Итоги 2013 года в картинках: спуск на воду новых судов (Часть 2)
Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru33. Судно снабжения «Иван Сидоренко» проекта 22420
Судно предназначено для снабжения плавучих буровых установок расходными буровыми технологическими материалами, запчастями, топливом, водой и продовольствием, для оказания помощи аварийным судам, плавучим буровым установкам и другим плавсредствам, приёма и размещения спасённых людей, а также для участия в тушении пожаров на судах, плавучих и береговых сооружениях.
Технические характеристики:
Водоизмещение: ? т.
Дедвейт: 4415 т.
Главные размерения: длина — 90 м, ширина — 19 м, осадка — ?
м.
Максимальная скорость хода: 17 узлов
Автономность: 30 суток
Экипаж: 20 человека (плюс 40 человек спецперсонала)
34. Грузовой
понтон «АРК-12» проекта ГРПН.360
Технические характеристики судна: грузоподъемность - 3 000 т,
длина габаритная - 85,50 м, длина наибольшая - 85,20 м, ширина
корпуса - 16,50 м, высота борта - 4,50 м, водоизмещение порожнем
- 985,0 т, осадка средняя порожнем - 0,81 м, водоизмещение (по
грузовую марку) - 4209 т, осадка по грузовую марку - 3,11 м.
Судно имеет класс Морского Регистра России и предназначено для
перевозки палубных грузов.
35. Обстановочное
судно «Буран» проекта BLV02
Строительный №903
Обстановочное судно проекта BLV02 предназначено для контроля состояния судового хода на внутренних водных путях и акваториях портов; контроля состояния навигационного ограждения судового хода, контроль горения огней на знаках освещаемой обстановки; расстановки и снятия знаков, а также их перемещения при изменении границ судового хода; обслуживания знаков судоходной обстановки и ремонта светосигнальной аппаратуры.
Район плавания и условия эксплуатации судна: внутренние водные пути России с учетом ограничений; морские районы, соответствующие району плавания М-СП 3.5 (смешанное (река-море) плавание на волнении с высотой волны 3%-ной обеспеченности 3,50 м). Расчетная температура наружного воздуха +40 ºС при влажности 65% летом и при – 20ºС влажность 85% зимой, воды от +20 ºС до 0 ºС соответственно.
Основные технические характеристики судна: длина габаритная – 46,97 м, ширина габаритная – 10,48 м, осадка по КВЛ – 2 м, скорость хода на глубокой тихой воде для свежеокрашенного корпуса без обрастания при осадке 2.0 м при 85% МДМ – не менее 10,8 уз.
36. Судно комплексного
портового обслуживания «Печа» проекта
СКПО-1000
Назначение:
- Бункеровка судов различными видами топлива
- Сбор нефтесодержащих, сточных, льяльных вод с судов и плавучих объектов
- Сбор с судов твердого мусора и пищевых отходов
- Перевозка и постановка буев
- Обслуживание плавучих средств навигационного ограждения
- Ликвидация аварийных разливов нефти
- Перевозка грузов
Основные технические параметры: | |
---|---|
Длина наибольшая | 49,9 м |
Ширина наибольшая | 14,0 м |
Осадка | ок 5,0 м |
Скорость | ок 10,0 узлов |
Символ класса | КМ (*) Ice3 R2 Aut1 Oil Tanker (>60° C) ESP по классификации РС. |
Пропульсивный комплекс | ВРК US 155 фирмы Rolls-Royce, ВФШ без насадки |
Мощность | 2х970 кВт при 1800 об/мин, Caterpillar С32 |
Носовое подруливающее устройство |
туннельного типа, TAC 75, фирмы ABS, |
Палубное оборудование:
- носовой якорно-швартовный электрический брашпиль фирмы Adria Winch, мощность привода 12,5кВт;
- кормовой шпиль NS 904-002 фирмы Adria Winch, тягой 50 кН;
- палубный кран PK 50002M, Palfinger, грузоподъемностью 2.5 тн на вылете стрелы 13,8 м.
