стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
96
vajtek 11 декабря 2013, 09:58

В 2013 году в Сухопутные войска РФ поступило более 250 модернизированных танков

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В 2013 году в Сухопутные войска РФ поступило более 250 модернизированных танков Т-72Б3, сообщил в среду официальный представитель Сухопутных войск майор Кирилл Киселёв. 

"Танки поступили в общевойсковые и танковые соединения Западного и Восточного военных округов, - сказал он. - Часть новой техники уже введена в строй и закреплена за экипажами. До конца года планируется поставка в войска еще около 20 единиц подобной бронетехники". "Перед началом эксплуатации танков Т-72Б3 командный состав танковых подразделений прошел переподготовку на новый тип техники в Омском филиале академии материально-технического обеспечения", - добавил Киселёв.

На Т-72Б3 установлено последнее поколение средств связи, новейшая система управления огнем, цифровой баллистический вычислитель, позволяющий в несколько раз сократить время производимых расчетов и повысить их эффективность. Тепловизионный канал основного прицела обеспечивает надежную работу приборов наведения в любых погодных условиях вне зависимости от времени суток. Кроме того, появилась возможность стрельбы управляемым снарядом не только с места, но и с ходу.

По словам Киселёва, в этом году для Сухопутных войск закуплено более 600 единиц вооружения и военной техники: самоходные гаубицы "Мста-СМ", оперативно-тактический ракетный комплекс "Искандер", тактический зенитно-ракетный комплекс "ТОР-М2У", самоходный противотанковый ракетный комплекс "Хризантема-СМ" различные машины связи - спутниковые станции, комплексы разведки, управления и связи, аппаратные и радиостанции.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • vajtek
  • 56
  • 0
    Akimich Akimich
    11.12.1312:02:22
    "Танки поступили в общевойсковые и танковые соединения Западного и Восточного военных округов, - сказал он. .


    Самолеты и вертолеты, Искандеры, С-400 тоже в эти округа. Это ж-ж-ж неспроста (ц) Винни-Пух
    А вот РВСН Ярсы - в Центральный округ
    Отредактировано: Akimich~12:02 11.12.13
  • 2
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    11.12.1313:04:58
    "+"
    Перевооружение идет полным ходом! Так держать!
  • 3
    Нет аватара guest
    11.12.1314:10:49
    В последнее время эту модификацию Т72 в СМИ нещадно критикуют. Интересно бы узнать мнение специалистов, обоснованна ли эта критика?
    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 5
        Нет аватара stasik
        11.12.1318:21:44
        консервным банкам Т-72 и Т-90

        "Консервные банки" сейчас вполне успешно воюют в Сирии и других горячих точках.
        • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
          • Комментарий удален
            • -8
              Нет аватара guest
              11.12.1321:16:57
              Или ты все-таки 26 декабря отмечаешь?
              В ночь с 24-го на 25-е    
              • 2
                Нет аватара guest
                12.12.1313:04:38
                эээ ,да Вы совсем католик    хотя в общем то это ЛД любого. а мы как православные с6-го на 7-ое января Рождество справим.     потом Феофанию и т.д))

