MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
19 апреля 16
69

ЗИЛ Кортеж - очередной фотофакт

Журналистам показали полноразмерный макет будущего лимузина президента:

 

За спиной министра виден уменьшенный макет:

Судя по всему, именно этот проект мы видели ранее на этапе сборки прототипа:

Плакаты:

Интерьер: 

На мой взгляд, дизайн лимузина получается на 5+ ! Современно, солидно, стильно, красиво, с очевидной исторической преемственностью.

ЗИС-110 (правительственный лимузин СССР с 1945 по 1958):

Видео:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.vesti.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара termometrix19.04.14 21:43:19
    + ЗиЛ-сила!
  • 3
    Нет аватара Lyudov19.04.14 21:51:09
    Молодцы! так держать
    Салон просторный
  • 1
    Denis_Ekb Denis_Ekb19.04.14 21:59:08
    Причем тут ЗИЛ? Вроде же НАМИ разрабатывает, а производителя еще и не выбрали. Хотя ЗИЛ вроде и не рассматривается как производитель, потому как ЗИЛ который производил последнее время лимузины по сути гараж, причем частный, а другой производитель грузовиков, который из банкротства пока не вышел.
    • 3
      user78 user7819.04.14 22:02:49
      Причем тут ЗИЛ? Вроде же НАМИ разрабатывает, а производителя еще и
      не выбрали. Хотя ЗИЛ вроде и не рассматривается как производитель,
      потому как ЗИЛ

      Пока лишь предположение. Тут у нас был инсайдер, который рассказывал, что президентский лимузин будет делать ЗИЛ:
      Сейчас все вместе, НАМИ и ЗИЛ. Выпускать будут на автозаводе ЗИЛ в Москве.

       https://sdelanounas.ru/blo...8515/?pid=535624#comments 
       https://sdelanounas.ru/blo...8515/?pid=535652#comments 
      по сути гараж

      а большой конвейер для таких машин и не нужен, это штучный товар ручной сборки.
      Отредактировано: user78~22:04 19.04.14
      • 2
        Нет аватара someuser20.04.14 02:17:36
        Там планируется линейка люксовых авто на общих агрегатах. Обещают внедорожник, причём якобы с производством на УАЗе.
    • 0
      Нет аватара guest20.04.14 06:40:24
      НАМИ разрабатывает, ЗиЛ производит - ничего необычного. Точнее, насколько я знаю, разрабатывают совместно.
      Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~06:40 20.04.14
      • 1
        Denis_Ekb Denis_Ekb20.04.14 10:14:31
        Я такой новости о производстве не слышал, поэтому и написал причем тут ЗИЛ. И кстати какой ЗИЛ? Я насколько слышал разрабатывали Маруся, Соллерс и НАМИ, причем НАМИ по сути все делает сама (по крайней мере данная новость была опубликовано после кончины Маруси.
  • 13
    Orlan05 Orlan0519.04.14 23:06:59
    На мой взгляд отличная идея с отечественным автомобилем для первых лиц. Мерседес конечно хорошая машина, но первые лица государства должны ездить(летать) на изделиях отечественного производства.
  • 1
    Дмитрий Малов Дмитрий Малов20.04.14 00:13:19
    Морда лица и контуры кузова у машины на Роллс-Ройс немного похожи. Впрочем, англичане здесь -- законодатели моды, так что не вижу ничего зазорного в том, чтобы притырить у них удачную идею.
    Отредактировано: Дмитрий Малов~00:20 20.04.14
    • 0
      Нет аватара Togeron20.04.14 01:45:17
      я тоже заметил здесь черты роллс-ройса и еще крайслера    
    • -1
      Нет аватара guest20.04.14 11:27:48
      Роллс нисколько не лучше ЗиЛа. А есть ли у англичан что-нибудь лучше чем Су-35 или ПАК-ФА?
      • 3
        Нет аватара Cinik20.04.14 14:23:59
        Вопрос не в том, лучше он или хуже. А в том, что "морда" любой марки должна быть узнаваемой. Особенно сейчас марки можно отличить зачастую лишь по стилю оформления решётки радиатора.
        Здесь заметно очевидное заимствование у Роллс-Ройса. Понимаю, что решётка повторяет ЗиС-110, но во времена ЗиС-110 по поводу интеллектуальных прав не заморачивались. А сейчас могут устроить скандал и даже в какой-нибудь суд подать. Англичане посраться с Россией не упустят возможности.
        Посмотрим, что выйдет в окончательном варианте. Ведь здесь фотографии "морды" нет, только нечёткие эскизы и расплывчатое изображение уменьшенного макета.
        Возможно, нарочно напускают секретность по поводу "морды". Если так, то это разумно.
    • 0
      Нет аватара CrazyHummer20.04.14 20:33:40
      Ага, тоже заметил такое. Но ничего страшного - московские сталинские высотки - основа дизайна тоже была взята с некоторых зданий Нью-Йорка.
  • 0
    Нет аватара guest20.04.14 02:30:59
    Лимо шикарен, но от остальный промелькнувших в кадре прототипов порой оторопь берет. Их один и тот же человек рисовал?
  • Комментарий удалён
  • 1
    Нет аватара guest20.04.14 06:38:23
    Очень нравится внешний вид. Строго, представительно. Первые лица должны ездить на отечественных автомобилях.
    Только с задними дверями непонятно. Там, где интерьер показан, видно, что она назад открывается, "по-лимузинному". Там, где прототип в стадии сборки - вперед, "по-легковому".
    Интересно, не в "Кортеже" ли будут использованы наработки Ё-авто?
    Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~06:41 20.04.14
    • 0
      user78 user7820.04.14 07:40:01
      Только с задними дверями непонятно. Там, где интерьер показан,
      видно, что она назад открывается, "по-лимузинному". Там, где
      прототип в стадии сборки - вперед, "по-легковому".

