стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110
Дмитрий Шапкин 16 февраля 2014, 18:56

Фотофакт. Модернизация крейсера "Маршал Устинов" на ЦС "Звездочка

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Bdd Bdd
    16.02.1419:04:41
    У него модернизация или ремонт?
  • 0
    Tezen44 Tezen44
    16.02.1422:34:20
    Надо "Украину" выкупить! Даже если от неё один корпус годен, её реальнее ввести в строй, чем построить что то сопоставимое.
    • -1
      Tranzistor Tranzistor
      16.02.1423:23:28
      На счёт "Украины" вроде как договорились. Чинить будет Украинская верфь в Николаеве за российские деньги.
      • 0
        Нет аватара indiggo
        16.02.1423:39:03
        откуда информация? и если она верна когда начнут?
        • 0
          Tranzistor Tranzistor
          17.02.1404:00:28
          Честно говоря не помню, читал где то пол года назад.
      • 0
        Нет аватара Dean
        16.02.1423:41:45
        Какая есть информация по этому проекту? Когда чинить будут?
      • 5
        A_SEVER A_SEVER
        17.02.1400:23:12
        На счёт "Украины" вроде как договорились
        Брехня.
    • 0
      Нет аватара guest
      16.02.1423:30:37
      Во-первых, не "украина", а "Генерал Лобов". Что-то сопоставимое - это что? И на кой нам это корыто?
      • 4
        A_SEVER A_SEVER
        17.02.1400:25:07
        Во-первых, не "украина", а "Генерал Лобов"
        "Адмирал флота Лобов"
      • 0
        Tezen44 Tezen44
        17.02.1404:01:36
        Ну сейчас он вроде украинский, а они его называли Украина... Мы крейсер м нуля в ближайшие 10 лет не построим (и хорошо если 10), а нужны ли нам крейсеры? По моему да. (впрочем есть 3 своих примерно в том же состоянии, которые надо бы ремонтировать)
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          17.02.1410:02:42
          Ну сейчас он вроде украинский, а они его называли Украина
          Крейсеру вернули первоначальное имя.
        • 2
          Нет аватара guest
          17.02.1410:04:02
          А Вы в курсе что у этого проекта служит главным калибром и как у промышленности РФ обстоят дела с его серийным выпуском?) Сейчас проще новый корпус сделать, специально спроектированный, чем в старый корпус новые системы пихать
          Опыт Викрамадитьи показывает нам что иногда дешевле и проще построить с нуля. В начале двухтысячных индусам Балтзавод предлагал новый АВ. Но индусы решили подсэкономить и заказали за недорого быструю перестройку Горшкова. Результат известен.)) И по времени, и по деньгам.) С этим корпусом будет наверняка то же самое. Со строительством корпусов у нас как раз-таки проблем нет, у нас проблема с их наполнением. 22350 как пример не подходит?)
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.02.1400:22:44
      её реальнее ввести в строй
      Какой завод этим займётся, сколько времени на это уйдёт?
      • 0
        Tezen44 Tezen44
        17.02.1403:57:57
        Где делали авианосец индийцам, и собираются модернизировать "орланы"? Ведь она же уже на воде, нужен только сухой док. Впрочем со временем согласен    
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          17.02.1404:25:14
          Где делали авианосец индийцами собираются модернизировать "орланы"?
          На Севмаше, поэтому он отпадает.
          Ведь она же уже на воде
          Это не важно - крейсеру нужна полная замена ракетного вооружения и электроники.
          • 2
            Нет аватара guest
            17.02.1406:03:34
            Это да, причём уже наверняка нужна замена оборудования, что устанавливаются на более ранних этапах строительства, плюс всяких труб и проводки. А это резать и перекраивать корпус. Не зря же ещё Сердюков сказал, что возьмёт только даром.
            • 0
              misha12 misha12
              17.02.1412:48:58
              Вы правы,там нужно менять абсолютно всё.
          • 0
            Нет аватара guest
            17.02.1406:10:46
            Написано же. Доделывать будут в Николаеве. Я хоть и не совсем в теме, но это единственный вариант сохранения боевого корабля. Перевозить на Севмаш дюже дорого будет, да и место там будет свободное только лет через десять. Может кто в курсе: на Устинова будут ставить КР средней дальности?
            То что крейсер на воде означает, что док свободен для следующего корабля.
