стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137

«Ростсельмаш» отправил первую партию комбайнов в Крым

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На заводе "Ростсельмаш" прошла торжественная отправка первых десяти комбайнов предприятия в республику Крым.

До конца апреля будет отгружено более 30 комбайнов. Всего же на данный момент в Крыму собрано свыше 100 заявок на приобретение техники РСМ, главным образом комбайнов. Эти машины планируется отправить в республику до конца мая. Донская сельхозтехника отправится в 14 районов Крыма.

Наиболее популярная модель «ACROS» – их уйдет в Крым около 80. Кроме того, востребованы «VECTOR» и «DON 680 M». 

В рамках поддержки аграриев Крыма и модернизации агропромышленного комплекса республики компания "Ростсельмаш" открывает дилерский центр на полуострове и начинает поставки комбайнов в Крым.

Предприятие «Крымагромаш» в Симферополе станет частью единой дилерской сети, что гарантирует качественное сервисное обслуживание, максимально приближенное к потребителю. Это позволит в период уборочной страды обеспечить оперативное реагирование на заявки клиентов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 19
    Svin Svin
    25.04.1419:34:01
    Ай молодцы... Хотелось бы, чтобы люди пораньше увидели разницу между "было" и "стало".
  • 11
    Нет аватара termometrix
    25.04.1419:47:39
    Хороший лозунг:"Комбайны для России важны не менее,чем ракеты"/Президент России/
    Отредактировано: termometrix~20:11 25.04.14
  • 19
    Forester Forester
    25.04.1420:49:44
    Сегодня в Магните в Тольятти увидел шампанское "Крымское" за 170 рублей. Никогда раньше такого не видел! Купил ))
    • 11
      moskovskiy-310 moskovskiy-310
      25.04.1421:15:27
      а я теперь покупаю крымское вино
      • 19
        Нет аватара rusi4
        25.04.1421:59:12
        Блин, а я не пью.   
        • 6
          moskovskiy-310 moskovskiy-310
          25.04.1422:03:53
          как будто я по 5 раз на дню в магазин бегаю...
        • 7
          Нет аватара IvanRUS
          26.04.1407:49:44
          Блин я тоже не пью...   
        • 2
          Margarita-2014 Margarita-2014
          26.04.1410:49:11
          Так тебя никто не осуждает. Очень хорошо делаешь, что вообще не употребляешь     Но красное вино, можно иногда по праздникам выпить - фужер - два.
        • 2
          Corvus_Corax Corvus_Corax
          26.04.1414:59:17
          Правильно делаешь. Я тоже.
      • 7
        tm tm
        25.04.1423:01:01
        А у меня в дальнем углу за шкафом стоит непочатая бутылка мадеры, купленная в Крыму в 2011-м. Всё собирался как-нибудь к случаю выпить, а теперь, наверное, оставлю как сувенир. Made in Ukraine же - где теперь уже увидишь!    
        • 1
          Winnypux Winnypux
          26.04.1419:08:09
          В Тюмени хватает украинских товаров - килька, бычки(очаков,черкассы), овощные консервы "верес", конфеты, в "магните" много кетчупов из каховки и луцка
          • 0
            tm tm
            28.04.1415:04:57
            Так то - украинские, а то - из украинского Крыма (Массандра). Усё, не будет теперь больше таких - раритет!    
            Отредактировано: tm~15:07 28.04.14
    • 1
      Evgeniy-101 Evgeniy-101
      26.04.1418:06:54
      Вообще-то "Крымское" делается в г. Крымск Краснодарского края...
    • 0
      drHemp drHemp
      27.04.1420:37:29
      А оно там давно! ;)
  • 1
    Нет аватара termometrix
    25.04.1422:27:50
    Новости автопрома.Неприятные:
    -Яровит Моторс/производство грузовиков в Питере/-банкрот

