стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
126
iva153 02 июля 2014, 13:52

В Крыму создан артиллерийский полк для прикрытия береговой линии

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Новый артиллерийский полк для прикрытия береговой линии сформирован в Крыму. На вооружении у него находится около 300 единиц вооружения и военной техники, сообщила пресс-служба Южного военного округа (ЮВО)

В числе вооружения - более 60 единиц новых артиллерийских систем: самоходный противотанковый ракетный комплекс (СПТРК) «Хризантема», 152-мм гаубицы «Мста», оснащенные автоматизированной системой наведения орудия, реактивные системы залпового огня (РСЗО) «Торнадо-Г».

Личный состав воинской части сформирован по смешанному принципу. Должности, определяющие боеготовность артиллерийских подразделений, укомплектованы военнослужащими по контракту. В основном это должности командиров орудий, наводчиков-операторов, топогеодезистов, вычислителей, механиков-водителей.

В августе личный состав полка примет участие в лагерном сборе ракетных войск и артиллерии, который пройдет в Крыму на полигоне Ангарский. В течение месяца артиллеристы будут совершенствовать профессиональную выучку, наращивать боевую слаженность подразделений, а на заключительном этапе сбора проведут тактические учения с боевыми стрельбами. Половина занятий, в том числе стрельб, пройдет в ночное время.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 1
    Нет аватара Ship-rus
    02.07.1416:41:32

    грады... зачем грады, лучше скажите сколько Бастионов туда поставлено с ониксом. Вот это реальная защита, 300 км как раз до берегов Турции, ну а если САМЫЕ дальние точки - до Босфора ~560 км, до юго-восточного угла - ~700 км. Конечно, НУ конечно наши ониксы это не экспортные яхонты, тут не 300 км дальность будет, а км 600, если не больше. Можно весь турецкий флот топить прямо в порту. Вот что нужно для защиты, а грады это уж совсем, когда прорвали все что можно, а мы ведь до такого не опустимся, верно?

    • 5
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      02.07.1417:10:32

      мы ведь до такого не опустимся, верно
      Конечно, нет. Но артиллерия береговая никогда лишней не была. Учитывая статус этого региона - и подавно.

    • 11
      iva153 iva153
      02.07.1417:32:53

      мы ведь до такого не опустимся, верно?

      Конечно, не опустимся. Опускать надо супостата!   

    • 3
      Нет аватара donartruss
      02.07.1423:53:27

      Там ещё Украина рядом. Поскольку у укровоенных в связи с успехами в стрельбе по нашим жилым домам может возникнуть "головокружение от успехов" (тем более, что Аваков уже заявил, что "если бы у нас тогда была такая армия, Россия не смогла бы захватить Крым"), Торнадо-Г с дальностью стрельбы до 40 км очень даже пригодится на перешейках, как и СПТРК Хризантема-С, и модернизированная Мста-С.

      ПКРК Бастион перебрасывали в Крым перед референдумом, но там ли он сейчас - не знаю. Зато там две эскадрильи Су-27 и ещё всякого по-немногу...

    • 2
      Byvalnyi Byvalnyi
      03.07.1400:25:36

      Крым надо защищать дешевым градом от майданутых, а не от Турции. Тем более нет задачи топить турецкий флот дорогими яхонтами и ониксами.

      Пройдет лет 10-20, Турция выйдет из НАТО и станет надежным членом Евразийского союза.

      • 1
        Нет аватара Ship-rus
        03.07.1400:44:12

        с дуба рухнул? Турция никогда нам не была союзником И НЕ БУДЕТ, доколе мы однажды отобрали у них господство в черном море. Они всегда нас били, и будут бить, когда мы дадим слабину. Просто сейчас у нас ядерное оружие уже лет 70 есть, а у туреции нет, поэтому они и молчат, как кролики. Кстати если ты не знал, туреция все еще мечтает урвать у нас часть наших земель, это вся Ростовская область и еще дальше даже. Они как майдауны. Только яро это не афишируют.

        • -1
          Byvalnyi Byvalnyi
          03.07.1401:07:10

          Помяни моё слово, да будет это так...

