стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
101

Зимняя Самара

Самара — город на левом возвышенном берегу Волги. Самара была основана в 1586 году как сторожевая крепость. С 1935 по 1991 годы город носил название Куйбышев. Сейчас население города составляет 1,17 млн. чел. — это седьмой по численности населения город России. В Самаре самая длинная в России набережная и самое высокое здание вокзала в Европе. Кроме того, площадь им. Куйбышева является самой большой площадью в Европе.

Храм Великомученика Георгия Победоносца
Площадь Славы
Монумент Славы — один из главных символов города

На 40-метровом пьедестале — 13-метровая фигура рабочего, держащего в поднятых руках крылья. Памятник создан в честь рабочих авиационной промышленности Самары, совершившим свой трудовой подвиг во время войны и внесших огромный вклад в развитие промышленности страны. Во время войны здесь выпускался самолёт — штурмовик ИЛ-2, «летающий танк».

Вечный огонь. Горельеф «Скорбящей Матери-Родине»
Самарская площадь
Площадь Куйбышева — самая большая по величине площадь в Европе.
Самарский академический театр оперы и балета Панорама площади (кликабельна 4000 px)
Храм Пресвятого Сердца Иисуса — католический храм в Самаре.
Самарский Иверский женский монастырь
Восстановленная колокольня
Старая набережная
Жигулёвский пивоваренный завод — один из старейших пивоваренных заводов России. Завод был построен в 1881 году и именно на этом заводе изначально производилось знаменитое жигулёвское пиво.
Памятник князю Григорию Засекину на Орловской набережной.
Железнодорожный вокзал Самары
Общая высота здания вокзала вместе с куполом и шпилем достигает 100 метров, что делает его самым высоким вокзалом в Европе.
Ежесуточно вокзал принимает более 16 тысяч пассажиров.
Управление Куйбышевской железной дороги
Ильинская площадь
ЖК «На Вилоновской»
Высота 34 этажа Панорама с самого высокого здания Самары (кликабельна 4000 px)
Музейно-выставочный центр «Самара Космическая»
Фасад здания музея украшает подлинный «Союз» — это единственная в Европе вертикально-установленная ракета-носитель в собранном виде! Высота ракеты вместе со зданием — 68 м, вес — 20 тонн.
Проспект Ленина
Правительство Самарской области
Самарская Губернская Дума
Самарская ГРЭС. Работает с 1900 года.
Улица Галактионовская. БЦ «Капитал»
Отправление с речного вокзала по Волге судов на воздушной подушке.
Пересечение Молодогвардейской и Ульяновской улиц.
Собор равноапостольных Кирилла и Мефодия

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 7
    Нет аватара whitemen
    15.01.1517:30:28

    Самара с каждым годом все больше хорошеет)

    • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
      • 8
        Нет аватара whitemen
        15.01.1518:42:06

        нет не только!новый терминал аэропорта,новая станция метро,жилья много нового строится.

        • 2
          Нет аватара Beijing
          15.01.1519:18:50

          Пассажиропоток у мeтро крaйнe мaл.Лучшe доводить 3−4 мeтрополитeнa до приличного видa чeм много, но с 1 вeткой и нeдостроeнных.

          В Сaнкт-Пeтeрбургe и Eкaтeринбургe новыe стaнции явно нужнee.

          Хотя впринципe хорошо,что при СССР построили мeтро в Сaмaрe,это лучшe чeм eсли бы eщe в одном условном Eрeвaнe.

          Отредактировано: Beijing~20:25 15.01.15
          • 5
            Нет аватара Tommy1231
            15.01.1519:44:23

            Строить нужно везде, а то получится, что нигде не будет достаточного кол-ва станций. В Петербурге ещё долго не будет достаточного количества станций, а может и никогда, если бросить все силы на Петербург и Екатеринбург, то в других городах будет отставание расти, итог везде недоразвитая инфраструктура.

            • -3
              Нет аватара Beijing
              15.01.1520:22:35

              Нужно смотрeть по пассажиропотоку.

              Eсли линия в Сaнкт-Пeтeрбургe и Екатеринбургe горaздо нужнee то нужно строить имeнно тaм,a нe городить бeccмыслeнныe долгострои кaк в Чeлябинскe,Омскe и Kрaсноярскe…

              Щac бы эти 2−3 вeтки ужe пeрeвeзли бы сотни миллионов пассажиров.

              Но увы врeмя ушло.

              «Строить нужно вeздe» мы ужe проходили,этa фрaзa просто откровeнный саботаж и врeдитeльство.Что хорошeго от трeх(!!!) нeдостроeнных мeтро?!