                собственно по теме че хотел сказать то...недавно министр обороны РФ в Афины приезжал. че та там подписали с Аврамопуло и...буквально через день на одном греческом сайте появляется новость. американцы к концу2013г передадут(подарят) греческой армии 90 танков Абрамс А1 имеющиеся на складах Американской армии    вопрос: а нахуа? девать некуда ? у нас ихнего мусора М-60 и М48а1,2,3,4 туева хуча в частях. все танки разбиты(кроме леопердиков,да и то потому что новые) а вот насчет греческих БМП-3 или еще каких молчание...мерзкое,холодное молчание    причем с обеих сторон. а как быть нам? кому теперь верить ? вскоре выйдет что и армия у греции будет,а государства нет. были еще вопрос поставлен в греческом штабе о закупке нового образца АЕК973 под патрон Семина-Елизарова 7,62Х39мм тобиш -тоже молчание. в общем как я понимаю,на случай столкновения с турками у греков будет работать только ПВО и Флот...прескорбная картина. я огорчен,до глубины своей печени,изливаю желчь и желаю смерти многим...все таки придется самому на поклон к Сергею Кужугетычу идти и вымаливать хоть чего нибудь подходящее. конфликт то назревает как гнойный процесс на ране...а если нет-уйду в горы. Господь всем Судья.
                • -3
                  Нет аватара guest
                  13.12.1312:14:20
                  американцы к концу2013г передадут(подарят) греческой армии 90 танков Абрамс А1 имеющиеся на складах Американской армии    вопрос: а нахуа? девать некуда ?
                  Радоваться надо, что американцы подарили, в случае чего попандопулосы будут выживать, а не сгорать вместе с танками
                  ,на случай столкновения с турками у греков будет работать только ПВО и Флот...
                  У греков нет шансов в случае столкновения с турками. Да и обе страны в НАТО, так что нападение маловероятно
                  • 2
                    Нет аватара guest
                    13.12.1314:06:17
                    Евгений,Вы уж извините греки не "папандопулосы" ,а очень даже себе рентабельное государство,и многие вопросы касающиеся недавних событий всего одного двадцатилетия не решены,а пол Европы и ближний восток постоянно в военных конфликтах все это время эти жу-жу-жу не спроста хорошо у нас до Африки еще далеко плыть...а вот до Албании турции и Болгарии можно и за пару часов без самолетов и прочего шума. радоваться тому что американцы дарят я бы не спешил. они еще после кореейской компании к греческой относились с должным уважением и не без причин на это. тогда в порыве блажи они нам подарили грузовики РЭО на каких Рэмбо там перепрыгивал. М-113А1 А2 А3 ит.д танки М-48 и М-60,винтовки М-1 и еще что то там из корабельных "мелкашек" дык их техника в греции ломается и чинить ее тут это его на...потом еще не факт что все 90 рабочие и без дефектов. я тут на их технике работал в армии,и сказать я о ней вспоминаю как о проклятом чемодане у которого оторвалась ручка-и выбросить нельзя-там вещи,и нести тяжело! вот я и поинтересовался,а с какой радости они вдруг на Рождество стали танки дарить...?
                    и как Вы сказали "нападение маловероятно" меня не успокаивает. я пока что другую картину вижу. турки суются часто к нам со стороны реки да и Кипр и острова Имиа тоже не молчат,им есть что вспомнить, и еще вот что...папандопулосы без их подачек продержаться,а вот за подарки потом втюхивать фуфло за дорого это по их,по Дядя-Сэмски ;)
                    в общем благодарю за позитивные желания,но почему то его у меня не прибавилось,да и врядли ...
                    • -4
                      Нет аватара guest
                      13.12.1314:22:50
                      а очень даже себе рентабельное государство
                      Что значит "рентабельное"?

                      радоваться тому что американцы дарят я бы не спешил
                      В любом случае американская техника в разы лучше российской

