Дорога домой вместе с Аэрофлотом и Superjet 100
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
продолжение
статьи
После выполнения всех служебных
задач моей командировки в Волгоград, мне нужно было вернуться в
Москву.
Обратный рейс был выбран мной не
случайно, так как в расписании на него был заявлен SSJ
100.
Вчера я начал свою историю полета
с Superjet, а сегодня я ее завершаю рассказом о том как проходил
полет и все вокруг него:)
За мной и другими пассажирами
прилетел Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя
95029 и регистрационным номером RA-89015,
окрашенный в цвета международного
альянса авиакомпаний SkyTeam. 28 августа 2013 года состоялась его
передача в авиакомпанию Аэрофлот.
Авиакомпания эксплуатирует
самолеты Sukhoi Superjet 100 по маршрутам в города России,
Германии, Швеции, Чехии, Дании, Финляндии и т.д.
С начала эксплуатации в
авиакомпании данный тип воздушных судов выполнил более
16 000 коммерческих рейсов, общей
продолжительностью
свыше 24 000 летных
часов.Пора и нам выполнить на нем обратный рейс домой.
Полетели?
1. Итак, салон нашего самолета уже готов принять на борт своих пассажиров, следующих в Москву, а пока их нет давайте посмотрим на него поближе.
2. Я специально не буду приводить
официальные данные по его компоновке, только потому,что мне
хочется донести до вас свое личное мнение:)
Компоновка салона 3+2
экономического класса и 2+2 бизнеса. Обычно я летаю
эконом-классом, поэтому говорю про него:)
3. Сидеть в кресле удобно и
комфортно, ноги не упираются в спинку впереди стоящего кресла,
ремень безопасности на мне застегивается спокойно,
чего нельзя сказать про Boeing -
там мне приходится просить расширитель. Понимаю,что надо худеть,
но пока так)
4.Самый удобный ряд для полета - это первый, места там море и два окошка идут как бонус:)
5. Хотя я и летаю в бизнес-классе редко, но не сказать про него нельзя. У бизнеса 12 кресел, на мой взгляд, очень комфортных - сам не проверял:)
6. В прошлый раз многим понравилась перронная техника аэропорта Волгограда. Сегодня добавляю еще, а определение моделей оставляю за вами:)
7. Буксировочный тягач подается заранее и ждет на почтенном расстоянии команду на буксировку.
8. Поднимаемся на трап и фотографируем самолет ближе. Один из моих любимых ракурсов, кстати!
9. Привязка к местности.
10. Перронная техника -
Аэродромная уборочная машина ДЭ-235-1-2.3 на базе одноосного
тягача МоАЗ-6442.
За подсказку спасибо unter и
akela72.
11. Перронный тягач МАЗ. Точную модель не знаю - подсказывайте!
12. Машина для измерения
коэффициента сцепления (КС) на базе УАЗ-469.
Уазик возит за собой на прицепе
установку для измерения коэффициента сцепления на ВПП, РД и
прочих рабочих поверхностях аэродрома
13. Значение коэффициента сцепления очень важно для взлета и посадки самолетов, поэтому к его измерению относятся очень серьезно. Измерители коэффициента сцепления, буксируемые или установленные на автомобиле, производят замер КС, прокатывая измерительное колесо (ИК) по поверхности ИВПП с фиксированным уровнем притормаживания, а именно скольжения ИК во время движения. На эти измерители коэффициента сцепления имеется набор требований и параметров ИКАО, обуславливающий условия эксплуатации и особенности конструкции.
14. Чистый перрон аэропорта Волгограда.
15. Дело сделано - машина, измерив КС, направляется к себе в парк, сообщив РП и всем службам, что все в порядке!
16. Бортпроводники Аэрофлота Наталья и Вероника готовы встречать пассажиров, еще один бортпроводник, Аня, ждет пассажиров в салоне.
17. А вот и первые пассажиры:)
18. Как я и говорил, рейс полный - свободных мест практически не было. Люди доверяют Суперджету - отказников не было:)
19. Вероника проводит предполетный инструктаж, рассказывая о том, как правильно вести себя на борту во время взлета и посадки.
20. Кстати, вернемся к отличиям
версии «фулл» от версии «лайт»:
Для каждого пассажира. сделан
персональный обдув, а также самолет оборудован тремя туалетами с
пеленальными столиками.
21.Установлено раздельное
управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов,
добавлено еще одно рабочее место бортпроводника,
оборудованное на стенке
опциональной кухни в задней сервисной зоне.
22. Пора взлетать!
23. Видео взлета прилагаю:
24. У бортпроводника много задач на борту, но одна из наиболее важных - создание пассажирам комфорта и уюта во время, до и после полета, не забывая при этом о безопасности.
25. У каждой авиакомпании свои стандарты обслуживания и они направлены на создание комфортных условий для всех пассажиров без исключения.
26. Немаловажным фактором для хорошего впечатления от полета является форма и улыбка бортпроводника.
27. И прошу вас! Не считайте
бортпроводников официантами на высоте 10 000 метров над
землей, их работа - ваш комфорт и безопасность на
протяжении
всего полета. Профессия
бортпроводника очень романтичная, но не менее от этого легкая и
простая!
28. Спасибо Вам Хозяюшки! За вашу работу и заботу о нас, ваших пассажиров:)
29. Но вот самолет коснулся земли и мое путешествие с Superjet и Аэрофлотом закончилось приземлением в аэропорту Шереметьево.
30. Погода была сложная, на рулежных дорожках была замечена местная Анаконда.
33. А на соседней РД к взлету готовился новехонький Boeing 737-800NG, который совсем недавно поступил на службу в Аэрофлот.
34. Ливрея национального авиаперевозчика ему очень идет!
35. Дожили:) Дуглас толкает Боинг:)
36. Нам подают телетрап - полет окончен!
37. Но самолету некогда отдыхать - не успели мы из него выйти, как его снова начали готовить к полету. Самолет не должен стоять на земле!
38. До встречи Суперджет! Мы еще обязательно встретимся!
Резюмируя свой рассказ, мне хочется сказать одно: Суперджет - хорошая машина и я обязательно буду летать вместе с ней при любой возможности.
Это мое личное мнение, никем не навязанное и ничем не мотивированное. Самолет встает на крыло, уже есть разные версии, идет обновление и это хорошо.
Главное, чтобы он летал и ему доверяли.
А я ему доверяю!
P.S. Благодарю пресс-службу авиакомпании Аэрофлот, персонал авиакомпании, администрацию аэропорта Волгограда, компанию Zirax за предоставленную возможность показать вам этот полет. Хороших вам выходных и удачи!
СЕРГЕЙ МАРТИРОСЯН
[
27 Dec 2013, 17:57
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