стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
102
mfede 11 февраля 2015, 10:57

Yota нашла партнера для выхода на китайский рынок

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ
  • Фото: Дмитрий Лебедев / Коммерсантъ

Российский производитель смартфонов Yota Devices, совладельцами которого являются «Ростех» и фонд Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна, нашел партнера для выхода на рынок Китая. Им стал один из крупнейших местных дистрибуторов мобильной электроники Potevio, пишет газета «Коммерсантъ».

За год-полтора Yota Devices рассчитывает реализовать в Китае, на который приходится пятая часть всех мировых поставок смартфонов (240 млн штук), 1 млн YotaPhone 2, сообщил изданию источник, близкий к Yota Devices.

Сумма контракта не раскрывается, официально в Yota Devices лишь отмечают, что это «одна из крупнейших в истории сделок по поставке российского высокотехнологичного оборудования в сфере потребительской электроники в Китай». По условиям контракта Potevio также будет осуществлять маркетинговую поддержку YotaPhone 2 на всей территории страны. Стоимость YotaPhone 2 в компании не раскрывают, оговариваясь, что она будет сопоставима с европейской (699 евро).

Первым владельцем YotaPhone 2 в Китае стал лидер КНР Си Цзиньпин, получив смартфон в подарок от президента РФ Владимира Путина, напоминает вице-президент Potevio Шань Чжао.

Yota Devices создана в 2011 году. Выпускает модемы, роутеры и смартфоны YotaPhone. Акционеры Yota Devices — фонд Telconet Сергея Адоньева и Альберта Авдоляна (74,9%) и «Ростех» (25,1%). Штаб-квартира компании расположена в Москве, офисы — в России, Финляндии, Германии и Сингапуре (также готовится открыть в Канаде, Китае и США). Финансовые показатели не раскрываются. Yota Devices представила YotaPhone 2 в декабре 2014 года. В конце прошлого года продажи устройства стартовали в России и 20 странах Европы, Ближнего Востока и Азии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • mfede
  • 89
  • 0
    mashinist mashinist
    11.02.1510:58:18

    Кто знает как идут продажи yotaphone 2?

    • 3
      Дмитрий Шапкин Дмитрий Шапкин
      11.02.1512:22:31

      Не знаю, как, но в этом месяце добуду. Правда, не себе — в подарок)

    • Комментарий удален
      • 0
        iYuzver iYuzver
        12.02.1516:18:22

        Первая Ёта полностью провалилась с треском и это не удивительно. Уже просто по старту продаж видно было. Ёте нужно было начинать с низкобюджетных смартфонов, а не лезть в средний ценовой диапазон без наличия опыта.

        Отредактировано: iYuzver~17:19 12.02.15
        • 0
          Нет аватара Sailr
          22.06.1500:48:19

          Суть первой модели была одна! Получить обратную связь! Они ее получили! Сделали вторую модель

          Которую владельцы первой модели могут купить с внушительной скидкой!

          Данная практика имелась уже на мировом опыте;)

    • 0
      Нет аватара sensey81
      12.02.1511:09:58

      по продаже не скажу, но есть одно наблюдение: в декабре 2014 в нескольких точках продаж пытался посмотреть его вживую — а не было. сказали все разобрали.

    • 1
      iYuzver iYuzver
      12.02.1516:10:20

      Я полазал в поиске, было заявлено, что Yota Devices выйдет на самоокупаемость при продажах под 400 тыс. шт. в год. Пока что за месяц они продали около 30 тыс. на нашем рынке и он стартовал в 10-х стран. Вроде как его должны вывести и на китайский рынок и не известно как продажи пойдут там. Там рынок огромный с гигантским количество конкурентов.

      Отредактировано: iYuzver~17:35 12.02.15
  • -1
    Нет аватара Nitro Express
    11.02.1514:09:16

    700 евро за кусок пластмассы и пригоршню микросхем? Что-то в этом мире набекрень.

    • 1
      Лидер Лидер
      11.02.1514:41:17

      Не путайте. у нас в Росии он стоит 40 000 рублей!

      Отредактировано: Лидер~15:44 11.02.15
      • -1
        Нет аватара angela87
        11.02.1516:29:48

        Ну $606 и что?Масса более интересных аппаратов,может поэтому они(кипрский офшор) все и не могут партию из 150тыс распродать

        • 1
          Омутин Зафар Омутин Зафар
          12.02.1505:27:46

          Чем это более интересных? Слова свои надо подтверждать.

          • -4
            Нет аватара angela87
            12.02.1507:00:01

            До 20тыс покупается флагман В-бренда с таким же железом,а на остальные 20тыс. читалка,умные часы и пр. И нафуя тут нужен йота фон без каких либо преимуществ?

            • 1
              Нет аватара zaffar
              12.02.1510:17:15

              Еще на оставшиеся деньги покупается носильщик для флагмана, читалки, часов и прочего россыпью…

              Где это видно флагман с таким же железом? Айфон с таким железом к примеру-на треть дороже, и без второго экрана.

      • -2
        iYuzver iYuzver
        11.02.1521:12:00

        За такую цену пусть этот «российский смартфон» идёт на…фиг.

    • 13
      Izon Izon
      11.02.1514:41:21

      Говорите уж сразу: стакан нефти, кучка песка, кусок меди…

    • 0
      Нет аватара Tcheluskin
      11.02.1522:23:36

      Попробуйте самостоятельно произвести «пригорошню микросхем», потом расскажете нам, во сколько обошлось.

  • 15
    Нет аватара maddima80
    11.02.1516:40:58

    Аппарат стоит своих денег… А треплу, которое пищит о его недостатках, просьба сначала хотя бы подержать его в руках, а потом мандеть на весь тырнет…   

    Месяц юзаю и весьма доволен — для России это однозначно эталон качества и начальная точка эволюции отечественного проектирования смартфонов…

    Хочется пожелать удачи Yota в непростом деле завоевания рынка электронных устройств!!!

    Отредактировано: maddima80~17:42 11.02.15
    • 4
      Лидер Лидер
      11.02.1516:55:31

      Неистово плюсую! Сам уже больше года использую первый ётафон и замены ему (кроме второго) не вижу!