      там где показан интерьер - тоже "по-легковому" (просто кресла навстречу друг другу, если приглядеться видно водительское место за ними). Это сделано из соображений безопасности.
      Интересно, не в "Кортеже" ли будут использованы наработки Ё-авто?

      вряд ли в Кортеже, слишком разные проекты.
      • 0
        Нет аватара guest20.04.14 07:52:52
        ам где показан интерьер - тоже "по-легковому" (просто кресла навстречу друг другу, если приглядеться видно водительское место за ними). Это сделано из соображений безопасности.

        Точно, недоглядел. Там же два ряда сидений "лицом к лицу", упустил это из вида.

        вряд ли в Кортеже, слишком разные проекты.

        Почему это? Я не вижу, например, никаких существенных препятствий к тому, чтобы взять схему привода и трансмиссии от Ё, увеличив пропорционально мощность и внеся некоторые усовершенствования.
        Собственно, я это к чему говорил. В НАМИ объявили, что AS IS проект Ё-авто реализовывать не будут, но наработки будут использованы в других проектах. В каких - не уточнили, но сейчас из НАМИшных проектов наиболее на слуху как раз "Кортеж".
        Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:53 20.04.14
        • 0
          Нет аватара guest29.11.14 00:31:06

          С одной стороны все, что осталось от Ё-мобиля, захапало МО для курганца-25 ( там проблемы были с развесовкой и лишним не использующимся пространством из-за двигателя и трансмиссии, а тут что-то в Ё-мобиле нашли ), а МО просто так ничего не отдает    , с другой же стороны, если для БТРа смогли приспособить, то для «кортежа» проблем не будет.

          • 0
            Нет аватара guest29.11.14 08:29:43

            Насколько я помню, Прохоров продал наработки по Ё именно НАМИ за символическую цену. А как НАМИ дальше распорядился/распорядится — совсем другой вопрос. Если наработки хорошие и полезные, не вижу препятствий, почему бы их не использовать и для МО, и для «Кортежа», это же не вещь, а знание, оно не ограничено одним экземпляром.    

            Отредактировано: igorborisov~09:30 29.11.14
  • 1
    Denis_Ekb Denis_Ekb20.04.14 10:25:05
    Не плохо было бы, чтобы линейку Картеж выпускал один производитель, например ГАЗ и ЗиЛ рациональнее всего было бы объединить с ГАЗом, так как в части лимузинов ЗиЛ известная марка, а в части седанов высшего класса это ГАЗовская Чайка, внедорожник - это вопрос, так как если разорвать платформу по разным производителям то унификация будет не полная, вспомним скандалы по двигателям, ГАЗа и ЯМЗ.
    • 0
      Нет аватара someuser21.04.14 00:08:31
      Внедорожник всё же близже УАЗу, как ни крути... Хотя ГАЗ теоретически тоже может, не так далеки они от микрогрузовиков.
      • 0
        Denis_Ekb Denis_Ekb21.04.14 05:33:11
        ГАЗ выпускал внедорожники, и проекты были типа Атаман и т.д., сейчас Йети собирают.
        • 0
          Нет аватара someuser21.04.14 20:32:31
          Ну то давно было, а проекты - это не тот опыт, на конвейере-то они не стояли. Насчёт Йети - ну скажете тоже, "внедорожник".    
  • 0
    Нет аватара guest20.04.14 11:14:43
    Хотелось бы, что б вместо этого обмылка:

    • [ссылки отключены]


    президент России передвигался на достойном авто:

     [ссылки отключены] 
  • 0
    Нет аватара guest01.12.14 00:30:20

    They must must MUST use something like the Marussia B9 design.

     [ссылки отключены] 

    But make it ULTRA futuristic. A Le Man style domed roof etc.

    Like a sports car thats become a limo.

    Something like a Sukhoi for the road.

    THat way Russia can say «we are the future».

    The car above looks great but its not the beauty the B9 Marussia could be.