            Кстати, кто-нибудь знает кто следующий за Устиновым?
            • 3
              A_SEVER A_SEVER
              17.02.1410:08:15
              Доделывать будут в Николаеве
              Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
              И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
              на Устинова будут ставить КР средней дальности?
              Вооружение менять не планируется.
              • 0
                Нет аватара guest
                17.02.1411:41:48
                Тогда к стоимости корабля надо добавить стоимость предстоящих работ.
                И ещё - сохранились в Николаеве в необходимом числе квалифицированные кадры?
                А на Севмаше бесплатно делают?
                Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят, но со временами СССР не сравнить!!!! В Николаеве, насколько я знаю, специалисты ещё есть.
                Вооружение менять не планируется.
                Очень жаль. КР очень пригодились бы ему.
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.02.1411:49:57
                  А на Севмаше бесплатно делают?
                  Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
                  Кадры ещё есть, там постоянно что-то пилят
                  А надо строить!    
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    17.02.1412:30:00
                    Севмаш в России, ЧСЗ на Украине - отсюда разница в цене!
                    Белорусское молоко дешевле местного, хоть до Белоруси 700 км. Я даже думаю, что в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят. Чтобы их загрузить, получить небольшую прибыль, заодно людей занять.
                    А надо строить!

                    Строить они могут только украинские или российские суда. Могут в плане адекватного восприятия. Европа свои верфи закрывает, Китай сам всё делает и т.д.
                    Вот и ждут Россию, чтобы СТРОИТЬ суда.
                    • 6
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.02.1412:56:50
                      Белорусское молоко дешевле местного
                      Что логично - Белоруссия входит в ТС, а белорусским производителям сельхозпродукции приходится конкурировать с российскими.
                      в Николаеве дешевле строить. Там стапеля всё равно стоят
                      Противоречия в этой фразе не видите?    
                      Вот и ждут Россию
                      Пусть ждут. Задача России - обеспечить загрузку собственных судостроительных заводов, в т.ч. находящихся за рубежом.
                      Что касается 4-го крейсера 1164 - не будут его достраивать, не у нас, не у них...
                    • 3
                      misha12 misha12
                      17.02.1412:59:09
                      Корабелы Николаева кто по возрасту был ещё не совсем дедушками давно уехали в Россию.Персонала в необходимом количестве нет,завод сам по себе ахтунг полный.Для того,чтобы там строить корабли нужно провести полную модернизацию,найти и обучить персонал.Вы предлагаете России этим заниматься,на свои деньги развивать украинское судостроение?Кому и зачем это нужно?Нам надо у себя продолжать заниматься развитием наших верфей.
                      • 1
                        A_SEVER A_SEVER
                        17.02.1413:13:53
                        завод сам по себе ахтунг полный
                        В Николаеве 2 судостроительных завода - им. 61-го коммунара (где строили 1164) и ЧСЗ (где строили 1143х).
                        С первым действительно всё, на втором жизнь ещё теплится.
                        • 2
                          Нет аватара Dean
                          17.02.1418:18:46
                          С Черноморским заводом тоже хана. Предприятие занимается арендой своих площадей для фирм, подрядчиков, ремонтирующих суда . Из 40 000 работников осталось чуть более 2000 человек (в основном администрация). В Украине уже не существует собственного судостроения.
                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            18.02.1400:23:55
                            В Украине уже не существует собственного судостроения
                            В Херсоне строят танкеры проектов RST26 и RST27, ЧСЗ строит буксиры и траулеры, Море построило Зубр/Бизон для Китая.
              • 0
                Нет аватара sivuch
                17.02.1411:53:22
                А надо бы.Осы смотрятся просто каменным веком.Да и Платину стоило бы поменять на что-то более современное,пусть и компактное,обычные ТА -на УРТПУ.Это только то,что бросается в глаза
                • 1
                  Нет аватара guest
                  17.02.1412:26:19
                  Выскажу свое мнение - крейсера типа "Слава" - это анахронизм. Но мы вынуждены будем ещё порядка 10-15 лет держать их в строю, в купе с модернизацией "Нахимова" и "Петра", до ввода в строй достаточного количества кораблей ОКР "Лидер". И постройки, дай Бог, нормального авианосца, а то и двух. Их вооружение, а особенно ПВО, не позволит им остаться в живых после соприкосновения с главным потенциальным противником.