              Отредактировано: Beijing~22:06 15.01.15
              • 2
                Нет аватара bars_16
                15.01.1521:20:10

                Дело в том, что ,как правило, финансируется строительство метро из городских бюджетов. Поэтому строить и развивать метро могут себе позволить Москва и с натяжкой Санкт-Петербург. А города-миллионники с годовым бюджетом в 20−30млрд руб метро не потянут. Казань получила федеральное финансирование к 1000-летию и Универсиаде, Питер и Нижний к ЧМ-2018… А системно вопрос пока не решён…

                Отредактировано: bars_16~22:32 15.01.15
                • 1
                  Нет аватара Beijing
                  15.01.1522:40:17

                  Тaк то имeнно в Санкт-Петербургe щac сaмaя острaя нeхвaткa новых стaнций

                  Отредактировано: Beijing~23:45 15.01.15
                  • 1
                    Нет аватара Tommy1231
                    15.01.1523:18:45

                    Это всем известно, а мне как жителю этого, славного, города подавно, но это не значит, что в ущерб другим городам строить надо. У нас очень дорого метро строить, нужно, что-то наземное придумывать, пока мы усилия приложим здесь, в других местах лопнет и вместо одного города с проблемой у нас будет 10. Строить нужно везде, ещё раз повторюсь, в сравнении с течение нашей жизни это, может, и глупо, но если взять жизнь страны, то рано или поздно начатые долгострои завершатся, не все конечно, но такие вещи как инфраструктура как правило достраивается, пусть через 20−30 лет. Ещё по Петербургу, я боюсь, что никогда метро не будет успевать за городом. Просто новые станции не решат вопроса, сейчас в часы пик не сесть даже на конечных станциях, если продлевать ветки, метро превратится в ад, хуже пробок.

                    Отредактировано: Tommy1231~00:21 16.01.15
                    • 0
                      Нет аватара Beijing
                      16.01.1500:29:03

                      Но с совeтских врeмeн почeму то только в ущeрб Питeру и получaeтся…

                      Это нe совсeм прaвильно.Имeнно тут и будут проблeмы eсли ничeго нe измeнится.Логично строить инфраструктуру тaм гдe онa принeceт большe пользы людям,покa жe из-зa этих долгостроeв Россия упустилa и дeньги,и врeмя ,a сопостaвимого рeзультa тaм и близко никогда не будет.

                      Повторюсь фрaзa «строить нужно вeздe откровeнный брeд»,погоня зa двумя зaйцaми глупоe зaнятиe,дa и рeзультaт нa лицо.

                      Отредактировано: Beijing~12:31 16.01.15
                      • 0
                        Нет аватара Tommy1231
                        16.01.1518:32:10

                        Не нужно понимать буквально всё, эта фраза не значит, что в тайге метро строить надо. Лучше в одном месте будет хуже чем в 10, чем наоборот, Ваш подход мне напоминает 90е, когда строили только Москву, а такой город как Петербург был на помойку похож, про другие провинции вообще молчу. Расширение метро в Петербурге это вред, нужно, чтобы в одночасье появилось хотя бы полукольцо, но это не реально, параллелить ветки надо, это потихоньку делают, но всё это титанический труд и огромные деньги в условиях Петербурга. Чтобы страна развивалась, а тем более такая страна как наша, необходимо везде поднимать инфраструктуру и не только, равномерно, конечно, не получится, но усилия прикладывать максимальные. Не зря все эти Универсиады, Олимпиады, ЧМ, саммиты устраивают, что бы развивать разные регионы, а не только ради зрелища, или Вы считаете, что наша власть в бреду и гонится за двумя зайцами?

              • 2
                Владимир Гирин Владимир Гирин
                16.01.1504:08:10

                Про красноярский недострой отмечу — он изначально создавался как кормушка для некоторых личностей. Ну не было тогда рычагов управления с нечестными правителями. Да и откровенный денежный попил то был только один раз, а теперь это не долгострой, а простая замороженная стройка. Ловат от туда вывезли для олимпиады в Сочи.

                А вообще, в том-же Красноярске по большому счёту метро в том виде, в котором запланировано, как собаке пятая нога. Просто метро не перекрывает даже малой части автобусов.

      • 2
        Андрей Агафонов Андрей Агафонов
        15.01.1521:06:26

        Причем чем дальше — тем красивее))

    • -1
      russian36 russian36
      16.01.1514:53:25

      Посмотрел панорамы — ужасный город. Не знаю, чему здесь восторгаться. Исторические дома в ужасном состоянии, центр в основном застроен советскими «коробочками», поэтому как такового исторического центра нет.

      Дороги даже на панорамах в ужасном состоянии. Весь город «реклама-провода-реклама» — до сих пор из 90-х не вылезет. Очень похоже на украинские города.

      Кто хочет посмотреть ,как должны выглядеть российские города — Казань в пример (причем рядом — тоже город на Волге).

      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        01.02.1513:05:20

        Не знаю, чему здесь восторгаться.
        Очень красивая набережная Волги. На границе центра (а он у Самары треугольный и с 2-х сторон ограничен реками) растёт высотный кластер, который оригинально переплетается с исторической застройкой. В центре города есть красивые исторические здания, но многие из них пока в плохом состоянии.
        Казань в пример
        Казань прошла масштабную реконструкцию к 1000-летию и Универсиаде, в Самаре она только началась. Надеюсь, после её завершения город станет не только красивым, но и комфортным!