    -Таганро́гский автомоби́льный заво́д/крупный налогоплательщик Ростовской области,выручка-39 млрд.руб.,рабочие места-4 тыс.человек /
    производственная мощность завода — 180 000 единиц,банкрот

    -Форд Соллерс в Петербурге остановил конвейер на два месяца
    ..........................................................
    Глупая политика экономического блока/ЦБ,Минфин,МЭР и Минпромторг/ ведет к разрушению реального/наукоемкого/ сектора.Деиндустриализация государства,к сожалению,продолжается.
    Одной рукой строит, другой — ломает.
    Вместо того, чтобы стимулировать внутренний спрос,потребление и инвестиции,ведь так поступает весь мир:
    "Конец декабря стал окончанием и программы льготного кредитования. Весь прошедший год жители РФ могли взять автомобиль в кредит по довольно выгодным условиям. Решение о завершении программы поддержал Д.А. Медведев, аргументируя это тем, что поставленные задачи были успешно выполнены, а именно поддержание уровня выпуска легковых автомобилей.
    В условиях снижения авторынка благодаря данной программе, удалось уменьшить падение производства машин с 17% в I полугодии до 2,9%.
    В период с июля по ноябрь подать заявку и оформить автокредитование на выгодных льготных условиях смогли около 184 000 граждан."
     http://www.stolica-auto.ru/news/250/ 
    Отредактировано: termometrix~22:57 25.04.14
    • 11
      A_SEVER A_SEVER
      26.04.1401:11:32
      Новости автопрома.Неприятные
      Заводы не могут бесконечно наращивать выпуск, рост периодически сменяется спадом.
      Разумеется, можно стимулировать спрос за счёт дешёвых кредитов.
      Но тут палка о двух концах - именно дешёвые ипотечные кредиты, раздаваемые в США всем подряд, стали причиной мирового финансового кризиса в 2008 году.
      • 1
        Нет аватара termometrix
        26.04.1401:29:26
        именно дешёвые ипотечные кредиты, раздаваемые в США

        Они снижались 30 лет подряд.Надо исходить из среднесрочных решений.
        не могут бесконечно наращивать выпуск

        В том-то и дело,что выпуск российского автопрома падает с 2012-го года.
        Если автопарк страны растет,ну скажем до общего уровня:50-55 млн.машин,а оптимальный выпуск состовляет 2,5 млн.штук ежегодно,вот Вам и рынок сбыта на 20 лет вперед-это один воспроизводственный цикл.
        Отредактировано: termometrix~15:07 26.04.14
        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          26.04.1410:51:01
          выпуск российского автопрома падает с 2012-го года
          Т.е. 3-й год подряд? А можно для наглядности привести цифры, сколько было выпущено автомобилей в 2010, 2011, 2012 и 2013 году соответственно?
          автопарк страны растет,ну скажем 50-55 млн.машин
          Он не может расти бесконечно таким темпом, рано или поздно происходит насыщение.
          • -3
            Нет аватара termometrix
            26.04.1413:59:29
            рано или поздно происходит насыщение

