стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
138
treins 26 января 2015, 14:34

YOTAPHONE 2 побил iPhone 6

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Немецкая программа Galileo сравнила YOTAPHONE 2 и iPhone 6 по ключевым показателям: время и скорость работы, качество экранов, сборка и камеры. Борьба была напряженной, но победу одержал YOTAPHONE 2.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • treins
  • 81
  • 15
    Нет аватара Cinik
    26.01.1514:12:07

    Довольно грамотно с рекламной точки зрения преподнесены выгоды второго дисплея Йоты.

    • 6
      ertegix ertegix
      27.01.1510:07:36

      Вот я, например, имею электронную книгу и читаю книжки только с неё, так как с включенным дисплеем даже у philips батарейка быстро садится, да и глаза устают, а такой экран позволяет не таскать с собой 2 устройства, а читать прямо с йотафона, при этом не напрягая ни глаза, ни батарейку.

  • 10
    Нет аватара dimer
    26.01.1515:17:57

    Достаточно объективный обзор.

  • 25
    mester mester
    26.01.1515:40:53

    А «доброжелатели» твердили, что в этом деле мы отстали на века!) Не долгий век отставания, однако!))

    • 21
      М_Кошка М_Кошка
      26.01.1515:55:29

      Если подражать и копировать, то не догнать никогда, а если придумывать новое и своё, то отставание это только место для разгона       

      Отредактировано: М_Кошка~18:04 26.01.15
      • 1
        Nikituchka Nikituchka
        27.01.1515:24:42

        то отставание это только место для разгона

        Отлично сказано!    

  • 2
    Нет аватара Boris_A
    26.01.1516:17:11

    Yotaphone 2 действительно неплохой аппарат, хоть и с определёнными недостатками (как та же камера). Но дешёвые шапкозакидательские заголовки и картинки, откровенно говоря, раздражают.

    • 5
      М_Кошка М_Кошка
      26.01.1516:33:03

      Так эти колбасники у нас в печёнках уже давно сидят, вот и раздражают!    

      Я к тому, что ролик то немецкий    

      Отредактировано: М_Кошка~18:42 26.01.15
      • 0
        Нет аватара cheri
        28.01.1509:32:37

        Так эти колбасники у нас в печёнках уже давно сидят, вот и раздражают!

        колбасники интересные люди.

        у меня брат стал патриотом России, прожив 8 лет в Германии.

        ныне питерский гражданин.

        так визуально колбасная братия воет неистово только в инете. Начинаешь с ними беседовать с каждым по отдельности — воют совсем по другому и совсем о другом.

    • -3
      Нет аватара Jack
      26.01.1516:56:53

      Борис, лучше не скажешь! Вообще несколько надоедает эта «безудержня удаль» в заголовках.

      • 0
        Нет аватара guest
        27.01.1504:28:17

        Все претензии к бундесам.    

    • 1
      goryachee_leto goryachee_leto
      27.01.1513:17:37

      1. Немцы же сделали ролик.

      2. А мне кажется наоборот: должен быть чумовой проект с чумовыми замыслами, которые воодушевят разработчиков и привлекут новых — наших бывших с Запада.

      Равняться надо с лучшими брендами, тогда и будет прогресс.

      Наши разработчики-програмеры ни в чем не уступают иностранным.

  • 24
    chupak chupak
    26.01.1517:12:22

    Аналитиги негодуют, что-то пошло не так.

    Российская промышленность показала неожиданный рост в декабре

    Вместе предсказанного экономистами спада, промпроизводство выросло сразу на 3,9%. Наибольшими темпами рос выпуск газовых турбин, стальных труб, тракторов, стиральных машин, прицепов к автомобилям, тепловозов и сыров

     http://top.rbc.ru/economi...2c4c6#[lenta_body]-[news] 

    • 5
      Нет аватара guest
      27.01.1508:01:30

      Рогозин же сказал, что ВПК станет локомотивом подъема страны    

      Нам надо производить и покупать свое. Развивать внутри страны потребительское качестве и перестать раболепствовать перед западными стандартами.

