стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
128
darki 26 ноября 2014, 13:17

Первый в мире портативный генератор с Li-ion батареей и модулем ИБП

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Генератор P-Gen 5 кВт потребляющий в 7 раз меньше топлива, чем классический аналогичной мощности.

Компания «Силовая электроника», для решения проблемы автономного электроснабжения, разработала прототип первого в мире генератора, потребляющего в 7 раз меньше топлива, чем классический. В настоящее время компания привлекает инвестиции через crowdfunding платформу indiegogo.com для запуска серийного производства.

Сегодня тяжело представить полноценную жизнь без электричества. Спрос на электроэнергию растет каждую минуту. Существующие мобильные генераторы имеют ряд серьезных недостатков:

1) для наличия электроэнергии, генератор должен непрерывно работать;

2) при непрерывной работе, даже без нагрузки, генератор непрерывно потребляет топливо;

3) из-за технологических особенностей, любой генератор не может работать более 8 часов подряд, необходим перерыв;

4) каждые 30 часов его работы, необходимо проводить техническое обслуживание.

Общая экономическая ситуация и рост цен на энергоносители делают использование классических мобильных генераторных установок менее целесообразным и экономически невыгодным решением для автономного электроснабжения. Альтернативы до этого момента на рынке не было.

Генератор P-Gen работает по принципу преобразования и накопления электроэнергии. Система вырабатывает постоянный ток, который, быстро накапливается в литий-ионных аккумуляторных батареях. После чего, ток преобразуется инвертором в переменный и выдается потребителю. Двигатель работает на полную мощность при максимальном КПД, депонируя 100% выработанной энергии в АКБ, отключаясь через 20−30 минут при полном заряде. «Народный генератор» позволяет иметь электроснабжение для ежедневного, бытового использования 24 часа в сутки. За счет аккумуляторов, двигатель работает не все время, к тому же практически не создаёт шума — это позволяет избавиться от холостого хода и сократить расход топлива в 5−7 раз.

Генератор P-Gen имеет следующие потребительские характеристики:

1) система питает потребителей электроэнергией в режиме 24/7;

2) потребление топлива в среднем в 5−7 раз меньше, чем у любого аналога;

3) двигатель в системе работает не более 2−3 часов в день, и не создает много шума;

4) техническое обслуживание требуется не чаще чем один раз в три месяца при постоянном использовании;

5) система полностью автоматизирована и не требует участия пользователя, за исключением пополнения топливного бака;

6) габариты и вес меньше в 2 раза аналогичных по мощности генераторов;

7) управление генератором через интернет или 3G модем;

8) ЦЕНА системы сопоставима с генераторами аналогичной мощности!

Первая версия генератора P-Gen будет работать на бензине. Этот вид топлива является доминирующим и генераторы, работающие на нем, наиболее востребованы на рынке автономного электроснабжения. В основу следующих моделей будут применяться двигатели, работающие на газе, это позволит сократить конечную стоимость выработанной P-Gen генератором электроэнергии.

По разным данным, порядка 60% территории всего мира до сих пор не подключены к централизованному электроснабжению. Прокладка линий электропередач или строительство малых электростанций обходится слишком дорого, чтобы применять эту практику повсеместно. Использование альтернативных источников энергии до сих пор не показало своей эффективности от вложений. Стоимость P-Gen генератора сопоставима со стоимостью генератора аналогичной мощности, и в будущем не превысит 80000 рублей.

В области автономного электроснабжения генераторам переменного тока уделено большое внимание. В настоящее время это один из наиболее доступных способов обеспечить электроэнергией население, не имеющего доступа к централизованному электроснабжению.

Помимо использования P-Gen генератора в качестве источника электроэнергии для дома, его можно так же применять:

1) В автомобильных или морских путешествиях, а так же на охоте или рыбалке. Габариты и вес позволят использовать систему в качестве полноценного, малогабаритного, мобильного источника электроэнергии.

2) Благотворительные акции мира, спасение людей после природных катаклизмов, в местах, где доступ к электроэнергии затруднен или попросту отсутствует. P-Gen генератор способен от одной заправки обеспечить более чем на несколько суток мобильную станцию помощи или даже небольшой лагерь.

