стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
Shustrik 30 декабря 2013, 21:27

Камаз 21 века

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

КАМАЗ становится современным, красивым, более надежным , конкурентоспособным. Смотрим Видео!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 8
    user78 user78
    30.12.1322:28:29
    Красавец КАМАЗ-65226, полный привод (6х6), 535 л.с., 2508 Нм:
     http://kamaz.ru/ru/vehicle/restyling/hauler/65226/ 

    Ещё фото:




    Кстати, c 3:11 по 5:28 хорошо видно как делаются дизели Камминз в России. Поршни, блоки цилиндров, компрессор, коленвал, распредвал - всё делается в России с нуля. Даже блоки топливной аппаратуры Common Rail (форсунки, топливный насос высокого давления) со следующего года будут производиться в России (на заводе Bosch в Саратове).
    Т.е. это никакая не отвёрточная сборка, а Российское производство по полному циклу, от литья поршней до сборки. Радует высокий уровень производства - повсюду роботы, современные обрабатывающие центры с ЧПУ, контроль качества.
    Отредактировано: user78~22:55 30.12.13
  • 3
    Нет аватара Burgomistr
    31.12.1303:05:25
    надо было Ван_Даму на камазах шпагат делать, вот это было б эпично   
    • 0
      Нет аватара guest
      15.01.1403:36:06
      КАМАЗ, это наша гордость, а не американская, поэтому только с медведями    
  • 0
    Нет аватара defens
    31.12.1311:03:13
    брутальный образ. хотя дизайн на мой взгляд спорный. а по цене как? по роду деятельности знаком со многими компаниями торгующими подобной техникой, последние пару лет на ура расходятся китайские маны и вольво, у нас они известны как шаанкси и фавы.
    Демократичные цены, ремонтопригодность и стоимость запчастей в плюс китайцам. Камазы дороже и сложнее в обслуживании со слов владельцев. Качество сборки достаточно низкое у китайцев но они очень шустро все дорабатывают.
    Отредактировано: defens~11:03 31.12.13
    • 0
      Нет аватара guest
      15.01.1403:40:11
      хотя дизайн на мой взгляд спорный


      Дизайн авто, это навязанная величина, так что дело за малым - реклама
  • 2
    Нет аватара azurel
    31.12.1317:53:39
    Почитал комментарии на Ютюбе, это вообще ад, народ поливает говном Камаз со страшной силой, при такой общей ненависти ко всему отечественному мы обречены.
    • 2
      Нет аватара mmx
      31.12.1319:26:08
      Не надо путать народ с хомячьём. Немалая часть людей в интернете вообще никогда ничего не пишет, большинство пишут только приветики на вконтактиковой стене своих друзей и знакомых. А вот профессиональные жопоголики живут в комментах, создавая видимость "народа".
      • 0
        Нет аватара guest
        31.12.1319:34:17
        Это не жопоголики, а диванные аналитики, которые сами никогда управлением на предприятии не занимались и не нюхали современные технологии производства и сборки.
        • 0
          Нет аватара slaffkoo
          09.01.1412:15:53
          А и не надо слушать дилетантов. Но и свято верить в рекламные ролики тоже не стоит. Самый лучший судья - практика жизни.
      • 0
        Нет аватара slaffkoo
        09.01.1411:35:09
        Но иногда здравая критика проскакивает, и к ней желательно относиться внимательно.
    • 2
      user78 user78
      31.12.1319:42:33
      Почитал комментарии на Ютюбе, это вообще ад, народ поливает говном Камаз со страшной силой, при такой общей ненависти ко всему отечественному мы обречены.