      не надо ставить железный занавес, а поступать как это сделали мудрые китайцы. Брать западное и стараться сделать у себя это лучше.

      но правительство обязательно должно задуматься о программе поддержки бизнеса и открытия новых производств.

    • 0
      Нет аватара cheri
      28.01.1509:37:43

      Российская промышленность показала неожиданный рост в декабре

      Вместе предсказанного экономистами спада, промпроизводство выросло сразу на 3,9%. Наибольшими темпами рос выпуск газовых турбин, стальных труб, тракторов, стиральных машин, прицепов к автомобилям, тепловозов и сыров

      а январь какой покажет рост, когда выяснится, что весь импорт подорожал на 60−80%   

      Отредактировано: cheri~10:38 28.01.15
      • 1
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        29.01.1510:14:15

        А смысл? Продукция произведённая в России, в которой доля импорта не 100%, всегда будет конкурировать ценой с продукцией произведённой за границей. По этому для промышленного роста есть веские основания.

  • 9
    Нет аватара termometrix
    26.01.1517:29:26

    Поздравляю разработчиков!

    Отредактировано: termometrix~19:17 26.01.15
  • 32
    Нет аватара termometrix
    26.01.1517:39:55

    -----------------

    1) iphone — Разработка, инженерный и внешний дизайн США

    2) Дисплей (LG Displays) Корея

    3) Контроллер и чипы памяти — ( Samsung) Корея

    4) Контроллер питания — Тайвань

    5) Контроллер дисплея — (NEC) Япония

    6) Сопроцессор М7 — Голландия

    7) CPU — разработан в США, на основе ARM — Англия. Производит Samsung.

    8) Камера — (Foxconn) Китай, на основе японских линз.

    9) Элементная база и производство- Foxconn Китай.

    10) Сенсор отпечатков — Израиль.

    11) ПО — Apple, SDK.

    ---------------------------------------------

    YotaPhone C9660

    1) Разработка, инженерный и внешний дизайн — Россия.

    2) Дисплей основной ( Japan Displays) Япония

    3) Еинк дисплей — Lotte EC, EinK — Россия, Тайвань.

    4) CPU — Малайзия ( Разработан Qualcomm США)

    5) Процессор управления Еинк — ( Ангстерм) Россия

    6) Контроллер питания ( Ангстрем) Россия

    7) Память — Samsung

    8) Камера Exmor RS — Япония

    9) Жестовое управление — Россия.

    10) Элементная база и сборка — Foxconn, Hi-P. Сингапур, Китай.

    11) ПО — Yota Devices, SDK.

    Отредактировано: termometrix~18:43 26.01.15
    • 2
      Нет аватара IS
      27.01.1506:38:26

      11) ПО — Yota Devices, SDK.

      Ну справедливости ради софт в большей степени от Google и в гораздо меньшей степени Yota Devices, хотя вклад последней на фоне многих производителей прочих андроид девайсов достаточно заметный (а вот у Apple действительно практически вся софтовая часть своя). В целом такие натягивания совы на глобус (в данном случае без указания других разработчиков ПО для YotaPhone C9660) скорее дискредитируют.

      9) Жестовое управление — Россия.

      Интересно. Имеется ввиду сам сенсор или какие-то дополнительные жесты на уровне логики взаимодействия?

      • 0
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        29.01.1510:15:03

        Тут речь идёт о ПО или о ОС?

        • 0
          Нет аватара IS
          29.01.1510:28:36

          А ОС это теперь не ПО? Или оно теперь стало не программным, а аппаратным обеспечением? :о)

          • 0
            RadiantConfessor RadiantConfessor
            29.01.1513:28:38

            Не совсем. Когда говорят ПО обычно подразумевают программное обеспечение с которым работают люди, а не операционную систему в которой работают программы.

