MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
Есть метка на карте 29 мая 31
67

Новые баржи судостроительного завода «Красное Сормово»

В мае судостроительный завод «Красное Сормово» передал заказчику ЗАО «Газпром Лизинг» четыре баржи проекта 82: 12 мая – строительный №4, 16 мая – строительный №5, 24 мая - строительные №6 и №7. Так же 23 мая завод спустил на воду очередную баржу строительный №8.

 Сдача восьмой, девятой и десятой барж по данному контракту запланирована на июнь.

Суда строятся под наблюдением Российского Речного Регистра, символ класса Российского Речного Регистра судоходства М3.0 (лед 10)А. Судно эксплуатируется без команды, основной метод вождения – толкание, резервный – буксировка. Район эксплуатации – внутренние водные бассейны РФ.

Основные характеристики: водоизмещение – 5280 тонн, грузоподъемность – 4300 тонн, длина наибольшая - 97,49 м, ширина наибольшая - 16,15 м, ширина габаритная - 16,8 м, высота борта на миделе - 5,34 м, осадка - 3,6 м. Состав (баржа+буксир) оборудован гидравлическим фрикционным сцепным устройством типа Articoupler фирмы Taisei.

Архитектурно-конструктивный тип: несамоходная сухогрузная, однотрюмная баржа с баком и ютом, двойным дном и двойными бортами, брызгонепроницаемым люковым закрытием грузового трюма. Баржа проекта 82 толкается буксиром проекта 81, в трюме возможна перевозка генеральных, навалочных, лесных и крупногабаратных грузов, контейнеров международного стандарта высотой 8,5 футов и опасных грузов 9 класса, в индивидуальной карте груза которых отсутствуют требования по вентиляции и системе объемного пожаротушения трюма.

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) - старейший российский судостроительный завод, основан в 1849 году. За три четверти века построено более трехсот подводных лодок и спасательных аппаратов, 25 из них атомных. «Красное Сормово» в настоящее время входит в состав ОАО «Объединенная судостроительная корпорация».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: www.interfax-russia.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 0
    Нет аватара RostYaitskii29.05.14 17:54:58
    Баржи ,конечно, хорошо, но почему не вспомнить советское прошлое и не взяться за подлодки? "Севмашу" одному эту лямку тянуть сложновато, ведь и на ДВ их тоже уже не строят. А они ох как нужны...
    • 0
      Нет аватара guest30.05.14 00:48:34
      А в Комсомольске-на-Амуре? А Питер? Вообще и Сормово восстанавливать надо.
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov30.05.14 08:20:01
      Я давно это говорю, но Андрей (A_SEVER) против    
    • 0
      A_SEVER A_SEVER30.05.14 09:13:51
      "Севмашу" одному эту лямку тянуть сложновато
      2 завода по строительству ПЛ для России достаточно.
      • 0
        Нет аватара RostYaitskii31.05.14 09:44:30
        Атомные,если я не ошибаюсь,строит только "Севмаш"."АВ"специализируются на дизельных.А именно о первых я и вёл речь.