стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157

Новый "Урал-NEXT"

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Изготовленный на базовом шасси "Урал-55571—72М"

 

 

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • treins
  • 58
  • 19
    Нет аватара termometrix
    17.04.1415:22:54
    +Зверюга.
  • 22
    user78 user78
    17.04.1415:32:12
    +!    
    Выглядит солидно, современно, в едином стиле с другими новыми машинами группы ГАЗ.
       

    Вырисовывается целая линейка нового поколения грузовиков.

    Легкий коммерческий - ГАЗель:



    Средний (замена 3307) - ГАЗон:



    Средний полноприводный (замена 3308):


    Тяжелый - УРАЛ:




    Дизайн всех трех просто отличный!        



    -------------------------------------------------------------------------
    Для сравнения, эта же троица в прошлом дизайне:


    Отредактировано: user78~19:26 17.04.14
    • 1
      Bdd Bdd
      17.04.1415:50:40
      Дизайн хороший, но унифицировать настолько по-моему нельзя - Урал сливается с Газом. Стоило все таки сохранить различие марок. Хотя Урал сделали максимально похожим на прежний
      • 17
        Нет аватара termometrix
        17.04.1415:58:33
        Унификация машин, оборудования, приборов позволяет значительно уменьшить объём конструкторских работ и период проектирования, сократить сроки создания нового оборудования, снизить стоимость освоения новых изделий, повысить уровень механизации и автоматизации производственных процессов путём увеличения серийности, снижения трудоёмкости и организации специализированных предприятий. При унификации повышаются качество выпускаемой продукции, её надёжность и долговечность благодаря более тщательной отработке технологичности конструкции изделий и технологии их изготовления.
        • -4
          Bdd Bdd
          17.04.1416:07:30
          все бы хорошо, но тогда это либо ГАЗ либо Урал - от газели до грузовика. Лицо автомобильной марки потеряется
          • 1
            Нет аватара AlekseyP
            18.04.1406:06:31
            Если потеряется вся автомобильная марка, то личико уже не поможет.
        • 0
          Нет аватара Ra
          20.04.1400:32:53
          Унификация - унификацией.. но не дизайн же...

          Возьмите Шкоду (к примеру конкретно Шкода Суперб) - производится или производились автомобили на платформах В5 (первое поколение - платформа VW Passat B5), А (второе поколение - платформа А5).

          Но дизайн же отличался и отличается как от Пассата так и от Ауди...
      • 4
        Нет аватара Vedomir
        18.04.1408:56:06
        В текущих условиях надо думать не о различии марок внутри ГАЗ, а о различии марок ГАЗ и например Ford или Iveco.

        Иначе говоря ГАЗ должен выступать единым фронтом в борьбе с иностранцами.
    • 2
      Нет аватара VS-Silversen
      17.04.1422:47:48
      Ваще класс! Одобрямс, причём полный!    
    • 6
      Нет аватара kerosene
      18.04.1405:31:10
      Тяжелый это вот такой:


      А у капотных только место зря пропадает, из-за этого более короткий кузов и меньшая грузоподъемность.

      А вот эти российско-белорусские "Яровиты" вообще монстры:


      Кстати, проект ё-Мобиль - это проект компании "Яровит Моторс", а вовсе не Прохорова, как некоторые думают.
      • 6
        Нет аватара retriever
        18.04.1408:37:54
        Вы имели ввиду, что Прохоров хороший, а Яровит не оправдал высокого доверия?
        Я, например, сразу, когда услышал о Ё-мобиле, узнал какого он происхождения. Проблема только в том, что, согласно прессе, это Прохоров его закрыл и передал на хранение в архив. Тем в истории и запомнился.
        • Комментарий удален
      • 5
        user78 user78
        18.04.1411:11:56
        Тяжелый это вот такой:
        А вот эти российско-белорусские "Яровиты" вообще монстры:


        Ну это уже скорее сверхтяжелые грузовики.    
        Кстати, у нас такие монстрики тоже есть.

