стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
157

В российскую армию поступили первые комплексы радиоподавления «Москва-1»

Поставки новейших комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Москва-1» в российскую армию начал новгородский завод «Квант». Об этом ТАСС сообщили в воскресенье в руководстве предприятия.

«Комплекс „Москва-1“ успешно прошел государственные испытания, начата поставка изделия в Вооруженные силы России», — сказал представитель «Кванта».

Наземный комплекс «Москва-1», к производству которого приступили в 2014 году, предназначен для ведения радиотехнической разведки, управления средствами радиопомех и радиоэлектронного подавления систем противника. «Он способен распознавать цели на расстояниях до 400 км», — подчеркнули на заводе. Новейший комплекс РЭБ монтируется на трех машинах КамАЗ, время его развертывания не превышает 45 минут.

На базе автоматизированного командного пункта управления комплекса могут быть организованы различные конфигурации батальона РЭБ с возможностью оперативного управления не только новейшими модулями помех «Красуха-2» и «Красуха-4», но и хорошо себя зарекомендовавшими модернизированными станциями помех серии СПН.

АО «НПО «Квант» входит в состав концерна «Радиоэлектронные технологии» госкорпорации «Ростех». На заводе серийно выпускаются 27 типов техники РЭБ — «Терек», «АК УП-1», «Автобаза», «СПН-2», «Красуха 2.0», «Москва-1» и другие.

Хочешь всегда знать и никогда не пропускать лучшие новости о развитии России? У проекта «Сделано у нас» есть Телеграм-канал @sdelanounas_ru. Подпишись, и у тебя всегда будет повод для гордости за Россию.


  • 4
    Р Ф Р Ф
    15.03.1511:32:03

    +     Фото можно взять из этого фоторепортажа — nevskii-bastion.ru/moskva-tm-2014/

  • 7
    Анатолий Радов Анатолий Радов
    15.03.1515:04:18

    27 видов РЭБ — офигеть   

  • 10
    Нет аватара kasatik-kobra
    15.03.1515:43:01

    В детстве бежал к чёрной тарелке — «Говорит Москва!» Сейчас значительно лучше — «Глушит Москва!»

  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • 4
      Нет аватара Welfero
      15.03.1516:58:34

      Павел, мне кажется, что вам нужно быть более терпимым к пожилым людям, в особенности к тем, что жили в советское время. И не потому, что они старые и нужно уважать их, а потому, что т.к. они жили в советское время, они уже просто не могут по другому. Их так воспитали, что на телевидении только правда и т. д.

      На мой взгляд, если они хотят смотреть, пусть смотрят, ведь от этого ничего не изменится, а вот если молодые поколения (в том числе и моё) будет образовываться только благодаря телевизору, то вот тогда нужно бить тревогу.    

      • 7
        Нет аватара riorom
        15.03.1518:33:06

        у молодого поколения другой зомбоящик — это комп в сети — там промывка идет похлеще чем в ящике — просто среди всего разнообразия ресурсов молодому поколению кажется что там есть конкуренция и альтернативные точки зрения — фиг там там жосткая цензура все контролится редакторами, а коменты лихо режутся модераторами если они не совпадают с освещаемой политикой партии данным источником информации. Так что не стоит обольщатся на молодое поколение да и вообще нестоит переживать по поводу СМИ — они как были так и остаются основным средством контроля массами во всем мире. Вообще как по мне будущие СМИ возможно альтернативные будут в основном в виде репортажей возможно без коментариев и вот из этого информационного поля будет складыватся общая картинка — просто этот вакуум репортажей который сейчас сложился в СМИ необходимо заполнить. Журналистика уже показала свою несостоятельность подконтрольность и игру на тех кто заплатит — потому на ней можно ставить крест — все СМИ от телика до интернета действуют по одному принципу картинка одна, а коментарий или текс другой зачастую вообще не соотвецтвующий действительности — но так как вроде одно соотвецтвует второму народ верит — и так повсеместно в СМИ — пока эта журналистика не эволюционирует, а точнее не отомрет можно вообще не парится за правдивость СМИ — СМИ в современном кантексте это не информационное поле, а средство управления массами.

