стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
133

Четвертый Sukhoi Superjet 100 передан авиакомпании Interjet

Сегодня, 20 декабря 2013,  борт с серийным номером 95036 и регистрационным XA-ABM официально был передан компании Interjet. Борт покинул центр кастомизации SuperJet International в Венеции и отправился в перелет в Толуку - базовый аэропорт компании Interjet. Перелет пройдет по маршруту Венеция (Италия) -Кефлавик (Исландия) - Бангор (США) - Толука (Мексика). Это уже четвертый Sukhoi Superjet переданный компании в этом году. Всего компания заказала 30 самолетов Sukhoi Superjet 100 (20 - твердый заказ и 10 - опцион).

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 20
    user78 user78
    20.12.1319:23:36
    +!    
    Ещё 2 Суперджета для Interjet сейчас проходят кастомизацию в Венеции, 2 в России, 1 вот вот взлетит (№95045 проходит ЛИС, подготовка к первому полёту) и еще один на высокой степени готовности (№95046, взлетит до конца года или в начале следующего).    
    Отредактировано: user78~19:25 20.12.13
  • 9
    Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
    20.12.1319:24:30
    "+" Отличная новость! Как пирожки печем!         
    • 3
      Нет аватара bars_16
      20.12.1320:09:40
      Вообще-то насчёт "пирожков" перебор. Борт находился в Венеции более 2-х месяцев, а первый полёт совершил ровно полгода назад. Даже если итальянцы выйдут на такт борт в месяц ,то Интерджет получит к концу 2014г 16-17 самолётов,а по контракту вроде как 20 нужно поставить. Так что с "пирожками" как бы на штрафные санкции не нарваться...
      А новость,конечно, приятная. Возможно на католическое рождество уже задействуют...
      Отредактировано: bars_16~20:11 20.12.13
      • 0
        Нет аватара Cinik
        20.12.1321:31:30
        Даже если итальянцы выйдут на такт борт в месяц ,то Интерджет получит к концу 2014г 16-17 самолётов,а по контракту вроде как 20 нужно поставить. Так что с "пирожками" как бы на штрафные санкции не нарваться...

        Кто нарвётся-то? Итальянцы?
        • 1
          Нет аватара bars_16
          20.12.1322:33:40
          В SuperJet International 49% у "Сухого",предполагалось ,что компания будет впоследствии на паритетных началах и вместо "Сухого" в СП войдёт ОАК. В любом случае штрафы ,если будут, российскую сторону не обойдут...
          Отредактировано: bars_16~22:37 20.12.13
          • 5
            Нет аватара brat_po_razumu
            20.12.1323:08:52
            Не надо пугать тем, чего нет.
            • -5
              Нет аватара bars_16
              20.12.1323:40:30
              Не умничай...По теме если сказать нечего, то промолчи...
            • Комментарий удален
          • 1
            Нет аватара Cinik
            21.12.1301:33:36
            В любом случае штрафы ,если будут, российскую сторону не обойдут...