        КамАЗ-65201:





        КамАЗ-65802:


        Урал-63685:


        Урал-63655:



        Тонар-652803:




        Тонар-4525:

        Отредактировано: user78~11:17 18.04.14
      • 6
        Vasisualiy Vasisualiy
        18.04.1412:23:05
        А у капотных только место зря пропадает


        Инженерам Форда это расскажите    







        Или Вольво



        Или Интернейшнл



        Вообще, данную критику, аля "Капот мешает", отношу к разряду "лишь бы докопаться"    
        Отредактировано: Vasisualiy~12:27 18.04.14
        • 4
          user78 user78
          18.04.1413:04:01
          Вообще, данную критику, аля "Капот мешает", отношу к разряду "лишь
          бы докопаться"

          +1. У предыдущего поколения Уралов гораздо длиннее был капот и ничего, не мешал:




          А у новейшего Урал-55571-72М укоротили капот и сделали его более покатым (чтобы улучшить обзор) и всё равно критиканам вдруг мешать начал    

          Инженерам Форда это расскажите

          кстати, смотрю на все эти форды и понимаю - наши новые грузовики действительно намного красивее американских.    
          Отредактировано: user78~13:30 18.04.14
    • 3
      Нет аватара Vedomir
      18.04.1408:54:26
      Красота, глаз радуется.
    • 5
      Vasisualiy Vasisualiy
      18.04.1411:07:32
      Урал просто супер    

      Bdd
      Дизайн хороший, но унифицировать настолько по-моему нельзя

      Как это нельзя?    
      Позвольте, но унификация - это удешевление продукта и ЗИПа к нему.
      Это очень важный момент.
      • -2
        Bdd Bdd
        18.04.1411:22:57
        внутренности можно - согласен хоть на 100%. Но не внешний вид. Понимаю что Урал теперь входит в группу Газ и им так выгодно, но мне жалко Урал - потеряется как самостоятельная марка.
        Про удешевление можно и тут сказать:
        • 0
          Vasisualiy Vasisualiy
          18.04.1412:17:58
          Но не внешний вид.