Техническая спецификация:

Выходная мощность 5 кВт
Перегрузочная способность До 7 кВА в течении 1 минуты
Вид топлива и потребление Бензин, 300 гр. за 1 кВт*ч потребляемой электроэнергии
Объем бака 25 литров. Вырабатывает до 83кВт*ч электроэнергии
Напряжение 100/120В/220/240 переменный ток 1Фаза ±1%
Частота 50/60Гц ±0.1%
Форма волны Синус
Гармоничесике искажения (THDV) <1% (линейная нагрузка), <3% (не линейная нагрузка)
Тип нагрузки (Cos φ) 0 — 1
Мощность (время работы) 24/7 (до 1,2 кВт*ч емкость батарей)
Двигатель Honda GX 160 (или аналогичный)
Альтернатор 3 фазы, 80 В переменный ток, 35A, 450Гц
Батарея LiFePo4, 70 В, 20А*ч
Безопасность Полная гальваническая развязка Альтернатора, батареи, сети (со встроенным модулем ИБП). Защита от короткого замыкания.
Среднее время работы на отказ (MTBF) 60000 часов, или 2500 кВт*ч выработанной электроэнергии при круглосуточной работе
Рабочяя температура ° -20°c — +40°c
Влажность 0 — 98% RH @ 0 — 40c без конденсации
Вес 49 кг
Размерыв мм. 700 г.x500ш.x450 В.
Уровень шума В состоянии покоя 0dB. В состоянии работы 60dB

Опытный образец силовой платы инвертора. (входит в состав портативного генератора)

Стенд с оборудованием: li-ion АКБ, BMS контроллер, инвертор Pluspower, активный шунт. Система используется как в составе автономного электроснабжения так и в системе повышения мощности.

Стенд был представлен на выставках СВЯЗЬ 2014 и ЭЛЕКТРО 2014.

Разработанный нами контроллер BMS для различных форм факторов li-ion АКБ.

Теперь этот контроллер мы используем в нашем проекте портативного генератора.

Видео испытательного стенда с li-ion батареями и BMS контроллерами.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • darki
  • 69
  • 20
    Samboris Samboris
    26.11.1413:11:26

    Вроде как и ничего необычного, но додуматься до гибридного генератора хотя вроде решение лежит на поверхности… Расход топлива снизить в 5−7 раз — это очень и очень круто.

    инвестиции через crowdfunding платформу indiegogo.com
    - хорошо, но может быть МЧС — лучше? Вопрос, как столь полезное изобретение представить пред очи Пучкова?

    МОЛОДЦЫ!!!

    • 2
      Нет аватара alexacolor
      26.11.1413:20:54

      В МЧС оно не подойдёт, тут расчёт на «домашнее» потребление энергии, когда большую часть времени потребляемая мощность мала. В МЧС же генераторы нагружают по полной.

      А вот в дом я бы купил. Но на газе, и боюсь дорого будет с LiFePo4 батареей. Почему не свинцовая? Генератор то вроде бы стационарный.

      Отредактировано: alexacolor~14:24 26.11.14
      • 29
        darki darki
        26.11.1413:35:49

        Так как генератор задумывается как портативный с весом в пределах ~50 кг, то вес имеет одно из важных значений.

        Свинцовая АКБ весит гораздо больше чем литиевая.

        Во вторых литиевая АКБ заряжается гораздо быстрее чем свинец, что отражается на времени работы электростанции.

        Цикличность у свинца намного меньше чем у лития. Поэтому срок службы до замены свинцовой АКБ наступит уже через пол года-год.

        Мы тесно сотрудничаем с Российским заводом по производству литиевых АКБ — Лиотех (Новосибирск). В результате сотрудничества для нашего проекта разработаны специальные 12 В батареи.

        Более подробную информацию о сравнении свинца и лития и о наших прочих разработках можно почитать на нашем сайте. pluspower(.)ru/poleznaya-informatsiya/ekonomicheskoe-sravnenie-svintsovo-kislotnykh-i-litij-ionnykh-akkumulyatorov

        Отредактировано: darki~14:37 26.11.14
        • 6
          Нет аватара alexacolor
          26.11.1414:27:31

          pluspower(.)ru/poleznaya-informatsiya/ekonomicheskoe-sravnenie-svintsovo-kislotnykh-i-litij-ionnykh-akkumulyatorov

          Спасибо, полезная информация.

