стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
73
nanonews 01 февраля 2014, 23:16

Пермская компания «Прогноз»: IT-герои нашего времени

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Сегодня в рамках нашего проекта «Пермский край - Нам есть чем гордиться!» мы покажем ещё одну компанию-гордость Пермского края, одного из лидеров IТ-Индустрии нашей страны, компанию № 1 в России в сегменте бизнес-аналитики (Business Intelligence - BI) и разработки заказного программного обеспечения - «Прогноз». Добавим еще немного пиара до кучи. В компании сейчас трудится более 1 500 человек, а ее офисы расположены в 9 странах мира: США, Канада, Бельгия, Китай, Замбия, Украина, Казахстан и Республика Беларусь и конечно Россия. За свою 23-летнюю историю было выполнено более 1 500 проектов, как для отечественных, так и зарубежных заказчиков.

Еще большая гордость и в том, что это по сути hand-made компания. Да-да, это вам не нефтянка или завод, построенный всем миром, а предприятие новой экономики, дающее высокотехнологичные и наукоемкие программные продукты, возникшее на базе кафедры экономической кибернетики нашего Пермского государственного университета.

 

«Прогноз» разрабатывает информационно-аналитические системы, веб-порталы, мобильные приложения на базе собственной BI‐платформы "Prognoz Platform". Разработанные решения позволяют заказчикам, используя все имеющиеся данные, получать полное видение бизнес-процессов, прогнозировать возможности, принимать обоснованные оперативные и стратегические решения. Подробнее можно ознакомится на сайте компании: http://www.prognoz.ru/

2.

А кто клиенты? Посмотрите! Это и государственные структуры ( Администрация Президента, Счетная палата, Министерство внутренних дел, Министерство природных ресурсов и экологии, Министерство здравоохранения, Федеральная таможенная служба, Федеральная налоговая служба, Федеральная служба охраны, Федеральное дорожное агентство, администрации субъектов РФ), и финансовые институты (Центральный банк РФ, Агентство по страхованию вкладов, Сбербанк, Внешэкономбанк), и промышленность (Газпром, СИБУР Холдинг, Метафракс, Интер РАО, Мечел, Укрэнерго (Украина)).

И всей России давно мало, компания активно сотрудничает с международными западными институтами. Среди них, например Международный валютный фонд (США), Всемирный банк (США), Африканский банк развития (Тунис), Азиатский банк развития (Филиппины)

Всемирный фонд дикой природы (Швейцария), Департамент сельского хозяйства США, Организация по экономическим исследованиям при Гавайском университете (США), Всемирная организация здравоохранения (Швейцария), Объединенный исследовательский центр при Еврокомиссии (Испания), Организация экономического сотрудничества и развития (Франция), Экономическое сообщество стран Восточной и Южной Африки COMESA (Замбия), Пекинская муниципальная комиссия по торговле (Китай)

Coca-Cola (США), 3M (США), Tourism Economics (США), Global Insight (США), Государственная электросетевая корпорация Китая, China Ocean Shipping Company (Китай), Abu Dhabi Terminals (ОАЭ), Südzucker (Германия), Rhodia-Solvay (Франция), Syngenta (Швейцария), Banedanmark (Дания), Bermuda Monetary Authority (США),  и другие...

3. Welcome в «Прогноз»!

4. Значит, компания большая, столько этажей "заженных окон", давайте прогуляемся по кабинетам и посмотрим на основные активы, а это, прежде всего, люди... Итак, первый попавшийся на нашем пути кабинет -  Центр проектирования и дизайна пользовательского интерфейса. Ага, правильный дизайн - это тема!

5. Все коридоры в боевой окраске корпоративном стиле...

6. И сюда нос засунем...Направление региональных решений...

7.

8. Так как есть решения, то надо их и поддерживать - на то и Центр технической поддержки имеется...

9. Идем дальше и попадаем в самый творческий отдел - Центр поддержки международной деятельности

10. Тут девчата не только хорошо работают, переводят, тендерят... но и в свободное от работы время вяжут, креативят...

11. Вот такую елочку - красавицу к НГ сотворили...

12. Отсюда и уходить не хочется, умницы, красавицы, рукодельницы...ой, сейчас от супруги попадет...

13. А вот и железки, мы в серверной ПРОГНОЗа

14.