      Большая часть из этих комментаторов Ютуба, постоянно гадящих на всё российское - даже не живут на территории РФ. Просто отрабатывают заказ запада, ну или идейные русофобы. В самой России таких предателей-всепропальщиков очень мало, считанные проценты (или даже доли процента) от всего населения.
      • 0
        Нет аватара slaffkoo
        09.01.1411:40:58
        Думаю, вы преувеличиваете. Не надо думать, что абсолютно вся критика является заказухой. Многие любят сравнивать продукцию разных ценовых категорий, закрывая глаза на цену, но многие критикуют вполне аргументированно.
        • 0
          Нет аватара guest
          15.01.1403:46:57
          но многие критикуют вполне аргументированно
          Эх, ели бы Вы были правы... Ведь все аргументы выглядят по шаблонам: "опыт знакомого брата жены", "дизайн позорный как всегда, не то что..." и т.д. Ни разу (!!!!!) не встречал среди ненавистников русского автопрома аргументов из разряда теории надежности или сравнительного анализа отдельных узлов. Понимаете, они даже не могут аргументированно обосновать что такое удобство и как оно измеряется, хотя это направление более простое для поливания грязью. Это я к тому, что там одна школа. Вот прям под копирку
    • 0
      Нет аватара slaffkoo
      09.01.1411:32:55
      Читать комменты надо не на ютубе, а на тематических сайтах
      avtomarket.ru/opinions/truck/Kamaz/55111/16996/
      gazeta-a.ru/comment/item/2245/
      Качество машин по-прежнему ужасное.
      Еесли на АвтоВАЗе и группе ГАЗ дело худо-бедно с мертвой точки сдвинулось, то на остальных заводах совок процветает, к сожалению. По-прежнему на машинах детские проблемы (даже на Гранте не смогли сделать нормально работающий датчик температуры в салоне - меряет температуру на Луне, похоже), причем эти детские проблемы официальный сервис решить часто не в состоянии и с ними один-на-один оказывается "счастливый" владелец.
      Аналогично могу про автобусы рассказать. По Питеру сейчас разъезжает как минимум 4 марки отечественного автобус-прома: МАЗ, НеФАЗ, Волжанин и Лиаз 5256. Лиаз - вообще ошибка природы, у которого гарантия на защиту кузова от коррозии 12 лет, а практически гниет через 4 года, не говоря о конструктивном недостатке, когда физически трескается кузов за задней осью почти у всех автобусов. Не говоря про омерзительнейшее качество сборки: даже поверхностный осмотр салона показывает, что все сделано тяп-ляп. Почти у всех Лиазов зачем-то вырезаны и заварены обратно арки над задники колесами. Со слов механиков из гаража, из 10 Лиазов 2008-2010 года выпуска 7-8 постоянно в ремонте. МАЗы чуть лучше, но не сильно. НеФАЗы - аналогично; этих в полном порядке вижу очень не часто, у них также омерзительное качество сборки, когда сами по себе даже выпадают окна (сам видел). Лучшими считаю автобусы Волжанин (здорово мягко едет, тихий, уютный, приятный, косяков в салоне ни разу не замечал), но это потому, что у них двигатели и трансмиссия Каминз, и подвеска от Ман, если не ошибаюсь. До кучи новый низкопольный троллейбус ТРОЛЗА-5264.05, в котором мало того что не хватает доброго десятка сидячих сидений, но и спроектирован через пень в колоду: сиденья крепятся попарно к стенкам.. аккуратно на пластиковую декоративную накладку. Искренне удивляюсь нежеланию производителей доделать мелкие и не очень косяки и наконец начать выпускать нормальную нужную и качественную технику.
      Отредактировано: slaffkoo~12:18 09.01.14
      • 0
        Нет аватара guest
        15.01.1404:01:13
        Качество машин по-прежнему ужасное.


        я работал в автосалонах: опель, шевроле, автоваз и на авторынке. Мои коллеги в автосалонах мерседес и тоёт. Если Вы говорите про ужасное качество, то, скорее всего, Вы лично ни чего не знаете про качество иностранных автомобилей или знаете только по наслышке. По гарантийке все авто примерно одинаково обращаются, т.е. через одного. Но (!!!!!!) если вазовские детские болезни лечатся на месте, то иностранные авто требуют общения с производителем и примерно в половине случаев в гарантии отказывают. Это я говорю Вам как человек, который проводил декомпозицию бизнес процесса гарантиек.
        Для справки (информация не секретная, т.к. происходило всё публично): при перегонке 2-х тах из одного здания в другое (меньше 10 км) по дороге поотлетали пластмасски, которые потом продаваны приклеивали обратно на момент. Так вот эти пластмасски как раз и есть то иностранное счастье, которые НИ КОГДА не признаётся гарантией.

        причем эти детские проблемы официальный сервис решить часто не в состоянии и с ними один-на-один оказывается "счастливый" владелец.

        Если Вы не в курсе, то ноу хау королл, это пластик из отходов. Так вот за первые 10 тыс он начинает скрипеть. Весь. Но больше всего козырёк. В принципе людям плевать (ведь это тавота, а значит оно так и должно), но находятся те, кто судятся и ругаются. Один добился правды и оф.диллер пытался устранить скрипы. Обклеевали под панелью всё что можно (напомню, с девятосами это помогало), но качество тавот идеальное - скрипы непобедимы. Уверяю, в гранте таких проблем нет. Да и матеря градусник гранты потрудитесь, если не трудно, поинтересоваться сколько надо человеко-денег на изменение, хотя бы, формы крыла, это проще чем про градусник считать.