        • 0
          Нет аватара Welfero
          15.03.1518:50:16

          Уважаемый, я и не имел ввиду ни интернет, ни СМИ. Я имел ввиду книги, а если точнее, то труды древних философов, таких как Аристотель, Платон, Сократ, Конфуций, Маркс и т. д.

          • 3
            Нет аватара riorom
            15.03.1518:58:15

            по моему прсто необходимо образование поднимать именно в том плане что вы описали .Таже мировая литература филсофия и т. п. в старших классах в школе в техникумах и универах. Потому что без фундаментальных знаний мироустройства и опыта добытого человечеством через века неможет быть будущего у новых поколений. Это будет просто биомасса расчитанная на легкий контроль СМИ которой даже сравнить нечего потому что она ничего незнает как было раньше и каких ошибок можно избежать. Вот поэтому меня не очень радует нынешний уровень образования который именно в плане потготовки человека к взрослой жизни опускается до уровня европы и пендостана. Нужны не биороботы, а нужны люди, а без литературы музыки изобразительного искувства и т. п. они не появятся.

            • 0
              Нет аватара Welfero
              15.03.1519:07:53

              Вы правы в том плане, что систему образования нужно менять, я говорю это, как человек, который сейчас учится по этой системе.

              Но масса всегда будет присутствовать, это, так сказать, нормально. Ведь не богам горшки лепить, верно? (процитировал Базарова из произведения «Отцы и дети») Без массы всё равно никуда.

              Вот например, сейчас напряженная ситуация в мире, и идёт информационная война, и люди стали такими агрессивными, что аж плакать хочется. Люди действительно ограничены.

              Отредактировано: Welfero~20:08 15.03.15
              • 2
                Нет аватара riorom
                15.03.1519:16:16

                да агрессия действительно выросла до неприемлимых уровней — люди просто становятся какими то бесчеловечными. А как может быть человек нормальным если его СМИ и другие средства записи информации в мозг постоянно показывают и рассказывают то про убийства то про изнасилования аварии катастрофы тд и т. п. — все информационное поле стало сосредоточенно на одно на насилии и смерти. Вроде как сделав это мейнстиримом. По ящику уже и посмотреть нечего одни менты бандосы наркоманы мошенники тд и т. п. А где все нормальное что свойственно человеку и что его и характеризует и отличает от животного. Именно этот вакуум в информационном поле частично и должно решить образование — потому что по ящику показывают то что пипл хавает — а пипл хавает что к чему его приучили и если из биомассы не делать людей со школьной скамьи — посредством СМИ они уже точно ни во что хорошее не превратятся.

                • 0
                  Нет аватара Welfero
                  15.03.1519:36:51

                  Да, вы абсолютно правы.

                • 3
                  Анатолий Радов Анатолий Радов
                  15.03.1522:13:23

                  Самое интересное, что ВОВ выигрывали не агрессивные люди. Посмотрите старые советские фильмы — ну лошки же все добренькие и справедливые по нынешним меркам)

                  То есть вывод: Сила не в агрессии, сила в Вере и Правде.

                  Отредактировано: Анатолий Радов~23:14 15.03.15
                  • 0
                    Нет аватара guest
                    16.03.1507:00:09

                    Советская цензура не пропустила бы фильм с полной правдой о войне в отношении «агрессивности» советских воинов. Я не имею в виду то, что все советские бойцы были кровожадными злыднями. Нет, конечно. Но война есть война. Она обнажает самые мерзкие, животные качества людей. И не важно за правое ли дело он отрывает башку врагу или не за правое.

                    • 3
                      Нет аватара drilling rig krilovka
                      16.03.1516:07:17

                      Насчёт агрессивности. Вот вам пример. Во время конвоирования пленных немцев один из красноармейцев решил проверить сможет ли пуля прошить навылет двух немцев подряд (они шли один за одним). Он действительно проверил и убил одного немца. Приговором военного трибунала этот красноармеец был приговорен к расстрелу. Этот случай реальный и описывается Константином Симоновым. Так что садизм и жестокость в Красной Армиии наказывались и очень серьёзно.