            Если и есть повод для штрафов, то претензии должны были уже предъявить.
            Потому что первый самолёт для Интерджета предполагалось поставить ещё в марте. И сроки переносились во многом по вине ГСС, так как в Венеции суперджеты рассматривают буквально под лупой, придираясь к каждой мелочи, и эти мелочи обнаруживаются. Но это и хорошо, такая требовательность благотворно сказывается на качестве.
            Тем не менее, по контракту сроком начала поставок указан 2013 год, что и исполнено, так что пока всё в рамках контракта.
            Первоначально, в 2011 году, мексиканцы заказали 15 суперджетов твёрдо и 5 опционно. В ноябре прошлого года заказ увеличили до 20 твёрдых и 10 опционных. Вряд ли заказ увеличивали специально с целью взыскивать потом штрафы.
            Сейчас им поставлено 4 штуки. На будущий год осталось 16 (или 11 по первому варианту контракта). Даже если такт не будет увеличиваться и сохранится на уровне 10 дней, будет выпущено 30-35 суперджетов. То есть, много больше требуемых 16-ти.
            Значит, если вдруг контракт не будет закрыт в 2014 году (не знаю, прописан ли этот год в контракте как крайний), то вероятнее всего по причине каких-то задержек в Венеции. Им и платить штрафы в таком случае.
            Отредактировано: Cinik~01:34 21.12.13
            • 1
              Нет аватара bars_16
              21.12.1302:47:16
              В ГСС и SuperJet International одни и те же акционеры,только с разными долями ,это ОАО " Компания "Сухой"" и Alenia Aermacchi.
              Я ,конечно, надеюсь что темп поставок увеличат,тем более мексиканцы захотели более продвинутый салон,что и привело поначалу к задержкам. Но в любом случае последние планы были -8 самолётов ГСС поставляет до конца года в Италию на кастомизацию, а итальянцы - 6 бортов в Мексику. В итоге получим в первом случае максимум 7, а во втором 4 (вряд ли 034-й,который с 15 ноября в Венеции до Рождества отправят),но даже, если предположить это, будет 5 бортов. То есть запланированноые поставки не выполнены,поэтому считаю не совсем правильно говорить о "пирожках"...А штрафные санкции это предположение, условий контракта я не знаю...
              Отредактировано: bars_16~02:48 21.12.13
              • 0
                Нет аватара Cinik
                21.12.1308:28:17
                В ГСС и SuperJet International одни и те же акционеры,только с разными долями ,это ОАО " Компания "Сухой"" и Alenia Aermacchi.

                При чём тут доли акционеров? Собственник не отвечает по обязательствам акционерного общества, так что штрафы не перекладываются на собственников.
                Если же Вы намекаете, что SJI обанкротится из-за неких штрафов, в результате чего Сухой потеряет свои вложения, то этого не произойдёт. Банкротят предприятия чаще всего сами собственники из каких-то своих соображений.
                А вообще, есть корпоративное право, которое, в том числе, регулирует возмещение таких убытков как штрафы. Например, если Сухой сорвёт поставки самолётов в Венецию - он возмещает, а если итальянцы затягивают работу - они возмещают.
                Но в любом случае последние планы были -8 самолётов ГСС поставляет до конца года в Италию на кастомизацию, а итальянцы - 6 бортов в Мексику.

                Ну так восемь самолётов для Интерджета физически есть. Два из них пока не перегнали в Венецию, но это не такая уж проблема. Может быть перегонят до конца года.
                То есть запланированноые поставки не выполнены,поэтому считаю не совсем правильно говорить о "пирожках"

                Похоже, что на заявленные темпы поставок, всё-таки, вышли. Это и есть главное, а сдвиги сроков случаются со всеми авиапроизводителями. В данном случае сдвиг сроков получается совсем небольшим.
                А штрафные санкции это предположение, условий контракта я не знаю...

                Там вроде ВЭБ собирался Интерджету кредит давать. Не думаю, что Интерджет стал бы особо выпендриваться со штрафами, даже если бы и имел формальное право.
                • 1
                  Нет аватара bars_16
                  21.12.1312:55:16
                  а если итальянцы затягивают работу - они возмещают.

                  Не понимаю о каких итальянцах речь. Есть юрлицо ,образованное в т.ч. с участием российской компании- SuperJet International и предназаначенное для продвижения суперджетов в страны дальнего зарубежья. И,насколько я понимаю, именно эта компания будет нести ответственность в случае нарушения контракта, а не мифические итальянцы.А правовые основы ответственности за нарушение контрактных обязательств регулируются применимым правом, обусловленным в контракте и международными соглашениями...
                  Если SuperJet International "попадёт" под штрафные санкции,то это негативно повлияет на финасовые показатели компании. Значит в итоге отразится и в консолидированной отчётности "Сухого". По-моему это очевидно.
                  • 0
                    Нет аватара Cinik
                    21.12.1314:04:41
                    Не понимаю о каких итальянцах речь. Есть юрлицо ,образованное в т.ч. с участием российской компании- SuperJet International и предназаначенное для продвижения суперджетов в страны дальнего зарубежья. И,насколько я понимаю, именно эта компания будет нести ответственность в случае нарушения контракта