15. Конечно у ребят все серьезно. Dell, HP, Supermicro, Estap...

16.

17. Зарипов Руслан, руководитель отдела системно-технического обслуживания показал и рассказал где, что и как...

18. И часы добавлять не успевают...Сегодня уже 9 стран открыли двери пермякам: Пермь (штаб), Москва, Киев (Украина), Минск (Республика Беларусь), Астана (Казахстан), Вашингтон (США), Ванкувер (Канада), Брюссель (Бельгия), Пекин (Китай), Лусака (Замбия)

И конечно компании есть чем гордиться:

В 2010 «Прогноз» становится лауреатом премии «Компания года» За вклад в развитие отрасли (информационные технологии), в 2011 впервые названа лидером российского BI-рынка и с тех пор, как-то так и продолжается...Вроде обыдено уже, а приятно за наших... Дальше больше..2012...и опять есть тема и какая -  «Прогноз» в главном BI-рейтинге планеты - «Магический квадрант» агентства Gartner, а в 2013 еще и усилили позиции на зависть западным капиталистам... При этом мы единственные представители из России в этой престижной метрике, отличный пример гордости за наших, за наш Пермский край! А еще заняли 292 место в списке 500 крупнейших ИТ-компаний мира Software 500 по итогам 2012 года!

1 место в рейтинге «Крупнейшие поставщики BI-решений в России 2013», проводимом интернет-изданием CNews.
1 место в рейтинге «Российский рынок автоматизации BI» портала TAdviser.

2 место в списке крупнейших поставщиков заказного ПО, согласно отчету Russia IT Services Market 2013 («Российский рынок ИТ-услуг – 2013»), подготовленному компанией IDC.
2 место в списке крупнейших ИТ-компаний, работающих в Урало-Западносибирском регионе, по данным«Эксперт-Урал».

3 место в номинации «Разработка программного обеспечения» рейтинга «Эксперт РА».
3 место среди разработчиков ПО в Казахстане по данным «Эксперт РА - Казахстан».

6 место в номинации «Разработка программного обеспечения» рейтинга российских ИТ-компаний, подготовленного журналом «Деньги» (ИД «КоммерсантЪ»).
6 место в рейтинге «Российский рынок программного обеспечения BA», подготовленном компанией IDC.

15 место в рейтинге «Крупнейшие поставщики ИТ в госсекторе», составленном агентством CNews Analytics.
21 место в рейтинге «Крупнейшие поставщики ИТ для банков», составленном агентством CNews Analytics.
44 место в рейтинге «CNews100: Крупнейшие ИТ-компании России 2012».

19.

20. И живой уголок тут имеется)

21.

22. Что нам очень понравилась - это целая стена-стенгазета, где изображена вся история компании от и до наших дней...и мы не могли удержаться, чтобы не изучить её...

23. А началось все в 1991 на базе кафедры экономической кибернетики ПГНИУ и Института экономики Уральского отделения РАН. Условно, вот так и выглядели первые компьютеры. Уже в 1992 году была разработана и выпущена первая версия аналитического комплекса "Prognoz Platform". Еще один интересный факт. День оформления малого предприятия «Прогноз» совпал с днем путча...по стечению обстоятельств, Дмитрий Леонидович был проездом в Москве и можно сказать защищал свой символ экономики России «Прогноз»...

24. Желание было и заказы пришли...Уже в 1995 были выполнены проекты для администрации Президента и аппарата Правительства РФ, Счетная палата и другие госведомства...Тут же банки захотели своим рублем поучаствовать, помочь молодой компании...и маленькие и даже самый большой - Банк РОССИИ в 1996 году! За Администрацией - и регионы и муниципалететы подтянулись..А как же Газпром (1999 г.), без него нельзя...Настало время покорять столицу! Так в 2002 был открыт офис в Москве!