          А не думали выйти на рынок бытовых устройств? Выпускать ИБП для частного дома, для замены стабилизатора. В России строится большое количество загородных посёлков, при этом электроснабжение в них низкого качества: ограничение по мощности на посёлок и частые, но непродолжительные отключения. Приходится покупать стабилизатор и генератор, так как газовые котлы теперь требуют постоянного электропитания. Т. е. я как владелец дома готов потратить до 80000 руб за стабильное напряжение и питание котла\дежурного света в моменты отключений.

          • 9
            darki darki
            26.11.1415:50:36

            Да мы занимаемся этими вопросами не первый год на базе систем ИБП с двойным преобразованием. В том числе и повышением мощности. Более подробная информация на нашем сайте pluspower(.)ru

            • 1
              Нет аватара alexacolor
              26.11.1415:54:36

              На вашем сайте представлен модельный ряд китайской EAST (eastups точка com). Планируете ли делать что-то в России с аккумуляторами Лиотех?

              Отредактировано: alexacolor~16:55 26.11.14
              • 12
                darki darki
                26.11.1416:57:40

                Совершенно верно. Компания EAST наш партнер и выпускает для нас модифицированные ИБП под нашим брендом Pluspower. Наша компания сейчас заканчивает собственную разработку компактных ИБП с двойным преобразованием. С Лиотех работаем. Уже завершена собственная разработка BMS системы управления заряд/разряд литий АКБ и на базе АКБ от Лиотех происходит монтаж системы повышения мощности в БЦ Доминион dominiontower(.)ru

                Отредактировано: darki~17:58 26.11.14
        • 4
          Login_off Login_off
          26.11.1414:34:59

          Привет!

          А как обеспечивается работа при отрицательных температурах? Ведь при нуле по Цельсию от щелочного аккумулятора остается 10% возможностей

          Login_off

          • 8
            darki darki
            26.11.1415:30:34

            В данном генераторе используется Li-ion АКБ которая не теряет свою ёмкость при низких температурах.

            • 2
              Нет аватара Stellar823
              26.11.1417:29:09

              Да, если она не под нагрузкой. Если Li-ion батарею разряжать при отрицательных температурах, то она быстро теряет заряд. Пример-сотовый телефон.

              Отредактировано: Stellar823~19:51 26.11.14
            • 0
              Login_off Login_off
              26.11.1421:51:05

              Привет!

              Хотелось бы посмотреть характеристики,из моего личного опыта работы с Li-ion АКБ результаты на морозе плачевные, особенно на сильном морозе

              Login_off

              • 2
                darki darki
                27.11.1409:47:02

                Для LiFePO4 батареи:

                Рекомендованные режимы эксплуатации

                Заряд при температуре, °С от 0 до +30

                Разряд при температуре, °С от -30 до +50

                Предельные рабочие режимы

                Заряд при температуре, °С от -10 до +30

                Разряд при температуре, °С от -40 до +50

    • 3
      Нет аватара walt
      26.11.1416:29:10

      м, порядка 60% территории всего мира до сих пор не подключены к централизованному электроснабжению. Прокладка линий электропередач или строительство малых электростанций обходится слишком дорого, чтобы применять эту практику повсеместно. Использование альтернативных источников энергии до сих пор не показало своей эффективности от вложений. Стоимость P-Gen генератора сопоставима со стоимостью генератора аналогичной мощности, и в будущем не превысит 80000 рублей.

      А ВОТ И ДА!

      Самой МЧС это нафиг не надо, так как им подавай армейские мощности

      Но вот населению которое МЧС будет спасать на разных отдаленных пунктах или зданиях может вполне, запас карман не потянет.

    • 1
      Нет аватара guest
      27.11.1402:19:43

      Согласен, аффигеть!

      Ваш гибридный генератор — мировая штука!

      Когда можно будет его купить, и где?

      МЧС явно должны заинтересоваться, с учетом объемов работы которой у них теперь хоть отбавляй.

      А еще, думаю, он заинтересует военных (учитывая что система может работать в автономном, беззвучном режиме), морскую индустрию, мобильные больницы или полевые госпитали, киноиндустрию (как платформа для мобильных кино-сетов), мобильные шоу-студии, концертные площадки, ну и разумеется дачно-загородные хозяйства.

      Но в первую очередь я думаю что надо идти в Россельхоз!