      • 3
        Алексей Лысов Алексей Лысов
        11.02.1520:18:47

        Фиг знает. но первый не очень понравился. Второй пока не покупал. Первый, гад. никак не сломается.

      • 0
        Нет аватара Sailr
        22.06.1500:50:27

        Берите второй со скидкой   

        Там Толи 30% Толи 50%

    • -6
      iYuzver iYuzver
      11.02.1521:15:54

      Красная цена телефону — 15 тыс. рублей. За 40 тыс. пусть этот «российский смартфон» идёт на…фиг. Стоит как флагман ведущих брендов с которыми сравнивать его просто глупо, стоит как 3 российские зп.

      Отредактировано: iYuzver~00:03 12.02.15
      • 9
        Нет аватара parseo
        12.02.1504:11:19

        конечно глупо, ибо сравнение может оказаться не в пользу «ведущих брендов».

        Если бы такой девайс выпустил Джобс — вы, и вам подобные, обоссали бы кипятком все магазины, стоя за ним в очередях.

      • 3
        Омутин Зафар Омутин Зафар
        12.02.1505:29:52

        Ничем не хуже ведущих. Глупо трындеть без доказательно.

      • 1
        Нет аватара qwerty_asd
        12.02.1506:43:11

        Приведите, пожалуйста, примеры других смартфонов, с такой же «красной ценой». А то я не совсем понимаю, что под этим термином понимается…

        Явно не «розничная цена» — т.к. смартфонов на 800 Qualcomm-е за 10 тыс. как-то не видно.    

        Отредактировано: qwerty_asd~07:43 12.02.15
        • -1
          Нет аватара angela87
          12.02.1507:00:49

          за 15тыс валом,а есть еще на МТК

          • 3
            Нет аватара qwerty_asd
            12.02.1509:29:25

            2−4 тысячи вычитаем за второй экран. MTK выбрасываем за отсутствие Глонасса, прожорливость и худшую поддержку. На Яндекс-маркет фильтруем по Snapdragon 800 + AMOLED + 32 ГБ. Результат — только Samsung Note 3 за 30 тыс.

            Где вал?

            PS. Конечно, можно и урезать характеристики: 16 ГБ и обычный IPS — тогда есть Xiaomi MI3 за 17 тыс. Но тогда можно и дальше урезать (процессор, размер экрана…) — и найти аппараты типа teXet TM-102 за 600 рублей.    

            • -8
              Нет аватара angela87
              12.02.1509:48:29

              Глонасс хуже ГПС,о чем тут плакать.Меньше спутников видно,дольше ищет.И да,МТК наоборот экономичные процессоры выпускает.Берем например Lenovo P70,или Самсунг S4,а на остальные 20тыс накупаем различной электроники…

              • 1
                Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                12.02.1510:44:28

                МТК — это ширпотреб, и прожорливый ширпотреб. Quallcomm — это элита смартфонных процессоров.

              • 3
                Нет аватара qwerty_asd
                12.02.1511:30:25

                C таким подходом надо брать указанный выше teXet. А на сэкономленные деньги… ну не знаю… в Турцию съездить!    

                Глонасс хуже ГПС
                - ну так он не вместо, совместно! Что, вроде бы, повышает и точность и скорость.

                МТК… экономичные процессоры выпускает
                . Те, у которых сопоставимая производительность, раза в полтора прожорливее. Те, которые экономичные, редкостные тормоза. И кстати, цены на китайские смартфоны с топовым MT6595 начинаются от 26 тыс.

                Samsung S4 хорош — но это телефон более низкого уровня.

                • -4
                  Нет аватара angela87
                  12.02.1512:24:44

                  Фигасе,и чем же S4 более низок?Он просто бьет по возможностям Йота фон,камерой и опциями

                  • 0
                    Нет аватара qwerty_asd
                    12.02.1513:57:28

                    Samsung S4 есть в 4 вариантах:

                    — I9500 — нет LTE, сильно слабее процессор.

                    — I9505 и I9515 — слабее процессор.

                    — I9506 — примерный паритет.

                    Первые 3 — более низкого уровня.

                    А вот четвёртый (I9506) — да, хорош. Тех.параметры близки, а стоит ли 16 ГБ дополнительной памяти, второй экран и отсутствие кучи ненужного (но неудаляемого!) софта 18 тыс. рублей? — Это уже индивидуально…

                  • -1
                    iYuzver iYuzver
                    12.02.1517:39:07

                    У Ёты 2 не очень хорошая камера. Она сильно подверглась критике.

            • 0
              Нет аватара Sailr
              22.06.1500:53:29

              За e-ink можно десятку скинуть

              Так как для начала его надо уместить! Это деньги!

              Потом сама технология не дешевая!

              Потом еще и сенсорная!

              И куча куча всего   

              Так что однозначно минимум десятка!;)

      • 2
        Лидер Лидер
        12.02.1508:04:08

        Если не хватает на второй, купите первый за 10 000 и поймете разницу между «остальными» и йотой!

      • 1
        Нет аватара diablero
        12.02.1510:03:54

        Всегда веселят такие счетоводы, которые любое устройство меряют своим достатком, то телефон должен стоить 15 тыс, то машине какой-нибудь красная цена 300 тыс. Мне всегда интересно узнать, почему им кто-то что-то должен? Они у Гудвина все важность просили вместо мозгов?

        • -6
          iYuzver iYuzver
          12.02.1510:09:09

          Всегда веселят такие счетоводы, которые любое устройство меряют своим достатком, то телефон должен стоить 15 тыс, то машине какой-нибудь красная цена 300 тыс. Мне всегда интересно узнать, почему им кто-то что-то должен? Они у Гудвина все важность просили вместо мозгов?

          Я сравнил с телефонами на рынке телефонов. В ценовом диапазоне 15−20 тыс. руб. просто огромный выбор смартфонов ничем не уступающий Ёте.

          Я сравнил со средним достатком 80+% Россиян. Гражданам Московии не понять, как живут граждане России, где зп. у людей по 12−15 тыс. и лишь мизерный % тут получает больше.