25. Москву взяли! Пора и о мире задуматься...Сказано-сделано! 2006 год первых проектов за рубежом! Открыли представительства в США и Китае!, в 2007 - Европа (Брюссель), 2008 - победа в тендере МВФ..., под шумок и в СНГ пришли, открыли офис на Украине, в 2009 в Казахстане, в 2010 в Беларуси...Тут и гранды мирового бизнеса захотели. В 2010 году подписан контракт с Coca-Cola и т.д. Кстати, именно Coca-Cola обратилась в Gartner проанализировать уровень продуктов и услуг, причем это было сделано не до подписания контракта, а уже после успешного завершения проекта.  В 2013 мировая экспансия продолжалась - Канада, и вся Африка сдалась, когда ребята завершили проект по внедрению во всех 54 странах Африки инструмента мониторинга и анализа статистических данных в интересах Африканского банка развития. История продолжается...Может на Луну или Марс...Время покажет...

26. Заглянули и в переговорную...

27. и в столовую...

28. Вот таким мы увидели «Прогноз» сегодня

Отдельное спасибо Лутмановой Ольге, зам. руководителя PR-отдела, за сопровождение по коридорам власти ПРОГНОЗа!

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • -1
    1nsane 1nsane
    02.02.1407:51:22
    серьезная компания!
    (а на серверах стоит Шиндовс сервер. забавно.)
    • 1
      Нет аватара guest
      03.02.1412:53:56
      ну дак чай не студенты-нищеброды бубунту всякую на сервера ставить    
      • 0
        1nsane 1nsane
        03.02.1415:18:15
        очень глупый комментарий
  • 3
    Нет аватара adsalaurov
    02.02.1409:34:29
    Был приятно удивлен. Живу в Перми и ни разу не слышал о компании. Не перестаю каждодневно благодарить СУН и его корреспондентов!
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      02.02.1413:52:06
      ни разу не слышал

      На органы работают. Активный пиар не требуется.
      Всякие там прогнозы - это для отвода глаз.
      Из поста не ясно, что там делают на самом деле.
      • 0
        Нет аватара kavlad
        02.02.1414:53:35
        Из поста не ясно, что там делают на самом деле

        информационно-аналитические системы, веб-порталы, мобильные приложения на базе собственной BI‐платформы "Prognoz Platform"
        • 2
          Нет аватара guest
          02.02.1417:11:58
          Мне тоже из статьи не ясно что именно компания производит. Но в апсторе их приложение есть, проверил PGI Data Explorer, а вот в google play нету, непонятно почему. Желательно в таких постах на пальцах объяснить суть их продукции. Перепостите данную статью на хабр, там многим тоже будет интересно.
          • 0
            Нет аватара kavlad
            02.02.1417:19:46
            Я прошу прощения, но вам не ясно даже кому вы отвечаете    
            Я не автор статьи и не имею никакого отношения ни к компании "Прогноз" ни к хабру.
            В статье ясно сказано - BI-платформа. Можно забить эту фразу в яндекс или в гугл и почитать что такое BI.
            • 2
              Нет аватара guest
              02.02.1417:32:43
              В гугл или яндекс можно забить все что угодно, а статью сделать из 10 слов и все время отсылать на гугл или яндекс.

              >но вам не ясно даже кому вы отвечаете
              Я отвечаю тому кто уже ответил на подобный вопрос, непонятной фразой.
              Вот так:
              "информационно-аналитические системы, веб-порталы, мобильные приложения на базе собственной BI‐платформы "Prognoz Platform""
              Отредактировано: Dmitry Shokoladov~17:33 02.02.14
              • 1
                Нет аватара kavlad
                02.02.1417:52:23
                Если вам непонятно, что такое мобильные приложения или веб-порталы, а залезть в "словарик" лень, то можно просто порадоваться, что в России есть компания "Прогноз" с собственной BI-платформой, имеющей некий спрос за рубежом    
                Ведь все же рады, что в России, например, строится в Дубне ускорительно-экспериментальный комплекс для фундаментальных исследований сверхплотного вещества, или, разрабатывается синхротронный источник 4-го поколения, хотя мало кто понимает что это такое и зачем оно нужно. Так и здесь.