            • 7
              misha12 misha12
              17.02.1412:52:03
              В Николаеве?Вам не смешно?Этот полудохлый завод уже давным давно ни на что не способен,к тому же Россия не допустит,чтобы современное оборудование и вооружение устанавливалось в другой стране,которая может запросто на следующий день все характеристики продать.
              • 4
                Нет аватара kica1977.lyubov
                17.02.1414:02:54
                Да.Украинцы этим грешат. Всю технологическую документацию по " Зубрам" продали.
          • 0
            Tezen44 Tezen44
            17.02.1417:43:29
            Просто жалко что такой корабль гниёт    
  • 0
    Gruk Gruk
    16.02.1422:52:11
    А место Устинова кто займет? Москва или Варяг?
  • 0
    Виктор Качурак Виктор Качурак
    17.02.1409:31:37
    "+"

    Интересно на какой флот "уйдет" "Маршал Устинов"!

    P.S. Лично для меня, лучше если крейсер будет на ЧФ...
    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      17.02.1410:09:38
      на какой флот "уйдет" "Маршал Устинов"!
      С какого флота придёт следующий крейсер на ремонт - на тот и уйдёт! ;)
      • 0
        Нет аватара Mexa
        17.02.1415:19:15
        а что делают команды во время ремонтов, которые могут пару лет длиться? Есть ли команда у "Нахимова" или её ещё сформировать предстоит? Спасибо.
        Отредактировано: Mexa~15:19 17.02.14
        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          17.02.1415:33:48
          а что делают команды во время ремонтов
          Следят за кораблём, осваивают новую технику, сами участвуют в ремонте. Если ремонт длительный, то экипаж сокращённый.
          Есть ли команда у "Нахимова"
          Пока корабль в составе флота, экипаж у него есть.
          Поэтому и у "Нахимова", и у "Лазарева", и у "Кирова/Ушакова" есть свой экипаж.
          Отредактировано: A_SEVER~15:34 17.02.14
    • 1
      Нет аватара guest
      17.02.1410:10:04
      Устинов уйдет на ТОФ. Варяг будут ставить на такую же модернизацию, а оставлять флот вообще без кораблей 1-го ранга никто не осмелится.
    • 0
      Нет аватара guest
      17.02.1410:26:11
      А лично для вас, зачем 2 таких мощных корабля в ограниченной акватории в радиусе действия наших наземных вооружений?
      • 1
        Нет аватара guest
        17.02.1411:43:31
        Согласен с вами. Они от причала в Севастополе могут всё причерноморье обстрелять. Так что два таких гиганта там лучше не держать.
  • -1
    Нет аватара indiggo
    17.02.1412:41:49
    эти корабли не для ЧФ, самое их место это ТОФ, я бы вообще все 3 на ТОФ отправил.
    а СФ оставил бы 2 орлана.
    • 1
      Нет аватара guest
      17.02.1413:14:13
      А я бы наоборот - Орланов - на ТОФ, а 1164 - на СФ.
      • 0
        Нет аватара Alexey-Vatsky
        17.02.1418:44:29
        А я бы наоборот - Орланов - на ТОФ


        После чего "Орланы" в течение нескольких лет загнутся, ибо ремонтных мощностей на Дальнем Востоке нема.
        Отредактировано: Alexey-Vatsky~18:48 17.02.14
        • 0
          Нет аватара guest
          17.02.1419:46:13
          Придется делать так, чтобы было ма. АТР - это ключевой регион ближайших десятилетий.
          • 0
            Нет аватара Alexey-Vatsky
            17.02.1420:45:53
            Придется делать так, чтобы было ма.


            Судостроение делают. Надеюсь, и судоремонт подтянут
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      17.02.1413:19:15
      я бы вообще все 3 на ТОФ отправил
      Эсминец "Быстрый" в охранении 3-х ракетных крейсеров - КУГ по-русски!    
      • 0
        edsw edsw
        17.02.1414:40:47
        Там что только 1 эсминец?вроде на все флоте осталось 6 или 7 кораблей(в строю)
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          17.02.1415:09:05
          осталось 6 или 7 кораблей(в строю)
          На ходу 3 штуки - по одному на БФ, СФ и ТОФ.
