стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
130
Дмитрий Шапкин 27 сентября 2014, 13:47

Войска ЗВО пополнились новой автомобильной техникой

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Более 30% грузовой автомобильной техники Западного военного округа (ЗВО) сегодня имеет возраст не старше 3-х лет. Это современные автомобили семейства «Урал-Мотовоз» и «КамАЗ-Мустанг», превосходящие лучшие зарубежные аналоги по таким качествам как проходимость, надежность и безопасность.

Начиная с 2012 г., войска ЗВО получили от предприятий российской оборонной промышленности более 6 тыс. единиц грузовых автомобилей этих семейств. В текущем году в войска округа началась поставка грузовых бронеавтомобилей повышенной защищенности семейства «Тайфун». Они предназначены как для перевозки личного состава, так и для установки различного оборудования или систем вооружений. Автомобили оснащены комбинированной броневой и противоминной защитой 4-го уровня, цифровыми информационно-управляющими системами и герметичным обитаемым пространством для личного состава. До конца текущего года ЗВО получит свыше 50 таких бронегрузовиков.Вся современная автомобильная техника, поступившая в войска и силы ЗВО, уже успела зарекомендовать с положительной стороны в ходе учений и внезапных проверок боевой готовности, проводимых в ЗВО в 2013 — 2014 гг.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 10
    Владимир Споденко
    27.09.1421:21:59

    Наконец-то Тайфунчики ставили поставлять.

  • Комментарий удален
  • 6
    Drevnich Drevnich
    28.09.1403:46:17

    Красив зараза!

  • 0
    zeliboba14 . zeliboba14 .
    28.09.1412:42:28

    а что слышно про Тайфун-У? прошел испытания или провалил?

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.09.1409:14:46

      Вроде как порешили, что МО берет Камазы, а ураловский идет в МВД

  • -4
    Нет аватара Rockets
    28.09.1413:34:54

    Недавно инфа проходила, что будут сокращать платформы. Обилие платформ не вяжется с модульностью, с большим количеством запасов разномастных запчастей …

    Если брать Урал и КАМАЗ Тайфун, то КАМАЗ это шаг вперёд, а Урал топтание на месте

    Да, Урал проще и имеет отработанные агрегаты. НО это 80 годы прошлого века.

    КАМАЗ это СОВРЕМЕННАЯ (технически) платформа.

    Только не надо опять, про подрывы фугасов (капотность безкопотность) и выживаемость КАМАЗ гарантирует и подтверждает заявленные ТТХ, в том числе и по защите.

    Урал конечно будет, но как это будет вписываться в концепцию сокращения платформ, вот пока хз. ФСБ ВВ МЧС вполне могут под себя забрать, у них свой бюджет и свои требования.

    Как-то так

    Отредактировано: Rockets~13:39 28.09.14
    • 0
      Нет аватара Sibiryak86
      28.09.1414:16:25

      Да, Урал проще и имеет отработанные агрегаты. НО это 80 годы

      прошлого века.

      Какие отработанные агрегаты там комплектующих от старых уралов нет

      вот почитайте статью

       http://trucks.autoreview....ID=137837&SECTION_ID=7792 

      • 0
        Нет аватара Rockets
        28.09.1418:52:14

        trucks.autoreview…ID=137837&SECTION_ID=7792

        Заказная статья Урал крут! Только что там от Урала? Низкий поклон Белорусам, А точнее МЗКТ

        Сам Урал НИ ХРЕНА, ПОКА НЕ МОЖЕТ На пальцах Новый Урал (с нуля) стоит в очереди

        А Шасси МЗКТ привет из 80−90х прошлого века НИ ЧЕГО нового!

        Есть и еще одно важное различие между Тайфунами обеих марок — мы бы сказали, стратегическое. Камазовцы применяют американскую коробку-автомат Allison, немецкую бронекерамику, французские боестойкие колеса со вставками

        А это п.шь!