      Надо выделить по одному такому генератору на каждое фермерское хозяйство. Это существенно изменит качество и скорость работы на удаленных фермах, частных хозяйствах.

      Удачи вам.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара tatishev199
      03.02.1515:44:55

      У них, кстати, сайт появился про этот генератор) [ссылки отключены]. [ссылки отключены]

    • 0
      Нет аватара tatishev199
      03.02.1515:45:33

      У них, кстати, сайт появился про этот генератор [ссылки отключены]ower(.)ru

  • 4
    Нет аватара liman
    26.11.1413:57:49

    и каков процент отечественных элементов ???

    • 13
      darki darki
      26.11.1415:38:00

      АКБ сделано-у-нас (Лиотех, Новосибирск)

      Электроника разработана полностью (Москва). Часть элементной базы наша, часть зарубежная.

      Так что процентов семьдесят из себестоимости произведено в России.

      • 1
        Нет аватара guest
        27.11.1402:17:38

        Афигеть!

        Ребята, ваш гибридный генератор — мировая штука!

        Когда можно будет его купить, и где?

        Думаю, он заинтересует военных (учитывая что система может работать в автономном, беззвучном режиме), морскую индустрию, мобильные больницы или полевые госпитали, киноиндустрию (как платформа для мобильных кино-сетов), мобильные шоу-студии, концертные площадки, ну и разумеется дачно-загородные хозяйства.

        Но в первую очередь я думаю что надо идти в Россельхоз!

        Надо выделить по одному такому генератору на каждое фермерское хозяйство. Это существенно изменит качество и скорость работы на удаленных фермах, частных хозяйствах.

        Удачи вам.

  • 0
    Нет аватара guest
    26.11.1414:21:33

    Ну, для начала, врать-то не надо. В 7 раз меньше он потратит если нагрузка будет в пределах киловатта. Тем не менее, идея хорошая, и сбыт таких приборчиков гарантирован среди зажиточных дачников. Сейчас-то приходится такие системы комплектовать самостоятельно из отдельных частей, а тут всё в одном корпусе. Киловатт на 10, с хорошей перегрузочной способностью на выходе — я бы и сам купил. Может быть. Лет восемь назад, когда магистрального света не было.

    • 9
      darki darki
      26.11.1415:49:18

      Данная цифра указана для лучшего понимания преимущества данной технологии и взята из рассчета потребления в сутки 6 кВт*ч электроэнергии (среднестатистическое потребление на семью) в сравнении с классическими генераторами аналогичной мощности, работающ ими весь день.

    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1415:51:34

      Ни какого вранья в тексте нет. Если всегда молотить на полную мощь, разницы не сильно заметно, но ведь почти всегда генератор крутит сам себя в холостую, где и идут основные потери. Поэтому вранья нет, гибридная система гораздо экономичней классической

  • Комментарий удален
  • 4
    RadiantConfessor RadiantConfessor
    26.11.1414:50:30

    У нашего предприятия сейчас стоит следующая задача, необходимо запитать где-то на 15 кВатт всю оргтехнику, контрольное освещение и связь в здании, сроком не менее 1 час. Сначала решили поставить много мощных аккумуляторов, но директор эту идею зарубил, предложив поставить генератор. Системный администратор предприятия ни как не может объяснить директору, что после отключения сетевого электроснабжения генератор будет какое-то время запускаться и это время будет критично для всех компьютеров в здании, информация на серверах не будет в безопасности.

    Меня удивило, что генераторов с мощными аккумуляторами в едином комплексе на нашем рынке предложить не могут. Указанный в статье гибридный генератор, как раз то, что нужно, но мощности не хватает.

    Можете ли вы предложить что-нибудь интересное?

    • 11
      darki darki
      26.11.1415:55:01

      Да мы занимаемся этими вопросами не первый год на базе систем ИБП с двойным преобразованием. В том числе и повышением мощности. Более подробная информация на нашем сайте pluspower(.)ru Время срабатывания такой системы при пропадании внешней электросети = 0 мс. То есть незаметно даже для станков с ЧПУ где обычные линейно-интерактивные ИБП не успевают, не говоря уже о генераторах.