          В 80 году мне один армянин за бутылкой водки сказал, что они (армяне) будут воевать с Азербайджаном. Я ему также ответил вопросом - с дуба рухнул?

          Через 10 лет началось...

          А ядерное оружие - это оружие тотального уничтожения всего и вся, то есть это оружие прошлого века. Сейчас парадигма войн изменилась, войны ведут не на уничтожение, а за тотальное влияние, безусловное политическое и экономическое подчинение и использование.

          • -5
            Нет аватара Ship-rus
            03.07.1402:10:10

            да ты вообще, пацан, похоже ни политики, ни геополитики не сечешь. Конфликт в нагорном карабахе - вполне очевидная вещь. И они не топили друг другу целые флота, не бились за крым друг с другом. А тем не менее у них конфликт и напряженка. А мы с турцией долбились десятилеями, вспомни все турецкие войны! Какие мля еще союзники?! Они убивали нас, МЫ убивали их, они держат карты, где территория турции расстилается аж на половину юго-запада России, какие еще тут союзники к чертовой матери? Иди учи историю

            • Комментарий удален
              • -2
                Нет аватара Ship-rus
                03.07.1414:20:38

                P.S. - "они нас били и будут бить" - посланец из параллельного мира?

                а ты че думаешь, мы их шапками одними закидывали? И без потерь отходили? Наших гибло много. Как сейчас в Новороссии.

                Сейчас у них бывают заскоки в сторону пантюркизма, но с падением Османской империи амбиции кончились.

                я бы не стал так наивно верить, что у них закончились амбиции. Верить можно только себе. А уж какой-то туреции - ой ну на...

                Отредактировано: Ship-rus~14:21 03.07.14
                • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          04.07.1415:04:38

          Союзником конечно не будет. Но Турция давно охладела к Европе с НАТО и подумывает о вступлении в Таможенный союз. Поэтому война с Турцией крайне сомнительна (хотя, конечно, быть готовыми надо).

        • 0
          Нет аватара kazak
          07.07.1423:29:35

          Они всегда нас били, и будут бить

          Никогда они нас не били и бить не будут, поскольку после 12 войн с нами уже на генетическом уровне знают, что русские - это те, кто дают п..ды    

    • 1
      Нет аватара guest
      03.07.1409:30:27

      Чтобы Бастионы могли спокойно стоять, как раз и надо прикрывать береговую линию. А то приплывут какие нибудь малые катера , Вы их Ониксами будете накрывать?

      Защита рубежа должна быть комплексной и многоуровневой и прикрытие береговой линии его немалая составляющая.

    • 0
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      03.07.1409:40:19

      Вы не про то говорите. ПКРК должны уничтожать корабли и для этого и нужны всякие Ониксы. Здесь же разговор идет совсем о другом. Предположим, что таки кораблям удалось прорваться через Ониксы и они высадили десант. Вот этот полк и предназначен для того, что бы высаженный десант перемолоть в удобрения.

  • 5
    Нет аватара Dems1812
    02.07.1419:18:58

    Лично мое мнение!!! Крыму нужно вернуть негласное прозвище "Непотопляемого авианосца", а здесь и Грады и Балы и т.д. и т.п....просто необходимо!!!!!!! Если это все осуществить, то за данные рубежи можно спать спокойно это раз и два, извините за слэнг 90- х "конкретно по факту" играть на нервах всеееех кого касается Черное море...     p/s и не только!!!!

  • 2
    Нет аватара Ride78
    02.07.1420:07:40

    Здравствуйте. Новичок здесь, сайт очень нравится. У меня вопрос по этой теме. Всего Хризантем вроде 10 (официально). То есть сюда притащили все? Или их все же больше?

    Я беру по данным в википедии. Там же слежу за авиацией и С 400 - на днях кстати кол-во с 300 в вики резко увеличилось с 789 до 1900. Может есть места, где точнее данные?

    Спасибо за внимание.

    • 3
      GreyWind GreyWind
      02.07.1421:47:07

      ну вы должны понимать, что точные данные составляют государственную тайну.