            А дальше обновление-простое воспроизводство.   
      • 7
        Нет аватара IvanRUS
        26.04.1407:52:23
        Да и вообще, надоели машины, их уже перебор, у самого тачка стоит, а езжу по сезону на велике   
    • 2
      Winnypux Winnypux
      26.04.1419:16:24
      С автопромом у нас не очень. Я смотрел росстат по экспорту\импорту авто.
      В 2012-2013 Россия экспортировала в дальнее зарубежье 1,7-2 тыс. грузовиков и 5-6 тыс. легковых. Зато импорт из дальнего зарубежья 850 тыс. легковых(ВАЗ+0,5 АЗЛК в лучшие годы или 5 АЗЛК 1980-ых и 84 тыс. грузовых(из СНГ 5-6 тыс. грузовиков)
      Для сравнения - в 1961г., когда Гагарин в космос летал , СССР экспортировал 30 тыс. легковых и 20 тыс. грузовых. В 1980-ые по 300 тыс. легковых и 50-60 тыс. грузовых. Поставки в 5-6 тыс. легковых были в какую-нибудь одну небольшую европейскую страну вроде Бельгии, а 1700 грузовых в Лаос и Камбоджу разом.
      Я заметил, что лет 15 назад, в начале 2000-ых в Тюмени машины с продуктами около магазинов были нашенского производства - ЗИЛ, ГАЗ...
      Сейчас полно китайской техники, всякие маны и ивеко ездят. "Бычок" найти очень трудно, старые обветшали, а новых не заметно
  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    25.04.1422:43:53
    Пришёл termometrix и всем испортил настроение. Хотя, к сожалению, он прав.
    • 4
      Нет аватара m-88-88
      25.04.1422:50:15
      Может надо позитивней воспринимать информацию и не ныть без повода
    • 0
      Нет аватара termometrix
      25.04.1422:54:57
      Ставки по автокредитам: 13,5%
      ......
      Развитие АПК
      Россельхозбанк,ставки по кредитам:
      "Кредит под залог приобретаемой техники и/или оборудования
      Процентная ставка: 14.0-14.0%"
      "Садовод (со страхованием)"
      Процентная ставка: 16.0-16.0%
      "На развитие личного подсобного хозяйства "
      Процентная ставка: 14.0-14.0%
      "Инженерные коммуникации (со страхованием)"
      Процентная ставка: 15.5-15.5%
       http://www.kreditnyi-kalkulyator.com/rosselhozbank 
      Ни о каком развитии сельского хозяйства не может быть и речи.Комментарии излишни.
      • Комментарий удален
      • 9
        Нет аватара ardenoux
        26.04.1400:51:22
        Ни о каком развитии сельского хозяйства не может быть и речи

        У пропагандистов - не может. У всех остальных результаты 2013 года: Продукция сельского хозяйства - 106,2% к 2012.
        • -1
          Нет аватара termometrix
          26.04.1401:31:30
          Продукция сельского хозяйства - 106,2% к 2012.

          А продукция сельского хозяйства % 2012 к 2011 ?!
          • 4
            Нет аватара ardenoux
            26.04.1401:49:04
            А продукция сельского хозяйства % 2012 к 2011 ?!

            А продукция сельского хозяйства % 2011 к 2010 ?!
    • -9
      Нет аватара termometrix
      25.04.1423:05:42
      Котенко,ситуация тревожная, но обратимая.Внутренний рынок России/СНГ/предлагает огромные перспективы,но для развития экономики нужна политическая воля,персональная отвественность и грамотное планирование.Как профессор Преображенский из Собачьего сердца говорил:"Разруха в головах".
      Отредактировано: termometrix~00:05 26.04.14
  • 4
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    26.04.1400:10:51
    Для termomtrix. Да мне-то всё понятно. И почти со всей критикой правительства я согласен. Я не согласен только с тем, что мы вниз катимся. Вот ты пишешь, что при таких кредитах "ни о каком развитии сельского хозяйства не может быть и речи". А оно развивается. Сколько было криков, что вот вступили в ВТО, сейчас дешёвое мясо хлынет, раздавит остатки наших ферм, что рентабельность сельскохозяйственных предприятий быстро падает и стремится к нулю, что птицефермы разоряются. И что? По мясу птицы и свинины каждый год прём и прём вверх, да и по говядине прошлый года тоже в плюсе. А зерновые? Да, тот год был благоприятный по погоде, урожай хороший. Но ведь не так давно мы были импортёрами пшеницы, а сейчас приличные экспортёры. А подсолнечник, рис, сахарная свёкла? А то, что площадь обрабатываемых земель перестала падать и медленно стала расти? Развивается сельское хозяйство! А чуть выше ты писал про автомобильные заводы-банкроты. А по легковым автомобилям в феврале мы почти достигли уровня прошлого года, а в марте хоть на "копеечку". но превысили март того года. Я больше верю в "работяг" (рабочих, крестьян, инженеров, учёных и др.), чем в правительства и банки. Порой кажется, что вся эта виртуальная экономика (банки, акции, рейтинги, маркетинги, реклама, курсы валют и прочая мура) - только мир кровососов, мешающих жить тем, кто производит вещи, нужные людям. Я по роду своей работы часть общаюсь с директорами небольших предприятий и фирм и всегда спрашиваю: "ну как в этом году работа?" И ответ почти всегда один: "да живы, не хуже, чем в прошлом году, растём помаленьку". Мне кажется вся наша Россия также растёт помаленьку. Чего-то заболтался я. Удачи.
    • -4
      Нет аватара termometrix
      26.04.1400:28:39
      Сколько было криков, что вот вступили в ВТО

