стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128
ya.seliwerstov2013 24 сентября 2014, 07:15

Новая крылатая ракета для ВМФ России прошла государственные испытания

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
Военно-промышленная корпорация (ВПК) «НПО машиностроения» завершила государственные испытания новой крылатой ракеты для Военно-морского флота России, сообщил генеральный директор — генеральный конструктор корпорации Александр Леонов.

«В сентябре завершены государственные испытания новой крылатой ракеты и двух комплексов наземного и морского базирования на базе этой ракеты», — сказал А.Леонов. Он выступил на торжественном мероприятия в честь 70-летия со дня основания предприятия «НПО машиностроения» в Реутове.

По его словам, также проходит летные испытания перспективный ракетный комплекс в интересах Ракетных войск стратегического назначения.

А.Леонов добавил, что, наряду с созданием новых ракет, корпорация также продолжает работы по поддержанию в боеготовом состоянии ракетного комплекса на базе межконтинентальной баллистической ракеты тяжелого класса РС-18 (по классификации НАТО — «Сатана»).

"На орбите работает космический аппарат «Кондор», ведутся работы по созданию еще трех космических систем и аппаратов, в том числе и для зарубежных заказчиков", — подчеркнул А. Леонов.

Он напомнил, что сейчас ВМФ России успешно эксплуатирует крылатые ракеты разработки ВПК «НПО машиностроения» «Гранит», «Вулкан», «Малахит» и другие.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 2
    Нет аватара viper1971
    24.09.1411:08:28

    Неужто Циркон?

    • 0
      Нет аватара guest
      24.09.1411:15:35

      А можно поподробней?

      • 8
        Нет аватара guest
        24.09.1411:20:26

        Сам нашел =)

        Помимо информации о новом оружии для «стратегов» дальней авиации, Александр Сухоруков сообщил также о том, что в ближайшее время ожидается первое испытание перспективной гиперзвуковой ракеты. «По гиперзвуку предварительные испытания будут уже в этом году», — сказал заместитель министра.

        С высокой вероятностью можно предположить, что речь идет о принципиально новом ударном ракетном комплексе, который уже фигурировал в прессе и прочих открытых источниках под шифром «Циркон».

        Сообщалось, что речь идет о противокорабельной ракете. Это, во всяком случае, правдоподобно: отечественная традиция именования образцов вооружений частенько подразумевает использование названий камней (драгоценных, полудрагоценных и совсем не драгоценных) для обозначения крылатых ракет морского базирования. Видимо, перед нами — перспективный наследник многочисленных «убийц авианосцев», как было принято называть советские крылатые ракеты противоавианосных сил.

        В августе 2011 года гендиректор корпорации «Тактическое ракетное вооружение» Борис Обносов сообщал, что концерн приступает к разработке ракеты, способной развивать скорость до 12−13 М (т.е. в 12−13 раз превосходить скорость звука). Напомним, типовые скорости современных ударных ракет ВМФ РФ составляют 2−2,5 М (у опытных образцов 80-х до 3М).

        Неясно, правда, имеют ли сообщенные Обносовым параметры отношение к «Циркону» или к какой-то другой гиперзвуковой ракете. Гиперзвук становится ближе: американцы в данный момент испытывают прототип X-51 Waverider, который уже смог достичь скорости в 5 М. Так что не исключено, что «Тактическое ракетное вооружение» готовится выкатить не один «Циркон», а целую линейку ударных гиперзвуковых систем.

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          24.09.1419:12:42

          Гиперзвуковая ракета и низколетящая с огибанием рельефа крылатая это две разных ракеты находящиеся на двух разных границах параметров.

          • 0
            Нет аватара guest
            24.09.1420:26:46

            Ясно понятно, низко лететь на гиперзвуке больше 10 М, скорей всего, не получиться. Нет материалов таких.

      • 0
        Нет аватара Sibiryak86
        24.09.1411:58:36

        Вот инфа, но она ниочём предположения и догадки

         http://militaryrussia.ru/blog/topic-718.html 

        А на фото чё Гранит или я ошибаюсь?