Специальные системы:
- Система приема и выдачи грузового топлива, нефтесодержащих и сточных вод стационарными погружными насосами;
- Система подогрева груза паровыми подогревателями, автономная для каждого танка;
- Газоотводная система грузовых танков;
- Система мойки грузовых танков стационарными моечными машинами;
- Система водопенного тушения двумя лафетными стволами
37. Обстановочное
судно «Юрий Зоммер» проекта SV2407
Строительный № 151
Судно длиной 25 м и водоизмещением 125 т предназначено для работы на внутренних водных путях и акваториях. Судно многофункционально: оно способно работать как буксир, для буксировки несамоходных плавсредств, так и как обстановочное судно для поставки боновых заграждений. Более того - судно спроектировано и с учетом возможности перевозить грузы и участвовать в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
Основные характеристики судна:
Длина наибольшая, м | 24,145 |
Габаритная длина, м | 24,750 |
Длина по КВЛ, м | 23,630 |
Ширина наибольшая, м | 7,256 |
Габаритная ширина, м | 7,456 |
Ширина по КВЛ, м | 6,840 |
Высота борта на миделе, м | 2,750 |
Осадка по КВЛ на миделе, м | 1,5 |
Водоизмещение судна, м3 | 125 |
Экипаж /мест | 3⁄6 чел |
Автономность, суток | 7 |
Валовая вместимость, м3 | 383 |
Мореходные качества
Расчетная скорость движения при 85% номинальной мощности ГД - 1.800 об/мин - 22 км/ч. Судно пригодно к самостоятельному плаванию в мелкобитом разреженном льду толщиной до 30 см.
38. Траулер «Койда 2» проекта 50010
Судно предназначено для промысла донным и пелагическим тралами, а также переработки рыбы на мороженую продукцию. Проект разработан ЦКБ «Шхуна» (Киев).
Технические характеристики:
Водоизмещение: 911 т.
Главные размерения: длина - 38.5 м, ширина - 10.2 м, осадка - 4.1 м.
Максимальная скорость хода: 11 узлов
Экипаж: 20 человек.
39. Грузопассажирское судно
«Ительмен» типа «Николай Пермитин»
Назначение судна: доставка снабженских, генеральных и лесных грузов, железнодорожных и международных контейнеров, колёсной и гусеничной техники в пункты арктического побережья с возможностью работы на "обсушке".
Класс Регистра: "КМ*Л 4/I"
Характеристики: Длина: 45,45 м
Ширина: 8,8 м
Высота борта: 3,3 м
Водоизмещение в грузу: 748 т
Осадка в грузу: 2,5 м
Водоизмещение порожнем: 355 т
Дедвейт: 396 т
Скорость: 9,3 уз
Дальность плавания: 8000 миль
Экипаж: 9 чел
Тип ГД: 6ЧНСП18/22
Мощность ГД: 2х221 кВт
Мощность ДГ: 3х30 кВт
Контейнеровместимость:
Международные ИСО-1С: 15 шт
Железнодорожные УУК-3: 78 шт.
Вместимость трюма 1: 124 м³
Вместимость трюма 2: 335 м³
40. Обстановочное
судно «Путейский 601» проекта SV2407
Строительный № 152
Судно длиной 25 м и водоизмещением 125 т предназначено для работы на внутренних водных путях и акваториях. Судно многофункционально: оно способно работать как буксир, для буксировки несамоходных плавсредств, так и как обстановочное судно для поставки боновых заграждений. Более того - судно спроектировано и с учетом возможности перевозить грузы и участвовать в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
Основные характеристики судна:
Длина наибольшая, м | 24,145 |
Габаритная длина, м | 24,750 |
Длина по КВЛ, м | 23,630 |
Ширина наибольшая, м | 7,256 |
Габаритная ширина, м | 7,456 |
Ширина по КВЛ, м | 6,840 |
Высота борта на миделе, м | 2,750 |
Осадка по КВЛ на миделе, м | 1,5 |
Водоизмещение судна, м3 | 125 |
Экипаж /мест | 3⁄6 чел |
Автономность, суток | 7 |
Валовая вместимость, м3 | 383 |
Мореходные качества
Расчетная скорость движения при 85% номинальной мощности ГД - 1.800 об/мин - 22 км/ч. Судно пригодно к самостоятельному плаванию в мелкобитом разреженном льду толщиной до 30 см.
