стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
78

Новые плавучие краны СФ «Алмаз»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» (Санкт-Петербург) состоялся спуск на воду морского самоходного плавучего крана «СПК-37150» проекта 02690 (строительный №901) и закладка еще двух кранов проекта для Минобороны РФ (строительные №№ 904 и 905), сообщили в пресс-служба предприятия.

 

Продолжается строительство плавучих кранов строительные №№ 902 и 903. Плавкран строительный №902 выведен из эленга, а строительный №903 находится внутри его.

  • (C) Katamaran (заводской №902)
  • (C) Katamaran (заводской №902)

Самоходный кран проекта 02690 спроектирован ЗАО «Спецсудопроект» и предназначен для выполнения грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов на надводные корабли, подводные лодки и суда, обычных грузов, выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе. Водоизмещение крана - 2 тыс. тонн, длина - 50 м, ширина - 22 м, дальность плавания - 3,5 тыс. миль, автономность 10 суток, грузоподъемность 35-150 тонн.

  • (С) фото Curious (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Curious (http://forums.airbase.ru)

Всего предприятие построит для министерства 9 кранов проекта. Первый кран был заложен 17 мая 2013 года и спущен на воду 6 мая 2014 года.

  • (С) фото Curious (http://forums.airbase.ru)
  • (С) фото Curious (http://forums.airbase.ru)

ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз» основано в 1933 году как верфь Морпогранохраны страны. «Алмаз» специализируется на постройке скоростных кораблей и катеров для охраны морских границ, больших и малых кораблей, многоцелевых судов на воздушной подушке, судов и яхт гражданского назначения, поставляемых как в Российскую Федерацию, так и за рубеж. Техническая база предприятия дает возможность производить все виды ремонта и модернизации кораблей. Процесс спуска и подъема судов производится с помощью двух плавучих доков грузоподъемностью 3000 тонн и 2500 тонн. Доки используются для подъема и перекатки судов на горизонтальные стапели, имеющие более десяти построечных мест.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    Нет аватара termometrix
    30.05.1419:22:07
  • 0
    Katamaran Katamaran
    31.05.1401:13:04
    Если смогу, завтра таки доберусь до "Адмиралтейских верфей".
  • -1
    Нет аватара guest
    31.05.1401:29:00
    6 мая спустили. Ручник снимите.
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      31.05.1401:37:16
      6 мая спустили.
      СПК-19150 (з/н 900) - спущен 06.05.14
      СПК-37150 (з/н 901) - спущен 30.05.14
         
      Отредактировано: A_SEVER~01:37 31.05.14
    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      31.05.1415:55:28
      Андрей уже с датами ответил. Про первый, кстати, тоже я статью делал. Внимание, вопрос: И кто из нас тормоз?    
      • 0
        Нет аватара guest
        01.06.1408:04:22
        По моей информации, оба готовили к спуску 6 мая. Информация от человека сооружавшего этот кран. Он мне родственник. По поводу тормозов проверю.
  • 0
    d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
    31.05.1417:32:08
    Добавлены фото
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,