          В этом «российском» смартфоне нет ничего российского. Все технологии, вся начинка, всё-всё импортное. Ёта его собрали как импортный конструктор Лего. И производится он тоже в т. ч. не у нас. Занятость на производстве тоже не из россиян. И его производство не даёт российским компаниям никакой возможности получить технологии производства чтобы делать всё самим как в Китае делают свою электронику сами. Как $ поднялся, так «отечественный» телефон сразу вдвое дороже стал стоить. С 20 тыс. цена выросла до 40 тыс. рублей. $ вырастет ещё сильнее, и Ётафон будет стоить уже 70 тыс. рублей. Хорош «отечественный» смартфон. Но ватники такие ватники. Стой он и 70 тыс. руб. ватник будет фапать. Главное ему сказали, что он «российский», хотя российского в нём ничего нет. Ни пользы для российской промышленности, ни для экономики, ни для обладания технологиями тоже нет.

          Отредактировано: iYuzver~12:59 12.02.15
          • 1
            Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
            12.02.1510:41:32

            В этом «российском» смартфоне нет ничего российского. Все технологии, вся начинка, всё-всё импортное. Наши его собрали как конструктор Лего. И производится он тоже в т. ч. не у нас. Как $ поднялся, так «отечественный» телефон сразу в двое дороде стоить стал. С 20 тыс. цена выросла до 40 тыс. рублей. Хорош «отечественный» телефон. Но ватники такие ватники. Стой он и 70 тыс. руб. ватник будет фапать.
            "Designed in Russia". «В Yota Devices работают лучшие разработчики элементной базы и программного обеспечения из России, США и Финляндии». «Yota Devices — международная частная компания, основной деятельностью которой является разработка и производство высокотехнологичного абонентского LTE-оборудования (модемы, роутеры, смартфоны). На сегодняшний день компания реализовала более 3,5 миллионов устройств связи поколения 4G. Только за 2012 год Yota Devices выпустила 1 миллион LTE-устройств, благодаря чему заняла 6% мирового рынка LTE-продукции в сегменте модемов и роутеров».

            А Эппл производится в Китае и элементная база тоже там. И?

            • -5
              iYuzver iYuzver
              12.02.1510:43:35

              Я уже выше написал, что это компания вот именно, она «Designed in Russia».

              Это дизайн сделан в России и не более. Всё остальное — всё не наше. Гордиться тут нечем. Гордиться я буду тогда, когда у нас будут свои компании про производству СВОЕГО ЖЕЛЕЗА ИЗ СВОИХ ТЕХНОЛОГИЙ, свои предприятия для производства техники и когда производиться будет хотя бы что-то как в Китае и не будет всё зависеть от цены на $ так. А пока что это импортный смартфон как и все остальные. В Ёте просто придумали его внешний вид и видоизменили готовое программное обеспечение, которое всё написано на западе. Это как браузер от Яндекса — тот же Google Chrome, только другой внешний вид и сомнительное удобство. Польза от него только руководству Ёта-компании. Стране и населению никакой пользы нет.

              Отредактировано: iYuzver~12:10 12.02.15
              • 2
                Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                12.02.1511:02:44

                Я вам намёк на Эппл дал, но вы почему-то тут же забыли. Там хоть что-то американское есть? Ну ОС разве что, да и то разработанная совместно индийцами, русскими, американцами и другими программистами. А элементная база чья?

                Польза от него только руководству Ёта-компании. Стране и населению никакой пользы нет.
                Польза обеспеченным, которые эппл покупают. Перетаскивание хомячков из другого лагеря.

                Отредактировано: Dimitrius Wizard~12:04 12.02.15
                • -2
                  iYuzver iYuzver
                  12.02.1511:06:19

                  А элементная база чья?

                  А железо разработано кем? Марсианами что ли? У Эпл кучи своих разработок, которые и не снились никаким Ёта-фонам. По мимо Эпловских технологий там куча железа от других компаний тоже принадлежащих США и другим странам запада или востока. Компании вроде Эпл в любой момент может перенести производство к себе как и пр. подобные компании если представить какие-то международные отношения слившиеся в холодную войну.

                  Вообще Эпл такая компания, что она в состоянии скупить всю Россию с её ЯО и денег останется подарить каждому жителю по айФону и айМаку. Тоже касается Интела, нВидиа, Радеона, Самсунга, АМД и пр. подобных компаний по производству компьютеров, телефоном и пр. техники. Вот это сила запада и востока. Японцы вообще всё делают у себя и покупают только своё как и Китайцы. Россия на их фоне отсталая страна 3-го мира.

                  Вот когда у нас будет так же, вот тогда я буду гордиться. А гордиться очередным импортным телефоном с пустой наклейкой «Россия» я не буду.

                  Касательно программного обеспечения Ёты, то они просто видоизменили готовое программное обеспечение, которое всё написано на западе. Это как браузер от Яндекса — тот же Google Chrome, только другой внешний вид и сомнительное удобство.

                  Отредактировано: iYuzver~18:16 12.02.15
                  • 3
                    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                    12.02.1511:21:31

                    Вообще Эпл такая компания, что она в состоянии скупить всю Россию с её ЯО и денег останется подарить каждому жителю по айФону и айМаку.

                    И как только хомячки отвернутся от неё — она тут же лопнет как пузырь и всё богатство рассосётся вмиг.

                    Тоже касается Интела
                    так же держится исключительно на хомячках. А развитие-то прекратилось. Хомячки будут разочарованы.
                    АМД и пр. подобных компаний
                    АМД не сможет.
                    Это как браузер от Яндекса — тот же Google Chrome, только другой внешний вид и сомнительное удобство.
                    Яндекс-браузер таки лучше. Хром слишком много себе позволяет.

                    Отредактировано: Dimitrius Wizard~12:23 12.02.15
                    • -2
                      iYuzver iYuzver
                      12.02.1511:27:47

                      Тут обсуждать нечего.    Закончим на этом.   