              • 2
                Нет аватара zu1
                16.03.1500:18:02

                Злыми и агрессивными людей делает даже не бедность сама по себе, а социальное неравенство. Когда все вокруг бедны- оно легче.

                Попробуйте стать все богатыми- вам будут аплодировать все предыдущие поколения.

                Опять же, от вас- молодых поколений, ждут в том числе и агрессии (здоровой) — той самой агрессии, которая добру кулаки приделывает.

                А то в 90-е многие наши либерастики обожали встать раком и начать каяться перед всем миром. То на тему «ужасов сталинизма», то про «кровавую гэбню» и далее по списку. При этом, ни пендосы не бегают круглосуточно, оплакивая своих индейцев, ни немцы каждый день лбы не бьют, умоляя их простить за гитлеренка, ни итальянцы за Муссолини, ни испанцы за Франко и т. д. и т. п.

                Еще от вас ждут умения быть профессионалами.А не либеро-интеллигентными болтунами, способными только на крики «все пропало!».

                Вспомните ответ Гумилева на вопрос интеллигент ли он. «Да Боже упаси!».

                дЭлом нада занЫматца.дЭлом!(с))

          • Комментарий удален
          • -1
            Нет аватара mamomot
            16.03.1510:19:57

            Маркс — «древний философ»? У-ха-ха!!!

            Смешно…

      • 3
        Нет аватара zu1
        15.03.1523:53:14

        Все молодые знают, что старики- идиоты. Все старики знают, что были идиотами в юности© Хе хе.

        В СССР, что бы вы знали, качество образования было намного серьезнее, чем у нынешних жертв ЕГЭ. А образование, в том числе, способствует обретению критического мышления.

        Так что, о неких «зомбированных пропагандой» жителях СССР- это дяди Познеры любят болтать. Свято верящие в мощь «голосов Свободы».

        В СССР и власть ругали и начальством были недовольны. И к поносу пендосовскому из приемников умели относиться критически.

        • 0
          Нет аватара Welfero
          16.03.1500:11:19

          Я и не говорил, что образование в СССР хуже было, однако, знание математики или русского языка абсолютно никак не защищает от пропаганды.

          Насчёт мощи «голосов Свободы», тут я с вами солидарен, свободы, как таковой, просто не существует.

          А своим высказыванием «пендосы» вы противоречите сами себе. Разве образованный человек может себе такое позволить? Это наравне с высказыванием «чурка» и т. п. Это явно не говорит о высоком интеллекте, а лишь об обратом.

          Отредактировано: Welfero~01:13 16.03.15
          • 1
            Нет аватара zu1
            16.03.1500:23:34

            Своим высказыванием «пендосы» я подчеркиваю то, что мартышка Обама, называя мою страну «региональбной бензоколонкой», рамсы попутал. хехе.

            Не ему, бедолаге, позволять себе оскорблять великую страну.

            Такой вот лично у меня повод, для «пендосов».

            Это к слову о здоровых агрессиях. Учитесь давать сдачи. Иначе будете по жизни терпилой, не знающим, когда надо уметь дать в морду.

            P. S. Что касаемо иммунитетов к пропаганде и знаний -опять же,вы, как и следует «молодому поколению» не заметили слов «критическое мышление».

            Вас сейчас учат «правильным ответам на тесты" — не думать учат, а крестики ставить.

            А вот если бы вас учили в СССР, вы бы достаточно рано узнали, что такое «аксиома», а что такое «теорема». В чем их различие. Понимание того факта, что многие утверждения нуждаются в доказательствах,избавило бы вас в том числе и от огульного восприятия той самой пропаганды.

