Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена
Вагоны метро со сквозным проходом 760 серии для Московского метрополитена отправились на типовые испытания, г. Мытищи, 30 сентября 2014 г.
ОАО «Метровагонмаш передал в Московский метрополитен состав из 8 вагонов метро 81−760А/761А/762А со сквозным проходом для проведения комплекса типовых испытаний. Новые вагоны — это модификация подвижного состава серии 81−760/761. Их главными отличиями являются межвагонные переходы, которые позволяют проходить из одного конца состава в другой, а также наличие прицепных немоторных вагонов, снижающих вес состава, что повышает его экономичность и энергоэффективность. Испытания вагонов будут проводиться до конца 2014 года. Они включают в себя тягово-энергетические, тормозные, динамикопрочностные и испытания на электромагнитную совместимость. Вагоны метро серии 81−760/761 эксплуатируются в метрополитене Москвы с 2012 года. При их проектировании применялись наиболее современные технические решения, созданные в мире. Вагоны новой модификации высокопроизводительны и экономичны в эксплуатации. Они надёжны и обладают большой пассажировместимостью; отличаются хорошей шумо- и теплоизоляцией. Уменьшение количества оборудования при использовании прицепных вагонов позволяет снизить объем технического обслуживание нового состава, а также уменьшить нагрузку на тяговые электроподстанции метрополитена. Большое внимание уделено пожарной безопасности, электробезопасности, экологичности и комфортабельности подвижного состава. Вагоны оснащены современными сидениями с использованием легко моющихся материалов повышенной износостойкости. Применяются современные системы информирования пассажиров, видеонаблюдения, вентиляции, кондиционирования, отопления. Для обеспечения машинистам комфортных условий работы кабины комплектуются эргономичными пультами управления. Используются кресла с вибропоглощением и пневморегулированием высоты. Также кабины оборудуются системами поддержания микроклимата.
Источник: Метровагонмаш
От себя добавлю, что такого рода поезда (со сквозным проходом от головы поезда до его хвоста) начинают производится в России впервые! Метропоезда типа 81−740.4/741.4 «Русич» состоящих из вагонов по 2 секции к таковым можно отнести только частично… На мой взгляд эта новость интересна еще и тем, что скорее всего этот поезд, по сути, и будет участвовать в тендере на закупку поездов в Московский метрополитен, где конкурентами будут именитые зарубеные фирмы Bombardier, Siemens…
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
05.10.1412:40:08
05.10.1413:04:47
05.10.1413:31:40
05.10.1413:56:22
06.10.1406:30:34
05.10.1413:38:52
05.10.1414:03:03
05.10.1418:20:10
05.10.1419:00:42
05.10.1418:46:47
05.10.1413:55:09
05.10.1414:07:01
05.10.1414:32:38
05.10.1414:41:05
Юрик Г.05.10.1417:06:01
05.10.1419:13:05
05.10.1419:41:35
05.10.1414:37:28
05.10.1415:08:57
05.10.1419:15:19
05.10.1418:55:41
05.10.1419:11:55
05.10.1419:53:16
05.10.1421:07:26
05.10.1414:38:20
05.10.1415:09:58
05.10.1415:29:30
05.10.1419:18:36
06.10.1403:00:22
06.10.1406:23:58
06.10.1406:45:20
07.10.1415:06:38
06.10.1406:41:57
06.10.1406:47:40
07.10.1415:13:15
20.11.1411:49:50