        Про автобусы ни чего не скажу, тут у меня мало опыта
        • 0
          Нет аватара slaffkoo
          15.01.1411:44:46
          Ваш ответ я скопировал в папочку Избранное )
          Да, я знаю, что любые изменения, даже очень мелкие типа градусника, требуют больших затрат и человеко-часов. Изменение формы крыла понесет собой, возможно, изменение каркаса или кузова, а это ооооочень дорого может быть. Градусник - неизвестно; может потребуется повысить качество датчика средствами производителя датчика, а может и изменить расположение самого датчика, что тоже может быть очень затратно. Стране нужны дешевые надежные и простые автомобили, и осознавая это, производитель может сознательно игнорировать мелкие проблемы. Согласен. У меня знакомая работает в салоне Ауди в Питере на проспекте Медиков, и там есть огромное цифровое табло, которое показывает время и температуру. Как-то я у нее спросил: "А почему табло зимой часто не работает?" Она ответила: "Какие машины, такое и табло" ))))

          Каюсь, только недавно заметил, кроме Лиаз 5256 у нас еще ездят более новые модели. Внутри пока ездить не приходилось, но снаружи они все уже без нареканий, в отличие от 5256.
    • 0
      Нет аватара slaffkoo
      09.01.1411:52:04
      Конструктивный просчет даже на ролике: конструктор с огромным трудом смог открыть дверь кабины.
      Буквально сегодня знакомый рассказал, как лично наблюдал, как легко переворачиваются Камазы на обледенелых горках: груженая машина ползет вперед, передняя часть задирается, машина становится неуправляемой, водитель крутит руль - безрезультатно, в конце подъема или раньше машина волной касается дороги передники колесами и ее моментально переворачивает. Иномарки "почему-то" оседают на все колеса.
      • 0
        Нет аватара guest
        15.01.1404:06:58
        Не буду спорить, но чаще всего проблемы возникают из-за не соблюдения условий. Например, у карбовых нив надо каждые 500 км пробега проверять трамблер на элемент износа (или еще чего, честно не помню). Думаете хоть кто-то это делал? Вот поэтому нива гуамно (она ломается), а *подставить любимую марку* идеальная. Так же и в этом случае, прежде чем судить, желательно послушать комментарий производителя. Что-то мне подсказывает получится как и с описанной нивкой
    • 0
      Нет аватара guest
      15.01.1403:42:16
      Например мне часто лень даже вступать в полемику, но когда не лень и раскладываем все по полкам, почти всегда одна и та же схема нападений. Это я про то, что школа у них примерно одна и та же    
  • 0
    Нет аватара guest
    31.12.1320:20:50
    Если по теме, то образ вполне узнаваем и это хорошо. Главное, чтобы оправдал заложенные характеристики и был удобен в эксплуатации.
    Теме +
    • 0
      Нет аватара slaffkoo
      09.01.1412:01:09
      Даже на ролике главный конструктор еле-еле влез в кабину. Время идет, а идеология не меняется. "Разруха не в подъездах, а в головах". Думаю, Юрию Пивушкову и другим старцам пора на заслуженный отдых и уступить место более молодым, энергичным, талантливым и более требовательным инженерам. Даже не так. А еще лучше - стать их заместителями-консультантами: вроде и на производстве останутся, но и место освободят.
      • 0
        Нет аватара guest
        15.01.1404:08:36
        У нас не Америка, специалистам дают ооочень хорошую дорогу. Так что, думается мне, что много молодых специалистов отметились в этой машинке
  • 0
    Нет аватара guest
    04.01.1422:37:41
    С интересом посмотрел видео. Очень и очень. Хочу отметить, что конструкции кабин у "первенца" и новых Камазов одинаковы, что в общем не очень хорошо, но хорошо для удешевления производства. К слову кабин старше в России уже не выпускают. Все перечисленные технологии, изготовления деталей двигателей. в общем-то не новы, далеко не новы. Этим технологиям уже не менее 20-30 лет. Это обычные атрибуты нормального производства, где бы они ни были. Важнее удастся ли сделать машины по настоящему качественными. Сегодня необходимо сравнить не Камаз сегодня и Камаз вчера. А сегодняшний камаз и сегодняшние машины конкурентов. Личного опыта, к сожалению нет, но по отзыву знакомого водителя, Камаз 2013 года ему совсем не по душе, наверное он тоже не живет в России! Приятно, что Камаз вообще есть, производит машины, совершенствуется и находит покупателей. Главное в том, что в заделе Камаза есть люди, технологии и процессы, а остальное приложится.
    • 0
      Нет аватара slaffkoo
      09.01.1412:11:58
      Ха! "Не по душе".. Как это ни прискорбно, но прямые конкуренты Камазам - китайский автопром, но у их новых машин почти не бывает проблем первые несколько лет (причина в комментарии пользователя defens), в отличие от Камазов. Корейские машины почти без нареканий, но дороже на треть, а европейские грузовики это уже как сравнивать телегу с космическим кораблем (цены разнятся в 2-3 раза): Камаз до сих пор не смог сделать без проблем работающий мотор с Евро-5 для отечественных условий (низкое качество бензина).
      Отредактировано: slaffkoo~12:20 09.01.14
      • 0
        Нет аватара brat_po_razumu
        15.01.1404:18:11
        Камаз до сих пор не смог сделать без проблем работающий мотор с Евро-5 для отечественных условий (низкое качество бензина).