            Отредактировано: zu1~01:34 16.03.15
            • -1
              Нет аватара kasatik-kobra
              16.03.1505:40:26

              Хотелось бы несколько замечаний. Полсотни лет назад, когда я заканчивал советскую школу, в Союзе жило около 270 миллионов человек, а в США — 220. Сейчас у нас 145, в штатах около 300. ВВП России — 2% от мирового, численность населения тоже около 2%. В Бангладеш уже 162 млн. человек. Не думаю, что величие нации определяется её прошлыми заслугами и наличием ядерного оружия. Мы гордимся прошлым, большой территорией, победой в войне наших дедов, а что мы имеем сейчас? Остатки фронтовиков ещё не все живут в нормальных условиях, у половины страны удобства на улице, образование и медицину похерили, чиновничество растёт и ворует. В чём величие сегодняшней России? Мне больно, когда Президент не знает, какая у него зарплата — ясно, что про мою ему тем более неизвестно, мне не нравится, когда на дорогие зрелища тратятся огромные суммы, уходящие в никуда. Может быть поэтому губернаторы закладывают в сметы регионов сотни миллионов народных рублей на поддержание «позитивного имиджа руководства» и ручки стоимостью в сотни годовых пенсий стариков? Может быть для людей отменили электрички и пропала малая авиация? Эх, ребята, ребята, мы уж как-нибудь доживём, о своих детях подумайте, им ведь жить в нашей России, прекрасной и многострадальной стране…

              • 2
                Нет аватара zu1
                16.03.1505:50:28

                Ну дык адресуйте все эти вопросы к нашим «либеро», которые за 90-е устроили мощнейшую деградацию и в промышленности и в обороне и в демографии.

                В отличии от тех же 90-х, владельцев «ручек» начинают сажать.

                Президент говорил о незнании своей зарплаты, подразумевая тот момент, что ее назначает у нас госДума в отдельной статье бюджета. И это совершенно не значит, что Президента не интересуют зарплаты населения.Не надо передергивать.

                Чем вам гордиться и что мы имеем сейчас — странный вопрос, если вы посещаете данный сайт.

                Раззуйте глаза и вперед-по темам сайта.

                Электрички вернули,если что.Не надо этих «плачей Ярославны» очередных.

                • -1
                  Нет аватара kasatik-kobra
                  16.03.1507:41:26

                  Путин в 90-х был в тех же либералах, помогал Собчаку. Назовите фамилии посаженных, очень интересно. Не надо про Думу. Он сам себе поднимал зарплату и сам снижал на 10%, это не передёргивание, а факт. Сайт посещаю, потому что интересны отдельные примеры строительства нового в нашей стране, очень полезные материалы. Но заметьте — отдельные! Сравните с общими показателями. Электричек вернули 350 из 850 отменённых. Плач Ярославны не имеет ничего общего с критикой негативных моментов. И желательно вести дискуссии в неоскорбительных тонах, господин zu1.

                  • 2
                    Нет аватара zu1
                    16.03.1508:23:03

                    Путин в 90-х был начинающим политиком.

                    И у ВВП четко прослеживается одно качество-«своих не сдает». В отличии от ЕБН, который «слил» всех, кто привел его к власти. Можно критиковать Путина за эту черту характера, а можно и уважать.

                    И уж точно Путин в 90-е не был ни в числе «рулевых», ни в числе крупного олигархата, грабившего страну.

                    На счет зарплат президентов =

                     http://finansiko.ru/zarpl...putina-prezidenta-rossii/ 

                    Изучайте. Что именно и как и где называется «зарплатой президента». И главное-сравнивайте с довольствием президентов других стран мира.Ничего «сверх» не присутствует.

                    Вот вам ссылка на 2012 год по теме уголовных дел на тему «чиновничий класс».

                     http://maxpark.com/commun...y/politic/content/1745295 

                    После 2012 года сажать меньше не стали. Скорее, наоборот.

                    Можно дискутировать на тему «много это или мало», но по сравнению с 90-ми -сажают очень много.

                    Про 850 отмененных электричек- ссылочку не дадите именно на это число?

                    Ни о каких оскорблениях речи не шло. Но рассуждения про «нечем гордиться» лично у меня давно вызывают изжогу. Тем более, когда это делается на сайте, буквально специально сделанным для того, что бы было видно где и чем это можно делать тем, кому это важно.

