 1
                        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                        11.12.1314:53:00
                        да и галюцинации, как с Пугачевым на "известном" Су на максе...
                        У меня одного ощущения, что вы бредите, или это так и есть?      
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          11.12.1315:34:31
                          У меня одного ощущения
                          Нет, это старый разговор про полёты Пугачёва и Квочура на Су-34 на МАКСе.
                          Гвардеец был не прав, и сейчас ему это припомнили.
                          • 0
                            Гвардеец Гвардеец
                            11.12.1316:02:40
                            Андрей я и сейчас не отрекаюсь от ранее сказанного, пусть как хотят поминают, но я был и есть, тогда и сейчас в здравом уме
                            Отредактировано: Gwardeec~16:02 11.12.13
                  • 1
                    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                    11.12.1314:51:41
                    еще один диванный рембо
                    Это вы о себе, видимо?   
                    Отредактировано: Дмитрий Шапкин~14:53 11.12.13
  • 6
    Нет аватара brat_po_razumu
    09.12.1315:02:43
    Флуд удален, участник vsepropalshik забанен на сутки.
  • 1
    Нет аватара indiggo
    09.12.1315:11:29
    а зачем Белоруссии су 35?. для них более разумно было бы иметь что то типа 35 мига.
    • 1
      Нет аватара pogrom4976
      10.12.1304:16:56
      Или МИГ-31.
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.12.1315:35:58
      для них более разумно было бы иметь что то типа 35 мига
      Или МИГ-31
      У Белоруссии нет (и никогда не будет) денег ни на Миг-35, ни на миГ-31.
      Отредактировано: A_SEVER~15:36 11.12.13
  • 0
    Нет аватара AbrValg
    09.12.1316:01:15
    + Знаковое событие.
  • 0
    Нет аватара Cinik
    09.12.1316:38:39
    А A_SEVER раньше успел! https://www.sdelanounas.ru/blogs/44581/ 
  • 5
    Sledgehammer Sledgehammer
    09.12.1317:29:49
    Мне одному кажется, что СУ-27 самый красивый самолет?? Есть что то в нем такое, изящно-холодное))))
    • 2
      Виктор Качурак Виктор Качурак
      10.12.1310:05:44
      Нет, не только Вам так кажется...
    • 3
      Нет аватара guest
      10.12.1313:31:52
      Мне кажется, что вообще большинство российских/советских военных самолётов самые красивые в мире. У остальных стран, и не хочется их обижать, но уж больно зачастую страшненькие бандурки у них летают: угловатые, какие-то непропорциональные, тучно сбитые, и просто мутантоподобные. (Смотрел какой-то импортный фильм о западных ВВС)
      • -4
        Нет аватара guest
        11.12.1311:06:15
        Мне кажется, что вообще большинство российских/советских военных самолётов самые красивые в мире. У остальных стран, и не хочется их обижать, но уж больно зачастую страшненькие бандурки у них летают: угловатые, какие-то непропорциональные, тучно сбитые, и просто мутантоподобные.

        Да что с них взять-то? Они тупые же, и без кока-колы сдадутся сразу. Не могут даже красивый самолет сделать, все занимаются какой-то х.....-повышают боевую эффективность. Разве это видано у нас, в самой духовной стране? И что, что сбивают самолеты пачками, как в тире, но зато они КРАСИВЫЕ!
        • 2
          Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
          11.12.1311:10:34
          А стихи писать не пробовали? Думаю, получилось бы - столь высокий слог тратить на комменты как-то не ах. Я аж слезу чуть не пустил от умиления, чес слово    
          Отредактировано: Дмитрий Шапкин~11:11 11.12.13
        • 0
          Нет аватара guest
          11.12.1315:02:46
          Таки обидел. Видать самый главный западный инженер-конструктор по военным самолётам к нам пожаловал. Ну уж, извиняйте, господин самый главный конструктор, на вкус и цвет, как говорится...
  • 0
    nitarius nitarius
    09.12.1319:21:58
    Туда МИГ-31 нужен ..... али еще чаво по быстрее + ПОЛК беспилотников ТЯЖЕЛЫХ!
    ЧТОБЫ НЕБО СОСЕДЕЙ ПРИКРЫВАТЬ..... не ДАЙ ДА БОГ НА НИХ НАПАДУТ.... и снесут у них ДЕМОКРАТИЮ... НАДО ИХ НЕБО ЗАЩИЩАТЬ ..
    • 0
      Нет аватара someuser
      09.12.1323:15:05
      Миг-31 не для этого ТВД.
      • 1
        Djoker Djoker
        09.12.1323:29:58
        Однако, базируются в соседней, Тверской области - АвБ "Хотилово".    
        МиГу банально будет тесно в Белоруссии. Им МиГ-29/35 оптимально будет.
        • 0
          Нет аватара someuser
          10.12.1300:46:09
          Вот как раз поэтому вторая база с Мигами была бы избыточной. А массовые машины для ЕвроТВД - семейства Су-27 и Миг-29. Миг-31 же основная машина для северов и Сибири, а в Европе скорее дополняет остальные.
          Отредактировано: someuser~00:47 10.12.13
  • 1
    Djoker Djoker
    09.12.1320:37:09
    Домнинские Су-30СМ:



