стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
6
Samboris 27 декабря 2013, 18:51

Дорога домой вместе с Аэрофлотом и Superjet 100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

продолжение статьи Раз Superjet, два Superjet! 

После выполнения всех служебных задач моей командировки в Волгоград, мне нужно было вернуться в Москву.
Обратный рейс был выбран мной не случайно, так как в расписании на него был заявлен SSJ 100.
Вчера я начал свою историю полета с Superjet, а сегодня я ее завершаю рассказом о том как проходил полет и все вокруг него:) 

За мной и другими пассажирами прилетел Sukhoi Superjet 100 с серийным номером производителя 95029 и регистрационным номером RA-89015,
окрашенный в цвета международного альянса авиакомпаний SkyTeam. 28 августа 2013 года состоялась его передача в авиакомпанию Аэрофлот.
Авиакомпания эксплуатирует самолеты Sukhoi Superjet 100 по маршрутам в города России, Германии, Швеции, Чехии, Дании, Финляндии и т.д.

С начала эксплуатации в авиакомпании данный тип воздушных судов выполнил более 16 000 коммерческих рейсов, общей продолжительностью
свыше 24 000 летных часов.Пора и нам выполнить на нем обратный рейс домой.

Полетели?

  • 1385979_original.jpg
  • 1385979_original.jpg

1. Итак, салон нашего самолета уже готов принять на борт своих пассажиров, следующих в Москву, а пока их нет давайте посмотрим на него поближе.

  • 1386232_original.jpg
  • 1386232_original.jpg

2. Я специально не буду приводить официальные данные по его компоновке, только потому,что мне хочется донести до вас свое личное мнение:)
Компоновка салона 3+2 экономического класса и 2+2 бизнеса. Обычно я летаю эконом-классом, поэтому говорю про него:)

  • 1386489_original.jpg
  • 1386489_original.jpg

3. Сидеть в кресле удобно и комфортно, ноги не упираются в спинку впереди стоящего кресла, ремень безопасности на мне застегивается спокойно,
чего нельзя сказать про Boeing - там мне приходится просить расширитель. Понимаю,что надо худеть, но пока так)

  • 1386605_original.jpg
  • 1386605_original.jpg

4.Самый удобный ряд для полета - это первый, места там море и два окошка идут как бонус:)

  • 1386850_original.jpg
  • 1386850_original.jpg

5. Хотя я и летаю в бизнес-классе редко, но не сказать про него нельзя. У бизнеса 12 кресел, на мой взгляд, очень комфортных - сам не проверял:)

  • 1387232_original.jpg
  • 1387232_original.jpg

6. В прошлый раз многим понравилась перронная техника аэропорта Волгограда. Сегодня добавляю еще, а определение моделей оставляю за вами:)

  • 1387344_original.jpg
  • 1387344_original.jpg

7. Буксировочный тягач подается заранее и ждет на почтенном расстоянии команду на буксировку.

  • 1387688_original.jpg
  • 1387688_original.jpg

8. Поднимаемся на трап и фотографируем самолет ближе. Один из моих любимых ракурсов, кстати!

  • 1388012_original.jpg
  • 1388012_original.jpg

9. Привязка к местности.

  • 1388675_original.jpg
  • 1388675_original.jpg

10. Перронная техника - Аэродромная уборочная машина ДЭ-235-1-2.3 на базе одноосного тягача МоАЗ-6442.
За подсказку спасибо unter и akela72.

  • 1391661_original.jpg
  • 1391661_original.jpg

11. Перронный тягач МАЗ. Точную модель не знаю - подсказывайте!

  • 1389131_original.jpg
  • 1389131_original.jpg

12. Машина для измерения коэффициента сцепления (КС) на базе УАЗ-469.
Уазик возит за собой на прицепе установку для измерения коэффициента сцепления на ВПП, РД и прочих рабочих поверхностях аэродрома

  • 1389724_original.jpg
  • 1389724_original.jpg

13. Значение коэффициента сцепления очень важно для взлета и посадки самолетов, поэтому к его измерению относятся очень серьезно. Измерители коэффициента сцепления, буксируемые или установленные на автомобиле, производят замер КС, прокатывая измерительное колесо (ИК) по поверхности ИВПП с фиксированным уровнем притормаживания, а именно скольжения ИК во время движения. На эти измерители коэффициента сцепления имеется набор требований и параметров ИКАО, обуславливающий условия эксплуатации и особенности конструкции.

  • 1389973_original.jpg
  • 1389973_original.jpg

14. Чистый перрон аэропорта Волгограда.