                      и как Вы сказали "нападение маловероятно" меня не успокаивает. я пока что другую картину вижу. турки суются часто к нам со стороны реки да и Кипр и острова Имиа тоже не молчат,им есть что вспомнить
                      И Греция, и Турция в НАТО, сомневаюсь. что возможен прямой военный конфликт. И в любом случае, турецкая армия в разы сильнее греческой
                      • 1
                        Нет аватара guest
                        14.12.1304:26:27
                        И в любом случае, турецкая армия в разы сильнее греческой
                        Турецкая армия БОЛЬШЕ,но не сильнее. разницу понимаете?
                        В любом случае американская техника в разы лучше российской
                        смешной Вы. а чем она лучше ? я не говорю про технику состоящую на вооружени армии самих США,а ту которую они втюхивают "новоиспеченным демократизированным людишкам" вроде Мишико и ему подобного Акиса,ну там еще тот хмырь как его там..? ах да ну Ющ)) вин жеш риднинькай наш,шоп його свело у могилу,упыря окаянного.
                        ну в общем то смысл продолжать с вами беседу я уже наверно и с огнем не сыщу,так шо нэ хворайтэ,будьмо здрави. захадыте у гости.токмо у мну собака ни на привязи,а так -захады ридный пэрекусим чавось,горилки сербанем...а опосля я тоби расстреляю. ну шо романтычно ? ;)
                        • -1
                          Нет аватара guest
                          14.12.1312:22:28
                          Турецкая армия БОЛЬШЕ,но не сильнее. разницу понимаете?
                          Понимаю. Понимаю, почему в Греции кризис. Вопросов больше не имею
                          а чем она лучше ?
                          Да ничем она не лучше...Подумаешь, военный бюджет сравним с бюджетом самой РФ, и технологическое опережение лет на 30-40. Но это же мелочи, правда?
                          • 0
                            Нет аватара guest
                            17.12.1312:13:33
                            это мелочи по сравнению с тем что они втюхивают союзникам. сами вооружаются как раки,и удавку накидывают на соседское гос-во. я Вам,молодой человек вот что скажу. служил я тут,на мериканском БТР М-113А1. того же года что и Копейка. так вооот...машины даже нельзя близко сравнивать по своим потенциальным возможностям . к примеру БМП1 более удачно скомпонована и вооружена+ стоит водомет. на М-113А ходовая ...ну че мне тебе сказать,мы еще за Поликастро не выехали два БТРа разулись на косогорье. вооружение 1 пулемет системы Браунинг 12,7Х108мм (полтинник). теперь давай так сравним БМП1 из этого браунинга ни в лоб ни с кормы не берет,М113 прошивает насквозь с любой прекции. давай далее... ПТ средствва или как их называют на западе система А/Т (анти-танк) вот ПУ А/Т Милан...во время грозы теряет на мгновение управление,но такие мгновения стоят жизней. а вот Фагот с проводом всегда попадает куда надо. и прожигает броню даже при касательном попадании,чего не скажешь ни про Милан ни про Тоу ни про Пао. у меня в канализации спрятан был албанский каллаш виесте в немецкой Дже-3А3 (хеклер унд кох). Дже-3 заржавела и даже не разбиралась,ее шпильки прилипли и не выбивались даже молотком. каллаш даже не чистя сразу на воздух и рожок выпустил без задержек...я вижу разговор долог будет,но мне уже пора выходить. еще спишемся
                          • 0
                            Нет аватара FCSD
                            17.12.1315:52:10
                            Да ничем она не лучше...Подумаешь, военный бюджет сравним с бюджетом самой РФ,

                            Военный бюджет больше т.к. расходы больше, себестоимость продукции, если вы конечно знаете как формируется цена, зарплаты.
                            и технологическое опережение лет на 30-40.

                            А почему не 100 или 300. Не стесняйтесь.   
                            • -1
                              Нет аватара guest
                              17.12.1316:12:31
                              Военный бюджет больше т.к. расходы больше, себестоимость продукции, если вы конечно знаете как формируется цена, зарплаты.
                              США тратят на НИОКР более 400 млрд $, что составляет треть от мировых расходов

                              А почему не 100 или 300. Не стесняйтесь
                              У потреотов вызывает сомнение в 30-летнем отставании в научно-техническом плане от мирового лидера?
                              • 0
                                Нет аватара FCSD
                                18.12.1314:13:07
                                США тратят на НИОКР более 400 млрд $, что составляет треть от мировых расходов

                                Еще раз повторюсь. Вы совершенно не понимаете как формируется цена на любой товар, в том числе и затраты на НИОКР. Выделение меньше денег на него не означает, что научно-исследовательские разработки не ведутся.
                                У потреотов вызывает сомнение в 30-летнем отставании в научно-техническом плане от мирового лидера?

                                Патриотов РФ? Не знаю. За всех говорить не могу. Я вообще то гражданин Украины.
                                Так а в чем конкретно отставание? Давайте фактами. Тем более здесь тема ВПК затрагивается. Что Су-30СМ или Су-35 хуже F-15 или F-16? Что РПКСН РФ хуже РПКСН США? Технологии применяемые в них уступают в чем то? Давайте по фактам, а не голословно.
      • 0
        Нет аватара icyborn
        15.12.1315:50:07
        Хотелос бы конечно, чтобы российские разработчики
        сделали танк по образцу "Меркавы"

        В смысле - с пружинной подвеской?    

