стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
110
Fibo 01 сентября 2014, 11:03

«Вертолеты России» передали первую партию модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ Минобороны России

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Холдинг «Вертолеты России» (дочерняя компания ОПК «Оборонпром» в составе Госкорпорации Ростех) передал первую партию модернизированных военно-транспортных вертолетов Ми-8АМТШ Министерству обороны России. Четыре вертолета были построены на Улан-Удэнском авиационном заводе (У-УАЗ), входящем в холдинг, в рамках выполнения гособоронзаказа.

Долгосрочный государственный контракт на поставку модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ был подписан в Улан-Удэ в августе 2013 года и предусматривает поставку уникальных машин — первой серийной партии с улучшенными ресурсными показателями, позволяющими, в том числе, экономить значительные средства на обслуживании в течение жизненного цикла вертолета.

«Новые вертолеты будут служить делу укрепления обороноспособности нашей страны, — заявил генеральный директор холдинга „Вертолеты России“ Александр Михеев. — Сегодня Российская армия для выполнения поставленных задач применяет самую передовую технику и современное оборудование. Отвечая требованиям одного из наших ключевых заказчиков — Минобороны России, — предприятия, входящие в холдинг, мобилизуют все имеющиеся ресурсы для выпуска надежной и безотказной вертолетной техники и выполнения гособоронзаказа в приоритетном порядке»."Улучшение летно-технических характеристик вертолетной техники является одной из наших ключевых задач, — отметил управляющий директор У-УАЗ Леонид Белых. — Вместе с Московским вертолетным заводом имени Михаила Миля, разработчиком вертолетов типа Ми-8/17, мы предлагаем Министерству обороны России самые новые вертолеты, построенные с учетом уникального опыта их эксплуатации и применением современных технологий".

На вертолетах Ми-8АМТШ, переданных Минобороны, установлены двигатели увеличенной мощности ВК-2500 с модернизированной (усиленной) трансмиссией, которые обеспечивают объективный контроль учета наработки, а также делают более эффективным применение вертолета в высокогорье и районах с жарким климатом. Вертолет оснащен новой вспомогательной силовой установкой ТА-14 с повышенной высотностью запуска и энергоотдачей, а также современным комплексом вооружения. Облегченная металлокерамическая броня с увеличенной площадью обеспечивает защиту экипажа и жизненно-важных агрегатов вертолета. Аккумуляторные батареи повышенной энергоемкости увеличивают время автономной работы электрооборудования. Новейшее пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает выполнение всего спектра стоящих перед вертолетом боевых задач. При применении очков ночного видения на вертолетах возможны полеты в темное время суток. Возможность использования дополнительного оборудования для проведения поисково-спасательных операций, десантирования личного состава, а также санитарного оборудования для эвакуации раненых существенно расширяют спектр применения авиатехники.

При модернизации Ми-8АМТШ большое внимание уделялось эффективности применения и удобству обслуживания вертолета. Межремонтные ресурсы новой машины увеличены с 1500 до 2000 часов, а срок службы вертолета — с 25 до 35 лет. При этом стоимость его эксплуатации в течение жизненного цикла снижена ориентировочно на 25−30% по сравнению с базовой версией.

Поставка первой партии модернизированных вертолетов Ми-8АМТШ — новая страница в многолетнем сотрудничестве холдинга «Вертолеты России» и Вооруженных сил РФ.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    01.09.1415:37:29

    Я смотрю ВК-2500 постепенно вытесняет ТВ3−117ВМА и на МИ-8 *THUMBS UP*

    Отредактировано: Sibiryak86~15:50 01.09.14
  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    01.09.1416:09:46

    Это модернизация старых, или построены новые?

