Тоннель расположен на перегоне Джекта –Крол направления Абакан – Саянская Красноярской железной дороги.
Старый Крольский тоннель был проложен еще в 1965 году. С вводом в эксплуатацию нового Крольского тоннеля старый будет закрыт на реконструкцию.
Кроме того, после ввода нового Крольского тоннеля в эксплуатацию перегон Джетка – Крол стал двухпутным, что позволит увеличить пропускную способность линии.
В строительство нового тоннеля ОАО «РЖД» вложило 7,5 млрд рублей.
Начало строительства – 2004 г., окончание строительства – 2011 г.
Протяженность тоннеля – 2253,6 м.
Новый Крольский стал первым в России железнодорожным тоннелем, проходка которого осуществляется механизированным тоннелепроходческим комплексом.
Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈
Другие публикации по теме
- Строительство тоннеля началось в 2021 году, и в декабре 2024...ооружения, укрепляются своды и прокладываются инженерные коммуникации.
- Масштабная модернизация сети железных дорог требует больших объёмов материа...дываются на особо грузонапряжённых или высокоскоростных участках пути.
- Движение поездов началось по новому второму пути Дальневосточной магис...пособности БАМа и Транссиба в направлении дальневосточных портов.
Поделись позитивом в своих соцсетях


TomskikhAA30.06.11 18:50:11TomskikhAA30.06.11 19:18:37