                P.S. Кстати, в статье даже малость расшифровано, что за BI-платформа такая:
                Разработанные решения позволяют заказчикам, используя все имеющиеся данные, получать полное видение бизнес-процессов, прогнозировать возможности, принимать обоснованные оперативные и стратегические решения.
                Отредактировано: kavlad~17:54 02.02.14
                • 2
                  Нет аватара guest
                  02.02.1419:56:51
                  > мобильные приложения или веб-порталы
                  Имеют прикладную область именно про нее я и спрашивал. Если исходить из того что компания занимается "мобильные приложения или веб-порталы" то можно предположить что она разрабатывает их на заказ что ли.
                  Вы мне то яндекс то гугл то словарик советуете, у меня высшее образование по спец. программное обеспечение, работаю в отрасли 9 лет. Тема для меня очень интересная, но статья сплошная вода, почти не о чем. Быть может для вас, которому надо лазить в словарики и видящему много умных слов и непонимающего о чем они и кажется статья недостижимо-познавательной. Но для людей разбирающихся в теме явно видно недостаточное изложение информации в данном посте.
                  То что вы привели три предложения по теме как раз и означает что все остальное в стать вода, пропорция должна быть обратной. Вы лучше не комментируйте то в чем не разбираетесь.
                  • 0
                    Нет аватара kavlad
                    02.02.1423:51:17
                    > мобильные приложения или веб-порталы
                    Имеют прикладную область именно про нее я и спрашивал.

                    Дмитрий, приятно слышать, что вы работаете в IT. Сегодня любая инженерная отрасль занимает такой широкий спектр различных направлений, что детально разбираться во всём не возможно будь то IT, физике или, скажем, геология. Кто-то может 9 лет разрабатывать компиляторы, другой кто-то 9 лет писать конфигурации под 1С, а третий кто-то - оптимизировать SQL запросы или, например, ваять сайты-визитки. Каждый из низ будет узким специалистом в своём направлении. Но база-то общая - как вы выразились "высшее образование по спец. программное обеспечение". Поэтому независимо от специализации можно иметь общее представление о смежных и неочень задачах. Если вы за время своего пребывания, как вы выразились, "в отрасли" не столкнулись с такими вещами как OLAP, data mining, экспертные системы, извлечение данных или поддержка принятия решений, то вы сможете легко составить хотя бы приблизительную картинку по любому из этих направления. Где-то на пересечении всех этих задач находится и business intelegence. Обычно в самых простых случаях это так называемый dashboard с разнообразными диаграмками, метриками и прочими показателями, понятными конечному пользователю.
                    Кроме того, можно вспомнить курс мат. статистики или теории случайных процессов, которые вам должны были читаться с вероятностью 99.9% В этих дисциплинах представлены базовые и не только средства для решения задач во всех перечисленных направлениях. Ещё, например, нейронные сети - тоже популярный инструмент для решения таких задач.
                    Прошу прощения за такое долгое вступление. Возвращаясь к цитате, прикладная облась указана в статье - business intelligence.

                    она разрабатывает их на заказ что ли

                    Можно сказать и так, учитывая вышесказанное и список крупных зарубежных огранизаций - заказчиков. Крупный заказчик всегда требует индивидуального подхода, а предметная область слабо формализована и предполагает большую свободу     со стороны заказчика.

                    Но для людей разбирающихся в теме явно видно недостаточное изложение информации в данном посте.

                    Я уверен, что на новостном сайте вы не найдёте глубоких размышлений на темы IT     Статья о том, что в России есть компания, добившаяся успеха на достаточно узком и сложном рынке BI-приложений, в том числе среди западных заказчиков.
                    Т.е. статья о компании, а не о её продуктах. Кстати, реклама на сайте запрещена вроде    

                    Вы лучше не комментируйте то в чем не разбираетесь.

                    Хорошо, я больше не буду. Тем более, что я не могу похвастаться образованием в сфере IT, т.к. по образованию я - физик. Но стаж в IT у меня есть, и даже в какой-то мере в разработке BI    
                    Прошу прощения, если обидел вас отсылками в поисковики. Но на мой взгляд, прочтение статьи business intelligence в википедии могло помочь вам быстро понять прикладную область разрабатываемых компанией "Прогноз" приложений.
                    • 0
                      Нет аватара guest
                      03.02.1402:21:50
                      Кто-то может 9 лет разрабатывать компиляторы, другой кто-то 9 лет писать конфигурации под 1С, а третий кто-то - оптимизировать SQL запросы или, например, ваять сайты-визитки.

                      Тут все свалено в одну кучу, я не буду объяснять по каждому пункту, свою работу разработчики должен уметь сделать в любом из ваших вариантов, но это вообще не имеет отношение к статье. Я сказал о специальности в том контексте что - сказать: фирма занимается разработкой мобильных приложений, это ничего не сказать.
                      Опять же повторюсь:
                      Желательно в таких постах на пальцах объяснить суть их продукции.

