стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
135

Тверской вагоностроительный завод представил прототип нового российского электропоезда

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На Тверском вагоностроительном заводе (входит в состав ЗАО "Трансмашхолдинг") состоялась презентация прототипа электропоезда – новейшей разработки предприятия и Трансмашхолдинга.

Электропоезд ЭГ2Т – первый представитель нового семейства российских электропоездов, создаваемых в Трансмашхолдинге.

Концепция электропоезда городского, пригородного и межрегионального сообщения предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.

Производство нового подвижного состава будет организовано на мощностях Тверского вагоностроительного завода. Первые два электропоезда планируется выпустить до конца 2014 года. 

Электропоезд полностью отвечает российским условиям эксплуатации и нормам безопасности.

Дизайн экстерьера и интерьера разработаны одной из ведущих дизайнерских компаний Европы Integral Design and Development, проекты которой реализованы на многих европейских железных дорогах.

На поезде предусмотрена установка систем внутреннего и наружного видеонаблюдения, поддержания температуры. Для повышения комфорта пассажиров в конструкции применена пневматическая подвеска.

Использование новейших технологий позволило увеличить срок службы электропоезда до 40 лет. За счет применения современных технических решений, в частности, асинхронного тягового привода, значительно снижена трудоемкость технического обслуживания и увеличены межремонтные интервалы.

Экономичности также способствуют энергосберегающее оборудование.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 8
    Vasisualiy Vasisualiy
    15.05.1419:29:48
    +!    
    • 0
      Нет аватара 333-34
      16.05.1411:32:19
      А российских комплектующих в нем много?А то сегодня Протон разбился а оказалось что "российский" спутник на нем "Экспресс-АМ4Р" создан европейской компанией EADS((
  • 4
    Vasisualiy Vasisualiy
    15.05.1419:29:53
    Отредактировано: Vasisualiy~19:30 15.05.14
  • 3
    Нет аватара guest
    15.05.1421:34:18
    Ура, он без мерзких форточек как в Русиче, будет тихо. Наверняка и кондиционер будет нормальный.
    • 2
      Vasisualiy Vasisualiy
      15.05.1423:40:06
      Ура, он без мерзких форточек как в Русиче, будет тихо. Наверняка и кондиционер будет нормальный.


      ответить

      Да ладно вам    
      Закрыть форточку и всё ок    

      П.С.
      На кольцевой не понимаю зачем откоывают их?    
      Там же во всех вагонах кондеры стоят.
      Отредактировано: Vasisualiy~23:41 15.05.14
      • 1
        tm tm
        16.05.1418:53:42
        Закрыть форточку и всё ок


        Форточка - материя тонкая...
      • 0
        Нет аватара guest
        22.05.1417:50:42
        А дураки потому что. Закрывать их я конечно закрываю если в пределах досягаемости, но во первых весь вагон не обежишь, особенно в толпе, во-вторых уже через несколько остановок, войдет дурак, который откроет опять, не понимая, что кондиционер лучше работает при закрытых. Не говоря уж о шуме. Помню те времена, когда форточек в метро не было, как вот на этой фотке были окна - тишь гладь божья благодать. А для те что с кондиционером, в метро инструкция открывать ДВЕ форточки в начале каждого вагона (для более равномерного распределения холода от кондиционера). Но заходит какой нибудь кретин и видит "ну раз одна открыта, значит дай ка я и другие открою" и всё, считай кондиционера нет и наслаждайся мелодичным грохотом.
    • 1
      Нет аватара guest
      17.05.1414:59:26
      Это же не для метро поезд, причем здесь Русич?
  • 5
    Александр Ермаков
    15.05.1421:35:14
    Эка у него физиономия впечатляющая! +
  • 3
    vostok1982 vostok1982
    15.05.1422:47:12
    Внешний вид впечатляет. Но не мало ли сидений?
    • -1
      Нет аватара Z-zyl
      15.05.1423:15:10
      Так это же фактически наземное метро.
  • 3
    Владимир Китайгородцев Владимир Китайгородцев
    15.05.1423:22:19
    Это, я так понимаю, проект городской электрички. И начнут видимо с Ж/Д кольца в Москве, если выиграют тендеры. Но выглядит достойно, не хуже вражеских.
    • 0
      Нет аватара Z-zyl
      15.05.1423:23:36
      Дизайн враги делали. Испанцы.
      • 2
        Нет аватара Tortuga
        16.05.1408:14:59
        Дизайн враги делали

        Да, мне тоже не понравилась морда. Да и внутри как-то... Сарай-сараем.
    • 1
      Нет аватара tumanova
      15.05.1423:42:09
      И начнут видимо с Ж/Д кольца в Москве

      Так и есть:
      Модель спроектирована для обеспечения требуемого пассажирообмена на малом кольце железной дороги Москвы
    • 1
      Vasisualiy Vasisualiy
      15.05.1423:42:31
      Это, я так понимаю, проект городской электрички.