            Конкретно в списке сравнения телефонов указано ПО с которым работают разработчики, а не сама ОС. Там ведь написано — SDK, т. е. комплект ПО для программистов желающих разрабатывать программы и виджеты под Йотафон используя его особенности (второй экран)!

            Про ОС в списке сравнения ничего не сказано.

            Можно доработать список:

            1) iphone — Разработка, инженерный и внешний дизайн США

            2) Дисплей (LG Displays) Корея

            3) Контроллер и чипы памяти — ( Samsung) Корея

            4) Контроллер питания — Тайвань

            5) Контроллер дисплея — (NEC) Япония

            6) Сопроцессор М7 — Голландия

            7) CPU — разработан в США, на основе ARM — Англия. Производит Samsung. Корея.

            8) Камера — (Foxconn) Китай, на основе японских линз.

            9) Элементная база и производство- Foxconn Китай.

            10) Сенсор отпечатков — Израиль.

            11) ПО — Apple, SDK. США.

            12) ОС — iOS, Apple, США.

            ---------------------------------------------

            YotaPhone C9660

            1) Разработка, инженерный и внешний дизайн — Россия.

            2) Дисплей основной ( Japan Displays) Япония

            3) Еинк дисплей — Lotte EC, EinK — Россия, Тайвань.

            4) CPU — Малайзия ( Разработан Qualcomm США)

            5) Процессор управления Еинк — ( Ангстерм) Россия

            6) Контроллер питания ( Ангстрем) Россия

            7) Память — Samsung, Корея.

            8) Камера Exmor RS — Япония

            9) Жестовое управление — Россия.

            10) Элементная база и сборка — Foxconn, Hi-P. Сингапур, Китай.

            11) ПО — Yota Devices, SDK. Россия.

            12) ОС — Android, Google, США.

            Но с ОС не всё так просто. Андроид используется на подавляющем большинстве смартфонов в мире, включая все японские, корейские и китайские. И ни кто не ругает Samsung, LG или Sony за то, что они используют ОС разработанную в США.

            Создать свою ОС не сложно технически, а сложно экономически. Нужно не просто создать свою ОС, а заставить всех разработчиков ПО в мире написать нужные программы под неё. Гугл, чтобы привлечь разработчиков ПО сделал свой Андроид бесплатным. Деньги гугл стрижёт с магазина приложений под свою ОС, забирая процент со стоимости платной программы.

            В России есть очень много своих отечественных ОС разработанных с нуля. Но созданы эти ОС для конкретных нужд в задачи которых не входило применение в широком гражданском секторе.

            Сейчас в России создаётся комплекс Куб. Это целый набор ОС:

            1. ОС для суперкомпьютеров.

            2. Для промышленных компьютеров.

            3. Для военных.

            4. Для самолётов и космических аппаратов.

            5. Для рабочих станций (персональных компьютеров).

            6. Для мобильных компьютеров (смартфоны, планшеты).

            7. И даже для микроустройств, например наручных часов.

            Комплекс куб поддерживает виртуализацию, по этому под Куб-ом могут работать и ОС Windows, и ОС Android.

            При этом задачи создавать свою гражданскую ОС для мобильных компьютеров нет. Для этого уже есть Андроид, которым можно свободно пользоваться.

            В общем военные свои потребности решают, а за гражданские штучки нужно спрашивать с российских бизнесменов.

            Процент российских бизнесменов занимающихся высокотехнологичным бизнесом пока очень мал. Один из примеров это завод Микрон или те же Йотадевайзес. Со временем в России будут появляться новые молодые бизнесмены, желающие производить те продукты, которые хотят видеть нынешние гражданские потребители. Недостаток в России таких бизнесменов связан с длительным советским периодом, 70 лет нас учили быть чиновниками или советскими рабочими. Предпринимательству в России всего почти 20 лет. Сравните этот срок с временем в течении которого в западных странах формировался соответствующий класс предпринимателей, они занимаются бизнесом уже несколько веков.