                      Идеально с примерами, вот такой продукт такая целевая аудитория, такие перспективы, прикладная область допустим экономика такие-то расчеты.
                      Вы поймите что мне было бы интересно прочитать хорошую статью и из нее понять, то чем занимается данная фирма, я конечно могу найти в гугле всю инфу по ней, и я уверен что я смогу там найти еще не один десяток компаний занимающихся сходными продуктами. Но тогда зачем писать статью, если за инфой нужно лезть в гугл, достаточно было бы просто перечислить список компаний и сказать вот таковые имеются.
                      Я не просил расшифровывать мне понятие Business Intelligence, то что это связанно с бизнес процессами и экономикой, ежу понятно, но это настолько общее понятие что совершенно непонятно что именно делает фирма прогноз.Тогда лучше расскажите о продуктах компании с названиями допустим, и в чем их преимущество перед конкурентами. Я уж не знаю, там наверняка специфика какая-то есть.
                      Вот что написано в статье:
                      Разработанные решения позволяют заказчикам, используя все имеющиеся данные, получать полное видение бизнес-процессов, прогнозировать возможности, принимать обоснованные оперативные и стратегические решения. Подробнее можно ознакомится на сайте компании: [ссылки отключены] 

                      Не густо правда, и под эти 1.5 приложения можно подогнать столько ПО, что у нас эксель или ворд будет конкурентом прогнозу.
                      • 0
                        Нет аватара kavlad
                        03.02.1410:47:41
                        Во-первых, сразу прошу меня простить, т.к. постом выше обещал не комментировать то, в чём не разбираюсь. Не смог удержаться, к сожалению.

                        Тут все свалено в одну кучу

                        Значит, я не смог донести до вас свою мысль. А мысль была такая - направлений работы в любой инженерной отрасли огромное количество и в каждом своя специфическая терминология. Разжевать "на пальцах" терминологию неподготовленному человеку очень тяжело. Поэтому пожелание типа:
                        Желательно в таких постах на пальцах объяснить суть их продукции

                        достаточно сложно реализовать. В нашем конкретном случае основной термин - BI. Он же в данном случае полностью описывает и определяет предметную область. Я попытался вам объяснить, что такое BI, но вам оно не нужно. А без понимания термина BI, вы не поймёте что за софт разрабатывается компаниеё "Прогноз".
                        И всё-таки в статье приведена самая суть:
                        - компания разработала платформу для создания business inteligence приложений;
                        - компания занимается разработкой заказного программного обеспечения на базе этой платформы;
                        - указано название основного продукта - Prognoz Platform;
                        - указано назначение этого продукта - позволяют заказчикам, используя все имеющиеся данные, получать полное видение бизнес-процессов, прогнозировать возможности, принимать обоснованные оперативные и стратегические решения;
                        - целевая аудитория в виде списка крупнейших/известных заказчиков.
                        Поэтому несколько странно читать ваше пожелание:
                        Желательно в таких постах на пальцах объяснить суть их продукции.
                        Идеально с примерами, вот такой продукт такая целевая аудитория, такие перспективы, прикладная область допустим экономика такие-то расчеты.


                        Как видите информации даже больше, чем как вы выразились "прикладная область допустим экономика такие-то расчеты". Кстати, вы совершенно неверно выразились. Рассчёты и анализ данных - это совершенно разные направления. А BI - это анализ состояния системы и помощь в принятии решений по управлению системой. Как видите не совсем "ежу понятно, что связанно с бизнес процессами и экономикой". Бизнесс-процесс - это не обязательно некая экономическая деятельность, это совокупность мероприятий, направленных на достижение определённой цели.
                        Какая экономика в Администрации Президента или в ФСО? Или, например, я участвовал в работе над такой задачей, как управление запасами учреждений медицины катастроф в условиях острого дефицита этих запасов. Тоже в определённой степени BI с прогнозированием, аналитикой и помощью в принятии решений. Но какая тут экономика?

                        Не густо правда, и под эти 1.5 приложения можно подогнать столько ПО, что у нас эксель или ворд будет конкурентом прогнозу.