        Для тайфунов

        Над созданием работали специалисты автозавода «УРАЛ», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», НТЦ ОАО «КАМАЗ», НИИ Стали — где спроектирована броня машин, Федеральный ядерный центр в Сарове, расчитавшие защищённость бронекорпуса, компания «Магистраль-ЛТД», занимавшаяся созданием бронестёкол, МГТУ им. Н. Э. Баумана, занимавшийся разработкой гидропневматической подвески КАМАЗов

        Шасси полностью производства КАМАЗ в отличии от Урал

        Двигатель На КАМАЗах КамАЗ-740.354−450 мощностью 450 л.с. Или ЯМЗ 5367

        Коробка передач Тоже КАМАЗ

        Парад 9 мая 14 года пересмотрите Там толстый намёк

        Отредактировано: Rockets~19:21 28.09.14
        • -2
          Нет аватара Sibiryak86
          28.09.1420:17:06

          Заказная статья Урал крут!

          НУ КОНЕЧНО   

          Двигатель На КАМАЗах КамАЗ-740.354−450 мощностью 450 л.с. Или ЯМЗ

          5367

          Сейчас на обоих машинах стоит ЯМЗ 5367

          Коробка передач Тоже КАМАЗ

          С каких пор камаз выпускает автоматические коробки собственной разработки

          Тайфун-У МЗКТ слева и Тайфун-K Allison справа

          Колёса Hutchinson Tires

          Импортную бронекерамику уже заменили на отечественную

           https://sdelanounas.ru/blogs/53042/ 

          Парад 9 мая 14 года пересмотрите Там толстый намёк

          То что на параде были только камазы это больше лоббистский ход камазовцев чем неудача машины Урала

          Какая из этих машин лучше посмотрим Камазовская платформа в разработке которой участвовали немцы или Ураловская основанная на опыте эксплуатации федералов. В каждой из них есть импортные комплектющие ничего не поделаешь на данном этапе.

          ЛИЧНО Я ЗА УРАЛ!

          Отредактировано: Sibiryak86~21:13 28.09.14
          • 2
            Нет аватара Rockets
            28.09.1422:51:54

            Тайфун-У МЗКТ слева и Тайфун-K Allison справа

            Опять деза

            Импорта не будет на серийных КАМАЗах

            Тем более американского

            Сейчас на обоих машинах стоит ЯМЗ 5367

            Отредактировано: Rockets~23:33 28.09.14
            • 0
              Нет аватара Sibiryak86
              29.09.1417:16:01

              Опять деза Импорта не будет на серийных КАМАЗах

              На фото которое вы представили отчётливо виден селектор АКПП Allison 3000

              В текущем году в войска округа началась

              поставка грузовых бронеавтомобилей повышенной защищенности

              семейства «Тайфун».

              В войска поступают серийные машины не прототипы, а это значит импортные комплектующие есть заменить туже АКПП камазу нечем РКПП тоже для двигателя с такими характеристиками нет. По поводу белоруских комплектующих проблем невижу на их шасси ставят тополи, искандэры и бастионы.

              • 0
                Нет аватара Rockets
                29.09.1422:01:43

                В войска поступают машины НА ВОЙСКОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ После устраняются косяки и только потом машины идут в серию

                Серийные машины пойдут с новыми коробками автомат Так как ОКР Тайфун ещё ни кто отменял

                А там Новый двигатель и автоматическая коробка передач вписаны Двигатели есть, А коробки пока в процессе

                Выпускать её начнут в 15 году Называется АКП Ecomid Add-on Предназначена для двигателей мощностью от 160 л.с. до 500 л.с.

                Новый завод открылся в этом году, на территории завода КАМАЗ Фирма называется ООО «ЦФ КАМА» Учеридители КАМАЗ 51% и ZF Friedrichshafen AG GmbH 49%

                Литьё ООО «Литейный завод «РосАЛит».

