88

Новости судостроения

Фотофакт: ДВКД «Владивосток» опробывает дизеля

  • (С) фото 3X с сайта forums.airbase.ru
  • (С) фото 3X с сайта forums.airbase.ru

 

  • (С) фото 3X с сайта forums.airbase.ru
  • (С) фото 3X с сайта forums.airbase.ru

 

Группа компаний ОАО "Ростовский порт" приступила к строительству катеров для специальных служб, коммерческого и личного использования. Об этом сообщает пресс-служба предприятия.

Производство ведет судостроительная компания "ДДД" (одно из представителей группы компаний) на мощностях Судостроительного судоремонтного завода. В строительстве используется полиэтилен низкого давления HDPE, который заменяет сталь, алюминий и стекловолокно. Этот материал легче воды, устойчив к ультрафиолетовому излучению, а также не подвержен коррозии и прочему воздействию враждебной для корпуса судна водной среды. Диапазон рабочих температур полимера подходит для его эксплуатации в различных температурных широтах. Материал легко обрабатывается вручную и механически, очень гибок, что позволяет формировать сложные обводы корпуса, он не токсичен, в меньшей степени подвержен обрастанию морскими микроорганизмами, чем иные материалы и легко моется.

"ДДД" разрабатывает линейку катеров, длинной от 6 до 20 метров, с осадкой от 0,3 до 0,8 метра. В зависимости от комплектации, суда могут развивать скорость до 50 узлов. Гарантия производителя на материал – 50 лет

 

Фотофакт: копия 58-пушечного линейного корабля «Гото Предестинация»

 

Красноярская судостроительная верфь ведет строительство парома ледового класса, по заказу Правительства Красноярского края для Туруханского района.

Данное самоходное  судно будет осуществлять сообщение в Игарской протоке между Игаркой и аэропортом, который находится на острове. Новый паром предназначен для  перевозки грузов, пассажиров и автотехники. Контрак на постройку судна заключен в сентябре 2012 года. По контракту судно должно быть построено за 640 дней.

На сегодняшний день в соответствии с графиком выполнена окончательная сборка корпуса судна, рубки, произведены испытания корпуса на водонепроницаемость. Следующий этап – монтаж необходимых систем и устройств судна.

После завершения строительства и оформления всех документов, разрешающих эксплуатацию паромного судна на внутренних водных путях, его передадут в собственность Красноярского края.

 

26 января после докового ремонта к причалу ФГУП «Атомфлот» вернулся атомный лихтеровоз-контейнеровоз  «Севморпуть».  С 26 декабря 2013 года контейнеровоз находился в доке ОАО «82 СРЗ» в Росляково, где были проведены работы по подготовке судна к дальнейшему восстановлению.  В настоящее время в регионе только этот док может принять судно подобных размеров – напомним, длина контейнеровоза составляет 260 метров, а ширина – 32,2.

В течении месяца на судне были проведены частичная конвертация судна с целью подготовки к восстановлению и вводу в эксплуатацию, в том числе очистка и осмотр корпуса наружной обшивки, частичная дефектация корпусных конструкций, заделка наружных отверстий с целью возможного доступа в цистерны и соответственно, проведения ремонта на плаву. Все работы были выполнены силами ОАО «82 СРЗ».  Полномасштабные ремонтные работы планируется начать в марте этого года.

Также продолжается формирование экипажа атомного лихтеровоза. Напомним, решение о восстановлении АЛВ «Севморпуть» было принято в конце 2013 года. По планам, вернуться к эксплуатации контейнеровоз должен к  февралю 2016 года, его задачами станут осуществление Северного завоза, участие в освоение шельфа и разработке Павловского месторождения свинцово-цинковых руд на Новой Земле, обеспечение задач по линии Министерства обороны. В эксплуатацию «Севморпуть» был принят 31 декабря 1988 года.

И небольшая ремарка:

28 января 1820 года (16 января по старому стилю) вошло в историю как день открытия шестого континента – Антарктиды. Честь ее открытия принадлежит русской кругосветной военно-морской экспедиции под руководством Ф.Ф. Беллинсгаузена и М.П. Лазарева, которые на шлюпах «Восток» и «Мирный» прошли вокруг Антарктиды на широтах от 60° до 70° и неопровержимо доказали существование этого континента.

Плавание шлюпов «Восток» и «Мир­ный» в антарктических водах в 1819—1821 годов стало не только воплоще­нием героизма и высочайшего професси­онального мастерства российских моря­ков, но и обогатило весь просвещенный мир величайшим географическим отк­рытием.

 

Источники:

 http://forums.airbase.ru/...dlya-rossijskogo-vmf.html 

 http://www.korabel.ru/new...chal_rostovskiy_port.html 

 http://www.varyag.onego.ru/newsss/40/#photo 

 http://www.e-river.ru/pre...leases/company/21.01.2014 

 http://www.rosatomflot.ru...=2014-01-0&newsid=610 

 http://www.morflot.ru/index.php?news_id=1440 


  • 2
    Нет аватара sakmagon
    29.01.1400:18:51
    +++упустил про изменения позиции по лихтеровозу, очень приятная новость
  • 0
    1nsane 1nsane
    29.01.1400:52:36
    26 января после докового ремонта к причалу ФГУП «Атомфлот» вернулся атомный лихтеровоз-контейнеровоз «Севморпуть». С 26 декабря 2013 года контейнеровоз находился в доке ОАО «82 СРЗ» в Росляково, где были проведены работы по подготовке судна к дальнейшему восстановлению.

    не понимаю я наших чиновников, то распилить его хотели, то теперь восстанавливать     (второе, конечно же, лучше)
    • 11
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.01.1401:05:55
      Элементарно, Ватсон (С)
      Жестокая рука рынка. В нулевых он был не рентабелен, а теперь... Освоение арктического шельфа, строительство заводов СПГ... Правительство смекнуло, что все это дело не плохо было бы охранять, а МО вспомнило, что у них там есть заброшенные базы... Вот и нашлась работенка "Севморпути".
      Т.е. тут прямая связь между развитием добывающей инфраструктуры в арктических широтах и возвращением лихтеровоза к жизни.
      • 0
        Нет аватара 8202
        29.01.1412:26:24
        Жестокая рука рынка. В нулевых он был не рентабелен, а теперь...

        А теперь рентабелен?
        Затея крайне странная. Во всей Арктике два с половиной порта, где он может встать под стенку по глубинам (Мурманск, Дудинка и Диксон, только что ему в том Диксоне делать?), ну ещё Саббета в перспективе (если соответствующий причал построят). Он и работал некогда с грехом пополам на линии Мурманск – Дудинка, пока у Норильского никеля не появилось пара своих контейнеровозов, которые в отличие от Севморпути могут работать и из Архангельска, что для многих норильских грузов рентабельнее (хорошая экономия на ж/д тарифе). И Севморпуть встал на прикол. Что то поменялось? Грузопоток под него появился? Да, в общем то нет.
        Да и на сколько хватит остаточного ресурса ректора, после повторного ввода в эксплуатацию. Близкие по ректору и возрасту Таймыр и Вайгач будут работать до 2021-22 годов максимум. Да этот большую часть своей жизни стоял на приколе, что возможно позволит увеличить срок службы ректора, но не принципиально же.
        • 1
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          29.01.1412:33:38
          Мурманск, Дудинка и Диксон

          Саббета по идее должна смочь его принять. В добавок он лихтеровоз. Лихтеры пройдут    
          Что то поменялось?

