стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
52
losla 09 декабря 2014, 10:41

Открыто движение по новому мосту на трассе Калининград — Мамоново-2

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Калининградской области открыто движение по новому мосту на трассе «Калининград — Мамоново-2» (пос. Новоселово). Мост был возведен в кратчайшие сроки. Это еще один этап строительства трансъевропейского коридора — «Мамоново — Гжехотки», Берлинский мост, обход города Советска, новый мост через реку Неман и «Мамоново — Гжехотки — Чернышевское».

Длина моста составляет 162 м, он имеет две полосы. Высота сооружения — 21 м.

Строительство моста и ремонт участка трассы «Калининград — Мамоново-2» финансировались большей частью из средств Евросоюза, вклад Калининградской области — 10% об общей суммы.

Часть трассы до границы тоже будет отремонтирована. В ноябре текущего года заключен контракт на проведение работ по реконструкции 13-километрового участка дороги до автомобильного пункта пропуска Мамоново-2. Предусматривается устройство двух полос для движения, деньги в размере 1,3 млрд рублей выделены из федерального бюджета. Срок окончания реконструкции декабрь следующего года.

Также в регионе продолжается строительство Берлинского моста.

В настоящее время идет демонтаж старого Берлинского моста. Объект находится в аварийном состоянии и сохранить его невозможно, так как это повлечет за собой серьёзные дополнительные расходы. Общий объем финансирования реконструкции Берлинского моста составляет 2,5 млрд. рублей. На эти средства будут разобраны бетонные плиты моста, опоры усилят и возведут на них металлические перекрытия. Кроме того, отремонтируют подъезды к сооружению. Планируемые сроки выполнения работ — декабрь 2016 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    09.12.1409:52:20

    + Я правильно понял — опоры старого Берлинского моста будут сохранены, а пролётные строения сделают новые?

    • 1
      Нет аватара losla
      09.12.1410:11:28

      Судя по фото, старый мост разбирают полностью. Я еще не заслужил возможность вставлять фотографии в комменты, но в оригинальной новости есть много фотографий.

      • [ссылки отключены]

      Отредактировано: losla~11:13 09.12.14
    • 0
      Dark_Gray Dark_Gray
      09.12.1416:39:47

      Да, так и есть — опоры останутся, а пролеты сделают новые. Просто там дорога к этому мосту используется, у самого моста поворачивает на новый мост. Вообще, конечно, город лишится такой достопримечательности! Жаль, разведенные пролеты старого моста даже в кино были сняты. А какие истории про этот мост можно было услышать от старожилов.

      • 0
        Нет аватара Linija
        11.12.1412:42:49

        мост никогда не был разводным, пролёты просто взорваны

        • 0
          Dark_Gray Dark_Gray
          11.12.1417:47:06

          Да, правильно, мост никогда не был разводным. После взрыва пролеты моста развелись и так и остались в поднятом положении. Мост был сконструирован таким образом, чтобы пролеты поднимались при взрыве. Естественно, что сделать с ними ничего уже нельзя. Но все равно жаль будет потерять этот неработающий мост.

  • 0
    Нет аватара termometrix
    09.12.1412:43:46

    + Крупная стройка.Ждем окончания ремонта.

    Отредактировано: termometrix~15:11 09.12.14
  • 0
    Нет аватара guest
    09.12.1414:07:32

    Новости +

    Вопрос, а чего это Евросоюз финансировал эту постройку, это нормальная практика в Калининградской области? Просветите.

    • 3
      ALTin ALTin
      09.12.1414:53:20

      ЕС пытается затянуть наших в разные «Балтийские» проекты. «Сауле» там всякие и прочее. Добрососедство и экология типа. Ага, знаем. Но деньги берем. На мост вот этот. В Янтарном променад, в Советске парк и памятник Луизе, скейтпарк и прочая. Веломаршруты и байдарки. Достаточно много всяких вливаний. Если под контролем и с толком, то почему бы и нет?

      • 0
        Нет аватара Derflinger
        10.12.1409:55:01

        А в Евросоюзе думаете не знают поговорку про «кто девушку ужинает, тот и танцует»? Я считаю, что нам подачки не нужны. Был у нас уже меценат Сорос со своим фондом. Мы еще с трудом от него отбились, а вот Руина, Грузия и Болгария — нет. Инфраструктурные проекты должны осуществляться нами самими. За Евросоюзом кстати стоит мурло Германии. Все фантомные боли по Пруссии испытывает.

        • 0
          ALTin ALTin
          10.12.1411:43:30

          Вы не внимательно читали мой пост. Добрососедство никто не отменял. Мы эти деньги не просим. Все проекты, куда идет софинансирование рассчитаны на развитие межрегиональной инфраструктуры, т. е. облегчение и улучшение жизни людей. А если ВЫ думаете, что в России не знают приведенную поговорку, то ошибаетесь )) Мы же для них стараемся, что бы они за бензинчиком приехать могли. Ха. Короче, не заморачивайтесь. Приграничное партнерство есть везде и это нормально. А тут вливание в конкретные, ощущаемые руками проекты, вообще БЕЗ каких либо обязательств. От слова совсем. А уж как использовать канал международных контактов, поверьте, не только в ЕС знают.

      • -4
        Нет аватара guest
        10.12.1412:07:56

        чтоб ты сдох со своим евросоюзом…

        • 0
          ALTin ALTin
          10.12.1412:53:14

          Уууу, как все запущено то. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. А так, и те не хвОрать.

  • 0
    Нет аватара Baltiec
    11.12.1403:11:39

    Старый Берлинский необходимо было разобрать, поскольку никак не справлялся с потоком, во вторых, действительно был в аварийном состоянии. Процесс восстановления того, что было заняло бы много времени, по разным причинам, финансы, инженерия, геология, техника. И не мало важный довод, дальнейшая ремонтопригодность. Проложить новые пролеты на старых опорах существовала ооочень давно!

    На вопрос почему помогает ЕС, есть довольно простые объяснения. Калининградская область вставала перед выбором, что финансировать из двух важных проектов, Приморское кольцо или же обсуждаемый коридор. Грамотно все взвесив и понимая, видимо, что коридор для ЕС важен и они помогут, область решили дальше строить Приморское кольцо, столь необходимое области, (кто был тот поймет) но при этом так и не приступив к его строительству. Отвечая дальше на вопрос «почему ЕС», сделаю маленький экскурс в историю, по которому можно понять, откуда вообще взялась дорога, кто ее спланировал, когда и почему!

    Понятно, что еще в 30е годы 20го века немцы старались сократить путь меж разными городами и строили эффективные и выгодные автобаны по наиболее выгодному, с точки зрения экономики, маршруту.

    Ниже маленькая статья описывающая часть вопроса [ссылки отключены]

    Кому интересно, [ссылки отключены]

    А также схема той самой Берлинки, датируемая 30ми годами

    • [ссылки отключены]

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,