      Видимо на этой платформе собираются делать и высокоскоростной поезд.

      Концепция электропоезда предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120, до 160 км/ч, а в перспективе для высокоскоростного движения – до 250 км/ч.

      Отредактировано: Vasisualiy~23:42 15.05.14
      • -7
        Kortchugan Kortchugan
        16.05.1406:29:27
        Современные высокоскоростные поезда могут развивать скорость до 350—400 км/ч.
        А если у этого поезда предел 250 км/ч. то, думаю, если газку прибавит выше предела- растеряет все подшипники по колее!...)))
        • 4
          Нет аватара guest
          16.05.1407:04:42
          Для движения со скоростями 300-400 км/ч требуется другая дорога, по обычной железке больше 200-250 разогнаться не получится, и даже для этого нужно её специально модернизировать. А построить с нудя новую сеть дорог для в/с поездов - задача крайне недешевая и непростая, особенно в наших условиях и с нашими расстояниями.
          Отредактировано: igorborisov.livejournal.com~07:05 16.05.14
          • 4
            Kortchugan Kortchugan
            16.05.1407:15:56
            ...А придётся строить высокоскоростные дороги и к этому всё идёт! Не спорю, что задача, не только дорогостоящая, но и очень важная! Благо, стали в России выпускать 100 метровые рельсы для высокоскоростных проектов, а значит и скорость уже не до 250 км/ч. будет!
            Отредактировано: Kortchugan~07:19 16.05.14
            • 0
              Izon Izon
              16.05.1417:42:21
              ль спроектирована для обеспечения требуемого пассажирообмена на малом кольце железной дороги Мо

              По городу Вряд ли будут быстро ездить. ;00 км/ч - это для дальнего следования.
  • 3
    Нет аватара guest
    16.05.1408:20:16
    А мне внтури не нравится. Сидений ещё меньше стало. Уже ходит у нас 1 скоростной, в котором хрен сядешь, а тут вообще стоять всю дорогу гарантированно.
  • 1
    Нет аватара biggreenbob
    16.05.1408:39:19
    отлично
    +
  • 1
    Нет аватара guest
    16.05.1411:29:23
    ТМХ уже выиграл тендер на поставку для МК МЖД. Теперь они решают кого именно - ТВЗ и УВЗ (DESIRO)/
  • 1
    Нет аватара guest
    16.05.1412:13:19
    +    !очень красивый!
  • 0
    Нет аватара guest
    17.05.1414:52:33
    всё опять москве, а остальным городам хер ?
    • 0
      Hitagara Hitagara
      17.05.1418:09:48
      А ничего что в московском регионе живет 10% населения страны? Так что как минимум каждое 10ое "опять" закономерно уходит к Москве.
  • 0
    Нет аватара guest
    17.05.1415:03:22
    Тамбуров нет, как и на Симменсах. Зимой некомфортно очень будет. Если Симменсы брали какие были, то тут непонятно почему бестамбурными делают.
    • 0
      Нет аватара Worker
      17.05.1423:48:16
      Если электричка для города (для МКЖД), то поезд будет останавливаться очень часто, скорей всего раз в 2-3 минуты, как в метро. В этом случае тамбурные двери будут мешать потоку пассажиров, которые будут постоянно перемещаться от дверей и к дверям, фактически двери всё время открыты будут. А с холодом можно справляться с помощью тепловой завесы над дверями, например, во многих магазинах такие ставят, да и около выходов метро такие же стоят. Главное, чтобы догадались её на электричке поставить.
  • 0
    Hitagara Hitagara
    17.05.1418:04:49
    Это не прототип, это макет - как видите он даже стоит на железных ножках.
    Отредактировано: Hitagara~18:06 17.05.14
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,