        (самый лучший танк)

        консервным банкам Т-72 и Т-90

        Толсто, очень толсто.
        • 0
          Нет аватара guest
          16.12.1318:20:07
          В смысле - с пружинной подвеской?    
          Подвеска Кристи была выбрана для лучших в мире танков исходя из условий. Это каменистая пустыня. Подвеска Кристи обеспечивает большой вертикальный шаг катков, что позволяет ездить по многочисленным валунам, не гробя ходовую часть.

          А в этом видео (1:00-1:30 и 4:30) можно увидеть, как лучшие в мире лихо рассекают по россыпям камней.



          Вот как раз для таких условий и нужна подвеска Кристи
          Отредактировано: Evgenyi Cherkashin~18:20 16.12.13
          • 3
            Нет аватара icyborn
            17.12.1300:45:50
            Вот и надо писать - не "лучший в мире танк", а танк для узко конкретных израильских условий. В условиях СССР (да и вообще практически всех стран мира подвеска Кристи доказала свою несостоятельность по сравнению с торсионной или гидропневматической. От нее отказались даже британцы, у которых евреи эту подвеску и позаимствовали под впечатлением танка "Центурион" (с изменениями, конечно). Большой шаг катков великолепно обеспечивает гидропневматика.
            Про броню Меркавы и удивительную защищенность экипажа израильтяне немало сказок рассказывают, но как только встретились во 2-ю Ливанскую с современными противотанковыми средствами - РПГ-29, Корнет, Метис - сразу начались потери, да еще какие - в одном бою (битва при Wadi Saluki) из 24 танков было подбито 11, погибло 8 танкистов. В Сирии, кстати, такие средства применяются повстанцами повсеместно и в больших количествах. Попаданий из обычных гранатометов Т-72 там порой выдерживают по десятку. Вот здесь "голый" танк без ДЗ, причем очень старой модификации (виден оптический дальномер) выдерживает несколько прямых попаданий из РПГ, но тем не менее выживает:

            Необходимо понимать, что в интернет боевики, в основном, выкладывают видео успешных подбитий и неизвестно после какого по счету попадания. Многие видео редактируются, например резко обрезаются после попадания гранаты, чтобы не было видно, что танк уцелел.
            Да и вообще комбинированная броня (накладная) появилась на Меркаве лишь начиная с Mk3 1989 года. Ранее была обычная, стальная. Т-72 такую броню к тому моменту имел давным-давно. И примерно в то же время его эволюция, в целом, прекратилась, бо в серии уже были куда более лучшие Т-80У и готовился Т-90.
            Тогда же на Меркаве появилась и 120-мм пушка (немецкая лицензионная, разумеется). А вес допрыгал до 65 тонн. Причем даже без комбинированной брони предыдущие модификации уже весили 63 тонны. И это вот "лучший танк в мире"? Это отсталость, и ничего больше. Ну и PR. Куда без него.
            • 0
              Нет аватара FCSD
              17.12.1315:54:35
              а танк для узко конкретных израильских условий. В условиях СССР

              И замете рынок всегда прав. А на рынке почему то Меркавы никто не покупает.
    • 6
      Нет аватара donartruss
      11.12.1315:03:47
      Модификация довольно бюджетная, как и БТР-82АМ. По идее, конечно, можно было бы много полезного туда добавить, но зачем, если с 2015-2016 годов начнётся производство танка на платформе Арматы? Модернизировать танки по максимуму, чтобы спустя пяток лет убрать их на ДХ?
      • -1
        Нет аватара Serega
        12.12.1301:39:53
        Модификация довольно бюджетная