      Но импорт в физических объемах растет,а Россия пока не сняла все ограничения
      по которым администрация обязалась перед ВТО.
      А по легковым автомобилям в феврале мы почти достигли уровня прошлого года,а в марте хоть на "копеечку". но превысили март того года.

      Но падение производства машин составило 17% в I полугодии 2013 г.
      По сравнению с показателями 2012 года падение сохранилось.
      Вместо того, чтобы стимулировать внутренний спрос,государство делает ставку на экспорт,но мировое ценообразование вот-вот рухнет.
      Например,ежегодное прозводство стали в России составляет 69-70 млн.тонн,а
      внутреннее потребление лишь 43-44 млн.тонн,металлический фонд государства стареет,а инфраструктура, строительство,автопром и энергетика нуждаются в огромном количестве металла.Аналогичная ситуация складывается в алюминиевой промышленности,предприятия закрываются на неопределенный срок,экономическая обстановка в моногородах ухудшается.
      Отредактировано: termometrix~00:51 26.04.14
      • 5
        Сергей Котенко Сергей Котенко
        26.04.1400:38:31
        Наверное в связи с событиями на Украине импорт постепенно начнёт уменьшаться из-за санкций. Чувствую, что слова Обамы "Россия дорого заплатит за Крым" не пустые угрозы. Кислород нам скоро начнут перекрывать, теперь из-за Донбасса. А может это и к лучшему. Начнём заниматься реальной экономикой, импортозамещением, строительством заводов. Может, все счета чиновников в Штатах прикроют, из ВТО попрут, и наше правительство наконец займётся экономикой, а не делёжкой нефтяных денег. Правда, пояса придётся затягивать.
        • -6
          Нет аватара termometrix
          26.04.1401:12:09
          Гипотетические западные санкции в виде торгового эмбарго уничтожат сразу российскую экономику,возможно и Запад сгинет.
          Даже Советский Союз со всей своей мощи не смог бы выдержать тотальную изоляцию.
          Отредактировано: termometrix~01:12 26.04.14
          • 1
            Сергей Котенко Сергей Котенко
            26.04.1413:02:34
            При серьёзных санкциях Запада лопнет экономика, нацеленная на западный экспорт. Упадут производства стали, алюминия, хим. удобрений, нефтянка, газ, кругляк деревообработки, ещё что-то. Падение в общем вале будет значительным, может быть даже процентов 30-40%. Но ускорится рост отраслей, которые нужны для внутреннего потребления: сельское хозяйство (в первую очередь производство мясных и молочных продуктов), лёгкая промышленность (обувь, одежда, ткани), транспортное и инструментальное машиностроение (авиация, автобусы, грузовые автомобили, электровозы, суда, электроника, телевизоры, сборка компьютеров и др.), фармацевтика, будут строиться заводы для выпуска импортозамещающих изделий. Эти изменения всё-равно неизбежны, рано или поздно это придётся делать. Мне кажется мы выживем. Тотальной изоляции не будет. Санкции - это только Европа, США, Канада, Австралия, Япония, ну и всё пожалуй. Это только "золотой миллиард". Основная часть планеты к санкциям не присоединится. Это Китай, Индия, Латинская Америка, Азия, Африка, их экономически потенциал растёт, США всех не задавят уже.
            • 0
              Нет аватара bars_16
              26.04.1414:20:05
              В случае официальных санкций (если до этого дойдёт),как мне кажется, правильнее было бы ,в первую очередь,развивать внутренний спрос за счёт строительства жилья ,транспортной инфраструктуры и инфраструктуры ЖКХ. Но представить полную изоляцию РФ невозможно. Скорее всего, если уж дойдёт до официальных экономических санкций,им будут подвержены финансовый сектор и компании , поставляющие в РФ продукцию военного и двойного назначения. Энергетических проектов это не коснётся. Другое дело, что РФ может ответить на этом направлении,заменив,например, тех же французов на корейцев и тд...
              • 1
                Нет аватара termometrix
                26.04.1418:13:20
                ,в первую очередь,развивать внутренний спрос за счёт строительства жилья ,транспортной инфраструктуры и инфраструктуры ЖКХ