          Видимо да, раз Росатом поменял позицию с "на иголки" на "восстанавливаем". Им деньги девать некуда? Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~12:37 29.01.14
          • 0
            Нет аватара 8202
            29.01.1412:53:48
            В добавок он лихтеровоз. Лихтеры пройдут

            Лихтеровоз для северного завоза совершенно эфемерная идея. Которая овладела умами советского и партийного руководства     на рубеже 70-80-х. Было построено несколько здоровенных лихтеровозов ледового класса под это дело, огромный парк лихтеров. Но вдруг оказалось, что на практике лихтеровоз на северном завозе полный бред. Это только в теории прошёл вдоль побережья сбрасывая лихтеры, которые растаскиваются буксирами, которые доставляют эти самые лихтеры к самым местам разгрузки. Но как это за всегда в СССР бывало, детально то идею не проработали. А оказалось, что лихтер имеет осадку под три метра – по большинству рек и протоков не проходную, фиг где его к необорудованному берегу причалишь, да и разгружать как. Ко времени достройки Севморпути было ясно, что идея северного завоза лихтеровозом (под которую он собственно и строился) умерла не родившись. Поэтому стали лихорадочно искать, под что его приспособить. Без особого впрочем, успеха. Вот что значит маркетинг проекта.
            Кстати его лихтеровозом особенно то ни кто сейчас не зовёт, вон даже в сообщении акцент делается на «контейнеровоз».
            • 0
              Нет аватара silicoid
              29.01.1422:24:08
              Тут вся шутка в том, что хотят, видимо увеличить продолжительность навигации на севморе. там сейчас идут караваны, но кораблей, которые беспрепятственно по севморпутю в конце срока навигации, в реальности, не так уж и много. вот и решили реанимировать все, что может плавать.

              так что раньше он был не рентабельный, так как приходилось его гонять только для собственных нужд. А если возить груз из Японии в Норвегию получается очень даже рентабельный
        • 0
          Нет аватара Rockets
          29.01.1413:04:30
          А теперь рентабелен?
          Затея крайне странная. Во всей Арктике два с половиной порта, где он может встать под стенку по глубинам

          Круглогодичное "Судно обеспечения" для арктической зоны, например. Ему по фигу что возить, хоть "Club(ы)" хоть продукты и оборудование. Загрузился, прошёл по всем базам, островам, одной ходкой Уже сколько экономии...
          • 0
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
            29.01.1413:15:53
            Не совсем круглогодичное. Зимой и ему все же нужна ледокольная проводка
            • 0
              Нет аватара Rockets
              29.01.1413:21:51
              Не совсем круглогодичное.

              Тащить один корабль или 5-10 мелких, что бы окучить базы Вопрос шёл о рентабельности судна ...
          • 1
            Нет аватара 8202
            29.01.1413:38:12
            Куда, что, зачем возить и как?
            Единственно где он использовался в Арктике, это контейнерная линия Мурманск-Дудинка. Где ему нашли более эффективную замену. Других мест «приложения» пока не вижу.
            Кстати вот замечательный рассказик бывшего члена экипажа не атомного лихтеровоза, про то как дорогое и сложное судно (ледового класса) использовалось в качестве банального дешёвого балкера, перевозя импортное зерно, очевидно проигрывая ему ещё при этом в эффективности.
             http://engineering-ru.livejournal.com/105807.html 
  • 1
    Login_off Login_off
    29.01.1400:52:50
    Привет!

    Замечаете конструктивное сходство между Владивостоком и Севморпутем?

    Login_off
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.01.1402:38:54
      Замечаете конструктивное сходство между Владивостоком и Севморпутем?
      И да, и нет!    
      • 0
        Login_off Login_off
        29.01.1406:08:35
        Привет!

        Палубой сверху накрыть и вуаля, атомный десантный вертолетоносец-док, для охраны наших арктических рубежей

        Login_off
    • 0
      Юрген Юрген
      29.01.1406:19:04
      на alternathistory такое было - делаем легкий авианосец из лихтеровоза

       http://alternathistory.or...hterovoza-aleksei-kosygin 
      • 2
        Нет аватара Cinik
        29.01.1407:28:56
        делаем легкий авианосец из лихтеровоза

        Из Мистраля можно сделать авианосец, при желании. А "Севморпуть" нужен именно в своём непосредственном качестве. Если уж так хочется военизировать его, достаточно вместо лихтеров загрузить его десантными катерами.
        • 0
          Алишер Ашрапов
          29.01.1408:49:18
          + новости!

          Если уж так хочется военизировать его, достаточно вместо лихтеров загрузить его десантными катерами.


          ... или "Club"-ами!    
          • 1
            Нет аватара Cinik
            29.01.1409:35:04
            или "Club"-ами!

            Или лихтерами с "Club"-ами.
            Он ведь может скидывать лихтеры по ходу движения. Накидает полсотни лихтеров вдоль побережья какой-нибудь нефтяной монархии, отойдёт на безопасное расстояние, а потом каак…
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          29.01.1412:13:38
          Из Мистраля можно сделать авианосец, при желании.
          Не получится!
          А "Севморпуть" нужен именно в своём непосредственном качестве.
          Как и УДК!    
          • 0
            Нет аватара Cinik
            29.01.1414:54:19
            Не получится!

            Получится!    
            Как и УДК!

            По собственно УДК высказывалось много сомнений о необходимости таких кораблей для России. Лично я эти сомнения не разделяю. Но если вдруг окажется, что они были обоснованны, то вполне может быть рассмотрен вопрос о переделке мистралей в лёгкие авианосцы.
            Естественно, лучше бы иметь полноценные авианосцы, но это пока слишком далёкая перспектива. Кузнецов до тех пор просто не доживёт, так что в качестве быстрого временного решения это может сгодиться.
            • 0
              user78 user78
              29.01.1415:11:41
              Кузнецов до тех пор просто не доживёт, так что в качестве быстрого временного решения это может сгодиться.

              Почему это не доживет? Вполне доживет. Его только модернизировать/поремонтировать - и будет отличный авианосец. Корабли вообще долго служат.

              "Энтерпрайз" был спущен на воду в 1960, введен в эксплуатацию в 1961, выведен из состава флота в 2012 - 52 года между спуском и окончанием службы. У "Нимица" тоже около 50 лет срок службы планируется.

              "Адмирал Кузнецов" спущен на воду в 1985-м году, введён в эксплуатацию в 1991. Если служить 50 лет, то выводить из состава флота его можно в 2035-2041. Отредактировано: user78~15:12 29.01.14
              • 0
                Нет аватара Cinik
                29.01.1415:33:07
                Его только модернизировать/поремонтировать - и будет отличный авианосец.