                В прочем инфа об этом, на этом сайте была

                Отредактировано: Rockets~23:33 29.09.14
                • 0
                  Нет аватара Sibiryak86
                  30.09.1412:37:17

                  В войска поступают машины НА ВОЙСКОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

                  Тут вы правы я немного пререпутал прошли только предварительные испытания на войсковые поступают только сейчас, в Сочи тоже были машины из предварительной партии.

                  А там Новый двигатель

                  Ну Камаз-740 нельзя назвать новым скорее модернизированным. Что этот двигатель делает надёжным и позволяет поднять мощность до 500лс:

                  Bosch Блок управления двигателем, Топливная система (ТНВД,форсунки,рампа,датчики,свечи)

                  Турбокомпрессор Schwitzer,CZ Strakonice

                  Federal Mogul Corporation (США) ЦПГ, но тут локализация производства благодаря совмещению под одной крышей литейного и механообрабатывающего комплексов достигла 90%.

                  Goetze поршневые кольца

                  AE клапаны и распредвалы

                  Glyco подшипники скольжения

                  Так что он как и ЯМЗ-536 состоит не только из отечественных комплектующих.

                  Выпускать её начнут в 15 году Называется АКП Ecomid Add-on

                  Предназначена для двигателей мощностью от 160 л.с. до 500 л.с.

                  ООО «ЦФ КАМА» хорошее современно сборочное производство. СП имеет более десяти поставщиков в разных странах мира, таких как Германия, Австрия, Венгрия, Франция, Индия.

                  Степень локализации

                  2010 г. начало производства шестерен и валов для КПП ZF Ecomid, сертификация ISO 9001 & TS 16949

                  2013 г. начало производства вторичного вала для КПП ZF Ecosplit

                  2014 г. освоение производства на новых площадях, запуск собственного термического производства

                  Вот к сожалению собственно и всё.

                  Модельный ряд

                  КПП ZF Ecosplit ручная коробка передач 16-ст

                  КПП ZF Ecomid ручная коробка передач 9-ст

                  Утановив на неё исполнительный блок получилось некое подобие AS Tronic под названием Ecomid Add-on. То что коробка будет хорошей сомнений нет, но говорить о том что она 100% будет локализована это утопия. ZF на это не пойдёт.

                  Да и вот ещё по поводу тормозной системы с ABS смею предположить что там будет продукция КНОРР-БРЕМЗЕ

                  • 0
                    Нет аватара Rockets
                    30.09.1413:54:01

                    Я понимаю вашу упёртость и желаемое выдать за действительность

                    Только всё вами перечисленное имеет отношение к гражданке, А клиет всегда прав что закажет то и поставят

                    В МО и в правительстве есть чёткое понимание того что импорта на отечественных автомобилях для армии не будет.

                    Украина вырубила все хотелки даже белорусские Это вам для понимания

                    И последнее

                    Утановив на неё исполнительный блок получилось некое подобие AS Tronic под названием Ecomid Add-on.

                    То что у вас на картинке называется Automatic transmission system — Система автоматической трансмиссии

                    К автоматической коробке automatic transmission transfers Это не имеет отношения Так как этот девай из серий расспредкоробок

                    Учите матчаст

                    Время нас рассудит

                    • 0
                      Нет аватара Sibiryak86
                      30.09.1414:49:41

                      То что у вас на картинке называется Automatic transmission system —

                      Система автоматической трансмиссии

                      На картинках только ручные коробки последнее фото Ecomid.

                      Вот AS Tronic

                      К автоматической коробке automatic transmission transfers Это не имеет отношения Так как этот девай из серий

                      расспредкоробокУчите матчаст

                      Я не понял вы хотите сказать что Ecomid Add-on является распределительной коробкой которая используются в полноприводных транспортных средствах для распределения крутящего момента на несколько осей, в частности на передний мост и задний мост.

                      transmission transfers

                      Время нас рассудит

                      Вот это верно. Вести дальнейшую полемику не вижу смысла да и времени сейчас нет.