                        Это передёргивание. Я писал вам, на стыке каких направлений находится BI. Ворд и Эксель тут никаким боком. Хотя, справедливости ради, Excel часто используется в качестве аналитического инструмента - у него достаточно мощный статистический пакет, реализующий даже такие специфические функции как, например, многомерный метод наименьших квадратов.

                        Я сказал о специальности в том контексте что - сказать: фирма занимается разработкой мобильных приложений, это ничего не сказать.

                        Это снова передёргивание. Изначально речь шла о том, что в "Прогнозе" разрабатывают информационно-аналитические системы, веб-порталы, мобильные приложения на базе собственной BI‐платформы "Prognoz Platform". Вы написали, что это "непонятная фраза" и спросили "про прикладную область". Я решил, что вам непонятен именно термин BI, но вам его не надо расшифровывать, т.к. это "ежу понятно"    
                        Вот вы пишите:
                        Business Intelligence ... это настолько общее понятие что совершенно непонятно что именно делает фирма прогноз

                        Но BI - это довольно конкретное понятие. Мне всё-таки кажется, что вам неясно, что же такое BI. Отсюда и прочее непонимание. Вы, видимо, никак не связаны с "экономикой и такими-то рассчётам", поэтому разжевать на пальцах всё-равно не получится, и самостоятельно расширять кругозор поисковиками вам не хочется, хотя вы пишите "тема для меня очень интересная"    
                        В таком случае фраза позволяют заказчикам, используя все имеющиеся данные, получать полное видение бизнес-процессов, прогнозировать возможности, принимать обоснованные оперативные и стратегические решения должна вас устроить так же как и "прикладная область допустим экономика такие-то расчеты" - вы ни в том, ни в другом не понимаете.

                        Тогда лучше расскажите о продуктах компании с названиями допустим, и в чем их преимущество перед конкурентами.

                        Честно, я не понимаю почему я должен вам что-то рассказывать или постить на хабр. Я не автор статьи и не сотрудник компании "Прогноз"    

                        P.S. У меня как-то был аналогичный случай - прочёл на этом сайте новость о обогатительных газовых центрифугах нового поколения. "Ежу понятно", что это связано с атомной энергетикой. И точно также "тема для меня очень интересная, но статья сплошная вода, почти не о чем". Пришлось полезть в "словарик" - сначала в гугл, чтобы понять что за центрифуги такие, потом найти учебник по газофазным методам разделения веществ, почитать его и выяснить что инженерные и технические задачи при разработке и производстве никаким образом не связаны с атомной энергетикой, которая использует лишь конечный продукт обогащения - уран, да и то в виде топливных сборок    
                        • 2
                          Нет аватара guest
                          03.02.1413:29:58
                          Но BI - это довольно конкретное понятие.

                          Конечно, и математика и физика тоже конкретное понятие,
                          компания занимается математикой, как вам?
                          Вообще я вас спросил про конкретику, вы мне ответили не впопад много раз и в итоге от вас я не услышал ничего, вы перепостите эту статью на хабр, думаю у людей сложится впечатление что в компании прогноз занимаются вязанием, в статье этому уделено больше места, а конкретики вообще нет и даже более того неконкретики нет, ничего не в статье нет, только ваши коментарии о центрифугах, загляните на хабр и посмотрите как ребята пишут статьи, и сравните с этим сочинением   . Очень жаль что вы не понимаете ошибку, а пытаетесь мне объяснить то что сами не поняли.
                    • 0
                      ups ups
                      03.02.1410:49:29
                      Как я понимаю, они составляют конкуренцию Oracle BI, правильно?)
                      • 0
                        Нет аватара kavlad
                        03.02.1410:53:34
                        Ну может и Oracle BI, а может наоборот SAP BW    
          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            03.02.1400:41:00
            Продукт их нерозничный, по этому не стоит ждать их программ в магазинах персональных приложений.
      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        02.02.1422:51:16
        Про эту компанию на сайте уже писали. Я сам, когда прочитал про неё года два назад был удивлён наличием у нас такой высокоинтеллектуальной фирмы поставляющей услуги за границу.

        На их сайте есть фотосессии с различных летних курсов, когда к ним приезжают обучаться заграничные студенты и работники заграничных офисов, они очень интересные.