        Какая феерия!!! И - какие же проблемы в работе двигателя наблюдаются у КамАЗа???

        Которые бы отсутствовали у МАНа, ИВЕКО или Вольво???
        • 0
          Нет аватара guest
          15.01.1404:22:41
          И - какие же проблемы в работе двигателя наблюдаются у КамАЗа???

          Вы что, не знали? Там педали постоянно ломаются на кочках, крутить их трудно, а у манов моторы энергию черпают из эфира и если купит сразу две вольвы, то в подарок прилагается Ван Дам.
             
          • 0
            Нет аватара brat_po_razumu
            15.01.1404:47:23
            Угу, как в том советском анекдоте, когда встречаются русский и американский дальнобойщики:

            Американский:

            - Я с утра - за руль, 12 часов не отрываюсь от руля!

            Русский:

            - А я - кладу кирпич на педаль газа, и - с Манькой на спальные места, 12 часов развлекаемся!

            - А - машина как же, кто управляет-то, кто за рулем???
            - Так - а куда машина из колеи-то денется!


            Советские люди - они креакла легким щелбаном отбрасывают.
      • 0
        Нет аватара guest
        15.01.1404:18:12
        Да-да, точно и Вы правы. Вот и у меня знакомый, воодушевлённый мнениями "специалистов" сел на иномарку (Сибирь - ДВ). Когда с пол пути ехал на поезде домой про себя твердил проклятья в сторону буржуйских балалаек. Про китайпром отдельная тема, знающий человек для серьёзных поездок ни когда на китайца не глянет.
        • 0
          Нет аватара slaffkoo
          15.01.1411:20:11
          У меня двое знакомых таксистов характеризовали Chery и Geely очень даже положительно: ездят давно, проблемы только по их личной вине (мелкие аварии). Машинам 3-4 года. В Питере с запчастями к ним проблем нет. По личному опыту могу сказать, что у европейских иномарок иногда бывали конструктивные недостатки и просчеты. Например, у Рено-19 всю жизнь была проблема с задними тормозами. У современных Опелей вечный головняк с турбинами =)
          • 0
            Нет аватара Shustrik-2
            15.01.1413:32:28
            sla


