стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
125
Гвардеец 04 апреля 2014, 12:58

В России проходит завершающий этап госиспытаний экипировки военнослужащих «Ратник»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Новый «Ратник» сообщит врачам о ранении

В России проходит завершающий этап госиспытаний экипировки военнослужащих «Ратник». Для нового поколения экипировки разрабатывают систему регистрации физиологического состояния бойцов, пишут «Известия». Специальные датчики будут передавать информацию военным медикам.

В течение ближайших двух лет санкт-петербургская Военно-медицинская академия имени Кирова (ВМА) проведет модернизацию экспериментальной базы, сообщает издание. Цель — разработка системы мониторинга жизнедеятельности военнослужащих и «определение физиологических параметров пострадавшего для оценки тяжести состояния на месте получения травмы». 

Создатели «Ратника» (ЦНИИ точного машиностроения Госкорпорации «Ростех») подтвердили «Известиям», что разработки по мониторингу состояния организма уже ведутся. После принятия на вооружение «Ратника» в следующие версии экипировки войдет мониторинг пульса.

Модернизированный «Ратник» будет включать нательные датчики, которые раз в минуту будут снимать параметры сердцебиения, частоту дыхания, показатели насыщенности крови кислородом, кровенаполнение микрососудов. Электроника экипировки будет сохранять и анализировать эти показатели, при отклонении от нормы комплекс передаст тревожный сигнал в медслужбы. Для этого будет использоваться уже разработанная система разведки, управления и связи «Стрелец». Все параметры будут автоматически сохраняться на флеш-накопителе для ведения истории болезни.

Бойцы медицинских рот будут иметь индикаторы, отображающие состояние пострадавших. В зависимости от ранения оценивать состояние военнослужащего предлагается по индексам от 0 до 5. Медрота на основе полученных данных будет устанавливать приоритет эвакуации, а по координатам раненых определять возможные пути подхода к ним.

Экипировка «Ратник» включает бронезащиту, средства навигации ГЛОНАСС-GPS, систему управления «Стрелец», коммуникатор, автомат с системой ночного видения и тепловизором. Шлем этой экипировки способен выдержать попадание пистолетной пули с расстояния 10 м, оснащен тепловизором и видеомодулем для стрельбы из укрытия. В «Ратник» также входит продовольствие, фильтры для очистки воды, медицинские средства, палатка и спальный мешок. Вес полной экипировки составляет до 20 кг.

«Ратник» впервые был представлен в 2011 году, летом 2014 года экипировку планируется принять на вооружение. В гособоронзаказе этого года спланирована поставка нескольких десятков тысяч комплектов боевой экипировки для военнослужащих Сухопутных войск, Воздушно-десантных войск и морской пехоты Военно-морского флота.

Экипировку солдата «Ратник» производят на предприятии «ЦНИИТОЧМАШ», входящем в Ростех. Предприятие было создано еще в 1944 году. Основная деятельность организации – разработка и производство стрелкового оружия и боеприпасов к нему, экипировки военнослужащих, артиллерийских систем, оптико-электронных приборов, спортивных и охотничьих боеприпасов, герметичной тары для транспортировки и хранения, тренажеров-имитаторов стрелкового оружия.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • 17
    Гвардеец Гвардеец
    04.04.1413:05:04
    Дай БОГ чтоб ребята наши одевали его на учения,
    но увы враг не даст нам спокойной жизни

    Отредактировано: Gwardeec~22:49 04.04.14
  • 4
    Нет аватара Sergei.D
    04.04.1413:41:17
             
  • 7
    Нет аватара guest
    04.04.1414:32:22
    Мониторинг состояния здоровья, брони, оружия и боеприпасов

    скрытый текст
    • 3
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      04.04.1414:39:54
      Да мне тоже напомнило...
    • 7
      Нет аватара guest
      04.04.1415:07:44
      А у командира на экране должны быть зеленые полосочки над каждым солдатом.
  • Комментарий удален
  • 0
    iluminatus iluminatus
    04.04.1416:12:01
    На переднем плане боец с Абаканом?
    • 2
      Нет аватара Eugene_B
      04.04.1416:37:44
      Мне все же кажется, что это АЕК.