            Отредактировано: Zveruga~14:55 29.01.15
            • 0
              Нет аватара IS
              29.01.1515:43:47

              Извените, но что такое ПО мне изветстно и по образованию (причем не одному в этой сфере, включая научную степень) и по профессии. Это вполне сложившийся и вполне строго и ясно определенный термин который обозначает все программные компоненты вычислительной техники включая как ОС т. е. системное ПО так и прикладное ПО (которое именно этим словом и выделяют отдельно, а не вашими сумбурными и пространными изложениями в очередной попытке натянуть сову на глобус). Причем даже если отдельно выделять прикладное программное обеспечение, то и оно тоже идет в том числе от того же Google в комплекте к их OS, в том же самом YotaPhone C9660.

              Отредактировано: IS~16:45 29.01.15
              • 0
                RadiantConfessor RadiantConfessor
                29.01.1515:49:01

                Самое главное это то, что в приведённом списке, на который вы отвечали, вы не заметили слово SDK.

                • 0
                  Нет аватара IS
                  29.01.1515:58:36

                  Так различные SDK идут и от Google, и я заметил, не нужно в этом плане додумывать и выдумывать.; )

    • 2
      Нет аватара qwerty_asd
      27.01.1508:10:07

      YotaPhone C9660 — это первый YotaPhone.

    • 0
      Нет аватара cheri
      28.01.1509:35:54

      5) Процессор управления Еинк — ( Ангстерм) Россия6) Контроллер питания ( Ангстрем) Россия

      ухты, а Афон выглядит гораздо более экономично в плане затрат на производство   .

      у них по ходу дела вообще нет ничего своего.

      • 1
        Нет аватара guest
        29.01.1505:24:24

        Apple изначально выступает там проектировщиком и интегратором, сами они практически ничего сейчас не делают.

      • 0
        Нет аватара Hon
        29.01.1519:59:20

        разработка почти полностью своя, процессор, экран, камера, ПО, а вот производство отдано сторонним компаниям

    • 0
      Нет аватара Hon
      29.01.1519:54:51

      сольколько неточностей…

      дисплеи Эпл «ретина», поставляются тремя компаниями lq, самсунг и шарп, разработка самой Эпл, технология IPS хитачи если не ошибаюсь.

      процессор А8 разработка Эпл, на основе архитектуры ARM, компании одним из основателей которой является Эпл. производится на фабриках TSMC и Samsung. камера в айфон iSight собственной разработки. ну и т.д.

      что касается yota2 дисплей самсунг, процессор американской компании Qualcomm, откуда инфа, что производится в Малайзии? жестовое управление было на первом, у второго оба дисплея сенсорные. ПО всетаки АНДРОЙД, т. е. американский гугл. приложения и Дизайн разработан компанией Manufactura Interactive Agency Воронеж.

      EinK это название технологии электронных чернил, а не компании, второй экран действительно производится в Тайване, но не в России

  • 9
    Vikont Vikont
    26.01.1517:40:05

    Буду копить на йотафон 2!

  • 17
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    26.01.1518:24:34

    Даже по мнению немцев YotaPhone 2 опережает американский iPhone 6! Теперь пора заняться замещением импортных комплектующих в смартфоне отечественными аналогами! Я уверен, что мы уже в состоянии произвести качественные батареи и дисплеи. На подходе новые модели процессоров. Пусть программа по развитию отечественной микроэлектроники станет своего рода новой индустриализацией России! Это вопрос национальной безопасности, а не выгоды и конкуренции. Ведь когда-то и в СССР мало кто мог поверить, что страна станет ведущей космической, ядерной, научной и промышленной державой.

