На КамАЗе разработаны две новые модели электробусов
На заседании совета директоров ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг» во вторник в Казани главный конструктор по автомобильным агрегатам и спецтехнике НТЦ компании КАМАЗ Андрей Савинков заявил, что в компании разработаны две новые модели автобусов на электрической тяге большой и малой вместимости. Машина длиной 12 метров и запасом хода 100 км создан на базе автобуса «Нефаз», 6 метров — турецкого автобуса Otokar (50 км).
В следующем году планируется завершить испытания, получить сертификат и начать тестовую эксплуатацию новых образцов электробусов.
Савинков предложил протестировать автобусы в Казани, подзарядку можно производить в троллейбусных депо.
Первый опытный образец электробуса был создан КамАЗом в 2011 году. Он эксплуатируется как вахтовый автобус на нефтехимическом предприятии в Новосибирске, прошел к настоящему времени более 10 тыс. км. Экономия компании на эксплуатации электромобиля составляет 780 тыс. руб. в год.
Ранее сообщалось, что в 2012 году ОАО «Нефтекамский автозавод» (НефАЗ, Башкирия), входящее в группу ОАО КамАЗ, сертифицировало первый в России электробус — электрический автобус «НефАЗ-52992». Автономный электрический ход рассчитан более чем на 200 км. На крыше, в салоне и в заднем свесе электробуса размещена литий-железо-фосфатная аккумуляторная батарея энергоемкостью 313,6 кВт/ч. Электробус оборудован зарядным устройством мощностью 48 кВт, при этом процесс полной зарядки машины занимает 8 часов. Для быстроты зарядки (20−30 минут) от сети до 500 кВт на «НефАЗ-52992» установлены специальные силовые разъемы.
Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.
27.12.1423:40:34
riorom28.12.1413:38:46
Иван Таманцев28.12.1420:03:45
28.12.1421:03:53