стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
132
A_SEVER 14 октября 2014, 17:30

Строительство судостроительного комплекса «Звезда»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Площадка строящегося тяжёлого стапеля с прилегающим участком сборки корпусных блоков рядами свай разбита на 3 части, которые постепенно бетонируются.

Фотографии с сайта dcss.ru, октябрь 2014 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 12
      A_SEVER A_SEVER
      14.10.1420:33:05

      лет через 10−15, а то и все 20, не раньше.
      А если раньше?    

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 20
          Нет аватара guest
          14.10.1423:14:59

          Конечно же, те кто завод строят — полные дебилы.

          Один ты, диванный судостроитель — бизнесмен все знаешь.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1400:03:33

          Дэу не захотели делиться ничем,ни технологиями, ни опытом
          Захотел, только у него у самого количество заказов упало после кризиса.

          • -1
            Apollo Apollo
            15.10.1418:59:55

            Хотел бы, не вышел бы из проекта.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              15.10.1419:39:58

              не вышел бы из проекта
              Хотел бы услышать Вашу версию, зачем он в него вначале вошёл!

              • -1
                Apollo Apollo
                15.10.1419:59:33

                Дэу, как и любая другая бизнес-компания хотела заработать, однако на определенном этапе сотрудничества поняла, что фактически сама создает себе конкурента(Россию), который пусть и в недалеком будущем, но все же оттянет немалую долю заказов на себя. Это Россия, руководствуясь мифическим «браццтвом» отдает задарма и деньги и нефть беларусам, а в мире так не принято. Своими доходами, пусть и в будущем никто не только бросаться, даже делиться не собирается.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.10.1421:31:53

                  на определенном этапе сотрудничества поняла
                  Интересно, на каком этапе, если речь сразу шла о строительстве в России современного ССЗ?

        • 0
          Нет аватара brat_po_razumu
          15.10.1403:49:18

          Тебе нужно танкер раньше? Ну — купи его себе раньше, в чем твои проблемы?

          У тебя — какие-то проблемы с купить себе танкер?

      • 0
        Нет аватара alexanderpetrov
        14.01.1521:27:38

        Есть обновление фоток

        dcss ru/assets/files/presents/fotootchet-yanvar-2015.pdf

        за январь 2015

    • 3
      Александр Ермаков
      14.10.1421:58:55

      А через 10−15 лет ни танкеры, ни газовозы нужны не будут?

    • 2
      Нет аватара Egregore
      15.10.1403:42:31

      На этом предприятии начнут выпускать танкеры(дедвейт 200−300 тыс.тн) и газовозы(дедвейт 150−200 тыс куб. метров, лет через 10−15, а то и все 20, не раньше.

      Вы ошиблись, тема про суперждеты по пятницам.

      Отредактировано: Egregore~03:43 15.10.14
  • 2
    Нет аватара stiiller
    14.10.1421:42:48

    Явно раньше)

  • 4
    Нет аватара STRONTIUM254
    14.10.1423:56:17

    раз строят такой объект то он нужен,5−7 лет ну и славненько,5−7 лет будут работать строители,наука,смежники и т. д.а это развитие науки,зарплаты,налоги,занятость.да и себе строим…любой завод на территории РФ нам плюс.

    Отредактировано: STRONTIUM254~23:56 14.10.14
    • 2
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1400:38:56

      5−7 лет будут работать строители,наука,смежники и т. д.
      Но судостроители начнут работать раньше!    

      • 0
        Apollo Apollo
        15.10.1421:15:49

        Конечно начнут, только «кончать» будут долго. БДК Иван Грен, который на фоне крупнотоннажных танкеров, для строительства которых строят этот завод, выглядит маленькой шаландой. Тем не менее, даже эту шаланду наши судостроители, причем не начинающие, а опытные, строят уже 10! лет.

        Несложно догадаться сколько пятилеток уйдет на строительство первого танкера дедвейтом в 250−300 тыс. тн. В неумелых руках начинающих судостроителей Звезды, которые не имеют опыта строительства судов такого класса, остается только ждать, лет 20, пока предприятие и кадры не наберутся опыта и знаний. Успехи Ю.Кореи в судостроении достигались не один десяток лет, а вы говорите.

        Отредактировано: Apollo~21:53 15.10.14
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          15.10.1421:30:15

          эту шаланду наши судостроители…строят уже 10! лет.
          11771 — ВИ 6000 т — заложен 24.12.04 — спущен 18.05.12    

          20181 — ВИ 6300 т — заложен 20.12.11 — спущен 30.07.14    

          70046 — ВИ 70000 т — заложен 10.11.08 — спущен 18.12.09    

          Успехи Ю.Кореи в судостроении достигались не один десяток лет, а вы говорите.
          А я говорю, что наши наберутся за год? Нет, я этого не говорю!

          Отредактировано: A_SEVER~21:37 15.10.14
          • -1
            Apollo Apollo
            15.10.1421:52:34

            А я говорю, что наши наберутся за год? Нет, я этого не говорю!

            Зато я утверждаю и продолжаю утверждать, что обретение опыта займет не один десяток лет, но вам и некоторым молодым и зеленым гостям сайта такая формулировка не по душе. Ничего не поделаешь, привыкайте смотреть на мир без розовых очков.