          Просто согласитесь, что Вас коробит от того, что Урал в данном случае похож на ГАЗ.
          На самом деле это мелочь.
          • 2
            Bdd Bdd
            18.04.1418:16:16
            Просто согласитесь, что Вас коробит от того, что Урал в данном случае похож на ГАЗ.
            -     так про то и говорю! но не про именно ГАЗ, а просто на другую марку автомобиля. Оченя мне Урал симпатичен)) в том числе и за Тайфун-У более более чем за Тайфун-К.
            Вот кстати некой фирменной фишкой у Урала являются крылья - и в данной моделе именно они стилизацией напоминают о предыдущих моделях.
  • 1
    Нет аватара guest
    17.04.1415:51:19
    Дайте два!   
  • 0
    Нет аватара gurich
    17.04.1416:16:25
    Красава!!!!
  • 4
    Нет аватара guest
    17.04.1417:25:55
    Над кабиной еще нужно поработать, какая-то нестыковка передней части там где капот с кабиной некста, что-то не то.. думаю отшлефуют огрехи
  • 3
    Dark_Gray Dark_Gray
    17.04.1417:34:30
    Говорят, что красивые изделия имеют соответствующее качество. Посмотрите на нашу военную технику - это правда! Вот и эти симпатичные машинки хорошо проработаны дизайнерами. Значит будут ездить красиво!
  • Комментарий удален
  • 2
    Нет аватара guest
    17.04.1418:14:04
    Кузов маловат ,как самосвал он не конкурент современным самосвалам .
    • 2
      Bdd Bdd
      17.04.1418:55:06
      есть и Камазы с таким кузовом, тоннаж разный бывает. Но Урал попроходимее, как Камаз-Батыр (Мустанг)
    • 9
      Нет аватара ilya82
      17.04.1420:07:00
      Там где КАМАЗ рассыпается или тонет, УРАЛ спокойно делает свое дело. Иногда важнее не то сколько привезет, а вообще доедет и хоть что-то привезет. А шоссейные самосвалы в такие условия вообще не сунутся. У меня по работе была такая история, когда большекузовные китайцы провозили песок туда куда могли его довезти, а дальше его грузили на Камазы и Уралы и те перли его на 15 км по лежневке. Так вот там Камазы и рассыпались, а для Урала это были заложенные в конструкцию условия работы.
    • 0
      Нет аватара guest
      18.04.1419:42:15
      Обратите внимание, что это полноприводный проходимец с односкатной ошиновкой. У него грузоподъёмность намного меньше, чем у обычных грузовиков с таким-же количеством осей. Под его грузоподъёмность этому Уралу и кузовок поменьше достался.
  • 2
    Нет аватара Dean
    17.04.1418:33:29
    ГАЗон симпатяшка.   
  • 0
    Bdd Bdd
    17.04.1418:53:21
    вариант со спальным местом интересно как будет выглядеть, или не предусматривается такого?
    • 0
      Нет аватара guest
      17.04.1419:20:14
      Вроде как будет бескапотник
      • [ссылки отключены]
      Отредактировано: Владимир Демин~20:16 17.04.14
  • 0
    Нет аватара pro
    17.04.1419:09:44
    Что у этого зверя под капотом?
  • 0
    Нет аватара diversant2012
    17.04.1419:50:51
    Конечно улучшенный внешний вид имеет не мало важное значение, и хорошо что над этим работают!!! Но мне более важно что сделано для удобства водителя, как всё организованно внутри, насколько всё продуманно чтобы снизить нагрузку управляя такой машиной. И по поводу спального места мне всё не даёт покоя мысль, а что если оно будет на всех машинах по типу боковушки в плацкарте? Затраты копеешные польза огромная! допустим обед у человека, нормально лёг 30-40 минут подремал и дальше, а некоторые по сезону живут.
  • 4
    Нет аватара guest
    17.04.1420:11:07
    Есть большой эргономический недостаток, ручку двери необходимо перенести ниже, да будет меньше унификации. но и о водителе пора подумать. А по выше сказанному посту я считаю что спальник в подобных автомобилях не нужен, тк машины эти сменные и не рассчитаны для перевозки грузов на магистральные расстояния. Что газель что газон что урал работают по месту, локально.
    Отредактировано: Алексей Польский~20:13 17.04.14
  • 2
    Нет аватара guest
    17.04.1420:17:32
    Для такой машины газелевский наклон лобового, явно черезмерный.
  • 5
    vostok1982 vostok1982
    17.04.1422:06:10
    Вот это тема! Выглядит очень оригинально. На мой взгляд это даже можно назвать новым словом в дизайне гражданских грузовиков. Словно из недалёкого будущего к нам пожаловал.
    • -6
      Нет аватара guest
      17.04.1422:53:04
      Вы форды видели? Грузовые и пассажирские. Посмотрите.
      • 2
        Vasisualiy Vasisualiy
        18.04.1411:09:00
        Вы форды видели? Грузовые и пассажирские. Посмотрите.


        Ну видели.
        И че?
        • -2
          Нет аватара guest
          18.04.1416:17:32
          Вы, Рабинович, определитесь: либо "видели", либо "и чо".
          • 0
            Нет аватара guest
            18.04.1419:45:25
            Не Рабинович, а Лоханкин. Классику знать надо!
            • 0
              Нет аватара guest
              18.04.1423:05:33
              Это отсылка к анекдоту про еврея в бане была.
      • 0
        Нет аватара guest
        21.04.1409:11:19
        Я видел грузовые форды, по красоте они полное г.

        Просто запомните простую вещь - красота машин навязывается искусственно.
  • 5
    Нет аватара Lunoxod
    17.04.1422:31:08
    Дизайн просто обалденный! 5 баллов новому "Уралу". Смотрится очень мощно, солидно и чувствуется родственность с предыдущими "Уралами". То есть, преемссвенность поколений   ))
  • 5
    Нет аватара Dean
    17.04.1423:50:32
    ОАО ГАЗ будет жить. Новые модели есть. Вдох для завода.
  • 3
    Нет аватара Sergey-15
    18.04.1405:26:45
    Брутально смотрится.
    Большая техника для большой страны!
  • 4
    sergkob2 sergkob2
    18.04.1406:55:17
    Мне нравится. Красиво, современно, по-российски. Больше хороших и разных машин!   
  • 2
    Нет аватара biggreenbob
    18.04.1407:37:33
    ну вот добрались и до УРАЛов)))
    хороший рестайл!)
  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,