                Ну так его постоянно по чуть-чуть латают, а на нормальную модернизацию поставить не могут - одного "Пети" мало, чтобы пиндосовских гуманитарометателей от мирных граждан отгонять.
                А чтоб из "Кузи" (пардон за панибратство) сделать отличный авианосец, надо поработать над ним несколько лет. В течение которых наши асы забудут, что такое садиться на палубу. И никакие "нитки" в этом не помогут.
                Поэтому моя конспирологическая версия, что мистрали закупили, чтобы сделать из них авианосцы. Прав ли я, время покажет.
                • 0
                  Юрген Юрген
                  29.01.1417:15:24
                  А что с "Мистралей" взлетать будет? У нас ведь СВВП нету.
                  • 0
                    Нет аватара Cinik
                    29.01.1417:32:46
                    А что с "Мистралей" взлетать будет? У нас ведь СВВП нету.

                    Там СВВП не нужон. У мистралей сквозная палуба достаточной длины для обычного палубного самолёта. Её надо только немного допилить: аэрофинишёры, светотехника, газоотражательные щитки и трамплин на носу.
                    • 2
                      Юрген Юрген
                      29.01.1418:21:06
                      У мистралей сквозная палуба достаточной длины для обычного палубного самолёта.

                      У авианосцев угловая палуба.

                      И она длиннее - от 250 м (У Викра..., короче, у "Горшкова") до 300 (у "Нимица")
                      Её надо только немного допилить: аэрофинишёры, светотехника, газоотражательные щитки и трамплин на носу

                      Подъемники, хранилища авиатоплива, убираем доковую камеру..... Отредактировано: borman~18:23 29.01.14
                      • 0
                        Нет аватара Cinik
                        29.01.1419:32:37
                        У авианосцев угловая палуба.

                        Ага, я в курсе.
                        Угловая палуба посадочная. Это позволяет разделить взлётную и посадочную полосы. Однако, такое разделение является совершенно необходимым лишь для полноценных авианосцев с большим количеством самолётов. А на Мистраль много самолётов не поместится, поэтому там не очень страшно иметь одну совмещённую взлётно-посадочную полосу. Наземным аэродромам это не мешает.
                        Кроме того, угловое расположение позволяет несколько снизить вероятность столкновения с надстройкой. Вот как раз узость палубы в районе надстройки и является главной проблемой превращения Мистраля в авианосец. Самолёт там может садиться, но риск столкновения достаточно велик.
                        И она длиннее - от 250 м (У Викра..., короче, у "Горшкова") до 300 (у "Нимица")

                        В одной из дискуссий я уже приводил расчёты по длине, не хочется повторться. На Мистрале столько же места и для взлёта, и для посадки, сколько и на Кузнецове. Но на палубу Мистраля нельзя будет садиться, пока на старте стоит другой самолёт. Потому что он будет мешать уйти на взлёт в случае промаха или обрыва троса.
                        Подъемники, хранилища авиатоплива, убираем доковую камеру.....

                        Это всё никоим образом не мешает. Даже расположенный на корме подъёмник хоть и "съедает" часть длины палубы, но её всё равно хватает.
                        Существующие на Мистрале подъёмники вполне сгодятся и для самолётов. Хранилища авиатоплива там по-любому есть.
                        Десантные функции вообще не пострадают.
                        • 2
                          Юрген Юрген
                          30.01.1407:28:58
                          на Мистраль много самолётов не поместится, поэтому там не очень страшно иметь одну совмещённую взлётно-посадочную полосу.

                          Я маленько не понял - самолеты со стороны трамплина, что-ли, садиться будут? Или со стороны кормы?
                          Если со стороны кормы - это надо ждать, пока самолет уберут с ВПП. Это куча времени.
                          И трамплин - я конечно не кораблестроитель - но доп масса на носу по идее даст крен? Или аналогично придется корму утяжелять?
                          На Мистрале столько же места и для взлёта, и для посадки, сколько и на Кузнецове

                          "Но как, Холмс?"
                          Кузнецов - площадь сквозной палубы (без угловой) - 14800 кв.м.
                          Мистраль - 5200 кв.м. - почти в три раза меньше.
                          Но на палубу Мистраля нельзя будет садиться, пока на старте стоит другой самолёт.

                          Это ж сколько времени уйдет, чтоб сменить дежурное звено?
                          Существующие на Мистрале подъёмники вполне сгодятся и для самолётов.

                          Грузоподъемность подъемника - 13 т.
                          Десантные функции вообще не пострадают.

                          Т.е. вы предполагаете оставить транспортные вертолеты?
                        • Комментарий удален
                • 3
                  A_SEVER A_SEVER
                  29.01.1418:32:10
                  мистрали закупили, чтобы сделать из них авианосцы
                  На них нет ни трамплинов, ни катапульты, ни стартовых позиций, ни аэрофинишёров - взлёт и посадка не возможны!
                  Водоизмещение 1/3 от "Адмирала Кузнецова" - что Вы на них разместите?
                  • 0
                    Нет аватара Cinik
                    29.01.1419:51:27
                    На них нет ни трамплинов, ни катапульты, ни стартовых позиций, ни аэрофинишёров - взлёт и посадка не возможны!

                    Я и не утверждаю, что на Мистраль в его исходном виде может садиться самолёт. Конечно, понадобится переоборудование. Но это переоборудование нам вполне по силам. Причём дёшево и быстро.
                    Трамплин прекрасно вписывается в тупой носовой срез палубы Мистраля. Конечно, этот трамплин придётся изготовить, но разве это проблема?
                    Катапульт на наших авианосцах вообще никогда не было, прекрасно обходились. Места для разбега на Мистрале более чем достаточно.
                    Аэрофинишёры мы умеем изготавливать и устанавливать. Французы нам для этого не нужны.
                    Стартовые позиции тоже, конечно, придётся оборудовать.
                    Водоизмещение 1/3 от "Адмирала Кузнецова" - что Вы на них разместите?

                    Общее количество летательных аппаратов на Мистрале останется таким же.
                    Скажите, а какое количество самолётов сейчас реально летает с Кузнецова?
                    • 2
                      user78 user78
                      29.01.1420:55:32
                      Я и не утверждаю, что на Мистраль в его исходном виде может садиться самолёт. Конечно, понадобится переоборудование. Но это переоборудование нам вполне по силам. Причём дёшево и быстро.

                      легкий авианосец - это миф. Получится убожество вроде тех, что сейчас у Таиланда, Италии, Испании.
                      Боевые возможности у авианосца 16-22 кт и 200 метров длиной никакие, ни топливо, ни боезапас, ни самолёты не влезут. Я уж молчу, что их на волнах болтает гораздо больше чем 60-100 кт корабли    

                      А чтоб из "Кузи" (пардон за панибратство) сделать отличный авианосец, надо поработать над ним несколько лет. В течение которых наши асы забудут, что такое садиться на палубу. И никакие "нитки" в этом не помогут.

                      значит, по-твоему, полностью перестроить Мистраль в авианосец (потребуется усиление летной палубы, новые лифты, финишеры) легко и просто, а модернизировать Кузнецова (по сути нужно только убрать установки Гранита) потребуется много лет?    

                      В течение которых наши асы забудут, что такое садиться на палубу. И никакие "нитки" в этом не помогут.