    Отредактировано: Леонид Комоедов~19:26 26.01.15
    • 7
      Нет аватара Tommy1231
      26.01.1519:06:10

      Хочу заметить, что новая индустриализация России уже идёт давно и полным ходом, но соглашусь, надо ускоряться ещё и ещё!!!

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 3
          Нет аватара Tommy1231
          26.01.1520:52:20

          А что нужно делать в такое время? Вы как эксперт скажите? Какой рост пром производства в России за последние 10 лет, сколько предприятий прошли или проходят модернизацию производственных мощностей, сколько крупных предприятий открылось/закрылось. Вы, как я понял, эксперт и разбираетесь в промышленности, и экономике, интересно почитать?

          • -4
            RussianIndustry RussianIndustry
            27.01.1513:28:23

            Не, эксперты у нас в чиновниках сидят. Те которые советуют меньше есть. Последние 10 лет? Ха, забавные вы такие… Как цены нанефть позволяли, так и проводили косметические меры, а сейчас совсем другая история

            • 0
              Нет аватара Tommy1231
              27.01.1519:19:27

              Кто советует меньше есть и кому? Вы так и не ответили на вопрос, что нужно делать в «такое» время? Только порождаете новые вопросы, например, какая сейчас другая история? При чём здесь цены на нефть, а так же из-за чего были эти цены высоки, можете нам рассказать? А так похоже, что Вы очередной словоблуд, зашли с умным видом написали ересь, а на вопросы ответить не желаете, а скорее не можете, т.к. для этого надо напрячь, что-то большее, чем пальцы…

              • 0
                RussianIndustry RussianIndustry
                27.01.1519:29:32

                Я словоблуд не больше, чем один человек у нас в стране, который заливал про «продаем нефти на 1 рубль, а сейчас больше и т д». Понимате о ком я?

                Или если по любимому Первому каналу не говорят слоово кризис, значит его и нет?

                Стагфляция у нас, вот какое время

                Советуют меньше есть например депутат Заксобрания Екб

                • 0
                  Нет аватара homedition
                  28.01.1508:10:17

                  Советуют меньше есть например депутат Заксобрания Екб
                  Если вам не в тягость, не могли бы вы назвать фамилию этого депутата, а ещё лучше привести здесь ссылку с данным его высказыванием, чтобы мы все могли посмотреть на этого мерзавца.

                • 0
                  Нет аватара Tommy1231
                  28.01.1518:46:45

                  Ясно с Вами всё, ну можете прислушаться к этому кретину и меньше есть. Я в Петербурге живу, а если в Екб выбирают таких, которые даже вид не могут сделать, что они порядочные, то мне жаль.

        • 0
          shigorin shigorin
          27.01.1501:13:23

          Судя по характерным комментариям, это был очередной вбросчик.

          --

          Michael Shigorin

          • -3
            RussianIndustry RussianIndustry
            27.01.1513:31:41

            Согласен, мой коммент выглядит не очень развернуто. Но у нас в народе не принято метать бисер перед свиньями, поэтоиу и рассказывать про недостаток денежной массы и прочее перед некомпетентными людьми наверное не надо

            • 0
              Нет аватара homedition
              28.01.1508:11:41

              На счет недостатка денежной массы пешите прямо в ЦБ, он у нас эмиссией занимается.

              • 0
                RussianIndustry RussianIndustry
                28.01.1509:01:12

                В ЦБ? Пф, они даже соидных экономистов из Деловой России не слушают, а тут я. Тем более там не совсем эмиссия имется ввиду

                • 0
                  Нет аватара homedition
                  29.01.1510:06:42

                  А что тогда имелось ввиду под «денежной массой»?

    • 0
      Нет аватара Hon
      29.01.1520:10:36

      осталось посмотреть сколко немцев решит купить его. yota2 дорог, современные флагманы андройд при лучших характеристиках и в России и в Европе стоят дешевле, смарты с аналогичным железом в России на 10−15 т.р. дешевле

  • 11
    Holso Stitchred Holso Stitchred
    26.01.1518:28:54

    А вот и тролли-минусовщики набежали.

