стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
112
Slava 10 октября 2014, 13:54

Строительство Военно-морской базы в Новороссийске ведется в круглосуточном режиме

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Рабочие и инженерно-технический состав круглосуточно выполняют задачи по строительству Военно-морской базы в Новороссийске. Основные гидротехнические работы ведутся в условиях, осложненных особыми гидрологическими и климатическими характеристиками, присущими Цемесской бухте. Это заставляет инженеров применять уникальные конструктивные и технологические решения в строительстве, находить наиболее оптимальные пути их реализации.

В настоящее время сезонная непогода в Новороссийске не позволяет выполнять работы в море даже на завершенных уже надежных опорах будущего мола, но стройка от этого не замирает ни на секунду. На производственной

базе Геопорта непрерывно идут сразу несколько важных процессов, необходимых для дальнейшего продолжения создания военной гавани. В цехах на берегу огромные трубы обрастают современной защитной оболочкой, чтобы стать потом на долгие годы опорой для нового мола. А на открытых площадках специалисты собирают сотни метров металлопроката в единую мощную конструкцию - будущее «верхнее строение» этого уникального сооружения.

Так, специалисты Главного управления Спецстроя России по территории Южного федерального округа обеспечивают непрерывность производственных процессов, поддерживая высокие темпы строительства Новороссийской военно-морской базы даже в условиях сильнейших ветров и штормовых волнений. Всего при реализации программы задействованы 14 плавкранов, 23 единицы технического флота, 5 уникальных специализированных буровых установок и 95 единиц прочей специальной техники. Все работы выполняются специалистами высочайшего класса, профессиональный опыт многих из можно по праву называть уникальным. Все это позволяет вести строительство с опережением графика с учетом завершения работ по возведению основных объектов Военной гавани в 2017 году. Это позволит уже в июне 2015 года обеспечить базирование поступающих на вооружение дизельных подводных лодок нового поколения.

Добавим, что для России здесь все показатели рекордные — общая длина оградительных сооружений составляет почти 2,5 километра, строительство ведется на глубинах до 27 метров. Эти сооружения по протяженности и глубине входят в первую пятерку подобных гидротехнических объектов в мире.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Slava
  • 32
  • 11
    Нет аватара RF
    10.10.1414:52:16

    строительство ведется на глубинах до 27 метров.

    Вот это глубины! Вот это масштабы! Плюс огромный. Молодцы строители.

    Отредактировано: RF~14:52 10.10.14
  • 24
    Loretta Loretta
    10.10.1416:27:47

    Да, крутизна! ВВП молодец! Стройки гиганты: мост на дальнем востоке,трасса в Питере,космодром, морская база, Сочи! Когда мост в Крым начнут?

    Владимир Владимирович Путин уважуха тебе, ты МУЖИК!

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 9
      chupak chupak
      10.10.1420:10:49

      Мост на Сахалин оценивается гораздо дороже чем на остров Русский, порядка 500 милиардов рублей, а если его строить в расчете транзитных потоков с Японией цена будет гораздо выше. Плюсом дороги в южную часть Сахалина от пролива Невельского встанут в не меньшие деньги, но в при любых деньгах, соединение с Японией это будет золотая жила которая очень серьезно привяжет Японию к России, поэтому янки упрутся рогом чтобы не дать привязать Японию к материку.

      Ну, а к Беренговому проливу даже намеков на поездные пути нет на тысячи километров, да и на Аляске думаю в том регионе одни медвежьи тропы    

      Отредактировано: chupak~20:41 10.10.14
      • 0
        kovalery kovalery
        11.10.1416:27:31

        Мост на Сахалин оценивается гораздо дороже чем на остров Русский

        Будут скоро строить?

        • 0
          chupak chupak
          11.10.1417:17:41

          Будут скоро строить?

          Да ктож его знает, судя по тому что в 2014 году молчали, наверно решили опять отложить. То что раньше новости были, планировалось перенести строительство с 2015 на 2013, так как судя по всему не начали, есть вероятность что в следующем году начнут.

          Комитет по транспорту Госдумы принял решение поддержать просьбу руководства Сахалинской области о переносе начала финансирования подготовительных работ по строительству моста с материка на Сахалин с 2015 на 2013 год.

          Несмотря на поддержку в комитете, губернатор Сахалинской области Александр Хорошавин настроен несколько скептически: бюджет на 2013−2015 годы уже сверстан, и маловероятно, что в рамках федеральной целевой программы удастся передвинуть такую значительную сумму, как 10,8 млрд рублей.