                      • 3
                        Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                        12.02.1511:55:05

                        Конечно нечего. Стоимость АМЕРИКАНСКОЙ компании — вообще очень дутая величина, поскольку вся их оценка основана на спекуляциях и дутых отчётах. Не верите? Как Элрон рухнул — в курсе? А его и в Гарварде изучали. А он взял и обанкротился. Потому что компания была дутой.

                        • -6
                          Нет аватара angela87
                          12.02.1512:29:07

                          Угу,о тож дутая:

                          Американская корпорация Apple в завершившемся 27 декабря минувшего года первом квартале 2014−2015 финансового года получила рекордную выручку в размере 74,6 миллиарда долларов, что на 29,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года, сообщается на сайте Apple.

                          РИА Новости

                          А что там наши все нефтесосные окмпании накачали за этот же период?

                          Отредактировано: angela87~13:29 12.02.15
                          • -8
                            iYuzver iYuzver
                            12.02.1512:43:03

                            А что там наши все нефтесосные окмпании накачали за этот же период?

                            Газпром, Роснефть и пр. — национальное достояние россиян. Правда, россияне что-то ни разу не ощутили на себе это национальное достояние. Покажите мне это национальное достояние. Дайте потрогать. Поделитесь наконец, оно же национальное. Оно же принадлежит всем россиянам. А пока что я его только по тв и ощущаю в рекламах.

                            Но речь тут об «отечественном» смартфоне, где отечественный только внешний вид/компания.

                            Отредактировано: iYuzver~13:46 12.02.15
                            • -1
                              Арсений Набиулин Арсений Набиулин
                              13.02.1522:55:22

                              Покажите мне это национальное достояние. Дайте потрогать.

                              Есть простой способ: идёшь на ближайшую заправку указанных компаний и покупаешь там канистру бензина или солярки. Приносишь домой, наливаешь в тазик. Затем щупаешь, сколько хочешь. Можешь опустить туда руки, можешь облиться весь — вот оно, национальное достояние, которое можно потрогать и ощутить. Главное — соблюдать при этом меры противопожарной безопасности, а также помнить, что нефтепродукты всё же токсичны.

                              • -1
                                iYuzver iYuzver
                                13.02.1523:07:03

                                Есть простой способ: идёшь на ближайшую заправку указанных компаний и покупаешь там канистру бензина или солярки.

                                Это не национальное достояние, это товар принадлежащий властвующим. Вот в Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии — национальное достояние. По совокупности природных ресурсов Россия мировой лидер и может позволить себе так же содержать население. Спорить с этим просто глупо. Но тогда властвующим придётся меньше тратить денег на строительство самых больших яхт в мире, самых больших частных подлодок, шокировать своими тупыми тратами заграницу (вроде доставки суси из Японии в Лондон самолётом по заказу) и тому подобному. А пока что отношение «элиты» к населению такое: «ну сдохнет 30 млн. не думайте об этом. ещё нарождаются».

                                Впрочем ватник это диагноз.

                                Отредактировано: iYuzver~00:36 14.02.15
                                • 1
                                  Арсений Набиулин Арсений Набиулин
                                  14.02.1515:05:17

                                  Вот в Арабских Эмиратах, Саудовской Аравии — национальное достояние. По совокупности природных ресурсов Россия мировой лидер и может позволить себе так же содержать население.

                                  Нефтегазовые доходы России в благополучный 2013 год — 222 млрд долларов. На каждого из 145 миллионов россиян приходится по 1531 бакс в год или 128 в месяц. Как говорится, ни в чём себе не отказывайте. В ОАЭ, например, при сопоставимых массштабах нефтегазодобычи проживает 5,5 миллионов человек. В остальных богатых нефтедобывающих странах ситуация аналогичная.

                                  Поэтому Россия вполне может так же содержать своё население, как в ОАЭ или Кувейте. Но для этого надо либо в десятки раз увеличить нефтегазодобычу, либо во столько же раз уменьшить население.

                                  Но тогда властвующим придётся меньше тратить денег

                                  Ну да, в остальных странах богатые сплошь на троллейбусе ездят. Особенно арабские шейхи   

                                  Хотя, к чему это я? Ведь математика и логика — это же удел ватников…

                                  • -1
                                    iYuzver iYuzver
                                    14.02.1515:10:43

                                    Нефтегазовые доходы России

                                    Я написал выше, что по совокупности всех ресурсов России. Читайте внимательно. Разумеется одной нефти мало. НО! Россия торгует не только нефтью и газом. Россия просто кладовка различных мировых ресурсов, доходы с продажи которых идут исключительно в карман властвующих. Более того ценовая политика в отношении ресурсов выгодна загранице, но не России. Помимо всего этого Россия содержит настоящую армию чиновником, количество которых только растёт. Всё это закончится печально, как в 1917 году. Ведь если вспомнить ту же манежку, то первые 150 тыс. вышедших на улицу недовольных граждан которые заставили власть обделаться — они были без всяких лидеров «оппозиции», которая по моему мнению полностью служит в интересах Кремля для разделения и властвования.

                                    Россия имея колоссальный опыт не сравнимый ни с одной страной в мире не сделала никаких выводов. Разница между россиянами и западом в том, что там о своих правах предъявляют сразу, а россияне терпят, терпят, терпят, а потом выходят с вилами и мочат всех подряд. Без разбору. Любой патриотический угар легко осаждается жестокой реальностью.

                                    Ну да, в остальных странах богатые сплошь на троллейбусе ездят.

                                    В некоторых и ездят. И на велосипедах в т. ч. Но «наши» самые выпендрёшные в мире, хотя гораздо беднее западных или восточных. Видимо потому и самые выпендрёшные.

                                    Особенно арабские шейхи

                                    Если бы российские «элиты» так же относились к населению как арабские шейхи, то всем было бы наплевать на чём катаются. А пока что, Россия, имея просто гигантский потенциал и ресурсы для его реализации находится в числе отсталых стран с бедным населением и слабыми перспективами для реализации людей. Не понимать этого может только упоротый до животного состояния ватник.

                                    Дальнейший диалог с тупым ватником не целесообразен.    Бб.