                      Асы не забудут, даже если их на нитку не пускать несколько лет. Вернее забудут, но очень быстро вспомнят. А уж с ниткой так и вовсе не забудут. К тому же, всё равно нужна "пересменка", многим морским асам уже пора на покой, нужна молодая кровь.

                      Поэтому моя конспирологическая версия, что мистрали закупили, чтобы сделать из них авианосцы. Прав ли я, время покажет.

                      Надеюсь, что не прав.. мелкие авианосцы (даже специально спроектированные а не сделанные наспех из УДК) - это полная нежизнеспособная ерунда, иначе бы их все строили.     Отредактировано: user78~23:33 29.01.14
                    • 3
                      A_SEVER A_SEVER
                      29.01.1420:55:35
                      это переоборудование нам вполне по силам
                      У авианосца зона старта, зона посадки и самолётоподъёмники в разных местах.
                      У Мистраля это 3 в 1, т.е. можно делать только что-то одно.
                      Далее - ширина полётной палубы УДК 32 метра (у Кузнецова - 75 м.)
                      Как Вы собираетесь передвигать самолёты?
                      Стартовые позиции тоже, конечно, придётся оборудовать.
                      Стартовая позиция (одна) у Вас совпадёт с аэрофинишёрами.
                      Общее количество летательных аппаратов на Мистрале останется таким же
                      Это физически не возможно - самолёты тяжелее и габаритнее!
                      Вывод: переделка УДК в авианосец - утопия!
                      • 1
                        Нет аватара Alexey-Vatsky
                        29.01.1421:09:51
                        Это не учитывая той простой истины, что "Мистраль", нагруженный всем этим барахлом, просто рискует перевернуться прямо на выходе из базы.
                        • 2
                          A_SEVER A_SEVER
                          29.01.1421:18:23
                          "Мистраль", нагруженный всем этим барахлом, просто рискует перевернуться
                          Это решаемо - берём 4 сухогруза типа "Волго-Дон" и привариваем к бортам!    
                          • 0
                            Нет аватара Alexey-Vatsky
                            29.01.1421:24:05
                            Это решаемо


                               

                            Но если серьезно - не хочется обогатить историю мирового судостроения новой "Вазой"
                          • 0
                            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                            30.01.1409:58:51
                            Это решаемо - берём 4 сухогруза типа "Волго-Дон" и привариваем к бортам!

                            Они низенькие. Тогда уже взять пару афро-максов. За их счет можно и полетную палубу расширить и запас топлива - мама не горюй    
                            • 0
                              A_SEVER A_SEVER
                              30.01.1410:11:07
                              Они низенькие
                              А разве бортовые були бывают высокие?
                              За их счет можно и полетную палубу расширить
                              Можно! Но если верить Цинику, в этом нет никакой необходимости - места много!    
                              • 0
                                d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                30.01.1410:17:39
                                Зато можно будет сразу запускать и сажать по 3 самолета! Это как увеличутся оперативные возможности сего чуда техники! Да и опять таки запас ГСМ. Танков там много и они большие. Хватит и для ЛА и это чуда полуит практически неограниченную дальность    
                        • -3
                          Нет аватара Cinik
                          29.01.1422:44:15
                          Это не учитывая той простой истины, что "Мистраль", нагруженный всем этим барахлом, просто рискует перевернуться прямо на выходе из базы.

                          С такими познаниями в динамике Вам надо идти служить на эстонский военно-морской плот, там не перевернётесь.
                          • 1
                            Нет аватара Alexey-Vatsky
                            29.01.1422:46:55
                            С такими познаниями в динамике Вам надо идти служить на эстонский военно-морской плот, там не перевернётесь.


                            Не позорьтесь с "конспирологическими измышлениями", лучше прочтие, что такое метацентрическая высота, верхний вес и остойчивость.
                            • -1
                              Нет аватара Cinik
                              29.01.1422:54:34
                              лучше прочтие, что такое метацентрическая высота, верхний вес и остойчивость.

                              Идите на плот! Только на край не становитесь. А то он перевернётся и ударит Вас сзади по затылку.
                              • 0
                                Нет аватара Alexey-Vatsky
                                29.01.1422:56:49
                                Идите на плот! Только на край не становитесь. А то он перевернётся и ударит Вас сзади по затылку.


                                По делу есть что сказать?
                              • 2
                                user78 user78
                                29.01.1423:16:58
                                Не позорьтесь

                                Идите на плот!

                                Господа, просьба придерживаться благоразумия и не задевать ЧСВ друг друга.    
                                • 0
                                  Нет аватара Cinik
                                  29.01.1423:32:14
                                  Господа, просьба придерживаться благоразумия и не задевать ЧСВ друг друга.

                                  А что он меня минусует?! Нет, теперь нас рассудит только дуэль! На мясорубках.
                                  • 1
                                    user78 user78
                                    29.01.1423:43:35
                                    А что он меня минусует?! Нет, теперь нас рассудит только дуэль! На мясорубках.

                                    ну так ты какую-то ерунду настойчиво предлагаешь - авианосец из Мистраля, вот он и минусит (принял твою шутку всерьёз)!     Нам нужны УДК, и Мистраль этом качестве в 100 тысяч раз лучше чем городить из него на коленке гипотетический нанонедоавианосец.    

                                    А авианосцы нам нужны настоящие, в 100-150 кт, 340-360 м, атомные.    

                                    Вот таких красавцев будем строить на новой верфи на Дальнем Востоке:



                                        Отредактировано: user78~23:45 29.01.14
                                    • 0
                                      Нет аватара Cinik
                                      30.01.1400:25:02
                                      ну так ты какую-то ерунду настойчиво предлагаешь - авианосец из Мистраля, вот он и минусит (принял твою шутку всерьёз)!

                                      Да сколько ж можно повторять?! Я не предлагаю! Я не Валентина Матвиенко, что бы что-то предлагать. Я лишь предПОлагаю.
                                      Предполагаю, что очевидно странная история с закупкой Мистралей имеет "двойное дно". Что это не просто маршал Табуреткин в тайне от СамиЗнаетеКого начудил коррупционную сделку.
                                      Нам нужны УДК, и Мистраль этом качестве в 100 тысяч раз лучше чем городить из него на коленке гипотетический нанонедоавианосец.

                                      А вот интересно, что новые люди типа зампреда или министра попервости очень выступали, зачем нам сие чудище. А как вникали в суть, сразу успокаивались. Что-то тут не чисто!
                                      Владивосток обещали принять в этом году. А где для него вертолёты?! И почему все знают, чем занимается Сухой, а вот про МиГ создают впечатление, что они там ботву косят?
                                      Нечисто дело! Ох нечисто!
                                      Вот таких красавцев будем строить на новой верфи на Дальнем Востоке

                                      Судя по публикациям на СУНе там пока лишь строят верфь для судов размером с Мистраль. Оригиналы ваших макетов туда ну никак не влезут. То есть, для них верфь ещё даже не начали строить.
                                      • 1
                                        user78 user78
                                        30.01.1414:49:28
                                        Предполагаю, что очевидно странная история с закупкой Мистралей имеет "двойное дно". Что это не просто маршал Табуреткин в тайне от СамиЗнаетеКого начудил коррупционную сделку.