41. Обстановочное судно «Бекас» проекта 3050
Строительный №214
Краткое описание, назначение: Обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода.
Основные характеристики:
- Класс РРР: «*Р1,2»
- Длина габаритная, 23,50 м
- Ширина, 3,65 м
- Осадка, 0,67 м
- Водоизмещение полное, 39, 2 т.
- Скорость хода, 10,8 уз.
- Автономность плавания, 3 сут.
- Экипаж, 3 чел.
- Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 – 85кВт (115л.с).
Система движения и позиционирования: энергетическая установка состоит из: ДРА115/1500 в составе ГД ЯМЗ-236 с реверс-редукторной передачей, работающего на гребной винт, вспомогательного ГД АДС18-230ТЯ мощностью 18,0 кВт, валогенератора БГ-16-0М4, мощностью 16 кВт.
42. Сухогрузное судно класса «река-море» «Нева-Лидер 5», проекта RSD49
Спущен на воду 2 июля 2013г. на «Невском судостроительно-судоремонтном заводе»
Заводской №405
Проект разработан на класс КМ [*] Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.
По водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
43. Танкер-продуктовоз класса «река-море» «ВФ Танкер-21» проекта RSТ27
Строительный №0271
Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
44. Обстановочное
судно «Путейский 602» проекта SV2407
Строительный № 153
Судно длиной 25 м и водоизмещением 125 т предназначено для работы на внутренних водных путях и акваториях. Судно многофункционально: оно способно работать как буксир, для буксировки несамоходных плавсредств, так и как обстановочное судно для поставки боновых заграждений. Более того - судно спроектировано и с учетом возможности перевозить грузы и участвовать в операциях по ликвидации аварийных разливов нефти и нефтепродуктов.
Основные характеристики судна:
Длина наибольшая, м | 24,145 |
Габаритная длина, м | 24,750 |
Длина по КВЛ, м | 23,630 |
Ширина наибольшая, м | 7,256 |
Габаритная ширина, м | 7,456 |
Ширина по КВЛ, м | 6,840 |
Высота борта на миделе, м | 2,750 |
Осадка по КВЛ на миделе, м | 1,5 |
Водоизмещение судна, м3 | 125 |
Экипаж /мест | 3⁄6 чел |
Автономность, суток | 7 |
Валовая вместимость, м3 | 383 |
Мореходные качества
Расчетная скорость движения при 85% номинальной мощности ГД - 1.800 об/мин - 22 км/ч. Судно пригодно к самостоятельному плаванию в мелкобитом разреженном льду толщиной до 30 см.
45. Пассажирский теплоход «Пальмира-2»
Спущен на воду летом 2013г. на ООО «Ладожский транспортный завод»
Проект новых теплоходов на класс Российского речного регистра (РРР) разработан ЗАО «Спецпроект». Новый теплоход сможет заменить популярные в Санкт-Петербурге прогулочные теплоходы типа «Фонтанка», при этом он будет полностью отвечать всем требованиям по безопасной перевозке пассажиров как по рекам и каналам Петербурга, так и по Неве.
Новое комфортабельное пассажирское судно, вместимостью около 100 человек, имеет один салон, раздвижную прозрачную крышу. Длина судна – 21,5 м, ширина – 5,6 м, осадка – 0,7 м.