          — Мы поддержали инициативу Сахалинской области и будем работать совместно с Минтрансом в этом направлении. Правда, мне сложно конкретно что-то пообещать, так как у нас идет процесс обсуждения федерального бюджета во втором чтении, многие инвестиционные проекты серьезно сокращаются или пересматриваются, — заявил зампредседателя комитета по транспорту Государственной думы Сергей Тен.

          Всего проект транспортного перехода «Селихино-Ныш» (так официально называется объект) оценивается на сегодняшний день примерно в 420 млрд рублей и в перспективе за счет инфляции приблизится к сумме в 500 млрд рублей, сообщил Александр Хорошавин. Это примерно в восемь раз больше, чем потребовалось на строительство моста на остров Русский для саммита АТЭС. Еще для сравнения: 500 млрд рублей — это около трети бюджета Олимпиады в Сочи.

          Как сообщила зампред правительства Сахалинской области Елена Ивашова, уже получены согласования от муниципальных образований Сахалина и Хабаровского края, по территории которых пройдет 580-километровая железная дорога. Она соединит село Селихино близ Комсомольска-на-Амуре и поселок Ныш на северо-востоке Сахалина. Предполагается, что дорога пойдет на север Хабаровского края и выйдет к мысу Лазарева, омываемому проливом Невельского. Здесь в самом узком месте (7−12 км), разделяющем материк и остров, и будет построен железнодорожный переход. Что это будет — мост, тоннель или дамба с обводным каналом, пока не решено. Однако известна стоимость проекта — минимум 400 млрд руб.

          Но вот то что запланировали только ЖД мост без автомобильного не есть гуд.

          Отредактировано: chupak~17:20 11.10.14
    • 11
      Slava Slava
      10.10.1420:44:16

      Мост-гигант на остров Русский, где население 5000 человек

      А сколько там может быть население, если туда даже дороги не было???     Для того и строят! И вы конечно можете сто раз повторять что он никому не нужен, но потом машин по нему красноречивей всяких слов доказывает обратное

      • 0
        Нет аватара mik88
        13.10.1413:05:38

        Не надо спорить. Посмотрите спутник и вы увидите, что о.Русский по площади, чуть ли не больше всего Владивостока(по крайней мере основной его части).

        Мост был нужен и он ЕСТЬ.

        Насчет моста на Сахалин, наверно придется повременить.

        Крым в ближайшие годы съест много денег, но это необходимая плата, чтобы люди не разочаровались в своем выборе и Крым стал достойным федеральным округом.

        Отредактировано: mik88~13:12 13.10.14
  • 12
    Нет аватара STRONTIUM254
    10.10.1419:06:02

    не зря мы налоги платим.если столько всего разом строится то деньги идут по назначению…по моему тока сразу после ВОВ были такие масштабы строительства и размаха по всей стране.

    • 0
      Нет аватара guest
      15.10.1416:59:00

      После ВОВ лишь восстанавливали. Максимальные относительные масштабы были ДО войны. Поэтому СССР и удалось победить в войне. Понимали тогда, что надо делать, чтобы выжить. Да и Госплан существоал в той или иной форме.

      Сегодня же правительство реагирует только на случившиеся проблемы. Это и есть единственный доступный в рыночной экономике путь. А в РФ, как известно, самая рыночная экономика в мире.

      А самым понятным, близким и известным аналогом рынку является обычная автомобильная пробка.

  • 2
    Нет аватара Lyudov
    10.10.1419:07:48

    Верхнее строение — получается подлодки будут находиться под крышей?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      10.10.1419:22:59

      получается подлодки будут находиться под крышей?
      Нет. Есть понятие «верхнее строение пути», но это не значит, что поезда под крышей!    

      • 1
        Нет аватара Lyudov
        10.10.1420:32:46

        Просто говорили, что будет якобы возможность скрытого покидания базы подлодками

        • 5
          A_SEVER A_SEVER
          10.10.1420:45:29

          будет якобы возможность скрытого покидания базы подлодками
          Цемесская бухта шире, и НВМБ расположена ближе к выходу из неё.

          Если лодка покидает базу в тёмное время суток, то увидеть её достаточно сложно.

          А в Севастополе прекрасно видно, кто входит, а кто выходит.

          Не зря лодки раньше базировались в Балаклаве.

          • 2
            Tiger Tiger
            10.10.1422:38:59

            Подскажите, если лодка выходит в средиземное море, то она должна проходить турецкий пролив, — она может проходить его скрытно, чтобы турецкая сторона не знала? (Вроде бы нет, но тогда скрытность будет иметь преимущество только в Черном море?)

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              10.10.1423:04:22

              она может проходить его скрытно
              Если всё официально, то лодка должна идти в надводном положении.

              Если идём неофициально — х.з., больше 20 лет никто не пробовал.