                                        ты пытаешься искать в темной комнате чёрного суслика, при условии что его там нет. На самом деле всё проще и логичнее. России нужны УДК. Нужны быстро, а не через нцать лет. Россия купила хорошие современные УДК. "Табуреткин" тут вообще не при чем, без него надобность в УДК-вертолётоносцах не пропала бы. И если переделать мистрали в потешные недоавианосцы (что есть полный бред со всех точек зрения), то что будет в качестве УДК?    

                                        Владивосток обещали принять в этом году. А где для него вертолёты?

                                        Думаю "Владивосток" еще как минимум годик будут достраивать и доводить до кондиции, спешка нужна при ловле блох.
                                        Вертолёты строятся на Арсеньевском "Прогрессе". Ка-52К Катран. Ну может еще несколько Ка-31 будет. Вертолёты вообще построить гораздо проще чем палубные самолёты для авианосцев, тем более там унификация с сухопутным Ка-52 более 95%.

                                        Судя по публикациям на СУНе там пока лишь строят верфь для судов
                                        размером с Мистраль.

                                        так то 1-я очередь. А 3-я очередь будет как раз под авианосцы    
                                        Третья очередь предполагает постройку крупнейшего в России сухого дока, длиной 485 метров, шириной – 114 метров, с преддоковыми площадками и причалами. (суда и корабли водоизмещением до 350 тыс. тонн)
                                        • 0
                                          Нет аватара Cinik
                                          30.01.1417:22:30
                                          ты пытаешься искать в темной комнате чёрного суслика, при условии что его там нет.

                                          Осторожный человек, заглядывая в тёмную комнату, всегда предполагает наличие в ней чёрного суслика. Это вопрос убеждений. А вы все хотите меня за мои убеждения в сумасшедший дом. Нехорошо это, нетолерантно.
                                          Россия купила хорошие современные УДК.

                                          Я же в самом начале написал, что в этом не сомневаюсь!
                                          Вот вы любители заставлять попа крестик носить!
                                          Я лишь констатирую, что не в пример мне многоуважаемые люди такие сомнения таки высказывали. И это там не хомячки какие-то! Вот я и задаюсь вопросами.
                                          И если переделать мистрали в потешные недоавианосцы (что есть полный бред со всех точек зрения), то что будет в качестве УДК?

                                          Я же ясно излагал свою точку зрения, что ничего с их качествами не будет. Это останутся точно такие же УДК, только способные помимо вертолётов нести ещё и самолёты (что на мой взгляд лишь повысит их могущество).
                                          Внятных опровержений этой точки зрения мне не дали, кроме вздорного "не потянет". Никаких выкладок, лишь высокопарное упоминание метацентрической высоты. А какова у него метацентрическаяв высота?! Я вот думаю, что при такой осадке и форме корпуса она достаточно велика. И смещение центра тяжести на пару процентов вверх не уменьшит её до опасных значений.
                                          И подобные УДК типа Мистраля, но авианесущие (и с трамплинами!) существуют, плавают себе и не переворачиваются.
                                          Но, конечно, когда считаешь себя величайшим экспертом по всем вопросам, то можно позволить себе, лопаясь от ЧСВ, вести дискуссию аргументами типа "полный бред", "утопия", "невозможно". Действительно, зачем богоподобным интеллектуалам снисходить до конкретных расчётов? Это же ниже их метацентрической высоты!
                                          Ну может еще несколько Ка-31 будет.

                                          Да уж я думаю, что на десантном корабле должна быть хоть парочка десантных вертолётов!    
                                          так то 1-я очередь. А 3-я очередь будет как раз под авианосцы

                                          Вот и я о том! Что это будет только в третью очередь. Отредактировано: Cinik~17:26 30.01.14
                                          • 3
                                            A_SEVER A_SEVER
                                            30.01.1418:00:16
                                            подобные УДК типа Мистраля, но авианесущие (и с трамплинами!) существуют
                                            Но они не имеют доковой камеры, ангара для техники, аэрофинишёров и несут СВВП!
                                            Правда, есть УДК «Хуан Карлос», но он длиннее «Мистраля» почти на 32 метра!
                                            • 0
                                              user78 user78
                                              31.01.1409:16:19
                                              Правда, есть УДК «Хуан Карлос», но он длиннее «Мистраля» почти на 32 метра!

                                              При этом и он рассчитан на СВВП "Харриер" сейчас и возможно F-35B в будущем. У нас самолётов вертикального взлёта и посадки нет, так что гипотетические "Мистрали-авианосцы" остались бы без палубных самолётов.
                                              Всё же лучше их использовать по прямому назначению - как УДК-вертолётоносцы. Отредактировано: user78~09:18 31.01.14
                                        • 0
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          30.01.1417:32:58
                                          так то 1-я очередь
                                          Небольшое уточнение - первоначально строительство ССЗ было разбито на 4 части (очереди), потом 1-я и 2-я были объединены в одну.
                                      • 1
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        30.01.1417:47:58
                                        Владивосток обещали принять в этом году
                                        Да, обещали. Возможно, успеют.
                                        А где для него вертолёты?
                                        А нет пока, как и катеров. Но могут передать флоту и без них.
                                        Следует признать - разработка всех новых моделей вертолётов (И Ка-52К, и гражданских Ка-62 и Ми-38) идёт тяжело, сроки постоянно переносят...
                                        Но из этого не следует делать вывод, что вертолёты специально не делают, т.к. УДК будут переделывать в авианосец.
                                        про МиГ создают впечатление, что они там ботву косят?
                                        Про формальную передачу ВМФ 4-х МиГ-29К/КУБ в прошлом году сообщали.
                                        • 0
                                          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
                                          30.01.1419:52:36
                                          как и катеров

                                          Вроде пробегала инфа, что французские покупают? Так что вполне может статься, что катера все же есть.
                                        • 0
                                          Нет аватара Cinik
                                          30.01.1420:34:22
                                          Но из этого не следует делать вывод, что вертолёты специально не делают, т.к. УДК будут переделывать в авианосец.

                                          Вывод из этого не следует. Но это даёт простор для моей конспирологической теории. У нас свобода слова, значит, я имею право иметь такую теорию до тех пор, пока она не опровергнута реальными фактами, а не общими заявлениями типа "этого не может быть, потому что не может быть никогда".
                                          • 1
                                            A_SEVER A_SEVER
                                            30.01.1420:39:41
                                            я имею право иметь такую теорию
                                            Да, конечно, имеете право!    
                                  • 0
                                    Нет аватара Alexey-Vatsky
                                    30.01.1408:58:45
                                    А что он меня минусует?!


                                    Не минусую. Только про плот - это уже оскорбление было
                                    • 0
                                      Нет аватара Cinik
                                      30.01.1409:57:11
                                      Не минусую.

                                      Тогда извините.
                                      Только про плот - это уже оскорбление было

                                      Признаю.
                              • 1
                                A_SEVER A_SEVER
                                30.01.1400:19:25
                                Идите на плот!
                                Зря Вы так - Alexey-Vatsky прав!
                                • 0
                                  Нет аватара Cinik
                                  30.01.1400:39:57
                                  Зря Вы так - Alexey-Vatsky прав!