          • 1
            edsw edsw
            17.02.1415:25:58
            Афигеть!можете закидать меня минусами,обозвать всепросралишиком и т.п,но как по мне в топку такое руководство и таких руководителей,которые не в состояние обеспечить эксплуатацию 6 кораблей!6 кораблей-это не 60 и даже не 16,там все руководство флота и ВС вообще надо ставить к стенке и к праотцам...можно много трындеть про "лихие 90-е" и не мене лихие начала 2000-х,однако на дворе уже 2014 год как ни как....
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              17.02.1415:37:54
              однако на дворе уже 2014
              Поэтому ремонтировать 956-ы нет никакого смысла.
              • 0
                edsw edsw
                17.02.1415:40:49
                Ладно,а чем менять?эсминцы начну строить только в 2018 году и буду строить черт знает сколько
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.02.1415:45:54
                  Ладно,а чем менять?
                  22350 - при меньшем водоизмещении он имеет большие возможности (пока в теории).
                  • 0
                    edsw edsw
                    17.02.1423:50:39
                    Кстати а вы не знаете ремонтируют или их или нет?в выкипедии написано,что 2 в ремонте,еще 4 в резерве.
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      18.02.1400:27:12
                      ремонтируют или их или нет?
                      Раз 3 ещё ходят - значит их ремонтируют, по остальным результатов нет...
                    • 0
                      Нет аватара Alexey-Vatsky
                      18.02.1405:33:05
                      А сколько их осталось, 956-х то? "Современный", "Отчаянный", "Отличный", "Осмотрительный", "Стойкий", "Окрыленный" списаны еще в 1998 году, "Безупречный" списан в 2001, "Гремящий" - в 2006 (по факту - все в том же 1998, когда его отправили в отстой).
                      Тихоокеанские эсминцы: "Боевой" формально в составе флота, но тоже с 1998 года в отстое, "Бурный" в ремонте с 2005, "Безбоязненный" ремонтируется вообще с 1999, в строю только "Быстрый", которого в начале 2000-х все-таки отремонтировали (был в ремонте с 1998)
                      На Северном флоте числятся эсминец "Гремящий" (бывший "Безудержный"), который с 1997 года не выходил в море, "Расторопный", который с 2000 года стоит у стенки на Северной Верфи в Питере и "Адмирал Ушаков" в строю
                      На Балтике - эсминец "Беспокойный" (в резерве) и "Настойчивый" - флагман ДКБФ.

                      В итоге мы имеем 8 списанных эсминцев, три корабля, находящихся в строю только формально, еще три ремонтируются и тройка кораблей боеспособна. И причина всему этому - неудачные котлы котлотурбинной ГЭУ.
                      Отредактировано: Alexey-Vatsky~05:33 18.02.14
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        18.02.1410:03:54
                        На эм "Беспокойный" (Балитика) ГЭУ была уничтожена простым российским матросом — обводнившим котлы забортной водой, при следовании корабля с празднования 300-летия Питера... С той поры, это просто огромная железяка, пожирающая деньги...
                        В таком же состоянии и "Настойчивый", у которого максимальный ход не более 17-20 узлов... В походе, который состоялся летом 2009 года, в целях демонстрации Андреевского флага, в составе отряда кораблей — эм "Настойчивый", мрк и большой ракетный катер... Посетили три порта (Польша, Финляндия и Швеция), в последней при выходе из порта дали такую шапку дыма, что в городе была сыграна пожарная тревога.   
                        Так что уж лучше пусть спишут все и разделают на металл. Хоть какой-то прок от тупости советских адмиралов и конструкторов, создавших "чудо-эсминец" за 72 млн. рублей/штука.
                  • 0
                    Нет аватара Sergei.D
                    18.02.1413:53:54
                    А не лучше ли, экранопланы пока построить с ПКР-35"Уран", и дешевле, и быстрее, пока не разработают и не построят достаточное колличество ЭМ? За базу экраноплана можно взять "Орлёнок".
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      18.02.1413:57:20
                      экранопланы пока построить
                      Экраноплан не может заменить эсминец.
                      с ПКР-35"Уран"
                      "Уран" - пройденный этап для ВМФ России, ставка сделана на РК "Калибр".
                      • 0
                        Нет аватара Sergei.D
                        18.02.1414:03:19
                        Можно и "Калибр",но временно пока не построят ЭМ экраноплан бы подошел, для нанесения удара по корабельным группировкам.
