стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
90

Подводные лодки начали испытания

Сразу две дизель-электрические подводные лодки, построенные в Санкт-Петербурге на ОАО «Адмиралтейские верфи», приступили к заводским испытаниям.

На Б-237 «Ростов-на-Дону» проекта 06363 (зав. № 01671), строящейся для ВМФ России и спущенной на воду 26 июня этого года, начались заводские швартовные испытания.

А HQ-185 «Кханьхоа» проекта 06361 (зав. № 01342), строящаяся для ВМС Вьетнама и спущенная на воду 28 марта, вышла в Балтийское море на заводские ходовые испытания.

Вот что значит серийное производство!

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.

  • 0
    Нет аватара Skilful
    22.08.1423:58:31

    А вот, как присваиваются номера лодкам? Вот номера:зав. № 01671 и № 01342 ,а между ними разница 300+. Под этими номерами тоже строится что-то?

    Отредактировано: Skilful~23:58 22.08.14
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1400:36:57

      как присваиваются номера лодкам?
      При строительстве серии ДЭПЛ проектов 877/636 на «Адмиралтейских верфях» первоначально использовали только нечётные заводские номера начиная с 01307, потом перешли на сплошную нумерацию, но при этом пропуская некоторые номера.

      Для ДЭПЛ проекта 677 взяли новый диапазон начиная с 01570, для проекта 06363 — начиная с 01670. Всё очень просто!

  • Комментарий удален
    • 5
      Нет аватара Strannic
      23.08.1412:25:39

      Ну не любой же ценой. Немцы полЕвропы угнали работать на своих заводах, эксплуатировали на износ за горбушку хлеба, несогласных- в концлагеря.

    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      23.08.1418:34:08

      Немцы, к концу ВМВ, умудрились довести выпуск подлодок до 1 штуки в день.
      Но всё равно проиграли и битву за Атлантику, и ВМВ.
      если есть потребность
      Потребность есть, но рекорды Германии и СССР мы повторять не собираемся.

      • 1
        Нет аватара MiK
        23.08.1419:10:38

        А давайте тогда пожелаем петербуржцам хотя бы повторять свои рекорды 96−97годов.

        Тогда две первые лодки 636 пр. для Китая на «Адмиралтейских» были сданы за 13 и 14 месяцев от закладки! А нынче по 3−4 года уходят.

        Может им тогда 10000 китайцев помогали?    

        Отредактировано: MiK~19:18 23.08.14
        • 2
          A_SEVER A_SEVER
          23.08.1421:48:55

          две первые лодки 636 пр. для Китая были сданы за 13 и 14 месяцев от закладки!
          Внимание, вопрос:
          Какое количество лодок одновременно находилось в постройке на «Адмиралтейских верфях» тогда и сейчас?
             

          Отредактировано: A_SEVER~21:49 23.08.14
          • 0
            Нет аватара MiK
            24.08.1405:04:12

            Да ладно.

            В 95−98г. за 3 года заложили и сдали 4 «Варшавянки»: пр.877ЭКМ-2шт. и пр.636−2шт, не считая заложенной в конце 97 г. многострадальной Лады.

            Может всё же больше дело в людях. И в их нехватке.

            В середине 90-х ещё работали на «Адмиралтейских» те, кто во второй половине 80-х привык «Варшавянки» от закладки до сдачи за 7 месяцев выпекать.

            А сегодня работать некому. Нехватка работяг в Питере.

            На сайте предприятия — вакансии на рабочие специальности с окладом выше, чем на инженерные! Опять как в советское время.

            Отредактировано: MiK~05:11 24.08.14
            • 1
              Андрей Чистов Андрей Чистов
              24.08.1409:11:18

              Главное что работяги требуются и оплата достойная, а люди подтянутся даже переучатся если надо.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              24.08.1410:15:21

              В 95−98г. за 3 года заложили и сдали 4 «Варшавянки»:
              Это не 3, а уже 4 года — 95, 96, 97, 98!

              Заложили действительно 4 (01325, 01327, 01616, 01618), но последняя из них была сдана только в 2000 году, т. е. сдали только 3 лодки.

              С учётом «Санкт-Петербурга» заложено 5, сдано 3 лодки.

              Берём аналогичный период 2010—2013: заложено 8 (!) лодок, из них сдали 2, плюс сдали 2 алжирки после ремонта и модернизации и ещё 2 лодки спустили на воду.

              Получается, объём выполненных работ в 2010—2013 году больше, чем в 1995—1998!

              И как это согласуется с Вашим утверждением:

              А сегодня работать некому. Нехватка работяг в Питере.
              ???    

              • 1
                Нет аватара MiK
                24.08.1415:31:23

                т. е. сдали только 3 лодки.

                Сдали четыре. Ещё сдали 01323 — 02.09.96 г.

                Но дело не в этом. С 92 года сроки строительства каждой лодки пр. 877 резко снизились (и общее количество тоже). Год, полтора, два с половиной, четыре.

                А с 86 по 91 г., строили их за 7 месяцев (по 4 месяца всего лишь держали на стапеле!).

                Никто не спорит. Распад страны, потеря связей, разруха. Да и строили не для себя.

                И хорошо, что начали восстанавливаться, покуда не всё оказалось порушенным и ещё пока не все до единого ветераны померли.

                Я лишь пожелал адмиралтейским «успехов в производстве», равняться и держать по срокам строительства(на 1 лодку) на примере из тяжелой середины 90-х — двух Первых лодках 636 проекта, и не хуже.

                А уж про 80-е я молчу пока. Были времена и когда в Союзе каждые 5 дней новую подлодку сдавали. Значит надо помнить и верить: когда возьмёмся — сможем.

                В общем даёшь — год на лодку, по две в год, не считая импорта!   

                Отредактировано: MiK~16:05 24.08.14
                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  24.08.1418:03:22

                  Ещё сдали 01323 — 02.09.96
                  Заложена в 1992 — в постройке 4 года.
                  сроки строительства каждой лодки пр. 877 резко снизились
                  Уменьшилась потребность в лодках — увеличились сроки строительства, т.к. производство должно быть загружено равномерно.
                  В общем даёшь — год на лодку, по две в год
                  Зачем, если новых заказов на ДЭПЛ для ВМФ в ближайшее время не будет?

                  Производственные мощности должны отвечать потребностям государства, а не потребности государства должны обеспечивать загрузку имеющихся производственных мощностей.

                  Значит надо помнить и верить: когда возьмёмся — сможем.
                  Вернитесь в реальность — холодная война закончилась, 2 сотни подводных лодок ВМФ не нужны, строить лодки в 3 смены на 4-х заводах больше не будут.

  • 0
    Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
    08.11.1416:11:53

    Смущает одно, почему такой большой дифферент на корму?

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      08.11.1416:18:08

      почему такой большой дифферент на корму?
      Тонет!    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,