стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
137

Рекорд НИЭМИ

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Поразили цель на удалении 310 км и высоте больше 14 ;) Произошло это сегодня при отстреле экспортного комплекса «Антей 2500».

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 10
    Нет аватара RF
    29.11.1410:30:49

    Шикарные результаты!    

  • 4
    Григорий Басс Григорий Басс
    29.11.1410:47:03

    молодцы, но интересна также размерность и скорость цели?

    • 4
      Нет аватара guest
      29.11.1414:29:56

      Результат вызывает уважение! Про размерность мишени гадать не будем )), а вот скорость можно оценить. Если обнаружение проводилось штатно (С-300), то макс. дальность - 400 км. Поражение — 310 км. Разумно предположить, что скорость изделия 4,5 — 5 М. Плюс время реакции. ИТОГО, если мишень не была сверхманевренной, то ясно, что её скорость была 0,9 — 1,3 М. По-любому - результат очень сильный !

      • 0
        Нет аватара antheus
        29.11.1422:26:15

        Если обнаружение проводилось штатно (С-300), то макс. дальность — 400 км.

        это чем же?

        • 1
          Нет аватара guest
          30.11.1409:26:26

          это чем же?

          Неплохой вопрос     В качестве РЛС обнаружения использовался… А давайте я вас наведу на ответ, а вы назовете РЛО )) До 2007−2008 годов в СВ\ПВО (но находилось в подчинении ВВС )было единственное средство для гарантированного обнаружения( низколетящих) целей класса КР на расстоянии до 400 км. В настоящее время это средство активно используется при испытании зенитных ракет, скажем так, «класса 40Н6Е». А при испытании экспортной системы использование именно этого (автономного) средства РЛО абсолютно логично — никто не собирается пока что поставлять РЛО от С-400, ведь так?)) Ну я всё уже подсказал     Итак, правильный ответ … (последняя подсказка — если бы ваш ник был не АНТ-еус, а ,скажем, МИР-еус    , уверен, что вы уже знали бы ответ ))))

          • 0
            Нет аватара antheus
            30.11.1412:47:12

            что за бред? какое «гарантированное обнаружение низколетящих целей класса КР на расстоянии 400км»??? вы в курсе,что земля круглая?

            в 300ке за обнаружение целей отвечает СУ 83М6: РЛО 64Н6 обнаруживает (максимальная дальность обнаружения — 300км) и передает в ПБУ 54К6. ПБУ раздает целеуказания дивизионам (на РПНы 30Н6). учитывая, что между СУ и дивизионом может быть 100 км, то КР на 50м СУ вообще не увидит и дивизион расхреначат, поэтому дивизионам придаются НВО 76Н6 или ВВО 96Л6. их главная задача грести низ. все зависит от подстилающей поверхности. если цель идет на 50 метрах, дай Бог увидеть ее километров за 20.

            относительно того бреда что Вы написали про С-400, 40Н6 и остального… не читайте перед обедом советских газет ©

            Отредактировано: antheus~14:08 30.11.14
            • -2
              Нет аватара guest
              30.11.1414:08:24

                  Вижу много слов «бред, земля круглая (это интересный факт), расхреначить, советские газеты » … перевозбудились, наверное - бывает)). Этот сайт - всего лишь игра. Жаль ,что не все это понимают )) Я, кстати, нигде не упомянул С-300, её низко-, обзорно- и прочее. заметили? не заметили ! )) Смотрим вверх, повыше (земля то круглая     и видим забавный самолёт - ДРЛО А-50. Вот и земля не слишком круглая. Остается задача распознавания образа на фоне «подстилающей поверхности «. БПФ, я уверен, для вас знакомый термин.\\Главное, не волнуйтесь, держите себя в руках )))

              • 0
                Нет аватара antheus
                30.11.1416:12:02

                не надо хамить. «Если обнаружение проводилось штатно (С-300), то макс. дальность — 400 км» — это здесь НЕ упоминается С-300? дальше Остапа понесло… в «штатные средства обнаружения» включен… ДРЛО А-50! а чтож до спутников-то не развернулась мысль?

                Представляется, что в руках надо держать себя вам. а то просто словесный понос какой-то…

            • Комментарий удален
          • 0
            gecher gecher
            01.12.1422:41:02

            На 14 км — это низколетящая цель? Не ДРЛО А-50, а СРЛДН А-50 и каким это образом он будет ЦУ на ЗРС передавать? В голове каша.

  • 1
    Forester Forester
    29.11.1410:50:07

    Вроде как Антей-2500 это урезанная версия С-300, которую предлагали иранцам заместо С-300, а они отнекивались. Ничего себе урезанная, чем она хуже то?

    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      29.11.1411:07:56

      Вроде как Антей-2500 это урезанная версия С-300
      Антей-2500 это С-300 В.

      • 0
        ivankun ivankun
        29.11.1413:50:03

        Просто экспортное название другое?

        • 0
          Нет аватара AbrValg
          29.11.1415:13:30

          Главное отличие — в Антее новая элементная база.

          • 0
            Нет аватара antheus
            29.11.1422:30:21

            антей-2500 — экспортное название с-300вм, о какой новой элементной базе идет речь?