      Отредактировано: darki~16:57 26.11.14
    • 0
      shigorin shigorin
      27.11.1413:53:30

      Мало того, генератор надо такой, который получится сопрячь с ИБП (без которого такая схема неживая) -- приплывали люди и на этом…

      --

      Michael Shigorin

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        27.11.1415:15:11

        Именно это я и имею ввиду. Нужен гибрид, а эти люди как раз такие проекты делают.

    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1415:55:58

      В Вашем случае «всё-в-одном» неэффективно. Разделение ИБП было бы гораздо эффективней. При чем в статье указан аппарат сильно не решающий Вашу задачу, ИБП надо всё равно везде ставить. равно как и фильтры.

      Не верите? Посчитайте сами. Время запуска генератора несколько секунд (во всяком случае я такое наблюдаю в одной конторе). При этом если для серверов нужно хорошее и долгое питания, то для мониторов и принтеров вообще ни чего не надо. Да и для многих рабочих станций не всегда нужно бесперебойное питания, например, для выключенных или для тех. у кого есть встроенная батарея (ноутбуки, например). Если городить один большой бесперебойник для всего этого добра, то будет оооочень дорого, нежели набрать мелких для каждой задачи отдельно

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        30.11.1416:13:19

        В самом простом варианте бесперебойник нужен для компенсации перепада напряжения в течении не более одной минуты. За это время генератор запустится и будет обеспечивать контору напряжением.

        • 0
          Нет аватара guest
          01.12.1404:07:00

          Именно так и есть. При чём для серверов в стойку ставится большой бесперебойник, где много аккумуляторов, а для телевизора и кофемолки ни одного

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            02.12.1421:19:06

            У нас и так в стойке стоят спец ИБ, но нам так не надо. Запитать нужно и свет и связь. Аккумуляторы выходят из строя и менять их придётся только импортной запчастью. Часто приходится менять весь ИБП для компьютера, так как он морально устарел и запчасть на него не достать. А эти ребята предлагают российские аккумуляторы производимые на Лиотехе. Для нас это замечательный вариант, так как и Новосибирск рядом и аккумуляторы должны быть лучше.

            • 0
              Нет аватара guest
              03.12.1405:18:34

              Мы немного о разных вещах говорим, Вы про тонкости и частности, я про общую концепцию. Но конечно же полностью согласен с Вами в том, что отечественные аккумуляторы, это очень и очень хорошо

  • 5
    Нет аватара guest
    26.11.1415:01:09

    ух ты, молодцы

  • 3
    Нет аватара guest
    26.11.1417:06:03

    Энергия измеряется в кВт*ч, а не кВ/ч, поправьте.

    Идея с аккумулятором очень даже отличная, друг купил генератор и приспрашивался как бы приделать аккумуляторы чтобы вечером тихо было.

  • 2
    Нет аватара guest
    26.11.1418:08:18

    У меня вот такой вопрос возник. Ведь КПД ДВС именно как генератора дай Бог процентов 20−30. Остальная энергия от сгорания топлива выходит в виде теплоты,большая часть которой будет оставаться в хозяйственном помещении, то есть тратиться без какой либо серьезной пользы. Как насчет того что бы сделать такой генератор еще и отопительным котлом, если можно так выразиться. Для этого достаточно добавить небольшой насос, теплообменник, две трубы и радиатор в помещении, которое нужно обогревать. Ну возможно датчик температуры еще.

    Если основной потребитель вашей продукции, человек, который не имеет доступа к централизованному электроснабжению, то к отоплению он и подавно не будет подключен, а так это возможность сэкономить на топливе для котла, сделать вашу систему более мультифункциональной. Плюс в конечном итоге вся электрическая энергия, выработанная генератором, так или иначе перейдет в теплоту. Так что КПД генератора как отопителя потенциально близок к 100%. Жаль тратить столько теплоты впустую.

    • 2
      Samboris Samboris
      26.11.1419:44:18

      Ну вот народ начал идеи генерить, без патентов!!! Один японец на наших идеях из «Химия и жизнь» или «Наука и техника», а может и вообще из «ЮТ» стал миллионером.

      ЗЫ. Где-то в архивах СУН есть статья про печку, которая генериит электроэнергию, просто сжигая дрова.

      Отредактировано: Samboris~22:15 26.11.14
    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1415:57:40

      Мало там теплоты выделяется. Сравните сами — мотор в пару литров кое-как отапливает салон в пару кубов зимой.