        Отредактировано: A_SEVER~14:05 01.02.15
  • 1
    Нет аватара Tommy1231
    15.01.1519:45:05

    Жигулёвское пиво самое лучшее!!!    сегодня квас

    • 1
      ertegix ertegix
      15.01.1522:26:50

      А как же Вятский квас?)

      • 1
        Нет аватара Tommy1231
        15.01.1523:22:11

        Ну так я же написал квас, а если квас, значит Вятский   

  • 1
    Vsemoguchij Vsemoguchij
    16.01.1501:26:16

    Маловато фоток))), но спасибо, начал путешествовать по России именно с Самары!

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    16.01.1505:46:14

    красивый город!

    спасибо за фотообзор! автор постарался сделать всё красиво! супер!   

    вот может кто осудит меня, но пожелать хочется самарцам одного — постоить за городом приличную АЭС и убрать из черты города ГРЭС 1900 года

    вот такое пожелание личное, от души, не обижайтесь

  • 0
    Нет аватара lakis
    16.01.1507:48:03

    Спасибо за подборку!

    А что за строение, похожее на недостроенный мост, на фотографии с катерами на воздушной подушке?

    • 0
      PolarBear PolarBear
      16.01.1510:35:18

      Это эстакада для погрузки зерна на суда с элеватора. Всё заброшено…   

  • 1
    Нет аватара Виталий
    16.01.1508:16:09

    Люблю такие статьи. Очень интересно.

  • 0
    Евгений Бубнов Евгений Бубнов
    16.01.1510:15:08

    Был в 2009 году в январе(в самом начале, числа 3−4), и жил в гостинице(она видна на 5 фотке свершу, П-образное здание).

    Тогда вот что не понравилось: все центральные дороги были в ужаснейшем состоянии. Колейность такая, что об нее спотыкаешься, когда дорогу переходишь. Как сейчас с этим дела обстоят?

    Когда приехали, был мороз градусов 25, а за сутки до была нулевая температура… весь город был катком=) А дворники, походу, отдыхали;)

    Но город очень понравился! Надеюсь, город с того времени изменился в еще более лучшую сторону!

    ПС

    На жд Вокзале можно легко заблудиться, большой шибко    Но знаки логично развешаны. Я тут по Шереметьеву мотался — капец какой-то… Может из-за того, что был первый раз…

    • 1
      PolarBear PolarBear
      16.01.1510:41:03

      Тогда вот что не понравилось: все центральные дороги были в ужаснейшем состоянии. Колейность такая, что об нее спотыкаешься, когда дорогу переходишь. Как сейчас с этим дела обстоят?

      Когда приехали, был мороз градусов 25, а за сутки до была нулевая температура… весь город был катком=) А дворники, походу, отдыхали;)

      С того времени мало что изменилось. Прошлым летом подлатали частично центральные магистрали в городе, но дворники остались те же, точнее их, можно сказать, что нет.   

      Фотки конечно красивые. А в жизни — пыль, грязь непролазная в любое время года. Грязнее города не видел ещё. Новые здания и ТЦ лепят красивые, что сильно контрастирует с грязью под ногами и заросшими амброзией газонами (летом разумеется).

    • 0
      Нет аватара Sulfur
      16.01.1511:03:43

      Тогда вот что не понравилось: все центральные дороги были в ужаснейшем состоянии. Колейность такая, что об нее спотыкаешься, когда дорогу переходишь. Как сейчас с этим дела обстоят?

      Да так же. Местами подлатали, местами новые развалы.

      Когда приехали, был мороз градусов 25, а за сутки до была нулевая температура… весь город был катком=) А дворники, походу, отдыхали;)

      Почти неделю назад снега навалило, до сих пор особо не расчистили. Никто не торопится. Во дворах — вообще ахтунг.

      • 0
        Евгений Бубнов Евгений Бубнов
        16.01.1513:44:41

        Я помню, как по спуску к Волжскому(в аккурат рядом с той гостиницей), был лед. Пехи справлялись, идя по снегу=) А вот авто… Это было что-то. Подъезжает значит к спуску авто, и стоит на верху, ждет светофора. Заблаговременно начинал скатываться, и в аккурат, когда светофор только загорался, авто подкатывало к перекрестку=)

        Очень тогда понравились цены на все(Особенно в клубе Метелица, я долго был в шоке от цен в меню, в 2 раза дешевле, чем у меня в городе). А таксисты с прибором для принятия оплаты банковской картой вообще удивили. Такого я не видел нигде.

        И вот еще, отчего-то отечественных авто почти не видели=) Во всяком случае вечером, когда мы с товарищем выходили погулять(танцы, шманцы ;) )

        Город контрастов=)

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,