        • 0
          Нет аватара guest
          24.09.1412:09:33

          На фото что-то непонятное=) Лично я не понимаю=) Да и вообще, не спец=)

        • Комментарий удален
        • 0
          Rediskin Rediskin
          24.09.1412:22:44

          Да, это П-700 «Гранит».

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          24.09.1419:13:14

          Гранит, Малахит, Вулкан — на ваш вкус.

    • 0
      Нет аватара walt
      24.09.1414:45:07

      Неужто Циркон?

      Неистово удваиваю вопрос! Данкомм проявлялся?

      Отредактировано: walt~15:56 24.09.14
      • 1
        Нет аватара viper1971
        24.09.1415:26:18

        Ну он намекал перед тем как лёг его сайт.

    • 0
      Нет аватара VS-Silversen
      25.09.1400:20:51

      Может, ПКР 3М55 Оникс?

      С сайта НПО МАШИНОСТРОЕНИЯ:

      20 ИЮНЯ 2014 ГОДА ПРОШЛО ЗАСЕДАНИЕ НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СОВЕТА ОАО «ВПК «НПО МАШИНОСТРОЕНИЯ» ГДЕ БЫЛИ ПОДВЕДЕНЫ ИТОГИ КОНКУРСА НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКИХ РАБОТ НА ПРИСУЖДЕНИЕ ПРЕМИИ ИМЕНИ АКАДЕМИКА В.Н. ЧЕЛОМЕЯ.

      Второй премией удостоены: Ю.Р. Сабиров, Л.А. Бондаренко, А.В. Плюснин, В.В. Говоров, В.И. Алашеев за работу «Комплекс научно-исследовательских, расчетно-конструкторских и экспериментальных работ по разработке и обоснованию способа подводного старта ПКР 3М55 с подтверждением требуемых условий применения в натурных стартах с подводных лодок"; С.И. Бурцев, Д.Г. Витушкин, И.И. Лопухов, К.Р. Мурзин, А.Н. Соколов — за работу «Создание Единой специализированной технологической линии для наземной экспериментальной отработки радиопрозрачных обтекателей и других элементов гиперзвуковых крылатых ракет» и молодежный коллектив в составе А.В. Матасова, М.С. Митрофанова, А.С. Свиридова, С.Н. Скворцова, А.С. Федюшкина за работу «Определение научно и технически обоснованного облика перспективной унифицированной космической платформы мини-класса».

      Отредактировано: VS-Silversen~00:21 25.09.14
    • 0
      М_Кошка М_Кошка
      28.09.1408:57:59

      Это ракета для комплекса который уже принят на вооружение ВМФ (написано же) и скорей всего для УСКК, а это значит либо «Клаб», либо «Оникс» Так как у «Клаба» номенклатура ракет и так не мала, то это скорей всего новая ракета для «Оникса» А на фотке 3М45 «Гранит» Кстати есть вероятность, что это может быть ракета и для этого комплекса. То же было бы не плохо.

  • 0
    Нет аватара Tcheluskin
    24.09.1413:29:54

    и двух комплексов наземного и морского базирования на базе этой ракеты
    Может речь об Р-500 (более современная версия ракет 3M10 «Гранат»)? На днях, вроде бы, был пуск с наземной установки «Искандер», а морская может быть АПЛ «Северодвинск», например.

    • 3
      Нет аватара Sibiryak86
      24.09.1413:52:09

      Может речь об Р-500 (более современная версия

      ракет 3M10 «Гранат»)?

      Р-500 создана на базе РК-55 / 3К12 Рельеф Скорость-0,9М

      Искандер- 6,9 М

      Калибр 3М-54Э -На марше: 0,8 М У цели: 2,9 М

      П-800 «Оникс» — 2,6М

      А новые ракеты вроде как имеют скорость от 12 до 13 М хотя точной инфы нет будем ждать, сейчас размышлять всё равно что на кофейной гуще гадать

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        24.09.1414:04:22

        Р-500 создана на базе РК-55/3К12 Рельеф, скорость-0,9М
        3К12 и 3М10 родственные ракеты.

        Искандер- 6,9 М
        6.9М это что? «Штатная» аэро-баллистическая твердотопливная ракета? А крылатую ракету он запускал такую, очень похожа на 3К12/3М10, и не похожа на гиперзвуковую.