      Чрезвычайно интересно все же какой автомат в итоге будет выбран.
      Отредактировано: Eugene_B~16:41 04.04.14
      • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара guest
        06.04.1411:55:53
      • 0
        Нет аватара guest
        06.04.1412:05:03
    • 0
      Нет аватара Shodai
      04.04.1416:40:12
      С АЕКом.
    • 0
      Dark_Gray Dark_Gray
      04.04.1416:54:22
      Нет, это АЕК. Автомат со сбалансированной системой автоматики.
      • 1
        Нет аватара guest
        04.04.1419:22:30
        Скорее это АК из серии сбалансированных, у них газоотводная трубка гранёная, у АЕК - круглая.
      • 0
        Нет аватара guest
        04.04.1420:44:00
        АК-107 или АК-108, зависимо от калибра:
        • [ссылки отключены]

        Статья по ним:
        [ссылки отключены].html
        Отредактировано: Иван Иванов~20:46 04.04.14
  • 4
    Нет аватара CrazyHummer
    04.04.1417:20:52
    Ждем экзоскелет (для начала достаточно пневматики - которая "просто" позволит увеличить процентов на 30 силу - а значит таскать комплект "Ратника" в 20кг можно будет вообще практически без усилий), затем - активную аптечку - которая сможет сразу диагностировать ранения и вводить необходимые лекарства, затем доработку самого "Ратника" - чтобы шлем был закреплен с кирасой - т.к. просто пуленепробиваемого шлема недостаточно - в лучшем случае при попадании тяжелой пули ломается шея, в худшем (при близком взрыве даже небольшого заряда) - шлем остается целым, голова тоже - но отдельно от тела    
    С учетом принятия на вооружение в штатах гранатомета MX-25 ( youtube.com/watch?v=f2ZpNaqAVC8 ) - вопрос о скреплении шлема и основной амуниции встает очень остро.
    Отредактировано: CrazyHummer~17:21 04.04.14
    • 0
      ivankun ivankun
      05.04.1423:09:13
      Там один выстрел стоит 1 тыс долларов. Полка что не реально массовое принятие на вооружение ;)
      • 0
        Нет аватара CrazyHummer
        06.04.1401:49:24
        откуда такие данные? Мне попадались цифры в 25 долларов за 1 гранату. Так что, не будем шапкозакидательством заниматься - если оружие принято армией - то запасы выстрелов уже большие.
        • 0
          ivankun ivankun
          06.04.1402:09:31
          Вот тут, но это при ручной сборке.
           http://www.economist.com/node/21542716 
          При крупносерийном промышленном производстве около $30, что тоже очень не хило.
  • 1
    Нет аватара Sergey-15
    04.04.1417:32:11
    Предпосылки для универсальной аптечки - чтобы не только о состоянии здоровья информация была, но и инструмент для лечения (типа "Неукротимая планета"    )
  • 0
    Romualdo Romualdo
    04.04.1417:51:02
    Я думал, "ратник" буду закупать для всех сухопутчиков, а не несколько десятков тысяч всего... Остальные будут в нынешнем или что-то попроще Ратника будет?
    • 4
      Нет аватара Eugene_B
      04.04.1417:56:02
      Читайте внимательнее:
      В гособоронзаказе этого года спланирована поставка нескольких десятков тысяч комплектов боевой экипировки для военнослужащих Сухопутных войск, Воздушно-десантных войск и морской пехоты Военно-морского флота.
      Отредактировано: Eugene_B~17:56 04.04.14
    • 2
      Byvalnyi Byvalnyi
      04.04.1418:18:51
      Ратник всем не нужен, не все же бегают по лесам с автоматом на животе.
      В реальной армии реальных пеших бойцов на передовой линии 10 процентов.
      Есть кто в танке (или в другой самоходной железяке) сидит, а кто и в бункере с мышкой в руке      
  • 0
    Bdd Bdd
    04.04.1418:16:48
    Известия стали в авторитете?
  • 1
    OREN OREN
    04.04.1418:38:56
    Стоимость комплекта Ратник неиздешевых, несколько десятков тысяч закупят только в этом
    году. Полностью на новую экипировку армия перейдет в течение 5 лет.Новости +
  • 0
    El_Comandante El_Comandante
    04.04.1419:59:52
    кстати, что с обувью ни слова об обуви. Хотелось бы поподробнее, а то вроде в старом солдатики бегают и на картинке керзачи виднеются.
    • 0
      Нет аватара guest
      06.04.1412:25:09
      Ботинки комбинированные с текстильными берцами (пустынные, мод. 80731)
    • 0
      Нет аватара guest
      06.04.1412:26:29
    • 0
      Нет аватара guest
      06.04.1412:28:04
      Ботинки комбинированные с высокими берцами для низких температур (мод. 08089)
  • 4
    Нет аватара guest
    04.04.1420:26:18
    Первые отзывы и впечатления о "Ратнике" от вероятных друзей публикует небольшая заграничная газета "Вестник Заозерья" "Нью-Йорк Таймс"

