стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
84

«Красное Сормово» заложило первое в серии из трех дноуглубительных судов для ФГУП «Росморпорт»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На заводе «Красное Сормово» состоялась закладка первого в серии дноуглубительного судна для ФГУП «Росморпорт». Серия состоит из трех самоотвозных трюмных земснаряда предназначенных для морских портов «Усть-Луга», «Большой порт Санкт-Петербург» и «Туапсе».

Проект головного дноуглубительного судна с объёмом трюма 1000 м3, отвечающий наиболее современным требованиям в области проектирования судов данного типа, в настоящее время разрабатывает голландская компания «Damen Shipyard Gorinchem», специализирующейся в вопросах проектирования и строительства дноуглубительного флота, а непосредственно постройку трех судов выполняет ОАО «Завод «Красное Сормово», являющееся победителем открытого запроса предложений, ранее проведенного предприятием.

Планируемое к строительству дноуглубительное судно будет оснащено необходимым высокопроизводительным дноуглубительным оборудованием, соответствующим климатическим условиям региона его использования.

В целях расширения области применения судна при проведении дноуглубительных работ с острым песком и гравием, а также в ограниченных зонах у пирсов и причалов, все суда данной серии предусматривается оснастить подвесным многофункциональным погружным грунтовым насосом типа «DOP 200», в основе которого лежит износостойкий, компактный, мощный грунтовый насос с уплотнением.

Основные размерения судна:

  • Длина наибольшая — 62,6 м;
  • Длина между перпендикулярами — 58,4 м;
  • Ширина — 14,0 м;
  • Осадка в грузу — 4,25 м;
  • Максимальная глубина разработки грунта — 20 м;
  • Объём трюма — 1000 м3.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 8
    A_SEVER A_SEVER
    14.11.1413:21:17

    + Обновление технического флота можно только приветствовать!

    • 1
      Katamaran Katamaran
      14.11.1413:25:27

      Я сейчас где не читаю, развитию заводов мешает то, что реки вообще не чистили. На Волге, на Амуре. Та же Пелла, Самуський завод, Амурский СЗ, уфимцы тоже жаловались. Типа мельче глубина, меньше тоннаж возможных для прохождения судов. Обидно, что только для морпортов такие заказали.

      • 2
        A_SEVER A_SEVER
        14.11.1413:32:34

        Та же Пелла
        Пелла проблему решила построив новую производственную площадку ниже Ивановских порогов.

        Там не было обмеления реки как такового — гранит замучаешься долбить.

      • 0
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        14.11.1413:35:48

        возможно не то,чтобы совсем не чистили…возможно уровень гарантированной глубины снизился…например,у нас на Оке раньше был 1.5м,сейчас 1 м. и как следствие суда типо «Ока» уже не могут у нас ходить. остались РТшники,да и у тех бывают проблемы. насколько я знаю,в Уфе есть тех.флот. Вот Вятку точно не разрабатывали давно. некоторые реки вообще забросили:Клязьма,Мокша

        • 0
          Нет аватара guest
          14.11.1415:22:33

          В районе Алексина говорят земснаряд работает. А вот в Калуге только до кранов Турбинки есть хоть какой-то фарватер. Хотя раньше баржи с пассажирскими очень часто ходили.

          • 1
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            14.11.1415:44:02

            в Алексине добытчик работает,а не путеец. мы в этом году работали в Калуге,чуть выше второго автодорожного моста…два теплохода повели грузы для ферзиковского цементного завода и одна баржа капитально села на мель. наш земснаряд приводили откапывать её…основные дноуглубительные работы проводятся от города Тарусы и почти до Коломны(это я про участок,который обслуживает наш филиал Калуга-Коломна)…фарватер в Калуге начинается от верхнего автодорожного моста,но тот участок толком вообще никому не нужен. а вот почему в городе нет пассажирского прогулочного флота(типо Москвичей) я не понимаю…два последних Москвича были проданы в Тарусу,где сейчас с успехов и эксплуатируются. а в Калуге,видимо,никто не хочет этим заниматься

            • 0
              Нет аватара guest
              14.11.1415:54:03

              А я то думал что там одна баржа так раскорячилась))) У меня батя из Алексина. Они в Калугу на открытие музея космонавтики в 1976 году на теплоходе ходили. Тогда это нормально было, а сейчас даже старое прогулочное судно не ходит. Сейчас есть большой проект набережной, надеюсь причалы запроектируют. И хоть на уровне Калуги почистить бы. Я вообще удивился что баржи забрались к верхнему мосту.