                    Ваше заявление про «только в отдельных случаях» критики не выдерживает вообще. Поскольку, если уж вдаваться в эту тематику обстоятельно- Любовь к Родине-штука иррациональная, как и Гордость за свою Страну, как и Патриотизм, как и «любовь» вообще.Эти вещи не зависят от материальных благ и, если угодно, не зависят от уровня зарплат и качества шмоток на вас. И вообще цифири и графиков.

                    Так что, ваши попытки свести воедино «отмененные электрички» и «гордиться нечем», то есть устроить некую «любовь к стране по расчету» лично у меня понимания не найдут точно.

                    • -4
                      Нет аватара kasatik-kobra
                      16.03.1515:08:43

                      Ценю Вашу любовь к документальным обоснованиям, хотя про электрички в Сети материалов достаточно (например — МК от 05.02.15 «Железнодорожники отчитались оперативно, сообщив уже на следующий день после указания президента, что в расписание вернулись 40 поездов, а в перспективе их будет 300.

                      300 маршрутов — это, конечно, не совсем то, о чем говорил президент. Напомним: проблемы с пригородными сообщениями начались не сегодня. Да, с начала года действительно перестали ходить 300 электричек. Но и до того в течение 2012−2014 годов было отменено около 850 поездов, или 14% от всей сети».

                      Отдельные случаи — статья особая. Именно этим и занимается наш уважаемый сайт, честь ему и хвала! Но посмотрите в целом. Погуглите успехи России по отраслям, где мы впереди планеты всей? Где рост экономики, рост ВВП?

                      И о патриотизме. Настоящий патриотизм не заключается в восхвалении действующего режима, где президент лжёт всему миру, что нас нет в Крыму, а через год на голубом глазу заявляет, что послали мы туда спецотряды ГРУ чтобы разоружить украинских военнослужащих и обеспечить «нормальное проведение референдума». Человек любящий Родину не станет закрывать глаза на недостатки, а постарается их высветить, чтобы у властей было понимание проблем и желание их решать.

                      Про содержание сайта. Очень нужное и полезное дело, на мой взгляд, но есть несколько но. Не стоит включать сюда материалы про действия армии и флота,это не «сделано у нас». Большое количество статей о военной технике говорит об определённом перекосе нашей экономики в пользу милитаризации. А ведь гляньте в Сети, найдёте десятки баз танкового резерва, где стоят тысячи и тысячи бронемашин на консервации, а ведь это тоже сделано у нас! Тоже самое наверное и в авиации, и на флоте. Порезанные на лом в Корее и Китае наши авианесущие крейсера, ржавеющие подлодки на базах флотов и т. д. Мост на о.Русский за миллиарды, а живут там 5000 человек и те не могут им пользоваться, поскольку живут на западном берегу, а с восточным нет дорожного сообщения. Вогнавшие в минус экономику краёв бесплатные аэроэкспрессы в Сочи и Владивостоке, и уже тихо отменённые? Пустующие новостройки в столице олимпиады и убитая Мзымта? Сколько украдено народных денег на стройке ВСТО-2″, где мне пришлось и самому потрудиться — тысяч 60 квадратных метров металлопокрытия оборудования прокатал, прозиговал. Из космоса видны мои объекты. Но на моих глазах крали, списывали, закрывали несуществующие объёмы работ… И никаких посадок, только награды Токареву. Вот поэтому любовь к Родине у меня есть (исходил, пролетел, проплыл на резинке сотни и тысячи километров по нашим рекам), а гордости за её сегодняшнее положение в мире нет!

                      Отредактировано: openid.mail.rumailkasatik-kobra~16:37 16.03.15
                      • 3
                        Нет аватара zu1
                        16.03.1515:33:59

                        Ууу."как все запущено".что называется.

                        Ах, какие мы ловкие.Выбрали новость о 40 вернувшихся электричках.А процитировать сообщение РЖД про «все 312 маршрутов вернулись» через неделю после слов ВВП- вера запретила?

                        А про 850 это мы опять же застенчиво начинаем считать «ранее отмененные».А чо не со времен Революции считать начали?

                        А где подсчет-сколько с 2012 новых было запущено?