    • 7
      М_Кошка М_Кошка
      26.01.1519:03:32

                Да их прям десант какой то. У половины регистрация вчера и сегодня    

      • 2
        shigorin shigorin
        27.01.1501:14:02
        • -8
          Нет аватара guest
          27.01.1504:30:08

          «На особо „майданутых“ пабликах украины, основной поддакивающий вой идёт с аккаунтов сибирских регионов: Барнаул; Ебург; Новосиб и т. д. Есть конечно фэйковые, но реально много тусуется реальных жителей этого региона. И надо сказать те темы которые они там поддерживают, совсем не о навальных и „либеральной“ бурде, а далеко за гранью сепаратизма…»

  • 1
    SergeySeverny SergeySeverny
    27.01.1504:34:30

    порадовали!   

  • 3
    Нет аватара guest
    27.01.1507:54:42

    Правильно сказали, что на самом деле отставание у России есть, но оно не такое уж и значительное. В России растет новое поколение. Молодое с новым взглядом на жизнь и при правильном применении инженерной мысли мы действительно сможем создать весьма привлекательные продукты мирового уровня.

    А что производство не у нас в стране, так это издержки глобализации    

    • -8
      Нет аватара guest
      27.01.1511:50:54

      какие издержки — чё ты несёшь? зарплата в китае выше чем в россии . у них есть реальное производство, а у нас хер лысый.

      Отредактировано: Vadim Z~12:52 27.01.15
      • 2
        Нет аватара guest
        27.01.1511:52:41

        Подробную информацию в студию. Как у кого и где она выше?

        • -8
          Нет аватара guest
          27.01.1512:15:35

          средняя зарплата в китае — 650 $/мес. ≅ 45 тыр./мес., а в россии средняя 30 тыр./мес, а в регионах — 20 тыр/мес.

          • 4
            Attrakcion Attrakcion
            27.01.1512:48:22

            а в Китае в регионах какая средняя зарплата, можно поинтересоваться?)

            • -9
              Нет аватара guest
              27.01.1512:59:50

              в беднейших — от 30 тыс. р. / мес средняя )

              Отредактировано: Vadim Z~14:00 27.01.15
              • 1
                Нет аватара homedition
                28.01.1508:15:00

                Ну что же, как говорят в одной соседской стране: чемодан-вокзал-Китай.

                • 0
                  Нет аватара guest
                  28.01.1509:26:10

                  я указал на то что слова об издержках глобализации в данном случае не верны, и что такая ситуация (в стране) имеет место просто вследствие проявлений чьей то тупости. а вы меня сразу в Китай отправляете    

                  Отредактировано: Vadim Z~10:35 28.01.15
              • 0
                Нет аватара guest
                28.01.1509:30:29

                за что минусы? ну скажите сами, сколько по вашему средняя зарплата в китае в среднем и в самых бедных регионах ?

                через 10 лет средняя зарплата в китае будет 90 тысяч руб. (по текущему курсу), если рост ввп сохранится.

                Отредактировано: Vadim Z~10:32 28.01.15
                • 1
                  Нет аватара homedition
                  29.01.1510:14:04

                  Через 10 лет в Зимбабве будет 110 тысяч руб. (по текущему курсу) уж вы мне поверьте.   

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.01.1517:56:00

                    чем докажите?     а в вот у китая рост ввп в 7−8% в год.

                    • 0
                      Нет аватара homedition
                      31.01.1515:44:01

                      у китая рост ввп в 7−8% в год
                      Именно поэтому там через 10 лет будет средняя з/п 90 тыр. Вроде всё логично.   

                      • 0
                        Нет аватара guest
                        31.01.1518:39:32

                        ввп растёт, а зарплата не растёт?    