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          18.02.1414:09:53
                          экраноплан бы подошел
                          Для нанесения таких ударов у своих берегов авиация подходит больше (плюс береговые комплексы), а далеко летать экраноплан не может.
                          • 0
                            Нет аватара Sergei.D
                            18.02.1421:41:25
                            Спасибо. А ещё можно вопрос, можно ли использовать против кораблей Х-101, и какие у неё Известны ТТХ? Заранее спасибо.
            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              17.02.1415:43:31
              не в состояние обеспечить эксплуатацию 6 кораблей!
              Как обеспечить эксплуатацию кораблей, у которых котлы "убиты" ещё 10-15 лет назад? Только менять котлы, что дорого и сложно. И если 10 лет назад в этом был ещё смысл (но не было денег), то теперь деньги есть, но уже нету смысла.
            • 1
              Нет аватара guest
              17.02.1416:41:08
              "Сарычи" - это тяжелое наследие советского режима и его не менее тяжелых адмиралов и прочих послесталинских руководителей. Проект, начисто убитый желанием обеспечить кировский завод в Ленинграде работой - отсюда паровые котлы. И матросы-срочники с нулевой компетенцией.    ЭУ выбирали просто вредители. Результат - очень красивые внешне корабли, не предназначенные для постоянного плавания - только для ремонта и резерва. Неудачный проект, корабль с неясным назначением: ПКР тактической дальности, нет ПЛУР, ЗРК средней дальности и много артиллерии (АУ всего две, но каждая почти по 100т весом, вес снарядов за минуту как у ЛКР ПМВ). Иными словами - легкий ракетный крейсер, со слабым для КР ПВО, но приличными ударными возможностями на малой дальности, защитить никого не способен, но артиллерией всех потопит.     Как представлялось его использование в реальности 1970-1980 неясно. У СССР был прекрасный проект большого противолодочного корабля проекта 1134Б (он "снимался" в фильме "Одиночное плавание" - я на нём вырос) - прекрасные корабли имевшие в разы больше возможностей (вертолет, четыре ЗРК Шторм и Оса-М, ПЛУР) и значительный модернизационный потенциал. Один из них (БПК "Азов") стал первым в мире кораблем с УВП - на нем смонтировали ЗРК С-300, что дало кораблю уникальные возможности ПВО - пр.956 близко не валялся. До сих пор остается загадкой, зачем вместо одного крепкого корабля потребовалось создать целых два проекта - эсминец пр. 956 с котлами и газотурбинный БПК пр.1155. Первый беззащитен от атак из под воды, второй - беззащитен от атак с воздуха. Кого и надо ставить к стенке, так это советских адмиралов. У них чем больше водоизмещение, тем лучше - за ценой не постоим. Отсюда и загнувшиеся 956-е, и быстро ставшие на прикол из-за дороговизны применения и ремонта "Кировы", и 100500 проектов подводных лодок, и недополуавианосцы проекта 1143, под которых никто не додумался создать инфраструктуру и дорогостоящие корабли расходовали ресурс на рейде, и мегасудно "Урал" и т.д.
              • 0
                edsw edsw
                17.02.1417:01:04
                может вы и правы,но вроде как в СССР 956 планировалось применять совместно с Орланами,и Кировыми(они обеспечивали пво всему соединению).И еще такой вопрос,а как ситуация на флоте с бпк пр.1155?
                • 1
                  A_SEVER A_SEVER
                  17.02.1417:29:33
                  в СССР 956 планировалось применять совместно с Орланами
                  Прежде всего совместно с БПК, и уже связки 956+1155 должны были составлять эскорт крейсеров и десантных соединений.
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    17.02.1418:23:03
                    С БПК проекта 1155 всё отлично - это одни из самых ходовых кораблей, благодаря которым мы и демонстрируем флаг. При доводке их всех хотя бы до уровня 1155.1 - цены им не будет!
                    • 1
                      A_SEVER A_SEVER
                      17.02.1423:04:30
                      При доводке их всех хотя бы до уровня 1155.1
                      Тут бы "Адмирала Харламова" в строй вернуть...
              • 2
                A_SEVER A_SEVER
                17.02.1417:14:37
                Как представлялось его использование в реальности 1970-1980 неясно
                Соединения 956-х ПКР "Москит" топят американские корабли, потом подходят к берегу и оказывают артиллерийскую поддержку победоносно наступающей морской пехоте.