                        Настоящий патриотизм не заключается в восхвалении действующего режима, где президент лжёт всему миру, что нас нет в Крыму, а через год на голубом глазу заявляет, что послали мы туда спецотряды ГРУ чтобы разоружить украинских военнослужащих и обеспечить «нормальное проведение референдума"(с)

                        Батенька, вы, часом, не в вышивайке на Майдане скачите?

                        Во первых, Путин никогда не говорил, что «В Крыму нас нет». В Крыму РФ ОФИЦИАЛЬНО имела право иметь до 20 тысяч военных. Это раз.

                        В принципе, уже после этого вашего высера, надо бы вас на … слать. Заслужили.

                        На счет Патриотизма- никто не в ответе за ваши перекосо.енные сны.Восхвалять режим никто не призывал.Вам говорили о другом- Патриотизм не меряется зарплатами, жирной пайкой и сытыми рожами.

                        Но на моих глазах крали, списывали, закрывали несуществующие объёмы работ(c)

                        Голимый п.еж с вашей стороны, батенька. Алешки Навального начитались о ВСТО.

                        Не могли вы, катая металл, «видеть как списывают» там что-то.Никто бы вас «со свечкой стоя» ни к какой документации не подпустил бы. Так что, брехать-оно не мешки ворочать.

                        Надоело ловить вас на фуфле .Учитесь тоньше блеять про «все пропало».

                        Отредактировано: zu1~16:54 16.03.15
                        • -3
                          Нет аватара kasatik-kobra
                          16.03.1517:28:27

                          Как-то неприятно общаться с человеком, не умеющим себя вести прилично в общественной сети. Вы просили ссылку — я Вам её дал, нужно больше, Яндекс к Вашим услугам. О вновь запущенных электричках в 2012−15 годах нет сведений ни у РЖД, ни у СМИ, найдёте — буду благодарен. Поделюсь виденным. Всю проектно-сметную документацию на наших объектах молодые мастера и прораб изучали вместе со мной (стаж и образование у меня побольше, чем у них), все объёмы работ просчитывали вместе. А потом, после подписания процентовок, они делились своими впечатлениями — «Алексеич, представь, монтажник принёс на подпись за май 2009 года 1млрд 216млн рублей!!!Это при нашем выполнении что-то около 300 тысяч. Так ему куратор говорит — 200 лимонов с тебя списываем! И прораб монтажников уходит гордый!!!» А про А. Навального я узнал гораздо позже, компъютер с интернетом появился только в мае 10-го года. Поэтому Ваши обвинения в адрес моего фуфла и блеяния очень несостоятельны. А на затушёванный мат должен обращать внимание модератор. Засим прощайте, неуважаемый г-н zu1/

                          • 1
                            Нет аватара Egregore
                            17.03.1503:54:12

                            Камрад вам ответил, но у генпрокуратуры немного другие данные: (они больше) и полнее, кроме СК РФ ещё и по другим федеральным структурам К уголовной ответственности привлечено 13 565 там в скобочках есть цыфры за предыдущий год и вообще там много цифр (это только по 290 статье) .

                            По именам :

                            Назовите фамилии посаженных

                            сложней, много очень. Вы сами отослали к яиндексу, попробуйте вбить в поисковик например «судили главу администрации» появятся фамилии, конкретизируите вопрос и и фамилий ещё будет больше .

                            Ставшее классическим — «мафия бессмертна» верна, при переводе на нижегородский — как только (даже не в государстве, а в каком то общественном образовании) появились первые правила-законы-уроки — так сразу же появились и его нарушители и ни одно общество\государство этого не избежало, не помогут расстрелы как в китае, ни куча законов как в США. Это уже законы диалектики. Надо ли бороться с нарушителями (?) — несомненно .

