стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
146
A_SEVER 25 января 2015, 23:00

Строительство плавучих кранов на СФ «Алмаз»

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Санкт-Петербург, ОАО «Судостроительная фирма «Алмаз».

Серийное строительство самоходных плавучих кранов проекта 02690 для ВМФ России:

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: http://docklife.ucoz.ru
  • 5
    Armine Armine
    25.01.1522:23:15

    Ого! Да тут целый конвейер.    , А сколько их всего заказно?

    • 7
      A_SEVER A_SEVER
      25.01.1522:29:54

      Да тут целый конвейер.
      Ага, на противоположном берегу Малой Невы ещё 2 стапельных цеха, там тоже краны!
      А сколько их всего заказно?
      14

      • 5
        moskovskiy-310 moskovskiy-310
        25.01.1522:32:29

        хорошая серия,ничего не скажешь    

      • 5
        Armine Armine
        25.01.1522:36:08

        Я не сильно соображаю в флотском строительстве, поэтому вопрос. А зачем их так много? Неужели флот нуждается в таком кол-ве кранов?

        • 6
          A_SEVER A_SEVER
          25.01.1522:46:35

          А зачем их так много?
          На корабли регулярно грузят (или выгружают) боезапас, демонтируют для ремонта оборудование, грузят мелкие плавсредства для перевозки из одной базы в другую и т. п.

          • 4
            Armine Armine
            25.01.1522:52:02

            Вот оно что! Чего-то недопенькала сначала. Не везде же есть хороший подходящий причал. Спасибо. А новость замечательная, а главное масштабная.    

            • 4
              A_SEVER A_SEVER
              25.01.1523:29:03

              Не везде же есть хороший подходящий причал.
              И не на всех причалах есть береговые портальные краны.

              Или кран на берегу есть, но чтобы он мог дотянуться до нужного места, корабль должен встать бортом к причалу. А это не всегда возможно — рядом другие корабли стоят.

  • 3
    Нет аватара luboy
    26.01.1502:52:28

    интересно они для россии только строят или для других стран тоже?

    • 4
      A_SEVER A_SEVER
      26.01.1511:30:04

      они для россии только строят
      Вся серия кранов заказана ВМФ России.

  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    26.01.1505:27:37

    могучая серия!   

    Краны проекта 02690 предназначены для выполнения всех видов грузоподъемных работ, производства погрузок разрядных грузов (боеприпасов, взрывчатки) на надводные корабли, подводные лодки и суда, в том числе ядерных боевых припасов и баллистических ракет, а также обычных грузов. Для выполнения работ по обтяжке цепей крепления плавучих причалов, установки и съемки рейдового оборудования, перевозки грузов на верхней палубе.

    Основные характеристики самоходного плавучего крана проекта 02690: Водоизмещение крана полное около 2000 тонн. Длина около 50 метров, ширина около 22 метров. Дальность плавания 3500 миль. Автономность 10 суток. Грузоподъемность от 35 до 150 тонн. Экипаж 22 человека.

    • 0
      Нет аватара Aleks
      27.01.1515:50:57

      грузоподъемность от 35 до 150 тонн.

      Данные с учетом вылета стрелы?

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 1
      ups ups
      26.01.1510:56:38

      Без инфраструктуры корветы долго не протянут.

    • 2
      Нет аватара Argonaft
      26.01.1512:09:37

      луче корветы строите

      А боезапас будем руками на корветы затаскивать?

      Отредактировано: Argonaft~13:10 26.01.15
    • 5
      A_SEVER A_SEVER
      26.01.1512:18:11

      до этого обходилсь без этих
      Да ну? Изучаем предмет!

      В составе вспомогательного флота имеются:

      десяток плавучих кранов проекта 876 (построены в Венгрии в 60-х)

      4 плавучих крана проекта 1505 (построены в СССР в 70-х)

      2 плавучих крана проекта 15201 (построены в СССР в 80-х)

      1 плавкран проекта Г/П1006 (построен в Венгрии ещё в 50-х)

      2 плавучих крана проекта Д-9021 (построены в Венгрии в 80-х)

      9 плавучих кранов проекта Д-9030 (построены в Венгрии в 70-х)

      4 плавучих крана проекта В-02 (построены в Венгрии в 80-х)

      4 плавучих крана типа Блейхерт (построены в ГДР в 50-х)

      Вот на смену этому «зоопарку» и строят новые краны!    

      • 3
        Нет аватара malikszh
        26.01.1512:48:21

        ок сдаюсь, я был не прав! просто хочется сразу новый фрегатов и корветов с крылатыми ракетами.

        • 3
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1514:27:33

          просто хочется сразу новый фрегатов и корветов
          И мне тоже хочется! Но флот должен строится комплексно, и строительство боевых кораблей должно дополнятся строительством вспомогательных судов, что сейчас и делается.

      • 2
        Armine Armine
        26.01.1513:56:28

        на смену этому «зоопарку"

        Я бы даже добавила,весьма пожилому зоопарку    

        • 1
          A_SEVER A_SEVER
          26.01.1514:28:47

          весьма пожилому зоопарку
          Да, вспомогательных флот у нас возрастной и требует обновления.

      • 0
        Нет аватара cheri
        28.01.1509:45:20

        Да ну? Изучаем предмет!

        В составе вспомогательного флота имеются:

        десяток плавучих кранов проекта 876 (построены в Венгрии в 60-х)

        4 плавучих крана проекта 1505 (построены в СССР в 70-х)…

        A_SEVER вы просто ходячая энциклопедия.

        как раз хотел задать вам вопрос о причинах такой большой серии, а вы уже успели ответить.

        любопытно, что только 6 кранов построили в СССР (все остальные импортные)

        Интересно, а по рыболовному флоту такая же статистика?

        (это не в тему, но просто интересно)

        Отредактировано: cheri~10:46 28.01.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,