                                    Отредактировано: iYuzver~16:26 14.02.15
                                    • 0
                                      A_SEVER A_SEVER
                                      15.02.1507:01:25

                                      диалог с тупым ватником не целесообразен
                                      Бан на трое суток за оскорбление пользователя.

                              • 0
                                Нет аватара Sailr
                                22.06.1501:08:43

                                Забейте вы на лузеров;)

                                Ведь никто кроме Yota этого сделать не смог;)

                                Пока не попользуются не поймут всего кайфа от второго экрана!

                                Мало того! Сегодня нет не одной компании которая шла бы по иному пути!

                                Надо быть на столько тупорылым чтобы изобретать колесо, когда оно уже есть!

                                Как сам Стив говорил «мы продаем оболочку»!

                                Так же он говорил мы продаем комфорт и т. д. тип;)

                                Ничего нового!

                                До iPod было уже куча плееров! А они сделали оболочку и провели хороший маркетинг!

                                И все!

                                Сам же эпл ничего и не изобретает по сути!

                                Про остальных ваще молчу!самсунг ваще ничего тогда не делает

                  • 2
                    Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
                    12.02.1512:11:09

                    Господи, Яблочники у него всю Россию скупят    тут действительно в пору разговор заканчивать.

                    • -5
                      iYuzver iYuzver
                      12.02.1512:48:32

                      Господи, Яблочники у него всю Россию скупят тут действительно в пору разговор заканчивать.

                      Компания с доходом в ~75 миллиардов долларов. А сколько таких компаний всего на западе и на востоке? На фоне всего этого Россия — не многим лучше Африки. Увы. Когда страна противопоставить ничего не может таким компаниям — никакая защита нац. интересов просто невозможна.

                      Россия — страна полностью не самообеспеченная. Тот же АвтоВАЗ уже сильно завязан на заграничные поставки и с ростом доллара растут цены на продукцию АвтоВАЗа. Санкции смешны? Санкции будут тогда, когда запретят торговать с Россией и отключат от SWIFT системы. Тут начнётся апокалипсис. Россия — маленький рынок и от его потери никто не помрёт. А пока что это просто нас унижают показывая что мы больше не могучая империя, а просто слабая страна. Россияне обнаружили себя в идеологии прошлой холодной войны. Это двойная иллюзия, потому что сегодняшняя Россия — это не могучий Советский Союз, а слабая страна, в которой отсутствуют любые возможности хоть как-то противостоять Западу или Востоку, но многие в России не могут этого понять.

                      Отредактировано: iYuzver~14:04 12.02.15
                      • 1
                        Иван Павлов
                        12.02.1515:08:42

                        Санкции будут тогда, когда запретят торговать с Россией и отключат от SWIFT системы.
                        Если запретят — пожалеют, поскольку останутся без ракетных двигателей и титановых деталей для Боингов. И — упс! Своё создадут не ранее чем через 5−10 лет. А до тех пор производство Боингов будет стоять намертво.

                        А отключение Свифт — это всего лишь день задержки для расчётов. И, кстати, кроме США никто над этим не думает. Пусть тупят далее, если больше не над чем подумать.

                        Отредактировано: Иван Павлов~16:09 12.02.15
                        • -5
                          iYuzver iYuzver
                          12.02.1515:25:17

                          Они без всего этого переживут, а вот у нас будет настоящий апокалипсис, поскольку Россия совершенно не самодостаточная страна.

                          Я повторюсь, реальных санкций пока что не было. Всё происходящее — нас просто унижают топча нашу гордость, показывая, что мы боле не могучая многовековая империя, а слабая страна. Но даже это сильно ударило по России. У людей уже мольбы «верните $ по 30р». Если по тебе лично это не ударило, это не значит что не ударило по всем. Это многим разбило планы на будущее как какую-то тарелку. Кто-то хотел купить что-то (даже многое из того, что производится у нас — производится из иностранных комплектующих, сырья. Та же Лада Веста если $ не упадёт к её выходу будет стоить при современном курсе около 500 тыс. вместо 350−400), кто-то съездить за границу хотел, кто-то учиться за границу поехать (а кто-то не может теперь оплатить продолжение обучения в иностранных вузах), а сколько людей залетело на кредитах в иностранной валюте и сколько из-за этого теперь порушатся семей на почве материальных проблем и пр. Но «патриотам» это не понять. Именно поэтому «патриотов» прозвали ватниками, что означает в голове — вата, а не мозги.

                          Ты вот это понимаешь или будешь трясти триколором рассказывая, что Западу п-ц? Ещё есть Восток, который весь завязан на Запад. Про него не забывай. Слабая Российская Федерация не могучий Советский Союз. И в изоляции никто не хочет и больше не сможет жить. Современный мир, он глобален и очень тесно переплетён. Он как одна компания, в которой есть свой главный начальник — США, совет директоров в лице Японии, Германии, Китая, Ю. Кореи и пр., свои отделы с должностями, есть рабочие и чернорабочие их их непосредственные начальники. Так вот Россия в этой системе иерархии не на верху находится. У каждого своё место. Это раньше мир состоял из двух конкурирующих компаний. Сегодня всё завязано на Запад. Он главный. Мелкие американские чиновники ногами открывают двери европейских или азиатских миллиардеров-предпринимателей, высокопоставленных политиков.

                          Разумные люди прочтут, разумные люди поймут. Ватник будет на себе тельняшку рвать и Кузькину Мать показывать «загнивающей загранице».

                          Но давай дальше не будем развивать эту тему. Тут всё-таки тема про «российский» смартфон.

                          Отредактировано: iYuzver~18:27 12.02.15
                          • 0
                            Арсений Набиулин Арсений Набиулин
                            13.02.1523:53:11

                            нас просто унижают топча нашу гордость, показывая, что мы боле не могучая многовековая империя, а слабая страна

                            Вот с этим полностью согласен. Также я согласен с тем, что Запад весьма развит и там есть довольно много неплохих вещей.