                            говорит об определённом перекосе нашей экономики в пользу милитаризации

                            Ну априори экономика не может быть милитаризованной, но в принципе ваш посыл ясен. Мало того что не эксперт, та и данных у меня мало , но если хотите могу поделиться своими мыслями. Современно оружие (в прочем как и во все времена) является высокотехнологичным и зачастую то что граждане начинают использовать, пришло от силовиков (вот мы с вами например общаемся по средством интернета) . Так же оружие (то самое которое очень высокотехнологичное) является товаром, очень дорогим товаром. Так же ВПК страны является одним из локомотивов экономики (и науки). Если сравнивать с Литвой или Болгарией, то да «экономика милитаризована» даже не в разы, а в порядки. А если с США…

                            В 2013 году Россия впервые за 10 лет потратила на армию больший процент ВВП

                            Правда в этом случае расчёт идёт от ВВП, а не от бюджета. (опять же, как не считай, но наверно следует учитывать что был ряд лет когда расходы на армию у нас «просели» ). Про то что на консервации, действительно сделано у нас, но и сказано это было в своё время, когда это было сделано .

                            Мост на о.Русский естественно не для 5000 его жителей (точней и для них тоже, но не в первую и даже не в третью очередь), это инфраструктурный проект (типа для развития города и всего ДВ в целом, такой задел на будущее, понятно что есть планы по ДВФУ, но разве это всё ?), и появляется куча вопросов, тут власти (всех уровней) чисто «сливаются», что расстраивает\злит, люди в «непонятках» (хочется что бы «загасили» какое нить токшоу по ТВ и в место него сделали программу посредством которой разъясняли свои действия и планы ) .

                            ---

                            По Навальному…

                            Я тут намедни почитал — нормальный вроде мужик, очень хорошо заметно его поведение (в двух словах) — он поступает как Путин, если принимать во внимание слова Ходорковского сказанные в первом своём интервью уже в Германии, сразу после того как откинулся (по памяти) — «тот кто не вписывается — выносится за скобки», так вот вот Навальный поступает именно так, «срачь» или если хотите «конструктивный разговор» идёт своим чередом, Навальный над схваткой, он «выносит всех за скобки» и остаётся в белом. Косяк на мой взгляд у него в том что он не там (или не тем) борется и напоминает хитроумного идальго с благородными намерениями, но совершенно нахрен никому ненужными, что отталкивает, потому как люди понимают (пусть даже некоторые интуитивно так сказать — жопой чувствуют) — «лажа».

                            ---

                            Отдельно по

                            Пустующие новостройки в столице олимпиады и убитая Мзымта?

                            и по

                            Вогнавшие в минус экономику краёв бесплатные аэроэкспрессы в Сочи и Владивостоке, и уже тихо отменённые?

                            можно подробней?

                            Отредактировано: Egregore~05:07 17.03.15
                            • 0
                              Виктор Пермяков
                              17.03.1514:24:53

                              «Отдельно по

                              Пустующие новостройки в столице олимпиады и убитая Мзымта?

                              и по

                              Вогнавшие в минус экономику краёв бесплатные аэроэкспрессы в Сочи и Владивостоке, и уже тихо отменённые?

                              можно подробней?"

                              Уважаемый Egregore! Простите за некоторую бессистемность, но попробую ответить.

                              Статья «21 февраля 2014, 16:53

                              Олимпийская стройка «Роза Хутор». Экологические последствия для реки Мзымта», знакомьтесь.

                              Про новостройки. «Сочи Олимпийский парк — Имеретинская низменность. 23−27 июля 2014 г. Фоторепортаж корреспондента «Кавказского узла» Светланы Кравченко», ещё есть ролик на Ютубе от 07.02.15 «Сочи. Пустующие олимпийские объекты. Запустение."

                              Про аэроэкспрессы. На сайте Ласточки официальное сообщение

                              «Поезда Ласточка в Сочи «.

                              На сайте Аэроэкспресса такое же — «"Аэроэкспресс» принимает решение об уходе из Владивостока и Казани» Везде указана экономическая эффективность этих маршрутов.

                              Тема моста. После ухода ТФ на базу Фокино никакого развития острова не намечается, кампусы университета его не спасут. Вот если бы такой мост построили на Сахалин, где 500000 тысяч жителей, есть промышленность, газодобыча и нефть, где зимние щторма отрезают людей от материка — вот ИМХО перспективное вложение денег в инфраструктуру ДВФО. А там шустрые японцы мигом бы прокопали тоннель от Хоккайдо, им ЖД в Европу очень нужен, да и нам плата за транзит не помешала бы. Разве это не патриотично?