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              15.10.1422:00:20

              обретение опыта займет не один десяток лет
              Да что там, столетий! Непонятно, как люди, не имея опыта, строили в своё время АПЛ или авианесущие крейсера?
              привыкайте смотреть на мир без розовых очков.
              Чёрные очки лучше?

              • -2
                Apollo Apollo
                15.10.1422:08:25

                Непонятно, как люди, не имея опыта, строили в своё время АПЛ или авианесущие крейсера?

                Чтобы строить так как они, нужно для начала ими стать, что для нынешних судостроителей невозможно.

                Чёрные очки лучше?

                Лучше с открытыми глазами, как я и предлагал.

                • 2
                  A_SEVER A_SEVER
                  15.10.1422:18:49

                  Чтобы строить так как они, нужно для начала ими стать
                  Чем нынешние судостроители отличаются от тех, что были 30 или 40 лет назад?
                  Лучше с открытыми глазами
                  Т.е. все слепые, один Вы зрячий? То, что сайт не говорит о проблемах, не означает что их нет или мы о них не знаем. Но наличие проблем не означает, что их нельзя решить!

                  • -2
                    Apollo Apollo
                    15.10.1422:36:00

                    То, что сайт не говорит о проблемах, не означает что их нет или мы о них не знаем. Но наличие проблем не означает, что их нельзя решить!

                    Выходит вы, понимая всю сложность ситуации прикидываетесь слепыми, что не есть хорошо.

                    Ну должен же кто-то говорить о проблемах, если вы молчите, тем более, что проблемы весьма серьезные. И решить их можно, только времени на это потребуется много, о чем я и говорю.

                    Не стоит обещать на форуме достаточно скорую реализацию проекта и начало строительства судов через 5−7 лет, если на это потребуется минимум 10−15.

                    • 2
                      A_SEVER A_SEVER
                      15.10.1423:08:11

                      Ну должен же кто-то говорить о проблемах
                      Нет, целью сайта является рассказ о том, что происходит положительного в нашей стране. Причём акцент делается не на том, что через 10 лет тут будут строить межгалактические газовозы, а на той работе, которую уже проделали строители.
                      Не стоит обещать на форуме достаточно скорую реализацию проекта
                      Достроить через пару лет первую очередь и начать строительство пусть не 300-тысячников, а для начала 50-тысячников вполне реально.

                      Отредактировано: A_SEVER~10:48 16.10.14
  • 7
    SergeySeverny SergeySeverny
    15.10.1407:41:38

    как надоели стоны определённого круга деятелей! строить будут 5−7 лет — и что? это не в булошную сходить, такой завод отгрохать, будут строить танкеры 200−300 тыс. т? — да будут! надо строить — будут строить, и хорошо! гордиться надо громадъём наших новых строек! наших планов! плюс большой и жирный +

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1410:30:36

      строить будут 5−7 лет — и что?
      Строительство разбито на 3 очереди, но завод начнёт работать уже после постройки 1-й!

  • 0
    Нет аватара vip-com
    15.10.1410:41:47

    Вот это место.

    [ссылки отключены]

  • 0
    Гребешков Руслан Гребешков Руслан
    15.10.1413:35:04

    Самое главное на месте не сидеть. Делать что-то. Горжусь.

    Кстати сроки реализации проекта: 2010 — 2018 гг.

    Отредактировано: Гребешков Руслан~13:37 15.10.14
  • Комментарий удален
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      15.10.1416:37:01

      Завод-то строят, но вот кто будет строить корабли?
      С одной стороны, проблема кадров есть.

      С другой стороны, найти производственный персонал на новый завод, оснащённый по последнему слову техники и обеспеченный заказами на годы вперёд проще. Тем более, что судостроительный комплекс строят не на пустом месте, а на базе существующего СРЗ.

      • -1
        Apollo Apollo
        15.10.1421:34:42

        То, что судостроительный комплекс строят не на пустом месте, а на базе существующего СРЗ, ни о чем не говорит. Опыта строительства крупнотоннажных судов, под которые строится завод, старый персонал не имеет, а с молодыми кадрами будет сильная текучесть. Они ведь у нас продвинуты, торгуют, плящут и поют, тусуются. Это все на что большинство из них способны.То, что в армии не служило 90% молодежи, я уж молчу. А на вопрос где брать оборудование для оснащения этих судов, все предпочитают помалкивать. Двигатели для танкеров дедвейтом 250−300 тыс. тн в России никогда не производили и не производят. Навигационное оборудование тоже. Так чем вы собираетесь оснащать крупнотоннажные суда? Импортными двигателями? В текущих геополитических условиях нам их никто не продаст.

        • 0
          Aleksandr Timofeyev Aleksandr Timofeyev
          16.10.1410:47:17

          Навигационное оборудование тоже. Так чем вы собираетесь оснащать крупнотоннажные суда?

          www. transas. ru/Onboard-equipment/Marine

          без пробелов

          Отредактировано: Aleksandr Timofeyev~10:49 16.10.14
  • 0
    Нет аватара Argonaft
    16.10.1413:30:59

    Чёрт! Apollo открыл мне глаза, точнее снял розовые очки. Как теперь жить?! Теперь я вижу, что это строительство бесполезно. Нужно закрыть эту стройку, а деньги вложить в ценные бумаги. 22350 и Грена порезать на металлолом, а также всех Орланов и Атлантов. И далее смотреть на мир трезвым взглядом.

    Жги дальше   

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,