        Тут скорее вопросы к тому, что цена не соответствует уровню модернизации. Модернизированный танк конечно получше чем прежний, но цена высоковата.
        Отредактировано: Serega~03:55 12.12.13
        • 0
          Нет аватара icyborn
          15.12.1316:57:07
          Вполне соответствует - цены такие. От расценок времен СССР и 90-х годов пора отвыкать просто. БОльшая часть суммы уходит просто на капитальный ремонт.
    • 0
      Нет аватара icyborn
      15.12.1316:42:45
      Критикуют, главным образом, за размещение элементов динамической защиты. Всех смущает солидное "лысое" пространство по обеим сторонам от пушки. Ну еще и то, что оставили старый двигатель в 840 л.с. вместо установки 1000-сильного. Пушку и автомат заряжания поставили новые - теперь можно стрелять более мощными бронебойными снарядами. СУО и прицел наводчика, в принципе, хорошие, даже с автоматом сопровождения цели, но панорамы нет. В общем, все очень бюджетно.
      Подробный обзор с тыканьем во все косяки:
       http://topwar.ru/35631-t-...-eto-za-zver-chast-1.html 
       http://topwar.ru/35591-t-...-eto-za-zver-chast-2.html 
      Отредактировано: icyborn~18:35 15.12.13
      • 0
        Schtirliz Schtirliz
        17.12.1322:23:45
        Всех смущает солидное "лысое" пространство по обеим сторонам от пушки.



        Меня это тожн смушало, потом узнал что "лысое" оно потому что иначе Мехводу тяжко будет...почти невылезти.



        • 0
          Djoker Djoker
          17.12.1322:34:05
          Меня это тожн смушало, потом узнал что "лысое" оно потому что иначе
          Мехводу тяжко будет...почти невылезти.


          На Т-90 как-то справляются:





          Что мешало такой же блок воткнуть - непонятно.    

          • 0
            Schtirliz Schtirliz
            17.12.1322:45:32
            Возможно также что это связанно с конструкцией Башни... Хотя конечно прикрыть "лысое" место хоть для эстэтики считаю важным.
  • -2
    Нет аватара termometrix
    11.12.1315:59:00
    Мало.
    • 3
      Нет аватара Snowmage
      11.12.1318:07:10
      Ну всё-таки все ожидают Армату.
  • 2
    Djoker Djoker
    11.12.1316:58:08
    ЗВО и ВВО как раз были на Т-80.
    Темп хороший. Интересно как быстро Т-80 в наших ВС уйдет в историю.    
      • 1
        Djoker Djoker
        11.12.1317:24:09
        Думаю сохранят боеспособные резервы из Т-80.


        Думаю, они и так есть. А машины из войск будут утилизировать.
        Забавно, что для замены Т-80 распечатывают резервы Т-72.    
        • 0
          Нет аватара termometrix
          11.12.1317:32:24
          Думаю, они и так есть.

          Более 3 тыс.машин.
        • 1
          Нет аватара Snowmage
          11.12.1318:13:48
          Всё очень просто - Т-72 и Т-80 это разные линейки. Во время боевых действий нужна максимальная унификация. Это и дешевле и проще.

          Поэтому Т-72 и отправляют на склады хранения.

          А Т-55 будут по-немногу резать на металлолом.
          • 1
            Djoker Djoker
            11.12.1318:19:27
            Поэтому Т-72 и отправляют на склады хранения.


            Т-80? Думаю их порежут.

            А Т-55 будут по-немногу резать на металлолом.


            Так же как и старые Т-62/64/72/80.
            • 2
              Нет аватара Snowmage
              11.12.1319:00:19
              Со временем, может и порежут, но нескоро. Т-80У стоят на вооружении Кантемировской дивизии. Плюс есть кадры, которые ими умеют управлять. В МО не дураки. Сначало порежут совсем старые танки Т-55 и Т-62/64. Потом нынешние Т-72 и Т-80 заменят на Арматы и уже только потом Т-72 и Т-80 будут резать.