                            Но есть небольшой нюанс: Россию западный мир как свою органичную и равноправную часть не примет никогда. От слова «совсем». Как бы мы ни хотели туда попасть. Просто нет там для России места. Точнее, есть место для огромной российской территории и для природных ресурсов, на этой территории находящихся. А вот для России как государства, как субъекта международных отношений и для россиян как народа в сложившемся западном мире места нет. Поэтому у Запада всегда будет желание «оптимизировать» Россию для своего использования. То есть порубить страну на множество мелких, враждующих друг с другом и нищих недогосударств с общим населением не больше 15 миллионов человек. В этом случае природные ресурсы России (а больше им ничего и не надо) становятся максимально доступны для Запада — их можно будет вывозить практически бесплатно, да и расходоваться местными аборигенами они практически не будут.

                            Поэтому России придётся либо сохранять силу и влияние, по возможности дистанцируясь от Запада любыми способами, вплоть до ядерного шантажа, либо вообще исчезнуть вместе с народами, её населяющими.

                            А что из этого тебе больше нравится? Или, может быть, ты вполне готов пожертвовать собой и исчезнуть ради процветания Высокоразвитого Западного Мира™? Может быть и так, ты вполне имеешь право так думать — законом это не запрещено. Но вот большинство людей, населяющих Россию, с этим категорически не согласятся.

                            Отредактировано: Арсений Набиулин~00:56 14.02.15
                            • -1
                              iYuzver iYuzver
                              14.02.1500:01:02

                              Но есть небольшой нюанс: Россию западный мир как свою органичную и равноправную часть не примет никогда.

                              Само собой. Запад и Восток (специально выделил, ибо про него всегда забывают!) они рациональные, а Россия иррациональная и её не понимают из-за чего все наши разногласия и конфликты.

                              Точнее, есть место для огромной российской территории и для природных ресурсов, на этой территории находящихся.

                              Это не на 1-м и даже не на 2-м месте в причинах наших плохих отношений на протяжении ВЕКОВ. Причину всех наших конфликтов я написал выше. Чем больше Россия будет ментально становиться рациональной, тем меньше нас будут хотеть истребить как евреев в печах. Отвратительные отношения России и Запада не 100 лет назад начались с открытием нефти и газа как кровеносной системы экономики. Мы враждуем уже тысячу лет как открыли для себя друг друга. Весь корень этого — русская иррациональность. Из-за неё пострадали многие русские писатели и государственные деятели, поскольку пытались понять Россию с позиции рациональности и тогда Россия ломала им хребет.

                              И именно поэтому между Западом и Востоком не будет никакого конфликта вроде конфликта между Западом и СССР (а в последствии и Восток присоединился долбать СССР). Плюнуть друг другу в лицо могут, так и делают все. Но вот чтобы было как с СССР такого не будет. Виденье мироустройства у Востока такое же как и у Запада. Поэтому Запад не конфликтует с Востоком.

                              Это не они странные, это мы, русские — странные. Русских в мире кругом называют странными и непонятными. Ничего хорошего в этом нет. Только жить труднее.

                              Отредактировано: iYuzver~01:11 14.02.15
                              • -1
                                Арсений Набиулин Арсений Набиулин
                                14.02.1515:27:51

                                они рациональные, а Россия иррациональная и её не понимают из-за чего все наши разногласия и конфликты

                                Ну да, Россия плохая и сама виновата, что Запад хочет её уничтожить. А Запад хороший и рациональный. Ну очень рациональный. Потому что сначала поддерживать в Сирии ИГИЛ, а теперь с ним бороться, но при этом продолжать чмырить Сирию — это очень рационально. Признать людоедский режим в Косово, но при этом называть террористами повстанцев Донбасса,которые не торгуют органами, не режут украинцев и не громят их дома — очень рационально! Проесть плешь по поводу нарушения прав человека в Росии и не обращать внимание на Саудовскую Аравию, где права человека отсутствуют как понятие — это очень разумно! Разбомбить в щепки Ирак без каких-либо веских признаков опасности — это тоже рационально и адекватно.

                                То ли дело Россия, которая поледовательно отставивает одни и те же интересы и идеалы. Это очень глупо, нерационально и, конечно же, заслуживает осуждения. Пойти покаяться, что ли…

                                Отвратительные отношения России и Запада не 100 лет назад начались с открытием нефти и газа как кровеносной системы экономики.

                                До нефти и газа были другие ресурсы. Да и обычное противостояние крупных держав никто и никогда не отменял. Хотя, кому я что пытаюсь доказать? Иди и кайся дальше…

                      • 2
                        Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
                        12.02.1517:06:26

                        Я уже понял, что вы уважаемый, знатный балабол, но меня не интересует ваш диванный анализ и ваше «очень важное мнение», меня интересует конкретный ответ на вопрос, «где финансы Зин?», где активы Яблочников, на которые ваш Эпл будет «скупать Россию» ( хотя какую Россию, там и на Краснодарский край не хватит, даже по чистому минимуму — в виде земель ).

                        • -4
                          iYuzver iYuzver
                          12.02.1517:12:14

                          Молодец, шапками закидал. Возьми печенье.

                          • 2
                            Алексей Сыворотнев Алексей Сыворотнев
                            12.02.1518:09:17

                            Ну как и ожидалось, ответа нет. А печеньки себе оставьте, вам госдеповские нужнее, а я пойду овсяные поем.

                      • 0
                        Нет аватара diablero
                        12.02.1520:11:05

                        Тут я с вами полностью согласен

                  • 4
                    Нет аватара Info_Rus
                    12.02.1514:19:47

                    А вы об этом в курсе?

                    Доклад комитета Сената США по расследованиям корпорации Эппл, один из двух авторов расследования — любимый белоленточниками сенатор МакКейн, qzprod .files .wordpress .com/2013/05/exhibit-1a-subcommittee-memo-on-offshore-profit-shifting-apple .pdf

                    1. Shifting Profits Offshore. Apple has $145 billion in cash, cash equivalents and marketable securities, of which $102 billion is «offshore.» Apple has used offshore entities, arrangements, and transactions to transfer its assets and profits offshore and minimize its corporate tax liabilities.