                                  Он не прав. Мистраль не перевернётся от того, что стоящие на его палубе ЛА потяжелеют на несколько тонн. И от нескольких тросов с полиспастами он не перевернётся. И от гирлянды лампочек он не перевернётся. Бред всё это. И этот бред глаголится как истина в последней инстанции.
                                  Может быть именно в авианосец Мистраль и не будут переделывать. Но вооружение на него точно установят. Которое будет потяжелее, чем аэрофинишёры и посадочная светотехника.
                                  Ну так не теряйте время со мной, убогим, идите пока не поздно, расскажите нашим корабелам про "метацентрическую высоту, верхний вес и остойчивость"! А то вдруг они не в курсе.
                                  • 1
                                    A_SEVER A_SEVER
                                    30.01.1400:50:42
                                    Может быть именно в авианосец Мистраль и не будут переделывать
                                    Не будут - инфа 100%!
                                    Но вооружение на него точно установят
                                    Только то, что предусмотрено проектом, никаких ПКР, УКСК и т.п.
                                    • 0
                                      Нет аватара Cinik
                                      30.01.1401:04:59
                                      Не будут - инфа 100%!

                                      Посмотрим. Я не утверждал, что переделывать будут именно Владивосток или что его будут переделывать сразу же. До передачи втрого Мистраля раскрывать карты всё равно не стали бы.
                                      Только то, что предусмотрено проектом

                                      Браунинги что ли?!
                                      • 2
                                        A_SEVER A_SEVER
                                        30.01.1401:24:31
                                        До передачи втрого Мистраля раскрывать карты всё равно не стали бы
                                        Для установки вооружения нужны фундаменты, объёмы помещений для шкафов с аппаратурой и кабель-трассы - всё это делает французская сторона, поэтому состав вооружения тайной не является, он указан в проекте.
                                        Браунинги что ли?
                                        2 "Гибки", 2 АК-630М, 4 МТПУ, 4 гранатомёта - и всё!
                      • -1
                        Нет аватара Cinik
                        29.01.1422:04:07
                        легкий авианосец - это миф. Получится убожество вроде тех, что сейчас у Таиланда, Италии, Испании.

                        Ну да, миф, который есть как минимум у трёх стран?    
                        Боевые возможности у авианосца 16-22 кт и 200 метров длиной никакие.

                        Они по-любому будут выше, чем у аналогичного вертолётоносца.
                        Я уж молчу, что их на волнах болтает гораздо больше чем 60-100 кт корабли

                        Ну уже какие аргументы в ход пошли!    
                        потребуется усиление летной палубы, новые лифты, финишеры

                        Палуба Мистраля по-любому должна выдерживать падение вертолёта, поскольку исключать такие инциденты нельзя. Так что посадку самолёта она выдержит.
                        Лифта достаточно имеющегося.
                        А финишёр, конечно, нужен. Это проблема?
                        а модернизировать Кузнецова (по сути нужно только убрать установки Гранита) потребуется много лет?

                        На Кузнецове всё нужно менять. И это потребует года три.
                        Асы не забудут, даже если их на нитку не пускать несколько лет. Вернее забудут, но очень быстро вспомнят.

                        А вдруг не быстро? Мы можем позволить себе роскошь так рисковать?
                        А уж с ниткой так и вовсе не забудут.

                        Нитка лишь даёт привычку к размерам палубы и посадочному оборудованию. Главного навыка - посадки на движущуюся палубу - она не даёт.
                        К тому же, всё равно нужна "пересменка", многим морским асам уже пора на покой, нужна молодая кровь.

                        Точно! И это значит, что если ремонт Кузнецова вдруг затянется (из-за очередного кризиса или из-за политических событий), то мы можем навсегда потерять школу палубных лётчиков.
                        мелкие авианосцы (даже специально спроектированные а не сделанные наспех из УДК) - это полная нежизнеспособная ерунда, иначе бы их все строили.

                        Нет, не строили бы! Для этого нужны особые компетенции, которые есть далеко не у всех. Те же аэрофинишёры далеко не все знают, как делать.
                        • 0
                          user78 user78
                          29.01.1423:28:37
                          Ну да, миф, который есть как минимум у трёх стран?

                          это от бедности.     По сути как настоящие ударные авианосцы они выступать не могут, скорее шикарные яхты для престижу. Это ксается и тайского "Чакри Нарубет" (водоизмещение 11 485 т, длина 182,6 м), и испанского Принсипе де Астуриас (17 188 т, 195 м, списан 6 февраля 2013 за ненужностью такого класса кораблей), и итальянского Джузеппе Гарибальди (13 850 т, 180,2 м). Но на них хотя бы были самолёты вертикального взлёта и посадки были - "Харриер". У нас таких самолётов нет.

                          Палуба Мистраля по-любому должна выдерживать падение вертолёта, поскольку исключать такие инциденты нельзя.

                          Нагрузка от многочисленных посадок самолётов массой 20-25 тонн на скорости 230 км/ч всяко выше чем от посадок вертолётов на околонулевой скорости.     Палуба для авианосца должна быть гораздо прочнее чем для вертолётоносца.

                          Лифта достаточно имеющегося.

                          боюсь не потянет он тяжелый заправленный истребитель.    

                          Точно! И это значит, что если ремонт Кузнецова вдруг затянется (из-за очередного кризиса или из-за политических событий), то мы можем навсегда потерять школу палубных лётчиков.

                          не дрейфь, циник, навсегда не потеряем! Даже учить если с нуля, на переобучение толкового лётчика с сухопутного на палубного уйдет максимум 1-2 года.    
                          А если случится политический или экономический кризис вроде 90-х, то и на предлагаемых тобой сверхмалых недоавианосцах никто не будет совершать тренирочные полеты - просто будут экономить топливо.     Отредактировано: user78~23:28 29.01.14
                          • 0
                            Нет аватара Cinik
                            30.01.1400:04:52
                            это от бедности

                            А мы от нужды!
                            По сути как настоящие ударные авианосцы они выступать не могут

                            1. А как это - "как настоящие ударные авианосцы"? Какую-нибудь Ливию бомбить? А оно нам сдалось?
                            2. Для "настоящих ударных авианосцев" нам ещё нужно флот сопровождения строить.
                            3. А Мистрали с вертолётами как что выступать должны? Если они нас с вертолётами почему-то устроили, почему с самолётами вдруг не устроят? А?
                            Но на них хотя бы были самолёты вертикального взлёта и посадки были - "Харриер". У нас таких самолётов нет.

                            Ну, то есть, с вертикалками такие корабли Вас не смущают? Если не ошибаюсь, палубные Ф-35 именно на такие ставятся? И американцы не заморачиваются, что "как настоящие ударные авианосцы они выступать не могут"?
                            А чем КБ МиГ всё это время занималось? А если там ну пусть не подобие коровы Ф-35, но нечто способное садиться на низкой скорости разрабатывается? Мы же не испанцы или тайцы, мы ведь и самолёты тоже строим!
                            Нагрузка от многочисленных посадок самолётов массой 20-25 тонн на скорости 230 км/ч всяко выше чем от посадок вертолётов на околонулевой скорости.