  • 1390276_original.jpg
  • 1390276_original.jpg

15. Дело сделано - машина, измерив КС, направляется к себе в парк, сообщив РП и всем службам, что все в порядке!

  • 1390781_original.jpg
  • 1390781_original.jpg

16. Бортпроводники Аэрофлота Наталья и Вероника готовы встречать пассажиров, еще один бортпроводник, Аня, ждет пассажиров в салоне.

  • 1390965_original.jpg
  • 1390965_original.jpg

17. А вот и первые пассажиры:)

  • 1391215_original.jpg
  • 1391215_original.jpg

18. Как я и говорил, рейс полный - свободных мест практически не было. Люди доверяют Суперджету - отказников не было:)

  • 1391495_original.jpg
  • 1391495_original.jpg

19. Вероника проводит предполетный инструктаж, рассказывая о том, как правильно вести себя на борту во время взлета и посадки.

  • 1391965_original.jpg
  • 1391965_original.jpg

20. Кстати, вернемся к отличиям версии «фулл» от версии «лайт»:
Для каждого пассажира. сделан персональный обдув, а также самолет оборудован тремя туалетами с пеленальными столиками.

  • 1392249_original.jpg
  • 1392249_original.jpg

21.Установлено раздельное управление освещением в салонах эконом и бизнес-классов, добавлено еще одно рабочее место бортпроводника,
оборудованное на стенке опциональной кухни в задней сервисной зоне.

  • 1393905_original.jpg
  • 1393905_original.jpg

22. Пора взлетать!

  • 1392808_original.jpg
  • 1392808_original.jpg

23. Видео взлета прилагаю:

24. У бортпроводника много задач на борту, но одна из наиболее важных - создание пассажирам комфорта и уюта во время, до и после полета, не забывая при этом о безопасности.

  • 1393139_original.jpg
  • 1393139_original.jpg

25. У каждой авиакомпании свои стандарты обслуживания и они направлены на создание комфортных условий для всех пассажиров без исключения.

  • 1393172_original.jpg
  • 1393172_original.jpg

26. Немаловажным фактором для хорошего впечатления от полета является форма и улыбка бортпроводника.

  • 1393515_original.jpg
  • 1393515_original.jpg

27. И прошу вас! Не считайте бортпроводников официантами на высоте 10 000 метров над землей, их работа - ваш комфорт и безопасность на протяжении
всего полета. Профессия бортпроводника очень романтичная, но не менее от этого легкая и простая!

  • 1394310_original.jpg
  • 1394310_original.jpg

28. Спасибо Вам Хозяюшки! За вашу работу и заботу о нас, ваших пассажиров:)

  • 1394152_original.jpg
  • 1394152_original.jpg

29. Но вот самолет коснулся земли и мое путешествие с Superjet и Аэрофлотом закончилось приземлением в аэропорту Шереметьево.

  • 1395271_original.jpg
  • 1395271_original.jpg

30. Погода была сложная, на рулежных дорожках была замечена местная Анаконда.

  • 1394977_original.jpg
  • 1394977_original.jpg

33. А на соседней РД к взлету готовился новехонький Boeing 737-800NG, который совсем недавно поступил на службу в Аэрофлот.

  • 1395707_original.jpg
  • 1395707_original.jpg

34. Ливрея национального авиаперевозчика ему очень идет!

  • 1395934_original.jpg
  • 1395934_original.jpg

35. Дожили:) Дуглас толкает Боинг:)

  • 1396182_original.jpg
  • 1396182_original.jpg

36. Нам подают телетрап - полет окончен!

  • 1396472_original.jpg
  • 1396472_original.jpg

37. Но самолету некогда отдыхать - не успели мы из него выйти, как его снова начали готовить к полету. Самолет не должен стоять на земле!

  • 1396813_original.jpg
  • 1396813_original.jpg

38. До встречи Суперджет! Мы еще обязательно встретимся!

  • 1397143_original.jpg
  • 1397143_original.jpg

Резюмируя свой рассказ, мне хочется сказать одно: Суперджет - хорошая машина и я обязательно буду летать вместе с ней при любой возможности.

Это мое личное мнение, никем не навязанное и ничем не мотивированное. Самолет встает на крыло, уже есть разные версии, идет обновление и это хорошо.

Главное, чтобы он летал и ему доверяли.

А я ему доверяю!

P.S. Благодарю пресс-службу авиакомпании Аэрофлот, персонал авиакомпании, администрацию аэропорта Волгограда, компанию Zirax за предоставленную возможность показать вам этот полет. Хороших вам выходных и удачи!

СЕРГЕЙ МАРТИРОСЯН
[aviator-ru]

27 Dec 2013, 17:57


Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,