      • 0
        Нет аватара Ride78
        02.07.1422:07:11

        Ну я понимаю, поэтому надеюсь, что их больше 10) Хотя бы раз в десять-двадцать)

        • 0
          Нет аватара Egregore
          04.07.1401:13:59

          Не переживайте , если не будет хватать Хризантем , то добавят Штурм .

          Отредактировано: Egregore~01:14 04.07.14
    • 2
      Нет аватара Alexey-Vatsky
      02.07.1422:25:45

      Я беру по данным в википедии.

      Википедия - не самый достоверный источник. Прежде всего, точные данные о составе ВС России - государственная тайна (этим, кстати, и вызваны невнятные формулировки в новостях, типа "около десятка ракет/самолетов/танков поступило в войска"). Во вторых, Википедию легко откорректировать, заменив или удалив данные.

      Может есть места, где точнее данные?

      Генштаб РФ, Министерство Обороны, Администрация Президента. Более-менее точные данные есть у ЦРУ, МI-6, разведуправлений других крупных стран.     А те, у кого нет допуска к тайнам вынуждены перебирать вручную сайты типа СуН, блоги типа БМПД, Ю-96, Прохора Тебина и сопоставлять данные.

      Всего Хризантем вроде 10 (официально). То есть сюда притащили все? Или их все же больше?

      В ноябре 2012 года была опубликована новость о поставке "более 10 единиц" в ЮВО (немцы, кстати, считают, что было поставлено 18 машин). С тех пор прошло полтора года. И что-то мне подсказывает, что количество комплексов как минимум удвоилось. И кстати, в новости не указано количество "Хризантем" в Крыму - может быть, туда поставили 4-6 установок, а полностью дивизион укомплектуют к зиме.

      • 0
        Нет аватара Ride78
        03.07.1400:10:34

        Спасибо за развернутый ответ    Но вроде на вики по самолетам точно добавляют. Сравнивал здесь статьи и после этого появлялось на вики. По Су 34 точно там - 42, как и есть) И по с 400 - 112 установок.

        • 0
          Нет аватара Alexey-Vatsky
          03.07.1411:41:37

          Но вроде на вики по самолетам точно добавляют.

          Су-34, Су-35, Су-30, МиГ-29К/МиГ-29СМТ - новые самолеты и их пока можно пересчитать. Тем более, что поставки новой техники освещаются в прессе. А вот поставки Су-30 в Индию, например, уже отследить сложнее (32 в начале 2000-х, 18 в 2007, 40 с 2008 года плюс лицензионное производство на месте, минус несколько разбившихся самолетов).

          И по с 400 - 112 установок.

          В самой статье про С-400 идет спор 5, 6 или 7 полков перевооружены. Плюс спор о количестве пусковых установок в дивизионе - 8 или 12, плюс спор о наличии дальнобойных ракет.

    • 1
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      02.07.1423:55:30

      Профильные сайты вам в помощь.

  • 5
    Нет аватара guest
    02.07.1421:39:05

    На берегах Крыма расцвели хризантемы, красота.

    • 4
      ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
      03.07.1405:14:49

      Цветы для души,блин.Сады у нас богаты:Геацинт,Гвоздика,Фиалка,Акация,Тюльпан,Пион,Астра.На любой вкус,для всех хватит..   

      Отредактировано: ya.seliwerstov2013~06:05 03.07.14
      • 0
        Нет аватара 1986
        03.07.1410:08:03

        И обратите внимание - это только цветочки! А что будет дальше?!   

        Отредактировано: 1986~10:08 03.07.14
  • 0
    Нет аватара guest
    03.07.1411:04:13

    В Крыму уже много чего есть из БРАВа, и еще больше чего будет. Приоткрыв ширмочку могу сказать, что полным ходом идет восстановление "сотки". Кто в курсе, тот поймет.

  • 0
    Нет аватара guest
    03.07.1411:16:41

    А что с противовоздушной обороной в Крыму? С-400 + панцирь? Кто-нить в курсе? А то я как-то пропустил... А то по сети много всяких слухов ходит.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,