              Вы не в курсе, Угра была судоходной когда-нибудь?

              • 0
                moskovskiy-310 moskovskiy-310
                14.11.1423:48:16

                вот про Угру ничего не могу сказать точно,это надо у краеведов скорее узнавать…в википедии написано,что даже Зуша(приток Оки в Орловской области) была какое-то время пригодна для судоходства(правда очень давно). а вот про Угру я не знаю…под старым прогулочным судном вы не Луч подразумеваете?

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          17.11.1408:15:09

          возможно не то,чтобы совсем не чистили…возможно уровень гарантированной глубины снизился…

          Именно так. Косят на неправильную варварскую добычу песка нерадивыми недропользователями. С пару месяцев назад по этому поводу наезжали на Порт Коломна. Но те доказали, что как раз они добывают с соблюдением технологий и не наносят вред реке.

          • 0
            moskovskiy-310 moskovskiy-310
            17.11.1409:24:06

            это вы про ролик,который был в погода24? там,кстати,и наш земснаряд был.а я журналистов этих на своём катерке привозил на земснаряд. но в кадр не попал. честно говоря,не знаю,что и как коломенцы доказали…им по проще,так как в местах их добычи(а это обычно ниже города Озёры и к самой Коломне) уровень реки поддерживается старыми царскими шлюзами(Белоомут и Кузьминское). на самом деле в тех местах ещё недавно были перекаты(мой дед,потом отец их разрабатывали),теперь там глубина под 10 метров…но уровень не проседает как раз из-за плотин гидроузлов,да и у Москвы-реки сток в Оку стабильный опят-таки из-за шлюзованной системы. а вот в верхах(где добычу ведёт порт Серпухов)проблема просадки реки есть. на некоторых перекатах песок мы уже весь выбрали,дальше земснаряд безуспешно скребёт глину или камни. такие перекаты нужно разрабатывать черпаковыми земснарядами. а он у нас один и вечно занят

    • 0
      Нет аватара guest
      14.11.1415:23:45

      Сормово не собирается подплав снова строить?

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        14.11.1415:35:55

        Сормово не собирается подплав снова строить?
        Нам бы «Адмиралтейским верфям» загрузку обеспечить…

        • 0
          Нет аватара guest
          14.11.1415:56:09

          Я думал Варшавянки для себя и Вьетнама лепят на всех возможных стапелях.

          Не подскажите потенциал Адмиралтейских верфей на подлодки.

          • 2
            Нет аватара gurich
            14.11.1415:59:33

            С какой целью интересуетесь? АНБ?ЦРУ?МИ?МОССАД?   

            • 2
              Нет аватара guest
              14.11.1416:03:04

              ЗПТ ТЧК и т. д.

              Да просто все говорят, что верфи под завязку нагружены. Вот я и спросил про Сормово. А тут и АВ ещё потенциал имеет.

          • 1
            A_SEVER A_SEVER
            14.11.1416:18:32

            Варшавянки для себя и Вьетнама лепят на всех возможных стапелях
            Время летит быстро — из 6 вьетнамок 4 уже построены, 5-ю скоро спустят на воду, из 6 наших 3 уже построены.
            Не подскажите потенциал Адмиралтейских верфей на подлодки.
            В этом году заложено 4 лодки, спущено 3 лодки (+1 в плане), передано 2 (+2 в плане).

            • 0
              Нет аватара guest
              14.11.1418:55:20

              Я понял что «вьетнамские» стапеля скоро освободятся. Что на них загрузят? Будет ли заказ на новые Варшавянки? Есть ли пустые стапеля?

              Может Лады на Сормова отдать(это как вариант)?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                14.11.1419:00:04

                Что на них загрузят?
                2-х алжирок.
                Будет ли заказ на новые Варшавянки?
                Для ВМФ России — маловероятно.
                Может Лады на Сормова отдать
                "Кронштадт" обещают спустить через год, для «Севастополя» ещё нет готового проекта.

  • 0
    Нет аватара malikszh
    14.11.1417:41:14

    нельзя ли использовать опыт завода дать им 2 подлодки на подстроки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,