                            Согласен. Но Вы, видимо, говорите об усталости металла? Потому что на однократные сильные удары палуба Мистраля должна быть рассчитана. Глупо было бы, если бы упавший вертолёт проламывал палубу и взрывался в ангаре.
                            Думаю, если учитывать, что 22 тонны это взлётный вес МиГа, а не посадочный. Если учитывать, что самолётов там будет не сто, а меньше десятка. Если учитывать, что это будет временное решение. То лет пятнадцать такой эксплуатации палуба Мистраля выдержит, а большего и не надо.
                            боюсь не потянет он тяжелый заправленный истребитель.

                            Если меня не подводит память, то на этом сайте писали, что подъёмники, расположенные в кормовой части, делали наши вместе с самой этой кормовой частью. А то, что наши умеют делать подъёмники для "тяжёлых заправленных истребителей", сомнений нет.
                            Даже учить если с нуля, на переобучение толкового лётчика с сухопутного на палубного уйдет максимум 1-2 года.

                            Когда обучение происходит в "школе", когда тебя не престарелый ветеран учит, а твой товарищ, который рядом с тобой летает, это другое дело.
                            А когда надо с нуля обучать сразу всех пилотов для понастроенных авианосцев, это никуда не годится. Не стоит выделки тратить миллиарды на авианосцы, когда с них летать некому.
                            Даже если Вы и правы в своей оценке, представьте, что целых два года после постройки наш авианосный флот будет небоеспособен и использоваться лишь как учебное пособие. Нет, это, извините, раздолбайство!
                            А если случится политический или экономический кризис вроде 90-х, то и на предлагаемых тобой сверхмалых недоавианосцах никто не будет совершать тренирочные полеты - просто будут экономить топливо.

                            Извините, но наскрести несколько сотен тонн керосина это не то же, что несколько сотен миллиардов рублей на работу верфи. Даже при Ельцине на палубников керосин находили.
                        • 1
                          A_SEVER A_SEVER
                          30.01.1400:36:27
                          миф, который есть как минимум у трёх стран?
                          У этих стран на авианосцах базируются СВВП, хотя Испанию и Таиланд можно вычеркнуть - у первой авианосец уже списан, у второй никогда не использовался по назначению.
                          И это потребует года три.
                          Да нет, 3-х лет будет мало...
                          Мы можем позволить себе роскошь так рисковать?
                          УДК - не вариант, его нельзя переделать в авианосец, поэтому не будет никто этим заниматься.
                          Нитка лишь даёт привычку к размерам палубы и посадочному оборудованию
                          НИТКА даёт возможность освоить взлёт с трамплина и посадку в зоне аэрофинишёров. Разница между тренажёром и авианосцем конечно есть, но восстанавливать навыки проще, чем приобретать их с 0.
                          Для этого нужны особые компетенции
                          Компетенции, финансы, СВВП и чёткое понимание, зачем тебе нужен этот полуфабрикат.
                          • 0
                            Нет аватара Cinik
                            30.01.1400:55:01
                            У этих стран на авианосцах базируются СВВП

                            И что сей факт меняет? СВВП даже менее эффективны. Это не мешает использовать такие же точно "недоавианосцы" как Мистраль с этими "недосамолётами".
                            у первой авианосец уже списан

                            Испания без авианосца как-нибудь переживёт. Россия нет.
                            УДК - не вариант, его нельзя переделать в авианосец

                            Это ваше личное мнение? Или есть какие-то расчёты?
                            Ну это ведь излюбленные методы хомячков - безапелляционно заявлять нечто: "нелья переделать Сочи в курорт мирового уровня", "Суперджет перевернётся", "Борей потонет". Зачем Вы используете такую же демагогию? Или считаете, что им нельзя, потому что они плохие, а Вам можно, потому что Вы хороший? Отредактировано: Cinik~00:55 30.01.14
                            • 2
                              A_SEVER A_SEVER
                              30.01.1401:11:09
                              И что сей факт меняет?
                              Практически всё - СВВП не нужна большая палуба, их как вертушки можно расставить по стартовым позициям и одновременно поднять в воздух для массовости, они могут одновременно взлетать и садится на противоположных концах палубы авианосца.
                              СВВП даже менее эффективны
                              Да, разумеется. Самолёты с горизонтальным взлётом и посадкой более эффективны, но они требуют большей площади палубы.
                              "недоавианосцы" как Мистраль
                              Мистраль вообще не авианосец, он не предназначен для базирования самолётов, он десантный корабль!
                              Россия нет
                              Россия не проживёт без СЯС, а без авианосца проживёт (как жил СССР).
                              Другое дело, что с авианосцем лучше, чем без него.
                              Или есть какие-то расчёты?
                              Я Вам привёл достаточное количество аргументов. Но Вам хочется видеть УДК авианосцем, и реальность Вас не интересует.
                              Желаете заниматься маниловщиной - не смею Вам мешать!
                      • 0
                        Нет аватара Cinik
                        29.01.1422:21:11
                        У авианосца зона старта, зона посадки и самолётоподъёмники в разных местах.
                        У Мистраля это 3 в 1, т.е. можно делать только что-то одно.

                        Я о том и толкую, что при имеющемся количестве ЛА нет нужды делать всё одновременно.
                        Это физически не возможно - самолёты тяжелее и габаритнее!

                        Да, самолёт на несколько тонн тяжелее вертолёта! Корабль водоизмещением 20 килотонн от этого потонет?!
                        Вывод: переделка УДК в авианосец - утопия!

                        Может быть. Но Вы этого мне не доказали. Ну не тот это уровень доводов! "Самолёт тяжелее вертолёта, поэтому корабль, предназначенный для перевозки десятков танков и бронетранспортёров, не сможет нести несколько самолётов".
                        • 2
                          A_SEVER A_SEVER
                          30.01.1401:52:33
                          Да, самолёт на несколько тонн тяжелее вертолёта!
                          Не только тяжелее, но и длиннее и шире!
                          корабль, предназначенный для перевозки десятков танков и бронетранспортёров
                          Танки принимаются или на дно док-камеры (при отсутствии катеров), или на П-образную площадку вокруг док-камеры, более лёгкую бронетехнику и автомобили можно грузить в ангар палубой выше. А ангар авиатехники ещё палубой выше.
                    • 1
                      Нет аватара Alexey-Vatsky
                      29.01.1421:08:07
                      Конечно, понадобится переоборудование. Но это переоборудование нам вполне по силам. Причём дёшево и быстро.


                      Трамплин прекрасно вписывается в тупой носовой срез палубы Мистраля. Конечно, этот трамплин придётся изготовить, но разве это проблема?


                      Стартовые позиции тоже, конечно, придётся оборудовать.