                   
                • 0
                  Нет аватара guest
                  17.02.1418:47:40
                  Боюсь, что ему не хватило бы дальности ПКР.
                  А вот с арт.поддержкой - согласен. Прямой наводкой!    
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    17.02.1423:14:38
                    Боюсь, что ему не хватило бы дальности ПКР
                    После уничтожения американских авианосцев комбинированным ударом надводных и подводных ракетных крейсеров и бомбардировщиков-ракетоносцев - хватило бы!
                    (это я о планах ВМФ СССР)
              • 1
                A_SEVER A_SEVER
                17.02.1417:36:47
                Один из них (БПК "Азов") стал первым в мире кораблем с УВП
                И одновременно первым кораблём с 3-мя (!!!) комплексами ПВО!    
              • 2
                Нет аватара Aleks
                17.02.1420:17:57
                Нормальный пароход! Эксплуатировать надо уметь а не грузить экипаж тупорылыми срочниками которым из БиТС токо "машку" в руки можно доверить.
                У китайцев с 956-ми никаких особых проблем нет.
                Отредактировано: Aleks~20:21 17.02.14
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара guest
    18.02.1417:31:44
    Меня одного мучает вопрос что это за "ССЗ", постоянно применяемое к "Звездочке"?
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      18.02.1421:26:48
      Ну, ремонт подлодок у них вроде никто пока не отменил. С другой стороны они стали и строить, т.е. ССРЗ. МССЗ тоже по большому счету ССРЗ, но... В аббревиатуре ли дело?    
      • 0
        Нет аватара guest
        19.02.1405:39:36
        У "Звездочки" есть аббревиатура - Центр судоремонта, записанная не только в Уставе, но и в Указе Президента.
        Насчет аббревиатур. Несколько лет назад прокурорские возбудили дело против директора СПТБ "Звездочка" на предмет хищений при ремонте "Петра". Угадайте, какое на тот момент отношение СПТБ "Звездочка" имело к ЦС "Звездочка"? Но всем же пофигу до аббревиатур, верно?
      • 0
        Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
        19.02.1423:34:21
        Как выяснилось, для пресс-службы Звездочки - дело как раз в аббривеатуре   
        Потому я и заменил на ЦС)
        • 0
          Нет аватара guest
          25.02.1405:57:31
          Совершенно справедливо вам замечание сделали. Нет такого предприятия "ССЗ "Звездочка" и не было ни когда. Вы же на Петра Шапкина или Дмитрия Кепкина откликаться не будете, верно? И вообще, контент с их блога невозбранно тянете, а вместо "спасибо вам, ребята" губы надуваете.
          И "аббрЕвиатура".
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            27.02.1403:44:33
            И вообще, контент с их блога невозбранно тянете, а вместо "спасибо вам, ребята" губы надуваете.
            А это запрещено? Или мне перед кем-то нужно отчитываться? Доступ на страницу Звездочки свободный, ссылку я ставлю всегда - о чем разговор?
            Вы вроде бы меня не видели, чтобы говорить, надуваю я губы или нет. Я поправил название - о чем базар?
            И "аббрЕвиатура"
            И да - спасибо за, что следите за моей грамотностью. Сердечное   
            • 0
              Нет аватара guest
              27.02.1417:05:01
              Отчетов от вас никто не требует. Достаточно в полемику не вступать по очевидным вопросам.
              • 0
                Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
                28.02.1413:13:37
                Договорились) Только вы бы сначала представились и не ходили вокруг да около - что, да, я - из пресс-службы "Звездочки". Вопросов бы не было, честное слово;)
                Отредактировано: Дмитрий Шапкин~14:39 28.02.14
          • 0
            Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
            28.02.1418:51:51
            И да - слово "НИКОГДА" слитно пишется, если что    
  • 0
    Нет аватара IVR
    19.02.1415:04:27
    Мой отец служил на флоте, был офицером. Жаль, он к сожалению не дожил до этих дней, когда наш Российский флот модернизируется, строится и несёт службу, на казалось, уже забытых просторах морей и океанов. В 90х годах, о таком разве, что мечтали и верили.
    И чтобы не говорила, пропаганда западного мира о России, мы идём верным курсом и дай бог нам, продолжить развитие флота, армии, авиации, экономики и всей нашей страны!
  • Комментарий удален
  • 0
    Нет аватара IVR
    19.02.1415:06:43
    Автору +
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,