стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
185
vpk_news 29 ноября 2014, 17:35

Россия защитила себя сплошным радиолокационным полем

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Войска воздушно-космической обороны (ВВКО) в этом году решили задачу, поставленную президентом России — создали сплошное радиолокационное поле, защищающее территорию страны от ракетного нападения.

Об этом сообщил сегодня в эфире радиостанции «Эхо Москвы» заместитель командующего войсками Космического командования Войск ВКО генерал-майор Анатолий Нестечук.

«В этом году мы провели госиспытания радиолокационной станции (РЛС) „Воронеж“ в Калининграде, в ближайшее время ее поставят на боевое дежурство. В этом году мы также провели госиспытания РЛС в Иркутске, прорабатывается вопрос о постановке ее на боевое дежурство. Таким образом, задача, которую поставил президент РФ — создать сплошное радиолокационное поле, защиту страны от ракетного нападения, будет решена в этом году полностью», — сказал Нестечук.

Он также сообщил, что в 2015 году Войска ВКО поставят на опытно-боевое дежурство две новые РЛС «Воронеж» — в Барнауле (Алтайский край) и Енисейске (Красноярский край). Кроме того, начаты работы по строительству новой РЛС «Воронеж» в Воркуте, добавил генерал-майор.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара sarbala
    29.11.1417:48:30

    вроде бы про 2018 год всегда говорили…

    • Комментарий удален
    • 0
      huginn huginn
      30.11.1408:36:23

      Была речь про сеть РЛС нового поколения(правда,Шойгу в начале года говорил о 2020 годе). А здесь вместе с РЛС предыдущего поколения.

      • 6
        Великоросс Великоросс
        30.11.1409:52:16

        Наземный эшелон ВВКО развивается настолько мощно, что на сегодняшний день обеспечено непрерывное радиолокационное поле на всей территории России, а на некоторых направлениях, в частности западном и северном, — двойное сплошное радиолокационное поле.

         http://lifenews.ru/news/146048 

  • 7
    Нет аватара guest
    29.11.1419:08:59

    Две цитаты:

    «Таким образом, задача, которую поставил президент РФ — создать сплошное радиолокационное поле, защиту страны от ракетного нападения, будет решена в этом году полностью."

    «в 2015 году Войска ВКО поставят на опытно-боевое дежурство две новые РЛС «Воронеж» — в Барнауле (Алтайский край) и Енисейске (Красноярский край). Кроме того, начаты работы по строительству новой РЛС «Воронеж» в Воркуте, добавил генерал-майор."

    Или задача президента была иная или что-то лишнего решили построить.

    • 5
      Нет аватара guest
      29.11.1419:29:37

      Скорее всего на земену все еще стоящим на дежурстве старым станциям. Плюс станции имеют разные диапазоны (Воронеж М, ДМ, СМ, ВП), возможно на какие-то направления нужно и то и сё, поэтому делают более одной.

  • 5
    Сергей Котенко Сергей Котенко
    29.11.1419:13:21

    Согласен с предшествующими комментаторами. В заголовке настоящее время, а в сообщении будущее: поставят, прорабатывается вопрос о постановке, задача будет решена, начаты работы…

    А так новости конечно хорошие.

    • 2
      Нет аватара guest
      29.11.1422:08:27

      Главное на что стоит обратить внимание, это на Каком радио сделано заявление…

      • 1
        Нет аватара guest
        29.11.1422:41:35

        на это я тоже обратил внимание, а почему на Эхе выступают наши военные? Чтобы хорошо до запада долетало? Или???

        • 2
          Ruslan Koreev Ruslan Koreev
          30.11.1403:56:08

          Просто вам эта радиостанция известна только как рупор либералов, да и то большую часть этой славы приносит Эху блог-площадка на сайте. Но это не так, и интервью с военными у них нередки, и даже цикл патриотических передач ко дню Победы был интересный. Просто политика у них такая, давать слово вообще всем. А так как бесноватым больше нигде слова и не дают, вы слышите их только на Эхе и делаете не совсем верные выводы о радиостанции.

          Отредактировано: Ruslan Koreev~04:59 30.11.14
          • -1
            Нет аватара guest
            30.11.1408:28:29

            согласен. «Эхо» — совсем не такая помойка, какой её представляют некоторые. Там можно поспорить, встречаются и адекватные люди. Мой аккаунт не банят уже больше двух месяцев. Это большое достижение для сегодняшней свободной прессы. На «Новой газете» модераторы забанили мой IP уже на четвёртый день, на Цензор.нет — на второй.