46. Сухогрузное судно класса «река-море» «Нева-Лидер 6», проекта RSD49
Заводской №406
Проект разработан на класс КМ [*] Ice2 R2 AUT1-C Российского Морского Регистра Судоходства.
По водоизмещению суда проекта RSD49 являются на сегодняшний день самыми большими из сухогрузных судов, удовлетворяющих габаритам Волго-Донского судоходного канала.
При характеристической для ВДСК осадке 3,60 м в реке дедвейт составляет около 4520 т, наибольший дедвейт в море при осадке 4,70 м - 7143 т.
Длина наибольшая составляет 139,95 м, ширина габаритная - 16,70 м, ширина без учета привальных брусьев - 16,50 м, высота борта - 6,00 м.
Вместимость грузовых трюмов 10920 куб. м.
47. Рефрежираторное судно «Полярная звезда» проекта 2760
Строительный №51
Основные характеристики:
Класс речного регистра: О
Длина, м: 67,06
Ширина, м: 8,37
Высота борта, м: 2,6
Осадка, м: 2,14
Дедвейт, т: 722,6
Валовая вместимость (GT): 590
Чистая вместимость (NT): 250
Мощность ГД, кВт: 2x221
Скорость (порожнем), км/ч: 19.5
48. Пассажирский теплоход
типа «Фонтанка» проекта 82520
Пассажирское судно проекта 82520 с каркасной остекленной надстройкой, прогулочной палубой и помещением бара в пассажирском салоне. Назначение - перевозка пассажиров, туристические прогулки, организация фуршетов, свадеб, проведение юбилеев, корпоративных праздников на воде.
Краткие технические характеристики:
Длина габаритная - 18,1 м
Ширина габаритная - 4,25 м
Высота габаритная - 2,3 м
Высота в пассажирском салоне - 1,9 м
Высота борта - 1,3 м
Осадка в полном грузу - 0,65 м
Площадь - пассажирский салон 30 кв.м.
- прогулочная палуба 20 кв.м.
Пассажировместимость разрешенная - 60 человек
Класс регистра - РРР Л0,6
49. Пассажирский теплоход «Пальмира-3»
Спущен на воду летом 2013г. на ООО «Ладожский транспортный завод»
Проект новых теплоходов на класс Российского речного регистра (РРР) разработан ЗАО «Спецпроект». Новый теплоход сможет заменить популярные в Санкт-Петербурге прогулочные теплоходы типа «Фонтанка», при этом он будет полностью отвечать всем требованиям по безопасной перевозке пассажиров как по рекам и каналам Петербурга, так и по Неве.
Новое комфортабельное пассажирское судно, вместимостью около 100 человек, имеет один салон, раздвижную прозрачную крышу. Длина судна – 21,5 м, ширина – 5,6 м, осадка – 0,7 м.
50. Опорная часть для
платформы жилого модуля (ПЖМ-1) и райзерного блока
(РБ)
Платформы построены для обустройства месторождения имени В. Филановского в Каспийском море.
51. Самопогружная баржа
«Атлант»
52. Третья секция дока ремонтного самодокуемого проекта 28140
Док состоит из шести металлических понтонов прямоугольной формы с двумя сплошными, неразрывными, металлическими башнями прямоугольной формы. Док имеет стапель-палубу и две палубы в составе башен: топ-палубу и палубу безопасности. Сообщение между башнями осуществляется через проходной мостик в носовой части дока. Понтоны и башни дока разделены на 18 балластных и 6 сухих отсеков.
53. Обстановочное судно «Беркут» проекта 3050.1
Строительный №235
Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.
Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)
Характеристики:
Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт
54. Буксир «РН Уссури» проекта ASD 2310
Технические характеристики проекта 2310:
длинна – 22,73 м,
ширина – 10,45 м,
осадка – 4,5 м,
тоннаж — 380 т,
2 двигателя Rolls-Royce мощностью 2700 ватт.