                • 0
                  Нет аватара homedition
                  29.01.1510:14:47

                  А вот через 50 лет …

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    30.01.1517:58:56

                    а вот в россии и через 50 лет будет та же херня, потому что никакого роста экономики нет. тока нефть ещё закончится.

      • 2
        М_Кошка М_Кошка
        27.01.1514:58:00

        Vadim Z

        а у нас хер лысый

        Лишаём болеете?          

        Отредактировано: М_Кошка~08:39 28.01.15
  • 2
    Нет аватара Killsam
    27.01.1507:58:05

    цена у нено явно не для России. да и купить его сложновато, в каких сетях его хоть продают? зато уже 3 месяца, как с топовым айфоном сравнивают. сравнили бы лучше продажи айфона и йоты. и цены бы тоже сравнили, для США айфон сколько стоит и для России йотафон во скотлько обходится.

    • 0
      Нет аватара guest
      27.01.1510:52:00

      И в США и в России покупку таких телефонов может позволить себе 15% населения.

    • 0
      Нет аватара zaffar
      27.01.1511:57:01

      Айфон дороже, процентов на 5−10, цены были в ролике показаны.

  • 0
    Нет аватара Marketolog_s
    27.01.1511:51:18

    Добавлю к сравнению

    12) Ифон: спроектирован педерастом    

    12) Йотафон: спроектирован … ммм … русскими    ))

  • 3
    Нет аватара guest
    27.01.1511:55:13

    за телефон очень рад так держать!на видео пропаганда во все красе надели дибильную шапку с нелепой расцветкой на бабу.молчу уже про музыку.это не единичный случай в германии.там нас такими рисуют всегда аж противно становится

  • 0
    Нет аватара avex
    27.01.1513:24:53

    Было бы разумно одну из следующих моделей производить хотя бы частично в России, но на покупку оборудования нужны теперь уже огромные средства, а государство (в лице банков) покажет фигу из взятых с потолка процентов. Новые экспортные возможности, к сожалению, наглухо перекрываются бездарной политикой экономического блока (а как звучит «экономический блок», «блокировка»!).

  • -2
    Нет аватара guest
    27.01.1513:47:45

    Сделан … не для … Нас.

    Кому он нужен в России за 39990 руб. ???

    • 1
      Nikituchka Nikituchka
      27.01.1515:36:54

      Кому нужно купят. Йёта дешевле Айфона, при равных характеристиках и примочке в виде второго экрана, а значит по миру спрос будет не слабый. Главное отрекламироваться Йёте грамотно.

  • 0
    Nikituchka Nikituchka
    27.01.1515:35:10

    Хороший телефон у Йёты!     И комплектация радует. Надеюсь в будущем будут расширять модельный ряд, выходить на бюджетные модели в 10 000 — 15 000 рублей. Свой софт запилят. Хочется чтобы Йёта в сфере сетей 4G темп не теряла и вообще не бросала тематику высокоскоростной передаче данный и оборудования к нему. России на этих технологиях нужно год от года всё больше и больше делать денег.    

    Отредактировано: Nikituchka~16:38 27.01.15
  • 1
    Нет аватара guest
    27.01.1521:24:02

    Насчет первого йотафона сомневался-купить или нет, тем более что необходимости в телефоне не было, учитывая то, что я пользовался сравнительно новым на то время айфоном. Теперь уже время подходит менять телефон, с 2011 года им пользуюсь, ничего особенного в айфоне я не увидел, наоборот куча неудобств касаемых например необходимости закачки музыки и видео через айтюнс. Так что я решил купить йотафон 2 взвесив все за и против.

  • 0
    Нет аватара guest
    09.04.1510:53:14

    Как на меня это просто сработал патриотизм,я яблочной технике пока изменять не собираюсь. Недавно вынуждена была занести на ремонт в сервисный центр [ссылки отключены], поскольку уронила айфон в воду. И ничего остался жив, так что вопрос еще стоит ли переходить на наши марки.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,