    • 0
      Fibo Fibo
      01.09.1416:37:34

      Как я понимаю, это новые аппараты, построенные по улучшенному проекту. Но разработчик использует слово «модернизированные»    

    • 4
      Нет аватара riorom
      01.09.1420:29:55

      Если про движку то Вк-2500 это последяя модернизация ТВ3−117ВМА которая выпускается и в РФ и в Украине для себя и на экспорт. В этой мощности в миру не так много моторов и этот точно входит в тройку лучших потому изобретать велосипед как бы незачем, а вот в других мощностях да там есть что создавать для легких вертолетов и тп. Насчет того что Моторсич перестанет продавать в РФ эти движки я как-то не сильно это представляю — что месные дауны просто закроют завод и разгонят всех инженеров и работяг — да ура-патриоты местные которые прыгают могут и до такого додуматся, но думаю до этого не дойдет да могут задерживать поставки цены начать гнуть — всеже РФ много ветролетов на экспорт продает, а это контракты надо делать вовремя — но и с этим справятся. А Моторсич да перестанет существовать как производитель движков как завод малышева перестал быть производителем бронетехники под руководством креативной укроэлиты. В принцыпе я думаю что для завода будет выбран именно худший вариант — уничтожение собственной хайтек продукции и наукоемких производст это мейнстрим современной укроэлиты. Вы посмотрите кто елита украинской олигархии это поголовно сырьевики и пищенвики — как класс быдлобизнесменов может хотеть развития и вкладывать бабки в непонятный их уму хайтек — а все чего оно не понимает оно и боится потому рубит на корню. В РФ и остальном миру действуют по другому принцыпу глаза боятся, а руки делают именно так всегда и развивалась наука и техника и я считаю что несколько не жалко средств должно быть для развития науки и техники и не только государственных, а и частный бизнес должен рисковать может моментами в кооперации с государством, но это стоит того иначе путь один только в низ только деградация и далеко ходить ненадо посмотрите на все бывшие республики СССР да и теже страны Варшавского договора единичные случаи есть кто чтото еще пытается делать сам в науке и технике, а по большому счету просто все слито — максимум что они могут это размещать сборочные произыодства управляемые изза бугра за произыодство продовольствия я не говорю — делать жрачку какую угодно хоть муку из древесины это святая обязанность каждого государства — ибо есть стратегической безопастностью. Лана пофиг на них думаю с движками разберутся к тому времени как Моторсич укроэлита окончательно загубит на Климовском заводе или где его там производят уже будет налажено полномасштабное производство этих движек в нужном количестве. Тоже самое будет с замещением Воеводы ракетой Сармат — Южмаш в любом случае уйдет в утиль — ибо все проекты что держат на плаву этот завод это связь с РФ даже морской старт. Ну и можно так же начинать готовить деревянный макинтош Концерну Антонов — если не будут вестись дальнейшиие разработки по ан 70 и ан 124 и пуск их в производство то егог тоже в утиль — на мировой рынок ему ненадут выйти учитывая продажность укроэлиты, а на местном никто не будет ему помогать ни господдержкой не госзакупкакми — что тоже есть политика урапатриотичной укроэлиты. Ну и по большому подписание отсоциации с ЕС будет какраз таким запуском маховика по уничтожению хайтека в украине и допуску иностранного капитала на внутренний рынок для покупки всего и вся за копейки — да чтото новое начнет работать будут новые рабочие места, но очень много закроется действующих предприятий особенно КБ и НИИ которые еще как-то чтото могут делать — без дешового кредита и господдержки они все вымрут как динозавры — максимум на что смогут расчитывать эти люди это на аутсерсинг. Впринцыпе асоциацуация для европы очень выгодна точнее капиталу — в украине появится много дешовой рабочей силы ввиду развала предприятий и они смогут поставить новые высокоэффективные предприятия вот только платить они будут так же мало как и сейчас, а осталльные люди будут просто неудел — в итоге назад в село на кортошку и свиней — вот такая коллективизация украины в современных реалиях.

      • 1
        huginn huginn
        01.09.1420:48:14

        Слишком многословно,но верно!

      • 2
        Нет аватара guest
        02.09.1402:15:56

        Пожалуйста, разбивайте текст на абзацы. Тяжело читать.

  • 1
    A_SEVER A_SEVER
    01.09.1420:58:28

    +    

  • 3
    ya.seliwerstov2013 ya.seliwerstov2013
    01.09.1422:07:54

    Мне понравилось высказывание одного человека про эту машину:Вертолёт классный,надёжный как топор.И я не сомневаюсь в правдивости этих слов ни на минуту.С нетерпением ждём следующие партии.   

    Отредактировано: ya.seliwerstov2013~23:02 01.09.14
  • 1
    Jonatan01 Jonatan01
    02.09.1411:45:58

    Красивые!   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,