                    2. Offshore Entities With No Declared Tax Jurisdiction. Apple has established and directed tens of billions of dollars to at least two Irish affiliates, while claiming neither is a tax resident of any jurisdiction, including its primary offshore holding company, Apple Operations International (AOI), and its primary intellectual property rights recipient, Apple Sales International (ASI). AOI, which has no employees, has no physical presence, is managed and controlled in the United States, and received $30 billion of income between 2009 and 2012, has paid no corporate income tax to any national government for the past five years.

                    3. Cost Sharing Agreement. Apple’s cost sharing agreement (CSA) with its offshore affiliates in Ireland is primarily a conduit for shifting billions of dollars in income from the United States to a low tax jurisdiction. From 2009 to 2012, the CSA facilitated the shift of $74 billion in worldwide sales income away from the United States to Ireland where Apple has negotiated a tax rate of less than 2%.

                    ИТАК:

                    1. Из 145 млрд собственности Эппл 102 млрд спрятаны в офф-шорах.

                    2. Интеллектуальной собственностью компании Эппл владеет отнюдь не американская компания Эппл, а ирландская компания Эппл Оперэйшенс Интернэшенэл. У этой компании нет ни единого сотрудника, у нее нет офиса — только почтовый ящик, в Ирландии. Из дохода в 2009—2012 гг. в 30 млрд долларов — не заплачено НИ КОПЕЙКИ НАЛОГОВ, не только США — вообще никому.

                    3. Доходы от мировых продаж — тоже идут отнюдь не в США, а в другую ирландскую компанию. За тот же период 2009—2012, доходы составили 74 млрд долларов. Из них заплачено налогов менее 2% - налоги пошли Ирландии.

                    Не работает корпорация Эппл на США!!! Вот такая вот система в США! Тебя это не беспокоит — это по незнанию твоему. А вот руководство США — это весьма беспокоит! Но только сделать они ничего не могут…

                    Отредактировано: Info_Rus~15:20 12.02.15
                    • 2
                      Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                      12.02.1515:15:50

                      Вот я и говорю — дутая компания. Наши компании, даже при оптимизации в оффшорах, хоть налоги приносят. А эти как сыр в масле устроились))

                      • -5
                        iYuzver iYuzver
                        12.02.1515:35:37

                        Вы оба не понимаете одного, что политика в отношении России будет одна, пусть они между собой хоть как офшорятся или грызутся.

                    • 0
                      Арсений Набиулин Арсений Набиулин
                      13.02.1523:58:54

                      Прикольно    Получается, Apple — ирландская компания   

                  • -1
                    Нет аватара Egregore
                    13.02.1516:03:30

                    Эпл в любой момент может перенести производство к себе

                    неужели ?

                    нет, с технической стороны возобновить производство «у себя» проблем практически не вызовет. Но это будет последний бизнеспроект эпла .

                    В этой связи:

                    Вообще Эпл такая компания, что она в состоянии скупить

                    Эпл вообще ничего не может, даже скупить .

                    тут :

                    Тут обсуждать нечего.

                    полностью с вами согласен

                    Отредактировано: Egregore~17:09 13.02.15
                    • -1
                      iYuzver iYuzver
                      13.02.1516:32:26

                      Эпл вообще ничего не может

                      Тут речь выше не только об Эпл шла. Просто кто-то на него стал акцент делать. Наверное, потому, что самый популярный среди телефонов в западной части планеты. Тут речь вообще о западных или восточных компаниях. Про их возможности, экономические, технологические, культурные и пр.

                      Но… Действительно. Эти компании ничего не могут. На чём держится Запад и Восток не понятно. В России вот могут всё, а живут что-то как-то не очень. Те, кто ничего не делают здесь — они не имеют ничего, и те, кто тут пашут как рабы тоже ничего не имеют. Россия ©.

                      Ппц откуда вы такие только берётесь? Вас на Очаково вместе с квасом выпускают что ли? Или это защитная реакция организма от безысходности и уныния не признавать очевидное? Расскажи, как в России продвигают технологии и экономику, культуру. Что-то россияне всё носят заграничное, пользуются заграничным всем от столовых приборов до высокотехнологичной техники и медпрепаратов. АвтоВАЗ и тот покупают только из-за нехватки денег на иномарку, но 99% хотят импорт. Но ни западные, ни восточные компании не могут ничего… Вот когда Россия так же ничего «не сможет» как заграница, вот тогда и заливай про «может — не может».

                      Отредактировано: iYuzver~17:42 13.02.15
                      • 0
                        Нет аватара Egregore
                        17.02.1517:03:00

                        Ппц откуда вы такие только берётесь?

                        Вот это секрет и мы вам его не скажем .

                        Мы только знаем что «добрые саморетяне» с «заподного полуострова» несут нам с «добром и демократией» «науки свет» да разные «чудные» вещи и изобретения. «Единственное достояние» меняется на «стеклянные бусы», которые со скоростью химических реакции все «утекают» «на запад» что «не осело» там ранее .

                        А нас всех «имеют» по «самое немогу» и мы только и способны спорить какой айфон лучше. Вот тот за стопятсот плох, а вот это очень удачен, всего то имеет цену две зарплаты .

                        откуда вы такие только берётесь?

                        Отредактировано: Egregore~18:05 17.02.15
                  • -1
                    Арсений Набиулин Арсений Набиулин
                    13.02.1522:49:04

                    Ну не надо же так! Слишком жирно. Я задолбался экран от жира вытирать! Правда, повеселился изрядно. Особенно от слов

                    Эпл такая компания, что она в состоянии скупить всю Россию с её ЯО
                    Доставило не по-детски   

                    Отредактировано: Арсений Набиулин~01:01 14.02.15
              • 0
                Нет аватара guest
                13.02.1510:58:30

                Чьё — не наше? Вы чьих будете? Русский человек сам себя ватником не назовёт.

                • -1
                  iYuzver iYuzver
                  13.02.1511:38:35

                  Я вас не понимаю. Вижу знаете русский алфавит, вроде слова знаете, но предложения строить не умеете.

