стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
87

Автомобили LADA Vesta TC1 впервые приняли участие в гонке чемпионата WTCC

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Пилоты команды LADA SPORT ROSNEFT впервые выступили на автомобилях LADA Vesta TC1 на World Touring Car Championship в Аргентине.

Вчера, 6 марта, в Аргентине на трассе Termas de Rio Hondo состоялась получасовая тестовая сессия. Участие в ней приняли два пилота российской команды LADA SPORT ROSNEFT на автомобилях LADA Vesta TC1.

Лучший результат по итогам тестов смог показать Джеймс Томпсон, который занял восьмое место с результатом 1:56:200. Второй пилот российской команды Роб Хафф занял 14-место. Его результат: 1:56:964.

Мы публикуем итоговую таблицу с результатами тестовой сессии первого этапа WTCC в Аргентине:

Вот как отзывается о первой гонке руководитель команды LADA SPORT ROSNEFT Виктор Шаповалов:

Новый автомобиль полностью соответствует нашим ожиданиям. LADA Vesta TC1 обладает устойчивостью на высоких скоростях, большей стабильностью в поворотах и значительно улучшенной аэродинамикой. Конечно, в команде много работы впереди, — это совершенно новая модель, которая была построена с нуля, и для этого требуется значительно больше времени для тестирования.

Мы желаем команде LADA SPORT ROSNEFT удачного выступления в Аргентине и ждем «гражданскую» версию автомобиля на дорогах страны.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 7
    Нет аватара termometrix
    07.03.1514:18:14

    Удачи!

    • 9
      softservis softservis
      07.03.1515:36:57

      8-е место для первого старта — неплохо!

      • 3
        RadiantConfessor RadiantConfessor
        07.03.1517:07:35

        Да вообще чудо, что российская машина там.

        Отредактировано: Zveruga~18:08 07.03.15
        • 1
          softservis softservis
          07.03.1517:23:04

          Они всегда там были    

          • 11
            user78 user78
            07.03.1517:52:48

            Они всегда там были

            не всегда, а с 2008-го года. АвтоВАЗ дебютировал в кузовной серии WTCC с такой машиной:

            Дебют автомобилей Lada в WTCC состоялся в 2008 году, когда подготовленные «десятки» решилась выставить частная команда Russian Bears Motorsport. Тогда команда приняла участие в десяти раундах чемпионата — гонщиками команды были Виктор Шаповалов, Яап ван Лаген и Кирилл Ладыгин. Команда приняла участие в десяти этапах, но очков в «заводском» зачете так и не набрала. Однако в зачете незаводских команд «Русские медведи» заняли пятое место.

            а заводская команда АвтоВАЗ дебютировала на WTCC в 2009:

            Заводская команда «АвтоВАЗ» примет участие в WTCC в 2009 годуWTCC

            АвтоВАЗ

            21.11.2008 16:14

            Кирилл Ладыгин (Russian Bears Motorsport, «Лада 110»), гонка WTCC в Макао, 2008. Фото с сайта fiawtcc.com

            В следующем сезоне в FIA World Touring Car Championship (WTCC) дебютирует заводская команда «АвтоВАЗа». В пятницу президент «АвтоВАЗа» Борис Алешин подписал договор об участии в WTCC с управляющим чемпионата Марчелло Лотти. Эта серия является главным кузовным соревнованием Европы и проводится под эгидой Международной автомобильной федерации (FIA).

            2009:

            В 2010 АвтоВАЗ участия в гонках WTCC не принимал.

            В 2011 АвтоВАЗ вернулся с новой машиной — Łada Granta WTCC:

            2012:

            2013 — дебют команды Lada Sport LUKOIL в чемпионате WTCC:

            2014:

            2015 — дебют LADA Vesta TC1 (по словам гонщиков — первый автомобиль Лада, который может на равных соревноваться с любыми конкурентами):

            Отредактировано: user78~21:18 07.03.15
            • 4
              softservis softservis
              07.03.1518:33:29

              Спасибо за фотографии    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.03.1507:17:26

              не всегда, а с 2008-го года

              Странно. Десятки WTCC живьем были в конце 90х. Их англы до ума доводили. Именно для их участия в гонках была выпущена ограниченная партия десяток с опелевким двухлитровым двиглом. Где жеж они 10 лет катались?    

      • 10
        user78 user78
        07.03.1517:13:38

        8-е место для первого старта — неплохо!

        мягко говоря неплохо! Позади осталось много конкурентов.    

        Ещё фото:

        видео:

        Очень красивая машина    

        Отредактировано: user78~18:57 07.03.15
        • 3
          softservis softservis
          07.03.1517:22:14

          Отличные фотки, спасибо!

        • 0
          rvk rvk
          08.03.1508:38:47

          А почему там так мало участников? Ситроен, Хонда, Шевроле и Лада. Не популярные гонки? Есть более популярный и сильный по составу аналог? Так всегда было, или что-то произошло?