                      При этом корабль окажется перегружен, соответственно, уменьшится скорость, маневренность, остойчивость (все эти трамплины-финишеры выше ватерлинии), плавучесть, будут утрачены десантные возможности. И все это ради того, чтобы из хорошего десантного корабля сделать отвратительный авианосец? Зачем?
                      • 0
                        Нет аватара Cinik
                        29.01.1422:32:08
                        При этом корабль окажется перегружен

                        Реально тяжёлый там только трамплин. Но его масса составит пару процентов от водоизмещения Мистраля.
                        остойчивость (все эти трамплины-финишеры выше ватерлинии)

                        Вот дураки все, строят над палубой высоченный остров, не думая об остойчивости!
                        плавучесть, будут утрачены десантные возможности.

                        Не утрачены, а возможно немного уменьшены. Зато появятся другие возможности, более ценные.
                        И все это ради того, чтобы из хорошего десантного корабля сделать отвратительный авианосец? Зачем?

                        Я это объяснял выше, Вам лень прочитать? Хорошо:
                        1) да, это будет плохой авианосец, но это временная мера, пока лет через десять-пятнадцать у нас не появится хороший авианосец;
                        2) высказывались многочисленные сомнения в том, что России вообще нужен подобный десантный монстр;
                        3) исходя из этих и некоторых других соображений я высказываю не предложение, а предположение (конспирологическое, если хотите), что на самом деле решение о закупке Мистралей принималось с рассчётом на переделку их в лёгкие авианосцы.
                        • 1
                          Нет аватара Alexey-Vatsky
                          29.01.1422:45:23
                          Реально тяжёлый там только трамплин. Но его масса составит пару процентов от водоизмещения Мистраля.


                          Самолеты. Финишеры. Топливо. Трамплин на "Викрамадитье" установлен на месте 12 пусковых установок ПКР "Базальт", 100-мм пушки с боекомплектом и ЗРК средней дальности. На "Мистрале" снимать нечего.

                          Вот дураки все, строят над палубой высоченный остров, не думая об остойчивости!


                          Нет, умные люди изначально продумывают конструкцию, а не громоздят на не рассчитанный на это корпус дополнительные конструкции. Еще раз - для переделки УДК в авианосец придется
                          1) пересчитать ВСЮ конструкцию корабля заново
                          2) Закладывать новый корабль или кардинально переделывать уже заложенный.

                          Не утрачены, а возможно немного уменьшены. Зато появятся другие возможности, более ценные.


                          Утрачены. На место десанта придут самолеты, боеприпасы для них, топливо, системы управления взлетом-посадкой и так далее. Неужели непонятно, что на корабль нельзя просто впихнуть что-то дополнительно, сохранив при этом прежние возможности.
                          • -1
                            Нет аватара Cinik
                            29.01.1423:18:32
                            Самолеты.

                            Вертолёты!
                            Финишеры.

                            Финишёр это трос, полиспаст и гидравлический цилиндр. Всё!
                            Топливо.

                            Чудило! Там и так есть авиатопливо!
                            Трамплин на "Викрамадитье" установлен на месте 12 пусковых установок ПКР "Базальт"

                            На Викрамадитье трамплин интегрирован в корпус, он принимает на себя удары волн. На Мистрале палуба настолько высоко, что волна туда не достанет. Поэтому трамплин не будет настолько массивным.
                            умные люди изначально продумывают конструкцию, а не громоздят на не рассчитанный на это корпус дополнительные конструкции

                            Мистрали в любом случае будут переоборудоваться. В том виде, как их делают французы, наших адмиралов не устраивает. Так что на них точно что-то будут "громоздить".
                            1) пересчитать ВСЮ конструкцию корабля заново

                            А почему Вы уверены, что наши специалисты не пересчитывали? У нас лёд зимой бывает, в отличие от Франции. Одно это требует пересчёта.
                            2) Закладывать новый корабль или кардинально переделывать уже заложенный.

                            А я вот думаю, что как раз конструкция Мистраля позволяет без существенных переделок превратить его в лёгкий авианосец. Предполагаю, что именно поэтому его и закупили.
                            На место десанта придут самолеты

                            Самолёты придут на место вертолёто, десант сидит в кубриках в носовой части.
                            боеприпасы для них

                            Количество боеприпасов определяется боевой задачей. Нет разницы, будут ли эти боеприпасы доставлены на голову врага вертолётами или самолётами, они всё равно должны быть доставлены. Но самолёты их доставят более надёжно.
                            топливо

                            Для доставки боеприпасов самолётами топлива потребуется меньше.
                            системы управления взлетом-посадкой

                            Ну да, светотехническое оборудование. Сколько оно весит?
                            на корабль нельзя просто впихнуть что-то дополнительно, сохранив при этом прежние возможности

                            Это, блин, десантный корабль! Оно и предназначен для того, чтобы в него впихивали сотни тонн всякой разной шняги. Это в корвет лишнего не впихнёшь, а в Мистраль и по объёму и по массе можно т.кучу напихать. Отредактировано: Cinik~23:20 29.01.14
    • 0
      Нет аватара Cinik
      29.01.1407:23:32
      Как я понимаю, у "Севморпути" доковой камеры нету (в отличие от некоторых других лихтеровозов). Полагаю, что с воротами на корме сложно давать задний ход во льдах. Там, по-моему, лихтеры просто заводятся в кормовой вырез между консолями козлового крана. Далее они швартуются к опускаемому с кормы щиту, а затем стропуются, поднимаются краном и устанавливаются в ячейки на палубе. Кажется, там ещё имеет место быть скошенная поверхность кормы.
  • 0
    Нет аватара 8202
    29.01.1412:09:41
    Всё таки Владивосток опробует дизели, а не дизеля...
    Русский язык...
    • 0
      Нет аватара _Andrey_
      29.01.1412:13:23
    • 6
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.01.1412:22:12
      Мы, говорим, не штормЫ, а штормА
      Слова выходят коротки и смачны
      ВетрА, не ветрЫ сводят нас с ума
      Из палуб выкорчевывая мачты
      (С) Высоцкий

      Я иду на ледоколе,
      Ледокол идет по льду.
      То, трудяга, поле колет,
      То ледовую гряду.
      То прокуренною глоткой
      Крикнет, жалуясь в туман,
      То зовет с метеосводкой
      Город МУрманск, то есть МурмАнск.
      .......
      И какой-нибудь подводник,
      С бакенбардами, брюнет,
      Наш маршрут во льдах проводит,
      Навалившись на планшет,
      У подводника гитара
      И ракет большой запас
      И мурлычет , как котяра,
      ГирокОмпас, то есть компАс.
      (С) Визбор Отредактировано: d-tatarinov.livejournal.com~13:46 29.01.14
    • 0
      Нет аватара Cinik
      29.01.1422:40:55
      Всё таки Владивосток опробует дизели

      Модераторы могли бы истолковать эту форму глагола как будущее время (что запрещено в заголовке) и удали ли бы статью. Поэтому, чтобы перестраховаться, автор разумно использовал форму хотя и нелитературную, зато не оставляющую сомнений в настоящем времени.    
  • 2
    Нет аватара sieras65273
    29.01.1413:44:58
    Мареманы, всегда говорят дизелЯ
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт, или вы можете воспользоваться вашим аккаунтом в LiveJournal, или в других социальных сетях: OpenId OpenID Вконтакте Twitter Yandex facebook Google Mail.ru