стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

"Дальзавод" (г. Владивосток) ввел в строй новый производственный участок

В ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод" введен в строй новый производственный участок. 

Как рассказал "МК во Владивостоке" технический директор центра судоремонта, первый сервисный ремонт роторов был выполнен на участке балансировочных станков, открытом в середине марта в турбодизельном цехе (цех № 9).

Новый участок оснащён современными балансировочными станками с программным управлением, поставленными из Санкт-Петербурга от ведущих отечественных производителей. Вводу в строй нового участка предшествовали пуско-наладочные работы и обучение персонала. Станки позволяют выполнять сервисное обслуживание всех типов роторов весом от шести килограммов до восьми тонн, что обеспечит ремонт оборудования и дизелей кораблей всех классов. 

Параллельно в ЦС "Дальзавод" работала группа наладчиков из Республики Беларусь: шла установка более 30 единиц новых универсальных станков производства ОАО "СтанкоГомель" (Гомельский станкостроительный завод им. С.М. Кирова), которые поступили во Владивосток на предприятие в начале февраля, а сейчас введены в строй. Напомним, что белорусские станки востребованы на заводах Ford, Daimler-Chrysler, Lockheed, Rexroht, на заводах "Трансмашхолдинга" в России, на предприятиях автотракторной промышленности и военно-промышленного комплекса.

"Это уже третья партия современного оборудования, полученная заводчанами с начала года по программе модернизации, - рассказал главный инженер ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод" Владимир Дедов. - Двумя месяцами ранее в центре получили крупную партию самоходной техники для доков. Это подъемники с телескопической стрелой для доков марки Skyjackе производства Канады, а также ножничные подъёмники этой фирмы".

Пополнение материальной базы и замена устаревшей техники будут производиться в соответствии с планом инвестиционной деятельности на 2014 год. На эти цели предусмотрены собственные инвестиции ОАО "Центр судоремонта "Дальзавод" в размере 130 млн. рублей.

Необходимость модернизации, которая проводится впервые спустя 40 лет, продиктована ростом гособоронзаказа, который в 2014 году составит 12,5 млрд. рублей. При этом с начала года ЦС "Дальзавод" решением правительства утверждён в качестве единственного исполнителя заказов МО РФ по ремонту боевых кораблей. Решение этих производственных задач потребовало кадрового обновления, и во Владивостоке с начала 2014 года около 200 новых сотрудников пополнили коллектив Центра судоремонта "Дальзавод", который работает в качестве структурного подразделения Дальневосточного центра судостроения и судоремонта.

Сегодня на предприятии работают около 2500 человек, - рассказал "исполнительный директор Центра судоремонта "Дальзавод" Игорь Евдокимов. – В наших цехах можно выполнять все работы, которые необходимы для ремонта кораблей Тихоокеанского флота, начиная от флагманских кораблей типа крейсера "Варяг" и заканчивая дизельными подводными лодками".

По словам Игоря Евдокимова, в прошлом году ЦСД отремонтировал около 200 кораблей и судов. Предприятие несколько лет полностью обеспечивает потребности Тихоокеанского флота в судоремонте. При этом объем производства постоянно растет. Если в 2011 году он составил 1,8 млрд. рублей, в 2012-м – 2,6 млрд. рублей, в 2013-м – 5,5 млрд. рублей, то в 2014 году этот показатель вырастет до 12 миллиардов рублей.

По словам Игоря Евдокимова, растет и средняя заработная плата дальзаводчан. Если в 2012 году она составляла 28 тысяч рублей, в 2013-м её размер вырос до 38 тысяч, то в 2014 году "подрастет" до 47 тысяч рублей.

"Предприятие постоянно развивается и строится, - отметил Игорь Евдокимов. - Мы планируем построить эллинг для ремонта дизельных подводных лодок. Готов комплексный проект модернизации ЦС "Дальзавод", который рассчитан на срок до 2019 года".

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 2
    Михаил Беор
    10.04.1413:54:12
    А всего несколько лет назад один из цехов Дальзавода хотели переделать под концертный зал    
    • 1
      Kommy Kajtseliit
      11.04.1400:19:37
      Лучше чем флагман "Атомпрома" (Минсредмаш) в Таллине, завод "Двигатель", закончил. Там в цехе, аналогичному тому что в Волгодонске, сделали каток. А теперь вааще какой технопарк с арендаторами.   
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.04.1413:21:26
      один из цехов Дальзавода хотели переделать под концертный зал
      Его и переделали.
  • 0
    Dmitry Kokorev Dmitry Kokorev
    11.04.1408:43:35
    а что за корабль на фото с большим "шариком" у пирса стоит?
  • 1
    Нет аватара mik88
    11.04.1413:00:17
    с большим "шариком"

    КИК пр.1914.1 "Маршал Крылов". Строился на Адмиралтейском объединении в начале 80-х. Единственный оставшийся в "живых" КИК(контрольно-измерительный комплекс). Базируется на Камчатке. Работа- испытание МБР на конечном участке, проводка спутников. Кстати, под большим шариком ничего не стоит- пустой. Так и не успели поставить до развала. А должен был стоять радар с фазированной решеткой 31Ж6 аналогичный тому, который стоял на ССВ-33 "Урал", так ни разу и не сходивший в море по прямому предназначению.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,