                      Отредактировано: Sibiryak86~14:50 30.09.14
                      • 0
                        Нет аватара Rockets
                        30.09.1419:18:28

                        Я не понял

                        На картинке с синим фоном про которую вы написали

                        Утановив на неё исполнительный блок получилось некое подобие AS Tronic под названием Ecomid Add-on.

                        Так вот Automatic transmission system ставятся ЗА (или после) коробок переключения скоростей Например как раздатка или коробка отбора мощности для навесного оборудования

                        Ещё раз и последний Учите матчасть!

                        • 0
                          Нет аватара Sibiryak86
                          30.09.1419:51:04

                          На картинке с синим фоном про которую вы написали

                          На картинке коробка передач Ecomid в разрезе без присоеденённой раздадтки и прочего

                          Automatic transmission system

                          Это и есть автоматическая коробка переключения передач к которой сзади присоединяется распределительная коробка или раздатка.

                          Automatic transmission

                          Вот к примеру КПП с раздаткой

                          Ещё раз и последний Учите матчасть!

                          Мне ненадо учить я 10 лет работаю на кустах с техникой.

                          Отредактировано: Sibiryak86~19:55 30.09.14
                          • 0
                            Нет аватара Rockets
                            30.09.1420:24:33

                            Раз не надо, тогда не теребите клаву

                            Вбейте в переводчик

                            Automatic transmission transfers

                            Automatic transmission system

                            И угомонитесь наконец

                            • 0
                              Нет аватара Sibiryak86
                              30.09.1420:41:04

                              transmission transfers (Transfer Case) это распределительная или раздаточная коробка

                              Automatic transmission system это автоматическая коробка передач

                              Спросите кого угодно в автосерсис позвоните накрайняк

                              НА ЭТОМ ТОЧНО ВСЁ

        • -1
          Нет аватара Sibiryak86
          28.09.1420:29:23

          Сам Урал НИ ХРЕНА, ПОКА НЕ МОЖЕТ На пальцах Новый Урал

          А что может Камаз они выпускаю машину КамАЗ-5320 который на самом деле является ЗИЛ-170

          И выпускаю досихпор эту кабину и заменить ничем неможет

          Двигатель Камаз-740 тоже не далеко не шэдэвр особенно по надёжности.

          Новый Камаз 5490 это вообще Mercedes и камазовкого там ничего нет

          • 2
            Нет аватара Rockets
            28.09.1423:13:50

            И выпускаю досихпор эту кабину и заменить ничем неможет

            Двигатель Камаз-740 тоже не далеко не шэдэвр особенно по надёжности.

            Новый Камаз 5490 это вообще Mercedes и камазовкого там ничего нет

            Вас прёт не в ту степь Какое отношение имеет гражданский тягач к Уралу и КАМАЗу Тайфун?

            Там близко ни чего нет, машины оригинальные От рамы, шасси и до кабин

            • 0
              Нет аватара Sibiryak86
              29.09.1417:17:33

              Здесь коммерческое семейство вот я и привёл пример по коммерческому Камаза только и всего.

        • 2
          huginn huginn
          29.09.1417:48:17

          Импортные комплектующие,в современных условиях,это большой минус!

    • -1
      Нет аватара Sibiryak86
      28.09.1420:44:30

      Только не надо опять, про подрывы фугасов (капотность

      безкопотность) и выживаемость КАМАЗ гарантирует и подтверждает

      заявленные ТТХ, в том числе и по защите.

      NATO Наверное полные идиоты что применяют капотные MRAP

      Navistar MaxxPro

      Cougar H

      Mastiff

      • 0
        Нет аватара Rockets
        28.09.1423:02:05

        NATO Наверное полные идиоты что применяют капотные MRAP

        То что вы показали Это тупо взят серийный грузовик и переделан в МРАП

        А вот тоже не тупее НАТО и вас

        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          29.09.1417:30:06

          Построен на базе грузовика Tatra 813TP

          Это всё австрийско немецкие компоновки таких контор как BAE. Посмотрите репортажи боевых действий и Ирака и Афганистана сколько там бескапотных MRAP сами поймёте что они не популярны. Амеры тоже бескапотники используют например Ошкош, но в основном как траспорт службы тыла.