        А новые ракеты вроде как имеют скорость от 12 до 13 М
        Очень маловероятно, что крылатые ракеты с воздушно-реактивным двигателем, имеющие скорость 12−13М, да и даже 4−5М сейчас уже на стадии завершения государственных испытаний.

        Отредактировано: Tcheluskin~14:06 24.09.14
        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          24.09.1414:23:01

          6.9М это что? «Родная» аэро-баллистическая ракета? А крылатую ракету он запускал такую, очень

          похожа на 3К12/3М10, и не похожа на гиперзвуковую.

          Это ракета 9М723К1

          Стартовая масса ракеты: 3 800 кг

          Масса боевой части: 480 кг

          Длина 7,2 м

          Диаметр 920 мм

          Скорость ракеты после начального участка траектории: 2 100 м/c = 7560 км/ч = 6,9 М

          3К12 и 3М10 родственные ракеты.

          Ну да РК-55 создан на базе Граната, но он переработан для мобильных грунтовых комплексов. Если смотреть на фото запусков Р-500 и на фото РК-55 то на мой взгляд они очень похожи.

          Очень маловероятно, чтобы крылатые ракеты с воздушно-реактивным двигателем, имеющие скорость 12−13М, да и даже

          4−5М сейчас уже на стадии завершения государственных испытаний.

          Да я тоже думаю что это байка есть лишь инфа о намерении создать проект Гиперзвуковая ракета КТРВ (проект)

        • 0
          RadiantConfessor RadiantConfessor
          24.09.1419:15:29

          Крылатая ракета это прежде всего низколетящая ракета. Гиперзвук у поверхности земли это нонсенс.    

    • 0
      Gagarin Gagarin
      25.09.1421:59:05

      Может речь об Р-500
      коллективный разум в «просторах» тоже склоняется к этой версии… имхо, правильно.

  • 0
    globalea globalea
    24.09.1414:49:50

    «По его словам, также проходит летные испытания перспективный ракетный комплекс в интересах Ракетных войск стратегического назначения."

    Наши «партнеры» по ту сторону Атлантического океана предполагают (на основе анализа открытых источников), что здесь, скорее всего, речь идет об ОКР 4202 и доработках УР-100НУТТХ под использование изделия, создающегося в рамках этой ОКР.

  • Комментарий удален
  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 3
      Нет аватара Sibiryak86
      24.09.1417:32:34

      Если не ошибаюсь это кадры катастрофы во Львове.

      Катастрофа произошла в 12:52[5] по местному времени. Су-27 под управлением пилотов Владимира Топонаря и Юрия Егорова выполнял фигуру высшего пилотажа.

      При ее выполнении Топонарь не учел больший, чем на тренировках, вес самолета, допустил большую просадку и, стремясь вывести самолет из снижения, перетянул ручку управления и ввел самолет в режим сваливания, на вывод из которого высоты уже не было.[источник не указан 364 дня] С растущим непарируемым креном самолёт задел дерево, затем ударился крылом о бетон и некоторое время скользил вдоль земли через лётное поле, заполненное зрителями. После этого он задел стоящий на аэродроме Ил-76 и начал кувыркаться. На месте падения прогремел взрыв, и возник сильный пожар.

      Пилоты катапультировались после того, как самолёт первый раз ударился о землю, и успели покинуть его до того, как он разрушился и загорелся; оба пилота выжили.

      Самолёт упал на толпу зрителей; 77 человек, из них 28 детей погибли (первоначальные бо́льшие цифры погибших, например 86 человек, возникли из-за того, что некоторые тела были разорваны на части), пострадавшими признаны 543 человека.

      https://ru.wikipedia.org/wiki/Скниловская_трагедия27_июля_2002_года

      Из тойже оперы про НЛО

      Отредактировано: Sibiryak86~17:33 24.09.14
      • -4
        nitarius nitarius
        24.09.1418:23:35

        www.youtube.com/watch?v=WaQIPBqoQ-Q

        скорость где-то 20−24Мах, а подсчет грубый!

        Судя по видео…били в догон и явно наши друзья не ожидали что есть и побыстрее чем у них!

