MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
11 декабря 3
120

Россия и Индия заключили два контракта о выпуске вертолётов Ми-17 и Ка-226Т

Индия по договоренности с РФ будет производить на своей территории вертолеты типа Ми-17 и Ка-226Т, причем машин семейства «Камов» будет выпускаться до 400 в год.

Есть два контракта. Один — на Ми-17, в котором индийская сторона действительно нуждаются, а второй — Ка-226Т. Это большой контракт на сборку на территории Индии. Планируется выпускать в год почти 400 штук.

Изначально, когда Индия объявляла тендер на вертолетную технику этого типа, главным конкурентом российским машинам был вертолет «Еврокоптер». Однако, отметил он, в связи с уникальными характеристиками Ка-226 и особыми запросами индийской стороны тендер был отменен и была достигнута договоренность о развертывании в Индии производства российских машин. Вертолет будет производиться в морской и горной модификации.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: ria.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 4
    Нет аватара Karbofos11.12.14 16:46:52

    По поводу 400 вертолетов в год какая-то ошибка. Ка-226 участвовал в тендере в 197 вертолетов. И это очень крупный тендер. Разворачивать такое производство имеет смысл хотя-бы на несколько лет. А за 5 лет они произведут 2000 штук одного только типа. Куда их девать? Скорее всего им нужно всего 400 вертолетов, а не за год 400.

    • 0
      Izon Izon11.12.14 17:58:56

      Та не, шо вы! То перебор!

      Вся российская промышленность производит около 400 в год. А 226-й — это штука довольно специфическая, все-таки. Скорее уж ми-17 столько наберется.

      • 0
        Нет аватара guest12.12.14 04:20:14

        кто знает — что за мотор у 226?

        • Комментарий удалён
          • 0
            Нет аватара guest12.12.14 06:34:37

            хреново, что не наш((

    • 0
      Нет аватара burovik11.12.14 18:52:09

      По поводу 400 вертолетов в год какая-то ошибка.

      Явно журналисты напутали чтобы сразу и 400 вертушек в год, почему не 4000 тогда   

  • 2
    Forester Forester11.12.14 16:52:01

    учитывая что в России Ка-226 продается штучными экземплярами — отличная новость!

  • 1
    Нет аватара guest11.12.14 17:04:10

    Может наши теперь зашевелятся побыстрее с КА-226, а то корабли проекта «рубин» есть, а вертолетов на них нет.

    • 0
      A_SEVER A_SEVER11.12.14 20:27:21

      а вертолетов на них нет.
      Можно обойтись беспилотником.

      • 0
        Нет аватара guest11.12.14 20:51:29

        Можно, но для этой роли есть лишь «горизонт», который не наш, а лицензионная копия.

  • 0
    Fibo Fibo11.12.14 17:40:11

    400 в год?            

  • 1
    Нет аватара treins11.12.14 18:58:23

    C Ка-62 что? Обещали полет в декабре,а все никак

    • 2
      Нет аватара guest12.12.14 04:19:26

      да, красивый вертолетик. вот бы все эти робинсоны из страны выдавить нашими птичками.

  • 1
    Нет аватара diablero12.12.14 09:42:47

    А сколько всепросральщиков орало, что мы все контракты проиграли в Индии. Оно то воно как. Еще бы с рафалями так же вышло. Чтобы мы на индусах отладили МИГ-35.

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny12.12.14 10:11:21

    очень нужный контракт! поздравляю!   

  • 0
    Нет аватара totoro2112.12.14 12:43:35

    Красота. Если Ка-226 в крупную серию пойдет — будет очень даже хорошо. Машинка очень интересная, а с заказами до сих пор туго было.

  • 0
    Нет аватара Крым8212.12.14 13:33:59

    Объясните, а в чём наши выгоды при совместном производстве, ведь мы передаём свои технологии? Индусы могут произвести 400 штук, поделившись с нами какой-то прибылью и максимально локализовав производство скажут «спасибо» и дальше мы получим ещё одного конкурента в конкретной сфере.