MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
06 февраля 6
121

Фотофакт. Первый полёт Т-50-5 в Жуковском!

5 февраля 2014 года на аэродроме ОАО "Летно-исследовательский институт имени М.М. Громова" были начаты летные испытания перелетевшего туда еще 20 ноября 2013 года пятого летного опытного образца российского истребителя пятого поколения ПАК ФА - самолета Т-50-5 (бортовой номер "055"). Самолет Т-50-5 совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре 27 октября 2013 года. 

Оригинал взят у коллеги 

michaeldec 

Спустя пару месяцев, Т-50-5 наконец-то поднялся в воздух. К сожалению, погода сегодня не позволяла сделать хороших кадров, но что я мог выжить из них - я выжал. Ладно, не буду мучить Вас писаниной, перейдем к фотографиям :))
"Шасси, механизацию выпустил, к посадке готов!"


Как же не хватает хорошей аппаратуры :( 






Как-то так :)

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: michaeldec.livejournal.com

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 16
    Djoker Djoker06.02.14 08:01:05
    Белое пузо красиво смотрится:


     http://russianplanes.net/id129701 
  • 2
    A_SEVER A_SEVER06.02.14 09:21:24
    "+"    
  • 0
    Нет аватара guest06.02.14 11:24:57
    Вот не пойму, почему у Т-50 нет кожуха на двигателях,это же снижает заметность?
    • 0
      Slava Slava06.02.14 11:48:54
      Какого кожуха?
      • 0
        Нет аватара Ra06.02.14 12:06:59
        Видимо имеют ввиду типо такого:


        Обшивка самолета прикрывает гондолы двигателей до сопел.
        • 0
          Slava Slava06.02.14 12:59:31
          на счет этих не знаю насколько снижает...Может сами гондолы у нас и так покрыты краской поглощающей радиоволны? Или вы о тепловом следе? Тут я чайник    
          • 11
            d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov06.02.14 13:14:59
            Он просто, в отличии от некоторых, хвостом к противнику не поворачивается    
          • 0
            Нет аватара Ra06.02.14 22:42:11
            Центральная часть мотогондол Т-50 выполнена просто из композиционных материалов. Правда они округлые, поэтому некоторые считают, что это повышает ЭПР с боковых и задней проекции (с учетом и круглых сопел на двигателе первого этапа). Но F-22 тоже недалеко ушел, судя по нижней проекции на фото, хоть и применены квадратные сопла. Вот F-117 - там применена особо-сориентированная плоская форма, чей ЭПР всегда ниже, чем круглой формы.
            Отредактировано: Ra~22:44 06.02.14
            • 0
              Нет аватара silicoid06.02.14 23:02:27
              не забывайте, что 117й дозвуковой, а хряпа на М=2 ходить может. это как-бэ накладывает отпечаток, причем громадный
            • 0
              Slava Slava06.02.14 23:40:55
              да, но в утюге очень многим пожертвовали...за свою уникальность он сильно поплатился имею виду
        • 0
          Нет аватара silicoid06.02.14 23:01:07
          кожух и есть, только он титановый и его просто не красят
          • 0
            Нет аватара Ra07.02.14 00:40:01
            аха... прям таки.. титановый    

            в силовых элементах мотогондолы, как и во всем кессоне Т-50 применяются титановые сплавы, но уж извините - обшивка - из композитов.
    • 1
      MolGro MolGro06.02.14 12:39:27
      возможно он предусмотрен на серийных или пред серийных моделях))
      или на двигателе второго этапа)
      • 0
        Нет аватара guest06.02.14 22:20:05
        + Новости!   

        возможно он предусмотрен на серийных или пред серийных моделях))
        или на двигателе второго этапа)


        Ага, а бомболюки будут с лифтом!       
        Отредактировано: Алишер Ашрапов~22:25 06.02.14
  • 1
    Нет аватара poguist06.02.14 11:30:52
    На дворе уже 2014 год - исправьте фиолетовую надпись в начале статьи!
  • 1
    Нет аватара pakhomov06.02.14 20:36:57
    Поскорее бы ему новый движок!
  • -1
    Нет аватара guest07.02.14 01:46:50
    Сам факт отличный. Но направление выглядит тупиковым. В большой войне с серьезным противником потери самолетов будут в любом случае. А потенциальное количество самолетов 5 поколения и их стоимость не предусматривает возможность потерь. Но разработка самолета позволит подтянуть отрасль. И это здорово.
    • 0
      Нет аватара guest07.02.14 11:15:52
      В большой войне всё в комплексе участвует. Или Вы думаете один Т-50 полетит воевать с армией противника?    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER07.02.14 13:24:36
      Но направление выглядит тупиковым
      Ваше предложение?
      • 0
        Нет аватара guest13.02.14 17:22:32
        беспилотники вестимо. Возможно самостоятельный рой беспилотников. Возможно рой беспилотников под управлением такой вот птички 5 поколения.