        • 1
          Нет аватара Sibiryak86
          24.09.1418:47:55

             

          • -7
            nitarius nitarius
            24.09.1419:28:55

            ))    

            давно где было не помню, но было

            ТАЙНЫЙ ПРОЕКТ

            «ПЕРСЕЙ"

            Неужели в Петербурге еще остались секреты,

            которые могли бы заинтересовать ЦРУ

            Ленинград всегда, даже более, чем Москва, находился под пристальным взглядом западных спецслужб. Именно здесь сосредоточен основной научно-технический потенциал страны, куются новые технологии, находятся главные информационные источники для рыцарей плаща и кинжала, работающих в сфере промышленного шпионажа. Недавно мне довелось пообщаться с сотрудником одного из «почтовых ящиков» Артуром Н.

            — Неужели в Петербурге еще остались секреты, которые могли бы заинтересовать ЦРУ?

            — Разумеется.

            — К примеру?

            — До сих пор особый интерес вызывает секретный советский проект «Персей». Как известно, победить гравитацию, то есть силу притяжения Земли, давнишняя мечта человека. Гравитация — это инерция. Простейший гравитационный двигатель — это стул, на котором прыгает человек, не прикасаясь ногами к полу и двигаясь вперед, то есть преобразовывает механическую энергию в инерциональное движение.

            Физики установили, что гравитация тесно связана с электромагнетизмом. В 1976 году бельгиец Анри Арно(от меня Т.БРАУН -реально) создал в Париже первый гравимобиль. На небольшой тележке перпендикулярно друг к другу стояли две индукционные катушки. Ток на них подавался из одного источника, с той лишь разницей, что на катушку, стоящую вертикально, подавался переменный ток, а на расположенную впереди горизонтальную — пульсирующий, сглаживавшийся при помощи фильтра — выпрямителя. В результате столкновения двух электромагнитных полей возникал эффект, названный электромагнитной инерцией, — тележка двигалась вперед. Поскольку в эксперементе использовался ток высокой частоты, возникал некий электромагнитный резонанс, вследствии чего потребление энергии было чрезвычайно низким.

            В 1980 году ленинградский ученый физик — атомщик Павел Владимирович Кузьмин усовершенствовал идею Арно. Вертикальная индукционная катушка была замкнута в кольцо, внутри которого помещена горизонтальная катушка. Все это закреплено на пластмассовой раме и присоединено к колебательному контуру. Двигатель обладал такой мощностью, что мог вырабатывать больше энергии, чем потреблял! Был создан первый в мире двигатель с отрицательным энергобалансом, а попросту говоря — «вечный двигатель»!

            В 1982 году первый авиационный «инерционный двигатель» был установлен на истребитель (реактивный двигатель, кстати снят не был). Секретные испытания проходили на военной баз в поселке Сиверская под Ленинградом. Самолет развил невиданную для современной авиации скорость — 3000 км/ч.

            Спустя год там же неподалеку, на ракетной базе, испытывали и первую отечественную «летающую тарелку».

            «Персей — 2» был уникальным аппаратом. Во — первых, он мог летать вечно, без подзарядки, питаясь от небольшой системы аккумуляторных батарей. Как известно из курса школьной физики, при увеличении скорости масса возрастает в геометрической прогрессии, а не пропорционально скорости. Этот закон плюс эффект электромагнитного резонанса приводили к гравитационному движению и отрицательному энергобалансу.

            «Персей — 2», под корпусом которого везде стояли небольшие системы индукционных катушек, поднимался бесшумно вверх под воздействием инерциональной центробежной силы. Он мог двигаться в трех плоскостях, мог становиться невидимым для человеческих глаз и радаров — световые и радиолучи не отражались от него, не поглощались и не преломлялись. Более того, луч лазера проходил как бы сквозь него! В момент «невидимости» пилот, находившийся в кабине «Персея», тоже ничего не видел, приборы ориентации в пространстве стояли на нуле. Однажды сквозь невидимый аппарат, находившийся на земле, прошел один прапорщик и даже ничего не заметил. Автоматически возникла гипотеза, что данное явление вовсе не эффект электромагнитной дифракции, как думали ранее. Происходит не просто огибание светом физического предмета, а искривление пространства! Отсюда возникла другая мысль: перемещаясь в нуль — пространстве при полном исчезновении «Персея» из нашего трехмерного мира, он может развить скорости, близкие к сверхсветовым. Однако тогда все упиралось в отсутствие системы навигации для движения в нуль — пространстве. Дальнейшая судьба «Персея» неизвестна. Но ясно одно — моделирование общего гравитационного эффекта, частным случаем которого является электромагнетизм, возможно. Не исключено, что «Персей» перемещаясь в нуль — пространстве, мог бы перемещаться и во времени. Но это только гипотеза…