            • 0
              Нет аватара AbrValg
              29.11.1422:52:23

              Цитирую заместителя генерального директора концерна Алмаз-Антей по заказам и поставкам Виталия Князева:

              В.К.: На экспорт ни одной системы С-300 В мы не поставляли. Но сейчас мы готовы поставлять, только это уже система «Антей-2500». Фактически мы перешли на новую элементную базу. Это огромная работа, которая потребовала немалых средств, но это позволяет сейчас производить систему на существующей элементной базе.

              Ссылка

              • 0
                Нет аватара antheus
                29.11.1423:21:21

                Виталий Иваныч хороший мужик и очень много сделал что бы вернуть к жизни эту систему, только с прессой надо поаккуратней… клистроны у нас к сожалению не изменились, как и фазовращатели. новые рабочие места внутри с жк мониторами — не совсем корректно называть «новой элементной базой».

                • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      29.11.1412:27:32

      Вероятнее всего дальностью действия ракет, обнаружения и количества пусковых установок на одной самоходке.

    • 0
      ivankun ivankun
      29.11.1413:49:25

      Вроде не урезанная, а просто другого типа — войсковая. Хотя могу ошибаться.

      • 0
        Нет аватара Lyudov
        29.11.1415:34:44

        да, это совсем другая система. А С-300 — ПВО страны, и делал его «Алмаз». а с-300 В «Антей"делал. потом их объединили и стал «Алмаз-Антей»

    • 2
      Нет аватара DemonId7
      29.11.1419:44:47

      Не совсем так. С-300 на самом деле — это очень обобщенное понятие разного семейства машин, причем от разных контор. Если у «Алмаза» комплексы были универсальными, то «Антей» налегал на работу по баллистике, в ущерб работе по тем же самолетам. Поэтому у них даже РЛС отличаются по устройству и принципу работы. Собственно имя «Антей» комплексу дали именно из-за его существенных отличий от «стандартных» С-300.

      Собственно поэтому Иран и отказался от «Антея», так как он сильно отличается от заказанных ранее С-300ПС.

      PS: Это все воспоминания 90-х годов, так что не пинайте сильно, если память меня подвела. На эту тему была хорошая статься в журнале «Техника-молодежи» тех лет.

      • 2
        Нет аватара antheus
        29.11.1423:02:16

        С-300П (ПС,ПМ,ПМУ,ПМУ1,ПМУ2) создавалась Алмазом в качестве объектовой ПВО,главной задачей которой было отражение массированного налета авиации. работу по баллистике добавили уже после, в процессе модернизации. а С-300 В (ВМ) была создана НИЭМИ в качестве войсковой ПВО, при этом задача была работать ИЗНАЧАЛЬНО и по авиации и по баллистике, по этому в ее составе были 2 РЛС обнаружения: РЛС кругового обзора 9C15 и РЛС секторного обзора 9С19 — 15я работала по авиации, а 19я по баллистике.

        пожалуйста, не несите бред про Иран! причина отказа не в ТТХ, им была предложена система с более интересными характеристиками, чем у не поставленного Фаворита.

        Отредактировано: antheus~00:24 30.11.14
    • 0
      Нет аватара antheus
      29.11.1422:27:01

      это две разных системы

  • 0
    Нет аватара guest
    29.11.1411:19:55

    всё бы ничего, но нужен официальный пресс-релиз

    • 0
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      29.11.1412:57:14

      Согласен с вами. Буду искать.

    • 0
      Нет аватара guest
      29.11.1417:51:08

      Уверяю, многие российские достижения, равно как и других стран. часто не афишируются вообще по некоторым причинам. А так да. конечно же лучше официального заявления

  • 1
    Нет аватара pershing
    29.11.1418:24:23

    По паспорту кажется 200 км, ничего не напутали?

  • 4
    Nikituchka Nikituchka
    29.11.1418:55:53

    Лёгкий намёк заклятым друзьям, относительно Сирии и Египта.    

  • 1
    huginn huginn
    30.11.1408:25:27

    Интересно,почему Иран отказался от Антея?

    • 0
      Нет аватара guest
      01.12.1410:28:01

      Да причины могут быть какие угодно.например.что комплекс достаточно громоздкий,с большим количеством РЛС,ПУ разных типов и на гусеничной базе.В Иране такую бандуру прятать достаточно проблематично.

      Но это только предположения.О реальных причинах надо спрашивать аятолл

  • 1
    Нет аватара guest
    30.11.1408:35:57

    хорошая новость. С-300 в экспортном варианте таки не плоха. Полагаю, следующая новость будет о хорошем заказе на эти системы

    Отредактировано: Mne Morizz~09:36 30.11.14
  • -2
    Нет аватара guest
    30.11.1408:38:40

    странно смотрится осенний лесной камуфляж установок на заснеженном поле. Надеюсь,это единственный косяк

    • 0
      Нет аватара guest
      30.11.1410:41:56

      Это экспортный комплекс. Вы знаете кто заказчик, из какой страны, его пожелания?

    • 0
      Нет аватара antheus
      30.11.1412:56:45

      фото старое, эти пусковые уже давно не выпускаются

  • 0
    Нет аватара guest
    30.11.1410:10:46

    Да,это все хорошо!Но вот защитный цвет меня беспокоит!Зима все-таки!Защитный цвет должен быть белым!

    • 0
      Нет аватара GoldenWorm
      30.11.1419:04:24

      Написано же черным по белому — экспортный вариант, для арабов, латиносов и прочих.

      • 0
        Нет аватара guest
        01.12.1401:35:14

        Какой я не внимательный!

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.12.1405:18:59

    завидные характеристики! ждём заказы

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,