                    Естественно, перед Интерджетом несёт отвественность SJI, как и перед любым другим заказчиком, заключившим контракт с SJI.
                    Но любая корпорация внутри как-то устроена. И внутренние отношения регулируются корпоративным правом.
                    Если SuperJet International "попадёт" под штрафные санкции,то это негативно повлияет на финасовые показатели компании. Значит в итоге отразится и в консолидированной отчётности "Сухого". По-моему это очевидно.

                    Это отнюдь не очевидно. Во-первых, руководство корпорации должно взыскать ущерб от штрафов с конкретного виновника. Для этого у руководства есть все полномочия, более того, это его прямая обязанность. Конечно, не всегда удаётся возместить ущерб полностью, но в данном случае это вполне возможно. Во-вторых, штрафы не обязательно ухудшают финансовые показатели компании. Часто компании предпочитают платить штрафы, лишь бы поступать, как им выгодно. В-третьих, поскольку Сухой имеет лишь 49% в SJI, то материнской компанией не является. Так что и обратное влияние SJI на Сухого незначительно.
                    Ну и самое важное, акционером SJI является не обременённое долгами ГСС, а вполне устойчивая "Компания Сухой", для которой мелкие неприятности не особо страшны.
                    • 0
                      Нет аватара bars_16
                      21.12.1315:03:56
                      По сути Вы ,хоть и с оговорками,согласились со мной...
  • 5
    Нет аватара stasik
    20.12.1319:44:03
    Да, под конец года они так здорово ускорились. Главное в следующем году не растерять пыл, и работать как в декабре!
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    20.12.1320:36:22
    "+"
  • 1
    Нет аватара pivopotam
    20.12.1320:51:59
    фотки перелет освещают тут
     http://superjet.wikidot.com/news:664 
  • 5
    Нет аватара vlTepes
    20.12.1321:20:12

    подлетает к США
    Отредактировано: vlTepes~21:20 20.12.13
    • 3
      Нет аватара stakanoff
      21.12.1308:06:14
      может им немножко демократии вернуть, если что
  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    20.12.1322:33:22
    "+" Перенёс в блог "Экспорт"!    
  • 1
    Morfius Morfius
    20.12.1323:08:14
    Почему летят в Мексику таким крюком, а не по прямой линии? Неужели по приборам нельзя нормально долететь?
    • 4
      Нет аватара Serega
      21.12.1300:52:38
      Напрямую долететь дальность полета самолета не позволяет - это же всё-таки региональный самолет, а не дальнемагистральный.
      • 0
        Нет аватара div
        21.12.1301:25:09
        .. туплю
        Отредактировано: div~03:42 21.12.13
        • 5
          MeeS MeeS
          21.12.1302:49:35
          Вот вы даете) Земля круглая, а карты плоские.
          Прямой перелет Москва-Гавана
          • 2
            Morfius Morfius
            21.12.1302:58:38
            Благодарю за ответ MeeS, не догнал сразу! А ведь когда то мне встречалась подобная карта авиа маршрута.

            ПС. А минусовать так жестоко обязательно было? Слишком тупой вопрос для гениев диванных? Сами не угадали и минусуют по любому поводу. Только и могут негатив на права и на лево раздавать и людям настроение портить.
    • 9
      Нет аватара brat_po_razumu
      21.12.1302:56:03
      Разъясняю вопрос.

      Все двухмоторные самолеты мира (коммерческие, естественно) имеют право летать по маршрутам согласно международным правилам ETOPS (EDTO) ИКАО, Международной организации гражданской авиации.

      Эти правила говорят, что полет должен постоянно проходить в пределах определенного времени полета до ближайшего аэропорта - скажем, 60 мин, или 120 мин...