          • 1
            user78 user78
            08.03.1509:21:03

            А почему там так мало участников? Ситроен, Хонда, Шевроле и Лада.

            разве это мало? В мировой серии ралли WRC тоже 4 марки — Фольцваген, Ситроен, Форд, Hyundai.

            Так всегда было, или что-то произошло?

            В прошлом году была еще команда «Liqui Moly Team Engstler» на БМВ, но она слабая (за весь сезон 2014 набрали 10 очков, тогда как Lada Sport набрала 425 очков) и в этом году участвовать не будет.

            Liqui Moly Team Engstler, who entered 2 TC2-specification BMW 320 TC for the 2014 season, will leave the series after 8 years of participation.

             http://www.fiawtcc.com/ 

            • 0
              rvk rvk
              08.03.1509:45:44

              разве это мало?
              Ну да, посмотрел щас еще NASCAR, так там вообще только форд, шевроле и тайота.

      • 0
        rvk rvk
        08.03.1508:36:19

        Да это тестовые же заезды, тут итоговое место особенно ни о чем не говорит.

        • 0
          d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
          10.03.1508:08:17

          Роман, подними прошлогоднюю статью по следам московского салона про Весту. Там некие товарищи утверждали, что это макет. Даже если сие тестовый заезд, то для макета вполне неплохие результаты    

          • 0
            rvk rvk
            10.03.1509:14:58

            Дим, так то и был макет    

            • 0
              d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
              10.03.1512:33:13

              Т. е. реальная еще круче поедет?    

              • 0
                rvk rvk
                10.03.1518:34:39

                Не, на выставке ММАС был же макет. А щас реальный авто.

  • 1
    Нет аватара Крым82
    07.03.1518:57:45

    На вторых тестах Хафф уже 5, в о.8 секундах от лидера. Если в прошлом сезоне на Гранте удалось дважды победить на этапах, то в этом постоянно должны бороться за подиумы.

  • 2
    Нет аватара Grave
    07.03.1519:10:33

    хотя бы одно место для русского пилота можно было бы оставить. а так безусловно +

    • 2
      Нет аватара guest
      07.03.1519:33:08

      У Лады есть третий пилот — Михаил Козловский. Возможно, что третью машину не успели подготовить.

      • 3
        user78 user78
        07.03.1520:16:27

        третью машину не успели подготовить.

        так и есть.

        "У нас было совсем мало времени на строительство машин этой зимой, вдобавок, поставщики задержали некоторые детали, — рассказал Михаил в интервью F-1.ru. — Так что внутренне я уже был готов к чему-то подобному. Не очень приятно, конечно, но я не теряю оптимизма. Поеду вместе с командой в Аргентину, буду внимательно смотреть за всем, что происходит".

        В пропуске этапа есть и плюсы

        По словам российского пилота WTCC, Веста станет для команды очевидным шагом вперед. И хотя новинка едва ли позволит сразу бороться с лидерами Туринга из Citroen, в команде с ней связывают большие надежды.

        «Когда машину только-только собрали и выпустили на трассу, она сразу же поехала быстрее Гранты. Конечно, с ней ещё надо научиться работать, но первые впечатления очень позитивные. Ощущается большой потенциал, и Роб с Джеймсом очень довольны. Сложно до первой гонки говорить о конкретных целях на сезон, но мы постараемся выступить как можно лучше», — сказал Козловский.

        Кроме того, по словам гонщика, в пропуске аргентинского уик-энда есть даже известный плюс: его машина осталась в Европе, а значит, может использоваться для тестов.

        «Её соберут совсем скоро, так что до гонок в Марокко мы сможем почти месяц проводить испытания, — пояснил он. — Соперники лишены такой возможности, так что мы получим двойную пользу».

         http://www.f-1.ru/news/119790/ 

        объективно, наиболее сильные и опытные гонщики в команде сейчас Хафф и Томпсон, Козловский пока учится и набирается опыта. Но через пару сезонов он может стать лидером.

        Отредактировано: user78~21:17 07.03.15
    • 3
      user78 user78
      07.03.1520:06:45

      хотя бы одно место для русского пилота можно было бы оставить

      Это русский пилот, Михаил Козловский:

      на других фото он тоже есть. Чемпион России 2010, участник чемпионата WTCC в 2013 и 2014, лучшее место — 5-е на Lada Granta 1.6T (Race of Morocco 2014).

      Молодой (1989) и перспективный, думаю в этом году у него могут быть еще более высокие результаты. Стартует на чемпионате 2015 он со второй гонки, в Марокко.

      Отредактировано: user78~21:13 07.03.15
  • 0
    Azazel Azazel
    07.03.1521:09:15

    До чего красиво смотрится. Кстати, на много интереснее чем шевроле круз, что на заднем плане.

    Возможно, гражданская версия весты, заставит меня пересесть с кроссовера. Ей бы движок мощный, или турбину… В спортивной версии.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,