            Сами катайцы предпочитают европейские и японские машины пусть некоторые и собраны в Китае. В Китае на дорогах чисто китайских марок тех же Chery и Geely меньше чем в России.
            • 0
              Нет аватара slaffkoo
              15.01.1415:08:25
              Вероятно, как и мы, не доверяют отечественному авто- и другому- прому. Как и британцы (смотрите 2ую серию The IT Crowd ))))
          • 0
            Нет аватара guest
            16.01.1407:49:42
            Хм, Вы считаете, что обмен личным опытом, это считается как аргументы? Уверяю, мне нечаянно везет на столько, что общаюсь с самыми разными людьми. Не давно, а именно 6-го января, я ездил с человеком по делам. Он гоняет на десятке с 2001 года (новую брал). Ездит он много, даже больше меня (!!!!!), что большая редкость. Я про поездки "просто так", а не рабочие. Так вот с 2001 года ни одной поломки, кроме расходников и пару аварий с собаками!!!!! Ни одной!!!! Это с учетом того, что машина собрана во времена очень низкого качества.
            Сосед по площадке несколько лет назад купил четверку, классику. Он пенсионер, но очень активно гоняет по всяким лесам на охоту-рыбалку-грибы. Ни одной поломки вообще, кроме планового ТО 2 раза в год.
            И список этот могу продолжать до бесконечности. Это просто личный опыт. За то у меня есть еще один аргумент: я был в качестве программиста-сис.админа в автосалоне ховеров. Тогда продавали третьи ховеры. Да, машины красивые, но вот качество их немного другое))))) Ни один менеджер автосалона не ездил на ховере. Покупали более дорогие, либо отечественные авто, но не ховеры.
            Если это для Вас не аргумент, найдите результаты испытаний отечественной машинки с джели. Ага, вторая почти в три раза быстрее развалилась. Там комплексный тест, в том числе и критические температуры и старение и еще куча всяких интересных издевательств.
            В общем, мое мнением такое - если ВАм нравятся китайцы, берите их себе и своим близким, но ни в коем случае не следует эту мысль навязывать остальным
            • 0
              Нет аватара slaffkoo
              16.01.1410:28:15
              Читал спокойно ваш комментарий, пока не дочитал до фразы "если ВАм нравятся китайцы" )) Я стараюсь объективно смотреть на ситуацию, но для этого слишком мало правдивой информации. Цифры можно увидеть только в статистике продаж, но они к качеству ни коим образом не относятся. Есть личный пример самопроизвольного выхода из строя самых продаваемых и дорогих сейчас смартфонов двух ведущих марок, причем с чудовищными последствиями - потерей всех данных и контактов. Так что опираться также стоит и на личный опыт, и на отзывы пользователей. То, что ваши сослуживцы не покупали себе ховеры, думаю, вызвано негативным мнением о них в народе. Я тут недавно негативно отзывался о новых и не очень Камазах.. Изучение отзывов показало, что есть много владельцев целых парков Камазов (от 3х до 20ти машин), которые хором говорят, что те кто жалуется, вероятнее всего эксплуатировали их в хвост и гриву, пренебрегая их техническими характеристиками. Также говорят, что это чуть ли не единственная машина, способная возить значительный перегруз без поломок длительное время.
              • 0
                Нет аватара guest
                16.01.1410:46:03
                Ну что ж, я честно рад, что поднял Вам настроение своим высказыванием. И я согласен, что для объективной оценки необходимо использовать комплексный подход. Понимаете, качество, это понятие относительное. Например, для изготовления отдельных узлов моржно использовать титан, а для проводов серебро и теоретически мы получим надёжный авто. Но будут ли с нами согласны производители, даже не смотря на цену? Я был сильно удивлен, прям в шоке, когда у туарега вместо медного провода на фару шёл металлический. Может это брак, может еще что, но вспомните, когда Вы последний раз видели двигатели миллионники на легковушках? При том, что такие двигатели отработаны до мелочей, т.е. не надо тратить огромные деньги на создание новых. Тем более технологии позволяют создавать пятимиллионные (ставят на некоторые грузовики)!!! А обычным людям их не дают. Да, я намекаю на то, что мировым производителям не нужны надёжные авто, они не выгодны.
                С китайцами тоже не все так просто, кроме надежности есть еще и качество. Это когда прямо перед покупателем менеджер в белой рубашке быстренько подкручивает гайки)))))) Да, это плата за красивую дешевизну

                Про КАМАЗы в мой копилке тоже есть прекрасный пример, правда в корне разнящийся со многими ненавистниками: В очередной раз мы с супругой решили прокатиться до Североенисейского, к её родителям. Это золотодобывающий поселок, в котором карьерные поездки делаются исключительно на ивеках. По хорошей накатанной дороге гоняют ивеки как угорелые. Но вот взрывчатку туда везли на камазах! Т.е. чуть дальше поселка, где дороги, мягко говоря, начинаются в русском варианте, такой ответственный груз везут не на чем ином как на камазах. В сопровождении уазок, где сидят хмурые дядьки с автоматами. Просто дело в том, что взывчатка это такой груз, который опасный и остановка колонны в некоторых случаях может означать смерть. И смерть не только водителей колонны! Я их обгонял с открытым ртом, но фотать не рискнул, кто его знает, что там в головах у автоматчиков
    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      15.01.1404:14:20
      Сегодня необходимо сравнить не Камаз сегодня и Камаз вчера


      для этого надо просто оглянуться вокруг. Если раньше покупали только иномарки, то сейчас все больше камазов берут. При чем не из-за патриотизма, а после долгих всяческих расчетов. Например, в Красноярске на одной из строек современного жилого комплекса катались именно камазы, а не ивеки!
  • 0
    Нет аватара elektronik
    09.01.1413:29:07
    Не так давно ездили на "Камаз", как оказалось там не стесняясь ставят колодки (в бортовую эл. сеть) китайского производства, хотя точно такие же делают у нас в России и качество само собой лучше, но по дороже...
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,