  • 1
    Нет аватара guest
    26.11.1419:41:13

    Смущают англоязычные надписи на панели контроллера.

    Изделие ориентировано на отечественный рынок?

    Почему не русифицировать?

    • 4
      darki darki
      26.11.1422:02:20

      Мы решили опробовать свои силы на краудфандинговой площадке.

      Переговоры с крупными Российскими инвесторами ведутся, но это долгий процесс, а мы не хотим стоять на месте. Российскому потребителю мы планируем предложить модульный вариант с возможностью повышения мощности.

  • 1
    Нет аватара Sibiryak86
    26.11.1419:48:39

    Эта штуковина сразу напомнила мне Дизель-аккумуляторную систему автономного электроснабжения Для того чтобы позиционировать эту систему для автономного электроснабжения дома нужно сделать его с газопоршневым двигателем и дизелем.

  • 0
    Нет аватара guest
    26.11.1419:57:11

    1. Если это серьезная компания, почему средства собираются таким странным способом? Краудфандинг это возможность добыть денег для тех кого не воспринимают всерьез профессиональные инвесторы.

    2. Пусть покажут хотя бы прототип, а не 3-дэшную картинку.

    • 3
      Toliamba Toliamba
      26.11.1421:59:47

      Эта компания которая продавала чужое потом интегрировала это чужое, а вот теперь хочет сделать свое. Вы пробовали у инвестора попросить денег на создание прототипа и мелкосерийное производство? во во ответ в вашем пункте номер 2 )). Вот когда сделают прототип, мелкую серию и продадут пару сотен, то инвесторы начнут нехотя смотреть в бизнес план. А так для таких проектов работает только правило трех Д, деньги могут дать только домашние, друзья и дураки ))). Бизнес ангелы не в счет их очень мало !

    • 2
      darki darki
      27.11.1410:11:48

      Мы ведем переговоры с крупными инвесторами, но это долгий процесс, а мы не хотим сидеть и ждать. На все нужны деньги, даже на разработку прототипа. У нас есть точная 3D модель и макет. Прототип в стадии сборки и отладки.

      • 1
        Нет аватара Rockets
        27.11.1411:39:56

        Мы ведем переговоры с крупными инвесторами, но это долгий процесс, а мы не хотим сидеть и ждать.

        Вам нужно выходить на производителей военной техники, например Алмаз-Антей

         http://www.almaz-antey.ru...ogue/millitary_catalogue/ 

        Портативные радиолокационные станции комплектуются не большими генераторами

        Удачи!

  • 0
    vipgod vipgod
    26.11.1420:17:13

    а что если двигатель дизельный с турбиной поставить? цена за кВт упадет с 10 рублей до 2−3. правда объем двигателя и размер турбины будут небольшими…

    Да и ресурс двигателя будет больше+крутящий момент, можно больше получать энергии при тех же размерах, да и обороты ниже бензина. Вы подумайте)

    Так же использование газа было бы не плохо, вместо бензина, тогда раскупать будут как пирожки)

    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1416:00:19

      Стоимость резко подпрыгнет. Могу даже больше Вашу мысль продвинуть (с позволения автора): если использовать ГТД. то. теоретически КПД ещё больше вырастит, потому что у турбины КПД резко снижается при изменении оборотов и плохом воздухе, что в помещении всё решается. Но стоимость и обслуживание будет астрономическим)))) Так-то нафиг

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.11.1404:29:58

    замечательная новость!+

    полезная в хозяйстве вещь, куплю себе обязательно на дачу, в гараж бы тоже не мешало купить, а то свет часто выключают, короче — заверните две    

    • 2
      Нет аватара IvanIvanich
      27.11.1410:41:41

      главное, выхлопную трубу из гаража вывести не забудьте…

      Отредактировано: IvanIvanich~11:42 27.11.14
      • 0
        Нет аватара guest
        30.11.1416:00:52

        И обязательно поставить сигнализацию газа СО (примерно 800−900 рублей)

  • 2
    Нет аватара maddima80
    27.11.1405:16:53

    Куплю хоть завтра… Когда ожидается первые пром образцы…

    З.Ы. Пытался найти их на indiegogo, но пока безрезультатно… не врут ли…

    Отредактировано: maddima80~06:26 27.11.14
    • 1
      Нет аватара guest
      27.11.1406:42:22

      indiegogo:

      ultra-efficient-5kw-generator-with-energy-storage

      Отредактировано: Гаврилюк Александр~07:43 27.11.14
  • 2
    Нет аватара guest
    27.11.1407:53:14

    Резануло глаз слово «альтернатор» аж в трех местах. Нельзя ли выражаться по-русски? При взгляде на картинки возникает сомнение в том, что это вообще ваша разработка, раз вы генератор генератором правильно назвать не можете. Вам будет сложно убедить в своих заслугах и инвесторов, и потребителей, когда они своими глазами видят изначально англоязычную, да еще и криво переведенную рекламу.