            • -2
              Нет аватара angela87
              12.02.1511:06:31

              И какую элементную базу разработа кипрская офшорная компания Йота?Просто интересно.По-моему банальный попил менеджментом Ростехнологий бюджета,инче мне сложно объяснить бизнес Ростехнологий в кипрском офшоре

              • 0
                Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                12.02.1511:26:04

                По-моему банальный попил менеджментом Ростехнологий бюджета

                Вот у них и уточните. Они утверждают (думаю не без оснований), что что-то разработали.

              • 0
                Арсений Набиулин Арсений Набиулин
                14.02.1500:03:11

                Примерно ту же, что и ирландская оффшорная компания Apple (см. комментарий выше о финансовом расследовании в отношении этой компании).

                Отредактировано: Арсений Набиулин~01:03 14.02.15
          • -2
            Нет аватара diablero
            12.02.1510:45:32

            Вы здоровый, как вообще цена чего-то связана с достатком? У вас какло синдром, нужно срочно попрыгать. Если не можешь позволить себе что-то, бери дешевле. В чем смысл хаить, про все не российское и т. п., не могу купить так обосру ?

            Мне этот девайс вообще нейтрально, есть и есть, люди работают зарабатывают, ну молодцы. А с людьми которые думают что телефон за 10 вообще не уступает ёте за 40 или ифону за 50 я даже спорить не буду. Если для вас не уступает, это же здорово, покупайте и радуйтесь

            Отредактировано: diablero~11:48 12.02.15
            • 1
              iYuzver iYuzver
              12.02.1510:47:08

              Я живу в Саратове, я коренной русский.

              Ключевое всё я выделил жирным шрифтом и подчеркнул. Но надо обязательно перейти на персональные нападки, аргументов-то нет.

              • -1
                Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                12.02.1511:18:01

                аргументов-то нет.

                Аргументы есть, вас не устраивает его цена. Но аналогов-то нет, таких же. Продавать дёшево? Зачем?

                А кого не устраивает — есть дешевле с 1 экраном и с LTE, например я Prestigio Multiphone 5454 DUO взял за 8000 руб. Только вот камера у него так себе, хуже старого самсунга wave 3. А остальное всё устраивает.

                • 0
                  iYuzver iYuzver
                  12.02.1511:20:27

                  А вас устраивает его цена в 40 тыс. рублей которая может стать ещё выше, ведь он «российский»? А ну тут говорить не о чем.   

                  Отредактировано: iYuzver~12:21 12.02.15
                  • -1
                    Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                    12.02.1515:12:50

                    А вас устраивает его цена в 40 тыс. рублей которая может стать ещё выше, ведь он «российский»? А ну тут говорить не о чем.
                    Тех, кто покупает — устраивает. Как устраивает хомячков цена айфонов. Здесь же продукт поинтересней айфончика. Есть у айфона аналог? А если и есть, то в 2−3 раза дороже?

                    • -2
                      iYuzver iYuzver
                      12.02.1515:19:20

                      Как «это» вообще можно сравнивать с айФоном? Ты бы ещё Ладу Гранту сравнил с Мерседесом.

                      За первоначальную сумму в 20 тыс. его бы покупали, но за 40 это того не стоит совершенно. За эти деньги Вы покупаете кота в мешке, потому что, ни кто Вам не скажет о стабильности данного устройства, о том, что оно умеет и так далее. За эти деньги опытный потребитель пойдет в магазин и купит себе тот же самый Самсунг, айФон (старой версии), да хотя бы ту же Нокиа — и будет прав! Эти бренды отлично себя зарекомендовали.

                      Отредактировано: iYuzver~17:42 12.02.15
                      • -1
                        Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
                        13.02.1519:02:21

                        Я знаю как «отлично» себя зарекомендовал айфон — благо он у коллеги на работе. Самовольно утратил доступ к облаку, потерян пароль, чтоб его восстановить — надо совершить писец сколько много разных действий. Мелодии только покупаются в эппл сторе, установить свою нельзя (маразм, с которым хомячки согласны). Естественно, никаких карт памяти хомячки на айфонах иметь не могут — им это не позволено эпплом, и они разумеется с этим согласны. Новое ПО периодически глючит, а откатить уже нельзя.

                        Самсунг — ну ничё так марка в принципе, у меня Wave 3 был на bada 2.0. Достаточно экономичный, но ОС достаточно спартанского вида. И иногда самовольно перезагружается. Нет в мире совершенства.

                        Нокия после перехода под крыло макрософта может только испортиться, как жёстко испортился скайп. Будущее покажет, конечно…

                        По поводу же «кота в мешке» — есть отзывы, рецензии, читайте — оценивайте. А по возможностям этот телефон куда круче айфона. Вы хоть читали о нём? Возможность выведения на 2-й дисплей например билета, когда батарея на нуле — и там он и остаётся, даже если телефон сел? Есть это у айфона? Нет. Что ещё скажете?

                        Отредактировано: Dimitrius Wizard~20:04 13.02.15
              • -1
                Арсений Набиулин Арсений Набиулин
                14.02.1515:29:34

                Я живу в Саратове, я коренной русский.

                «Сама я крымчанка, дочь офицера»   

                Отредактировано: Арсений Набиулин~16:30 14.02.15
  • 3
    Oleg Statcurin Oleg Statcurin
    12.02.1504:51:55

    А я купил два дня назад …

  • 0
    Нет аватара dollar
    12.02.1515:16:35

    Здесь же продукт поинтересней айфончика

    маразм крепчал…

    • 0
      iYuzver iYuzver
      12.02.1515:39:08

      Тут среди аудитории не мало тех, кому Лада поинтересней всяких убогих Мерседесов.   

    • 0
      Dimitrius Wizard Dimitrius Wizard
      13.02.1518:52:33

      маразм крепчал…

      Ну-ка, назовите айфон с точно теми же характеристиками. Притом, что об идиотской системе авторизации в облаке (очень трудно восстановить доступ, который телефон самовольно утратил), покупок и слёта настроек и паролей Айфона я наслышался очень много. Продукт для хомячков и не более того. Они готовы на любые трудности ради огрызка.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,