       
    • 1
      Нет аватара AbrValg
      04.04.1422:53:52
      Спасибо, интересно было почитать мнение заклятых друзей.
      • 1
        Нет аватара BearRus
        05.04.1400:14:19
        да, мне тоже понравилось, для западных сми очень даже не плохо=)
      • 2
        shigorin shigorin
        05.04.1400:26:53
        Н-да, долго же им ещё спускаться из своих адских "небес" на место. Дочитать не смог, акценты зашкаливают.

        --
        Michael Shigorin
  • 1
    Нет аватара gurich
    04.04.1421:05:10
    + конечно. Одно не пойму, может кто в курсе, когда показывают "ратник", камуфляж светлый, что в принципе для осени-зимы в тему. Но на презентации нового обмундирования не показывали такой камуфляж. Там, что лето, что зима- зелёная цифра....
    Отредактировано: gurich~23:58 04.04.14
    • 0
      Нет аватара AbrValg
      04.04.1423:17:01
      Там по-моему накидки маскировочные под сезон.
  • 3
    El_Comandante El_Comandante
    04.04.1421:13:48
    Вот интересно тоже кто не видел! https://www.youtube.com/watch?v=sP_cYTeffVc
    Отредактировано: El_Comandante~21:19 04.04.14
  • 4
    Нет аватара Goldman
    04.04.1422:50:40
    Новые разработки совершенструются и продвигаются и это есть хорошо!    
  • -4
    Нет аватара guest
    05.04.1412:03:26
    такую дорогую экипировку могут только контрактники использовать, а срочники ее испортят. сколько обещали контрактников в ближайшее время ? 500 тыс? это вполне достаточно для россии. а от срочников все равно толку большого в случае глобальной войны не будет так как 99% не знает даже как их военно-учетная специальность называется. а в региональных конфликтах срочники и не нужны. вообще нам надо в регинональных конфликтах в будущем использовать мировой опыт - использование иностраных наемников в качестве пехоты, а русские должны их только координировать и поддерживать огнем с растояния. это идельный вариант и содержать долгое время не надо (набрал на месяц два и распустил) и выплаты и пенсии никакие им платить не надо и гробов меньше в россию будет возвращаться
    • 0
      Byvalnyi Byvalnyi
      05.04.1412:43:42
      использование иностраных наемников в качестве пехоты

      Это только если бить врага на его территории, на своей наемников использовать никак нельзя.
      • 0
        Нет аватара guest
        05.04.1412:56:00
        ну естественно. на своей территории вообще никаких военных конфликтов допускать нельзяь
    • 0
      El_Comandante El_Comandante
      06.04.1417:43:25
      А может не надо нам воин всяких а? И зачем нам наемники мы не сша агрессоры. Давай созидать, а не разрушать.
  • 0
    Next_warrior Next_warrior
    05.04.1419:18:04
    Ну что - следующие вежливые люди будут ещё круче? =)))
  • Комментарий удален
  • 1
    Нет аватара dr.il
    07.04.1410:45:58
    дальше будит круче!+
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,