      Эти правила известны как Приложение 6 ИКАО, http://www.aviadocs.net/i...nexes/an06_p1_cons_ru.pdf 

      Это сделано для возможности совершить безопасный полет в случае отказа одного из двух двигателей.

      У Суперджета ETOPS сейчас 60 мин, компания нарабатывает вылет часов на ETOPS-90 (нужен опыт эксплуатации, operational feedback).

      Для региональника уже и 90 - суть абсолютно излишне: сложно себе представить полет региональника, в котором до ближайшего аэропорта вперед - 90 мин полета, и до ближайшего аэропорта назад-влево-вправо - 90 мин полета...
      Отредактировано: brat_po_razumu~05:13 21.12.13
      • 2
        Morfius Morfius
        21.12.1303:05:15
        Спасибо за развёрнутый ответ! Значит просто так через атлантику не полететь. Видимо по этой же причине мы не летаем в америку через северный полюс?!
        • 11
          Нет аватара brat_po_razumu
          21.12.1304:07:51
          Всегда рад помочь! Я и другие интересные вещи могу по теме рассказать.

          Скажем, у Дримлайнера ETOPS - 180.

          Ну - в три раза больше, чем у Суперджета, не так ли? Ага, больше - но только аэропортов, способных принимать Дримлайнер - несравнимо меньше. Соответственно, Дримлайнеру нужно несравнимо дольше лететь до пригодного аэропорта, чем Суперджету.

          В таких случаях западным компаниям приходится за свои денюжки наши аэропорты сертифицировать по высшим меркам!

          Скажем, новосибирскому аэропорту Толмачево - нужен самый большой самолет мира А-380? Да на фиг не нужен.

          Однако, аэропорт Толмачево сертифицирован под прием А-380 - Эйр Франс оплачивает это нам, http://s7-direct-line.livejournal.com/170415.html 

          Попытки же Боинга повысить ETOPS Дримлайнера, на фоне постоянных проблем с этой моделью, пожары на борту и т.д. - были мягко отклонены.
          Отредактировано: brat_po_razumu~18:58 21.12.13
        • 0
          Нет аватара Cinik
          21.12.1308:39:38
          Видимо по этой же причине мы не летаем в америку через северный полюс?!

          Не знаю, как сейчас, а раньше из Америки в Китай летали через полюс. Но, очевидно, не на двухмоторных самолётах.
          • 2
            Нет аватара brat_po_razumu
            21.12.1319:15:48
            Совершенно верно.

            Причем ETOPSы - они только для двухдвигательных самолетов, но даже и в случае четырехдвигательного А-380 - компании не любят летать, не имея запасного аэропорта в радиусе нескольких часов полета, как видим.
            Отредактировано: brat_po_razumu~20:18 21.12.13
            • 3
              Нет аватара Cinik
              21.12.1319:55:15
              компании не любят летать, не имея западного аэропорта в радиусе нескольких часов полета, как видим

              Да, надо осваивать Арктику! Строить там на островах запасные аэропорты и брать налог за пролёт над нашим сектором.    
              • 0
                Morfius Morfius
                21.12.1323:47:34
                Да, надо осваивать Арктику! Строить там на островах запасные аэропорты и брать налог за пролёт над нашим сектором.


                Полностью с вами согласен!
  • 0
    Нет аватара Lehich
    21.12.1312:01:39
    Рейс: Москва - Лос Анджелес, летают через Арктику.
    Отредактировано: Lehich~12:02 21.12.13
    • 0
      Нет аватара vlTepes
      21.12.1312:05:17
      Ничего подобного. По крайней мере Дельта летит так же как и все - над Исландией, рядом с Гренландией, но севернее не забирает.
  • 0
    Сэрёжа Вишняков Сэрёжа Вишняков
    21.12.1317:34:19
    Опять Суперджет?!    Да сколько можно?! Надоело!!   

    А до конца года ведь ещё 2 в Чечню передадут, по крайней мере по бумагам.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,