              Так что лет 10-15, а то и 20 Т-80 будут на Базах хранения.
              • 1
                Djoker Djoker
                11.12.1319:24:21
                Т-80У стоят на вооружении Кантемировской дивизии. Плюс есть кадры, которые ими умеют управлять


                Вроде решили что к 2015-му году в ВС останутся только Т-72 и Т-90. Думаю к тому времени и кантемировские Т-80У заменят на Т-72Б3 (а может и на новые Т-90).

                Вообще интересно, как бригаду опять в дивизию развернули. Где танки взяли?
                • 2
                  Нет аватара Snowmage
                  11.12.1319:50:45
                  Да со складов хранения))

                  Это-то как раз очень просто. никто в МО просто так ничего не уничтожает.
                  • 0
                    Нет аватара termometrix
                    11.12.1322:50:56
                    Совтеские/российские,украинские/машины можно легко реанимировать/перевести в боеготовном состоянии /.
                    Отредактировано: termometrix~23:03 11.12.13
                    • 2
                      Нет аватара vajtek
                      11.12.1323:46:56
                      Россия свои танки сможет модернезировать, Украина если очень хочется может свои порезать, НАТО на это денег готово отсыпать.
                      • 0
                        Нет аватара Wereman_wolf
                        12.12.1301:23:20
                        Украина их продает

                        По данным ООН, всего с 1992 года Украина экспортировала около 1,3 тысячи танков, в том числе 320 – в Пакистан, свыше 220 – в Азербайджан и 150 – в Конго.


                        Украина продала Азербайджану 220 танков
                        Отредактировано: Wereman_wolf~01:23 12.12.13
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара Wereman_wolf
                            12.12.1303:29:15
                            А vajtek говорит, "может свои порезать". Но не порежет, продаст. Правда, рано или поздно они кончатся. Там есть завод, но новые пока не очень покупают, 49 шт.
          • 1
            CapitanoJ-LH CapitanoJ-LH
            11.12.1319:19:30
            Конечно, мы кухонные политики... Но у Т-55 замечательная ходовая и дизель пустынный. Вот модифицировать бы их до БМПТ: башню и пушку долой, за счет их веса динамическую и решетчатую защиту на броню, маленькую башенку и ЗРК с ПТРК. Думаю, многие в мире пошли бы на такую модернизацию.
            • 2
              Djoker Djoker
              11.12.1319:27:45
              Думаю, многие в мире пошли бы на такую модернизацию.


              Нам бы лучше унифицированную базу Т-72/90. Так что лучше БМПТ делать из старых Т-72 - БМПТ-72.
  • -3
    Нет аватара termometrix
    11.12.1317:21:15
    Даже Т-55 опередил свое время,долговечная машина по выгодным ценам.
    Программа модернизации в Харьков
     http://sdelanounas.in.ua/blogs/13487/ 
    Отредактировано: termometrix~17:22 11.12.13
    • 3
      Нет аватара Snowmage
      11.12.1318:14:29
      Ну у Украины другого выхода просто нету. Денег-то нету...
      • -2
        Нет аватара termometrix
        11.12.1322:53:17
        Т-55 не уступает западным аналогам.
        • 1
          Нет аватара Snowmage
          11.12.1323:25:18
          Т-55 не уступает западным аналогам.


          Каких годов???

          Т-55 производился с 1958 по 1979 год. Уже 34 года как не выпускается! О чём говорить-то??
          • 0
            Нет аватара termometrix
            12.12.1313:06:30
            Имею в виду модернизованный Т-55.
          • -1
            Нет аватара guest
            12.12.1316:32:17
            Каких годов???
            Он про западные танки 20-30-х годов
            • 0
              Нет аватара termometrix
              17.12.1323:56:57
              Нет.Я имел в виду западные танки 60-70-х годов:Меркава,М60,Леопард.
              Вот еще одна отличная модификация Т-55 из Югославии:
              Отредактировано: termometrix~23:57 17.12.13
  • 1
    misha12 misha12
    11.12.1319:38:50
    +    
  • 1
    Orlan05 Orlan05
    12.12.1300:21:07
    +    
  • 0
    M.I.R M.I.R
    12.12.1302:34:58
    +   
  • 0
    Нет аватара dimaivkin
    13.12.1308:05:39
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,