          Урал ксати тоже делал бескапотник Медведь

          По хорошему нужно было взять камаз и урал поместить в кабину манекен типо тех что использует Euroncap напичканный датчиками и подорвать заряд под колесом и тогда сталобы всё просто и понятно.

          Отредактировано: Sibiryak86~17:55 29.09.14
          • 1
            Нет аватара Rockets
            29.09.1422:09:21

            Для особо внимательных писателей

            Над созданием работали специалисты автозавода «УРАЛ», ОАО «Автодизель» «Группы ГАЗ», НТЦ ОАО «КАМАЗ», НИИ Стали — где спроектирована броня машин, Федеральный ядерный центр в Сарове, расчитавшие защищённость бронекорпуса, компания «Магистраль-ЛТД», занимавшаяся созданием бронестёкол,

            В вас гений пропадает!

            • 0
              Нет аватара Sibiryak86
              30.09.1412:43:42

              Ну и скажите урал,камаз или нии стали проводили подрыв машины с вот таким манекеном и что будет происходить с солдатом в этих новых машинах

              Вот наглядный пример подрыва

              что будет с солдатом в бескапотнике?

              Натовцы уже до такого дошли

              Отредактировано: Sibiryak86~12:48 30.09.14
  • 0
    Иван Попов
    28.09.1414:15:31

    Народ, кто знает: можно ли называть «Тайфун» (в варианте для перевозки десанта) БТРом?

    • 1
      Нет аватара Sibiryak86
      28.09.1414:20:08

      Скорее всего нет тайфуны это Mine Resistant Ambush Protected — Защищенные от подрыва и атак из засад. Они конечно хорошо защищены, но мощного вооружения нет плавать не умеют

      • 0
        Нет аватара mik88
        29.09.1409:31:48

        Конечно, нет. Потребность в такой технике, как все знают, появилась в результате войны в Чечне, когда бойцы подъезжали к месту боестолкновения на тентованых «Уралах» и любая очередь по тенту или граната из подствольника приводила к потерям. БТРы оказались для таких дел не очень удобными, почему-то(наверно, малая вместимость, затесненность??). Во всяком случае передвигаться при помощи БТэРа бойцы предпочитают на, а не в броне(судя по многочисленной хронике).

        Поэтому ВСЕ войсковые грузовики предназначенные для перевозки л.с. должны быть в исполнении «Тайфун» или Брон. «Урал» в угрожаемый период или во время военных действий. В мирное время такая избыточность, конечно, ни к чему. И в каждой части есть машины для каждодневной работы.

        Выражаю своё личное мнение, не более.

        • 0
          Нет аватара Sibiryak86
          29.09.1417:35:08

          БТРы оказались для

          таких дел не очень удобными, почему-то(наверно, малая вместимость,

          затесненность??)

          Дело в слабом бронировании и отсутствии противоминной защиты

    • Комментарий удален
  • 0
    Aleksandr Krecet
    29.09.1412:55:46

    К выбору между Уралом и Камазом,чисто психологически предпочел бы взрыв перед собой, а не под своей задницей и что что, а лоббировать свои интересы камаз умеет как и калашников на камазе ведь собирались делать говноРысь

    • 2
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      29.09.1413:03:39

      на камазе ведь собирались делать говноРысь

      Бред. На КАМАЗе две опытных Рыси разобрали по костачкам, что позволило вынести список изменений итальянцам. Сам же КАМАЗ никогда не планировал выпускать Рысь. В Воронеже производств КАМАЗа нет. Поищите в ЖЖ Мокрушина подробную статью о Рыси и КАМАЗе.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,