            Григорий КИН

            Страница подготовлена по материалам газеты «За пределами вероятного"

            Данная статья была напечатана в газете «МАРКЕР ЭКСПРЕСС"

            № 36 (306) 4 сентября 2002 г.

            Отредактировано: nitarius~19:30 24.09.14
            • 2
              Гвардеец Гвардеец
              24.09.1419:54:04

              Вы плохо думаете о нас, у нас они не только были, но и есть, и ЕЩЁ будут

              П/С. вы слишком высокого мнения о ЦРУ, право они этого давно не заслуживают — аутсайдеры    

              Отредактировано: Gwardeec~19:54 24.09.14
              • 1
                nitarius nitarius
                24.09.1420:19:13

                недооценивайте противника! никогда … лучше переоценит!

        • 6
          iluminatus iluminatus
          24.09.1420:39:15

          Видео полнейшая чушь. Никто не сбивал метеорит. Он сам распался у земли под воздействием трения об атмосферу. Вы когда-нибудь (в детстве) пробовали вылить стакан воды из окна или с балкона? Если да, то наверняка видели как струя воды подлетая к земле начинает рассыпаться. Не сразу как ее вылили, а именно подлетая к земле. Тот же эффект продемонстрировал челябинский метеорит. И не надо придумывать всякие страшилки.

          • 0
            nitarius nitarius
            24.09.1421:52:45

            меньше знаете -крепче спите.и поверьте … да что там -УЧИТЕ ФИЗИКУ и природу! в ней усе есть!

            • 0
              iluminatus iluminatus
              25.09.1419:55:41

              Учил, учил физику. Я школу с физмат уклоном закончил.

          • 1
            Drevnich Drevnich
            25.09.1403:39:46

            Это при условии, что видео фейковое, а иначе как объяснить, что при рассыпании метеорита один из его кусков (выделенных спец. в видео) обгоняет основное тело метеорита, которое только после этого обгона начинает «рассыпаться», причём «рассыпается взрывообразно в месте «выхода» при «пробитие насквозь» тем куском, который догнал метеор, когда он ещё был целый… Если это не фейк — то тогда возникает вопрос — что это за кусок, догнавший и пробивший метеор насквозь, он же меньше гораздо, следовательно и масса его меньше, как он мог тогда обогнать и с такой силой (навылет!) ударить в хвост?! Если видео настоящее — то объяснить его не возможно просто распадом… Если «дорисованное», тогда да — чушь… Графика есть графика… А вдруг — настоящее! Тады — кто-то чем-то его сбил.

  • 5
    Нет аватара guest
    24.09.1417:16:27

    Видео фейк полнейший, как можно в такую ересь верить.

  • 0
    Нет аватара walt
    25.09.1415:51:59

    Мечты они такие

    одно только предположение, что Родина может сбить метеорит, вызывает раздувание от гордости за Державу.

    Но, в конце концов, секретный сектор оборонки и Советские традиции секретности — никто не отменял.

    если я узнаю в старости, что в 201х Россия и США активно друг друга мутузили в космосе, я совсем не удивлюсь.

    Отредактировано: walt~15:54 25.09.14
  • 1
    Нет аватара guest
    26.09.1413:26:36

    На фото — Выгрузка ракет 3М45 Гранит" с ПЛАРК «Курск» пр. 949А.

    Новейшая ракета, ага    

    Аффтару низачот

  • 0
    М_Кошка М_Кошка
    28.09.1408:35:36

    Да, на фото именно 3М45 «Гранит» с какого крейсера утверждать не берусь. А по поводу новой ракеты. То была инфа, что это какая то версия 3М55 «Оникс» Возможно «Оникс» с этой ракетой перестанет быть чисто ПКРом

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,