              • 1
                QWERTY2013 QWERTY2013
                11.10.1405:17:00

                Неофициально использовали тяжёлые суда проходили пролив держась под его днищем.

                Потом стали (может врут) цеплять под днище.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  11.10.1409:26:57

                  использовали тяжёлые суда
                  Шедшие под флагом одной из соцстран и имевших чёткие указания о курсе и скорости.

                  Что касается днища, то вроде были суда специальной постройки, имевшие вырез для рубки.

                  • Комментарий удален
                    • 0
                      A_SEVER A_SEVER
                      11.10.1419:17:06

                      вокруг лодки баржа которую буксир тянет
                      Вы видели транспортный док типа этого:Такие точно не использовались, т.к. сверху всё видно.

                      Переделывали (или строили специально) грузовое судно, причём серийного проекта, и оно внешне ничем не отличалось от других судов этого проекта.

                      Если транспортный док погружается, и лодка (или что-то другое) в него заплывает сбоку (или заводят с помощью буксиров), то тут лодка подныривала под судно и потом всплывала, вставляя свою рубку в специальную шахту.

                      • Комментарий удален
                        • 0
                          A_SEVER A_SEVER
                          12.10.1409:40:58

                          Вот что я сейчас подумал — возможно видили мы не баржу, а понтоны
                          Возможно.

                    • 0
                      Нет аватара mik88
                      13.10.1413:18:29

                      Нет, это просто транспортный плавдок для доставки лодки в Б.Камень для достройки и испытаний.

                      Так же лодки таскали из Питера в Северодвинск.

              • 0
                М_Кошка М_Кошка
                12.10.1410:01:03

                х.з., больше 20 лет никто не пробовал

                20 лет на Чёрном море подводный флот только у Турции. У нас Алроса насколько я знаю 2 раза всего проливами ходила

              • 0
                М_Кошка М_Кошка
                14.10.1412:38:14

                она может проходить его скрытно

                Скрытно- это значит никто не заметил )

            • 0
              Нет аватара guest
              15.10.1417:10:40

              Минимальная глубина Босфора 33 метра. Осадка судна достаточного размера метров 10. На лодку остаётся метров 15−20. Что маловато.

              Да и задач нет таких у флота РФ на Чёрном море. Флота реального, системного, со связанной структурой, нет. "С 1996 года во флоте числилось всего две подлодки — Б-871 и Б-380". Но есть огрызки не поржавевшие. Строят сегодня только малые корабли. На большие денег жалко (лучше за бугор их, для наследников чтобы), да и и пролетариата уже нет. Разве только турков пригласить? Они построят турецкие корабли.

              А лодки - одиночки это прошлое. И черноморские лодки — только дизельные, Автономность у них маленькая. Кораблей снабжения тоже мало осталось. Это только по ТельаВидению всё бравурно.

          • 0
            М_Кошка М_Кошка
            12.10.1409:54:12

            Не зря лодки раньше базировались в Балаклаве.

            Бухта удобная и глубоководная и ещё подземное базирование, было очень удобно. Но современные подлодки туда уже не влазят. Жаль конечно

          • 0
            Нет аватара guest
            11.11.1412:16:39

            а что там с базой в балаклаве будут востанавливать не в курсе

            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              14.11.1418:50:38

              а что там с базой в балаклаве
              В Балаклаве будут базироваться пограничники. Вернее, уже базируются.

  • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      15.10.1417:03:24

      Полагаю, росто поменял на китайские захватнические планы. Т.к. своих планов, кроме вывоза невозобновимых ресурсов и присваивания природной ренты, нет и быть не может. Никто не останавливает.

  • 0
    mashinist mashinist
    11.10.1418:51:07

    Ветра сильные говорят, а на фотках штиль)

    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      11.10.1419:19:46

      Ветра сильные говорят
      Ну они же не постоянно дуют.

      • 0
        mashinist mashinist
        11.10.1420:05:54

        вообще большие молодцы что не забросили Новороссийск из за Севастополя

  • 0
    Нет аватара guest
    12.10.1409:49:38

    Гаснет солнце, упав в волну,

    Затухает, как жар в золе

    И тепло отдают во тьму

    Бастионы Суджук-Кале

    Стынут пушки, молчит вода

    Неподвижен линкор во сне

    Только вахтенный иногда

    Кинет взгляд на Суджук-Кале

    Жребий тянет бездушный рок

    Кто падет, кто пройдет живым

    За невыученный урок

    Платить жизнями — молодым

    Не удержит форты Низам

    Не спасет капудан-паша

    По раздробленным в прах камням —

    Косолапый матросский шаг

    ***

    Вновь погаснет заря во мгле

    Под серебряный пересвист

    Больше нету Суджук-Кале —

    Спит над морем Новороссийск

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,