                Никто не спорит.
          • 1
            MagiRus MagiRus
            26.04.1417:41:44
            санкции в виде торгового эмбарго уничтожат сразу российскую экономику

            Может подскажешь как это сделать в условиях ВТО? Вот если бы нас там не было, то можно было бы вводить любое эмбарго какое заблагорассудится. ВТО это обоюдоострый инструмент.
            • -1
              Нет аватара termometrix
              26.04.1418:13:38
              Гипотетически.Нужно разрабатывать любые сценарии.
              Отредактировано: termometrix~18:15 26.04.14
              • 0
                MagiRus MagiRus
                28.04.1420:22:32
                Да, нужно рассматривать разные сценарии, но исходить лучше все-таки из самых вероятных, особенно в подобных рассуждениях, иначе вполне можно написать что "завтра Землю захватят зеленые невежливые человечки", после чего подытожить это фразой "нужно разрабатывать любые сценарии".
    • 2
      Kortchugan Kortchugan
      26.04.1403:40:33
      ...Да Сельскому хозяйству не только помогают субсидии, но и Господь!...)))
      • 0
        Нет аватара termometrix
        26.04.1418:14:12
        Да Сельскому хозяйству не только помогают субсидии, но и Господь!...)))

        Хорошая погода.
  • 0
    Kortchugan Kortchugan
    26.04.1403:37:48
    Это всегда пригодится,но боюсь если с водой не определимся (Украина- "отключила" то урожая совсем будет!...
    • 3
      Нет аватара CrazyHummer
      26.04.1413:38:09
      основной потребитель воды Крымского водоканала - рисовые поля. Сейчас там во всю идет замещение этой культуры на другую (в Краснодарском крае риса - как гуталина на гуталиновой фабрике     ). Т.е. глобального спада не предвидится.
      оффтоп - Краснодарский рис (он кругленький по форме) - идеальный для каш детям - зерна очень хорошо развариваются - пальчики оближешь!    
  • 2
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    26.04.1418:35:25
    Я тоже люблю круглый краснодарский рис - лучше любого тайского. Но всё-таки крымский рис тоже жалко - люди же работали, старались, выращивали, труд тяжёлый. А теперь из -за этих козлов урожай риса этого года в Крыму загнётся процентов на 80-90, помидоры и другие поливные овощи - процентов на 30-40. В этом году надо обязательно решить проблему независимого водоснабжения сельхоз. предприятий Северного Крыма, чтобы в следующем году вообще воду из Северо-Крымского канала не брать, пусть лапу сосут. Технически это сделать несложно - бурение скважин и опреснительные установки. Правда, дорого выйдет, в том числе и в последующей эксплуатации. Но делать надо. Надо, чтобы людям в Крыму было лучше жить в России, чем на Украине.
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,