            Отредактировано: Mne Morizz~10:26 30.11.14
            • 2
              A_SEVER A_SEVER
              30.11.1415:00:00

              На «Новой газете» модераторы забанили мой IP уже на четвёртый день, на Цензор.нет — на второй.
              Проводите социологическое исследование?    

            • -1
              Нет аватара homedition
              01.12.1406:55:18

              Не вижу смысла в ваших словах про

              большое достижение для сегодняшней свободной прессы
              На любом ресурсе есть свои правила, в том числе и негласные. При желании я прямо щас и прямо тут могу бан схлопотать, просто нарушив эти правила. Так в чём мораль того, что вас где-то забанили?

  • 1
    Нет аватара guest
    30.11.1408:31:59

    в сообщениях для прессы нет ответа на главный вопрос — способны ли наши ПВО своевременно обнаруживать и сбивать низколетящие малые цели, проще говоря беспилотники, разведывательные и боевые, а так же сверхзвуковые ракеты. На этих элементах построена концепция «молниеносного безответного удара» Пентагона

    • 2
      Нет аватара guest
      30.11.1412:06:42

      Да, способны. Но о «сплошном поле» говорить не приходится. По КР дело обстоит так.Средняя дальность — РЛО С-300. Большая дальность (> 300 км, ) — только 91Н6Е (С-400) и ДРЛО А-50. А этих систем немного. С-400 пока (надеемся на это) немного, а А-50 в принципе не может быть много.

      Отредактировано: Mikhail Bushuev~13:10 30.11.14
    • 1
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1415:08:38

      в сообщениях для прессы нет ответа
      В сообщениях для прессы вообще не должно быть ничего лишнего.
      способны ли наши ПВО своевременно обнаруживать и сбивать низколетящие малые цели

      Это зависит от многих факторов — типа средств воздушного нападения, их ТТХ, количества, тактики применения. При желании можно пробить любую ПВО, даже самую глубоко эшелонированную, вопрос в наряде сил и средств, необходимых для выполнения этой задачи. Проблема в том, что СЯС России всё равно успевают нанести ответный удар, и это ставит крест на всех концепциях Пентагона.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      01.12.1405:28:54

      На этих элементах построена концепция «молниеносного безответного удара» Пентагона

      Да сколько угодно они могут строить концепции. Хоть до морковкина заговения .

      А есть ли средства для выполнения этих концепций?

      Отредактировано: Egregore~06:30 01.12.14
  • 4
    Нет аватара guest
    30.11.1408:36:23

    Это прикол такой у Министерства Обороны, троллить Эхо? ;)

  • 1
    Нет аватара guest
    30.11.1411:04:57

    Мало видеть ракеты. Их еще сбивать надо.

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      30.11.1415:09:12

      Мало видеть ракеты.
      Согласен. Но для начала всё равно надо видеть!

      • 0
        Нет аватара mik88
        01.12.1411:09:36

        всё равно надо видеть!

        Для того чтобы было как можно больше минут на ПРИНЯТИЕ решения ответно-встречного удара.

  • 0
    SergeySeverny SergeySeverny
    01.12.1405:13:42

    Хорошая новость! но торопиться надо!

  • 0
    Нет аватара riorom
    02.12.1400:19:45

    Вообще я вам скажу что эта вещь очень хороша в плане нашего ассиметричного ответа на пендосское ПРО. Как не крути, но в современных реалиях что наши ракеты что их ракеты достигнут в большинстве своих целей как сейчас так и в среднесрочной перспективе. Но мы то будем знать хотя бы старты ракет из ближней и средней зоны и в случае опасности боевые расчеты и части из возможной зоны атаки будут подняты в ружье и вывезены это вопрос нескольких минут — просто не стоять на месте и военная техника и солдаты будут спасены. Ну гражданским конечно как всегда не повезет ну что ж поделаешь война есть война. Вообще главная цель этого комплекса именно разведка и предупреждение о ракетной атаке в случае большой вероятности военной агрессии комплекс должен работать в автоматическом режиме — после массированной атаки нашей территории он должен в автоматическом режиме отдавать сигналы на случай войны во все атакованные части и средствам ответного нанесения удара в их расположения — вот когда будет эта система работать на автомате — то биш система Периметр(Мертвая рука) — то никакой гопник с ядерной дубиной не осмелится полезть.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,