  • 0
    Нет аватара volk0001
    09.12.1322:41:38
    offtop

    интересно, мне одному при упоминании Барановичей вспоминается замок-кнопка?

    offtop/
  • 1
    misha12 misha12
    09.12.1323:52:50
    +    
  • 0
    Granay Granay
    10.12.1302:40:27
    одних су-27см3(которых 12) маловато для полка будет, есть какая-нибудь инфа, что еще будет базироваться в Барановичах?(2-я эскадр-я на чем летать будет?) И что дадут крымску вместо су-27см3. Мб джокер слышал что?)
    • 0
      Djoker Djoker
      10.12.1303:10:08
      Думаю, нужно дождаться фото/видео из Барановичей. Как мне кажется там будут "обычные" хотиловские Су-27.
      ЕМНИП о "Су-27СМ3" официально не говорилось. Похоже, инфа об этом пошла из этой статьи:
       http://euroradio.fm/ru/re...-otvodit-ugrozu-ot-moskvy 
      Отредактировано: Djoker~16:54 10.12.13
    • 1
      Djoker Djoker
      10.12.1317:23:19
      Бесовецкие Су-27:
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара ppiatrou
    10.12.1305:24:11
    Дело в том, что в Барановичах уже стоит целый полк Су-27, белорусский. Если вы посмотрите на Барановичскую авиабазу через, скажем, Google Maps, то увидите их все как на ладони (>30 штук, т.е. полк, ну и летчики там есть, само собой). Но самолеты на приколе вот уже года 2 - нет денег. А воздушное прикрытие западного направления необходимо как Белоруссии, так и России. Вот и решает Шойгу вопрос, хорошо, что хоть как-то решает.
    • 0
      Нет аватара Dean
      10.12.1308:36:01
      Денег нет на топливо? Или на ремонт самолётов?
      • 1
        Нет аватара ppiatrou
        10.12.1309:27:14
        Ни нв то, ни на другое, ни нв модернизацию. Прошу прощения, что не могу сходу дать ссылку, но проскакивало сообщение на эту тему. Так что, Россия опять выручает своих незадачливых братьев.
    • 0
      misha12 misha12
      10.12.1312:08:59
      целый полк Су-27


      Официально наименование "1-я эскадрилья 61-й истребительной авиабазы".

      уже стоит


      Эскадрилья расформирована 1 декабря 2012 года.Су-27 официально выведены из состава ВВС Белоруссии.

      >30 штук, т.е. полк


      Их изначально,в 1992 году было 28 бортов.За это время два борта потеряны,несколько продано.На момент расформирования эскадрильи общее количество бортов было не более 20.

      ну и летчики там есть, само собой


      Те,кто летал на Су-27 уволены или переведены на нелётные должности.

      Вот и решает Шойгу вопрос


      Правильно делает.По хорошему нам там надо держать пару эскадрилий.
      • 1
        Нет аватара ppiatrou
        10.12.1312:54:57
        Спасибо за уточнение. Видно, что Вы в теме.
        Ну а то, что Шойгу правильно делает, никто и не спорит.
    • 0
      Нет аватара guest
      10.12.1313:32:12
      В Барановичах, на авиаремонтном заводе, на хранении находится 18 Су-30К (те, что были первыми поставлены Россией в Индию с послежующей заменой на Су-30МКИ). Вы их не посчитали вместе с белорусскими Су-27?
      • 0
        Нет аватара ppiatrou
        11.12.1304:27:13
        Я просто посчитал силуэты сушек на снимках с Google Maps, ну и сопоставил это количество с фактом существования в Барановичах эскадрильи Су-27 где-то с 1986 года. Это все.
        А вообще, считаю неуместными все эти публичные подсчеты наших боевых самолетов, обсуждение их перемещений, и т.д. Посему, предлагаю закрыть тему.
  • 2
    SERGV SERGV
    10.12.1307:36:40
    УРА УРА УРА УРА !!!!            
  • 1
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    10.12.1310:01:15
    "+"
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,