        К ним постоянно наведываются делегации из различных стран, Германии, США, Канады, Швеции и т. п. Представители банков и крупнейших фирм.

        Эта фирма делает построители различных бизнес отчетов с применением интернет технологий. Т. е. они делают сайт, который выдаёт различные графики, таблицы, диаграммы о бизнес деятельности фирмы. Но самая главная их изюминка в том, что они могут построить такие отчеты, которые мало кто понимает как получить. Ведь фирма основана силами университета, в котором долгое время изучалась статистика и анализ данных, по этому у них есть свой собственный математический аппарат, с помощью которого они могут анализировать статистику и выдавать понятные для человека отчеты.

        По факту они смогли обработать статистику государства (а теперь уже не только нашего) и выдать правительству в понятном виде отчеты о текущей ситуации в стране и о дальнейшей тенденции, т. е. получить прогноз на будущее.
        Отредактировано: Zveruga~00:43 03.02.14
  • 1
    Нет аватара RusSoft
    02.02.1411:59:21
    Наши люди! Респект и уважуха!!!   

    Живу в Перми и ни разу не слышал о компании.


    Такие компании обычно особо не на слуху     А обороты там оччень серьёзные. Это ведь IT. Данное направление растёт в нашей стране семимильными шагами, по 10-20% в год.
    • 0
      Нет аватара kavlad
      02.02.1414:54:12
      Интересно, как вы оценили "обороты".
  • 3
    Нет аватара guest
    02.02.1412:08:46
    Отлично!
    Новости - плюс.
    Но думаю, мы, Россия, можем намного больше в сфере разработки ПО!
  • 0
    Нет аватара termometrix
    02.02.1412:26:03
  • 0
    Олесь Левчук Олесь Левчук
    02.02.1412:51:20
    Пора, ой пора уже свою ОС делать, все для этого есть, только задачу надо поставить...
    • 1
      Нет аватара NickV
      02.02.1417:19:24
      Немного пишу на Фортране. Хотелось бы компилятор хороший и не сильно дорогой. Сделают в России - откажусь от G95)))
    • 1
      Нет аватара guest
      02.02.1420:58:52
      Дык "свою ось" уже никто не делает. Чтобы сделать с нуля свою ось, надо вбухать немереное количество временных и человеческих ресурсов. Все, так называемые национальные системы современности (возьмите хоть китайскую национальную систему, о которой не так давно говорилось в новостях), строятся на базе linux/gnu. Это гораздо эффективнее и выгоднее со стратегической точки зрения.
    • 0
      Нет аватара sneider
      03.02.1411:08:16
      ну а кто будет писать программы под эту ось? на потребительском уровне нет смысла изобретать велосипед.
      • 0
        Олесь Левчук Олесь Левчук
        03.02.1411:11:17
        Ну как это нет? Я уверен, что потребитель альтернативной американским ОС найдется - это к слову национальная безопасность...
        Яндекс браузер появился и лишним не стал, и ОС новая лишней не будет.
        • 0
          Нет аватара sneider
          03.02.1415:25:29
          какая еще национальная безопасность? кроме троллей и преступников никому ваша личная информация не нужна.
          Гос. секреты под надежной защитой, не беспокойтесь.
          Яндекс браузер основан на хромиуме, там от яндекса только иконка и чуть перепиленный код.
      • 0
        Нет аватара guest
        03.02.1413:03:09
        велосипедов уже хватает
         http://www.reactos.org/ru  - пжалуйте, совместима с вин, была бы инициатива и финансы сверху - дело двигалось бы быстрее
         http://kolibrios.org/ru/  - ну эт хардкоръ, однако пилят уже много лет и не забросили. Красавчики. Так что задел есть и без линупсов всяких.
  • 0
    Нет аватара guest
    02.02.1416:24:02
    Русский Google? в добрый путь...
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      02.02.1422:59:12
      Нет, Гугл такими вещами не занимается, да и мало кто в мире этим занимается.

      Есть такая профессия бизнес аналитик. Эта фирма придумала робота бизнес аналитика, который состоит из компьютера и специальной программы.
  • Комментарий удален
    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      02.02.1423:00:53
      1С также ловит программистов своим языком. Т. е. хочешь успеха пиши свою уникальную среду разработки?
      • Комментарий удален
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,