  • 0
    Нет аватара Speereo
    27.11.1408:53:54

    класс!

    Если еще будет тракт для зарядки АКБ от ветряка или СБ — вообще кайф.

    • 0
      Нет аватара IvanIvanich
      27.11.1410:47:51

      Может быть, имеет смысл разработать режим, при котором возможно подключение внешней зарядки (ветряка или бытовой гидротурбины).

      Но это неизбежно приведет к удорожанию комплекса.

    • 3
      darki darki
      27.11.1412:03:23

      Будет реализовано с помощью дополнительных модулей.

  • 0
    Нет аватара ancov123
    27.11.1411:40:00

    25 литров. Вырабатывает до 83кВт*ч электроэнергии

    25 л х 32 руб. / 83 = 9,6 руб/квт.ч. В сентябре стоимость 1 квт.ч. в Москве в период пиковой нагрузки составляла 4,92 руб. То есть, менее чем в 2 раза дороже. Это очень хороший показатель.

    Единственное, что может заставить отказаться от покупки — наверное будет достаточно большая цена, все-таки литий-ионные аккумуляторы дороги.

    • 0
      Нет аватара ancov123
      27.11.1411:43:39

      А, вот перешел по ссылке. Цена 1450 $, доставка 200 $.

  • 0
    Нет аватара guest
    27.11.1411:45:02

    Слабо верится. Я активно эксплуатирую хондовские одно и двух цилиндровые генераторы разной мощности и при этом уже убедился, что на генерацию 1 кВт/час требуется от 600 до 1 л бензина, в зависимости от состояния и износа генератора. Ни на каком генераторе вы не получите 300 мл в час. Даже не спорьте. Ну разве на дизеле.

    • 0
      Нет аватара kerosene
      27.11.1418:37:06

      Разве что на роторно-поршневом движке.

    • 0
      darki darki
      28.11.1411:47:18

      Понятно, что потребление топливо зависит как от мощности генератора, так и от нагрузки. Но в среднем при расчете потребления энергии берется: для дизельной электростанции 0,25 л. на 1 кВт*ч, бензиновая электростанция 0,35 л. на 1 кВт*ч, для газовой электростанции 0,36 м² на 1 кВт*ч.

    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1416:02:48

      Сравните разницу Ваших апааратов под нагрузкой и без таковой. Секрет кроется именно в низкой эффективности на холостом ходу

  • 0
    Нет аватара tsiprivuz
    27.11.1416:10:03

    Безусловно отличная вещь, недавно рассматривал однородное устройство, которое делают Одесситы — умножитель энергии «УМКА», 10 кВт устройство, которое потребляет 500 ватт/час, может быть запитано само на себя. Цена дороговатая — 12 000 долл. Но зато возможна полная автономия — срок службы ограничен ресурсом подшипников (по информации производителя — 20 лет минимум)

    • 1
      Нет аватара kerosene
      27.11.1418:35:55

      А дополнительную энергию черпает прямо из астрала?    

    • 1
      Нет аватара IvanIvanich
      28.11.1410:14:57

      Значит, хотя бы способность к мошенничеству у одесситов не пропала… )))

  • 0
    Нет аватара guest
    28.12.1409:58:02

    Деньгами помочь врядле сможем, а вот мозгами и кое каким технологиями- да)

    Будут вопросы по преобразовательной части- обращайтесь, мы занимаемся ИИП, может что подскажем, поможем с прототипами, испытаниями. Также импульсные трансформаторы- у нас свое моточное производство, делаем опытные образцы совершенно бесплатно, просто от лица организации обращаетесь и мы делаем.

    Короче пишите в личку если интересно- чем сможем- поможем.

  • 1 2
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,