55, 56. Пограничный дебаркадер проекта 09662 «Родшер»
В его задачи входит:
- охрана и защита государственной границы, внутренних морских и территориальных вод РФ;
- временное размещение и материально-техническое обеспечение сотрудников других пограничных органов ФСБ России;
- обеспечение поисково-спасательных мероприятий, проводимых подразделениями пограничных органов ФСБ Россиив районах несения службы;
- контроль за перемещением приписанных плавсредств ГМИ в назначенном районе;
- визуальный и радиолокационныйконтроль за надводной и промысловой обстановкой;
- временное размещение и охрана задержанных лиц.
Технические характеристики:
Длина габаритная -24.8 м
Ширина габаритная -13.52 м
Высота борта -3.28 м
Доковая масса -171.62 т
Водоизмещение порожнем -177.85 т
Экипаж -5 человек
Приписной состав -13 человек
Класс по PPP М-ПР 2.0
57. Четвертая секция дока ремонтного самодокуемого проекта 28140
Док состоит из шести металлических понтонов прямоугольной формы с двумя сплошными, неразрывными, металлическими башнями прямоугольной формы. Док имеет стапель-палубу и две палубы в составе башен: топ-палубу и палубу безопасности. Сообщение между башнями осуществляется через проходной мостик в носовой части дока. Понтоны и башни дока разделены на 18 балластных и 6 сухих отсеков.
58, 59, 60. Буксир мощностью
880 kWR «MARS», «SATURN» и «JUPITER»
Судна мощностью 880 kWR предназначены для буксировки несамоходных барж водоизмещением до 4000 тонн со скоростью до 5 узлов, для передвижения судов в акватории портов, установки судов у причалов, участия в спасательных операциях.
Основные технические характеристики:
- длина 24,5 м,
- общая ширина - 8 м,
- осадка - 3,7 м,
- полное водоизмещение - 260 тн.
61. Танкер-продуктовоз класса «река-море» «ВФ Танкер-22» проекта RSТ27
Строительный №0272
Назначение - морская и смешанная (река-море) перевозка наливом сырой нефти и нефтепродуктов, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 60°С, а также растительных масел. Обеспечивается одновременная перевозка 2 сортов груза.
Класс Российского Морского Регистра Судоходства - KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker - chemical tanker Type 2 (ESP).
Суда проекта RST27 удовлетворяют габаритам Волго-Донского судоходного канала и Волго - Балтийского пути. Габаритная длина составляет 140.85 м, ширина - 16,6 м, высота борта - 6,0 м. Относятся к танкерам "Волго-Дон макс" класса.
Вместимость шести грузовых танков и двух отстойных танков 8100 куб. м, дедвейт в море - 7030 тонны при осадке 4,20 м, в реке при осадке 3,60 м - 5428 тонн, скорость в эксплуатации - 10,5 узлов.
62. Обстановочное судно «Турухтан» проекта 3050.1
Строительный №236
Назначение судна: обслуживание плавучих и береговых знаков судоходной обстановки, контроль глубин судового хода, эпизодическая буксировка кормовым буксирным устройством и буксировка методом толкания барж-площадок водоизмещением не более 250 т.
Класс Регистра: *Р1,2(лёд 20)
Характеристики:
Длина габаритная: 27,40 м
Длина по КВЛ: 24,95 м
Ширина габаритная: 4,80 м
Ширина по КВЛ: 4,00 м
Высота борта: 1,5 м
Высота габаритная: 5,50 м
Высота надводного борта: м
Скорость: не менее 20 км/ч
Автономность: 6 сут
Экипаж (на вахте): 6 чел
Тип ГД: ЯМЗ-238Д1ZFW325
Мощность ГД: 1 х 205,9 кВт
Мощность ДГ: 2 х 16 кВт
Часть 2
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
28.12.1305:09:22
28.12.1305:26:24
28.12.1311:05:59
28.12.1307:58:40
28.12.1310:28:52
29.12.1310:51:28
31.12.1300:55:32