                              Про базы резерва. Тысячи и тысячи дорогих, мощных, высокотехнологичных машин простаивают, требуют за собой уход, обслуживание, охрану… Где менеджеры, которые могут придумать, как эффективно использовать всё это богатство? Где программы модернизации, обновления, реализации или утилизации? Вот вопросы молодым, может быть даже и г-ну zu 1 есть смысл этим заняться.

                              Снова про Навального. Вы сказали «По Навальному…

                              Я тут намедни почитал — нормальный вроде мужик».

                              Ну я лично читаю его почти 5 лет и имею своё мнение о человеке, как по словам, так и по поступкам. Сейчас информации много, можно сравнивать, анализировать и вырабатывать личную позицию.Привык, знаете, пережив многих правителей — от Сталина до Ельцина, стараться думать головой. Думаю, что и нынешнего переживу, хоть он и моложе, и врачи у него получше.

                              • 0
                                Нет аватара Egregore
                                18.03.1503:50:00

                                Уважаемый, Виктор, благодарю за ответ .

                                Про новостройки. «Сочи Олимпийский парк — Имеретинская низменность. 23−27 июля 2014 г. Фоторепортаж корреспондента „Кавказского узла“ Светланы Кравченко», ещё есть ролик на Ютубе от 07.02.15 «Сочи. Пустующие олимпийские объекты. Запустение."

                                вы сами то читали (те пару строк в репортаже) или только фотки смотрели (?)

                                любопытное словосочетание «Не привлекает людей и олимпийский парк» в одном (замечу и повторю в одном предложение через запятую — «дворцы и новостройки которого закрыты для доступа и экскурсий.». Ну и далее — «Пляжи пустуют из-за строек и из за строительства.» И тем не менее для вас честно признаюсь, что если эти «Многочисленные жилые коммерческие кварталы» останутся пустовать или даже снесут, мне совершенно по барабану, это проблема коммерческих застройщиков «сорить» своим баблом.

                                отдельно по реке Мзымта, видимо тоже не прочитали статью, но как и активист эковахты (а чем я хуже). Прокомментирую тем не менее — бред .

                                Поясню .

                                Любой, совершенно любое вмешательство человека, даже лишь своим краткосрочным присутствием — уже несёт изменения в экосистеме. Вы человек занимающийся проектами которые видны из космоса должны это знать уж точно лучше меня. Те проекты в которых вы участвовали опять же не в разы, а на порядки больше нанесли ущерб экосистеме сложившейся в том или ином месте .

                                Но тот и другой предоставленный вами материал мне кажется несколько устарел. Но я как человек искренне поддерживаю людей переживающих за экологию (но не зарабатывающих на этом, даже популярности).

                                ----

                                «Сладкая» тема мостов, позволю себе продолжить — ЖД по чукотке, через берингов, канаду, сша, мексику, утрём нос китаю с новым каналом (поверте, глядя на вас мои фантазии не иссякли — именно фантазии ваши и мои на сегодняшний день и ближайшие полвека).

                                Далее наверно нужно разбирать буквально по фразам (охохощеньки)

                                После ухода ТФ на базу Фокино

                                ваше бла бла бла не понятно как смогли притянуть

                                никакого развития острова не намечается

                                как ваши мысли работают не понятно совершенно, развитие ДВ, в частности острова и военной базы — рукалицо однако .

                                кампусы университета его не спасут

                                «его» — это кого (?) острова (?) моста (?) развития (?)

                                Мост не является целью спасения вообще чего-либо априори .

                                При строительстве корпусов ДВФУ (и сопутствующей инфраструктуры) мост будет способен выдержать нагрузку в 50 000 авто в сутки. Вопрос тут может быть только в эффективности развития этого острова (в нашем с вами случае рассматривается только в экономических рамках), но если говорить об эффективности, то вернёмся к фантазиям с мостом на Сахалин который по ценам ещё десять лет назад был на порядок выше, года три назад — приближался к вантовому, нынешних экономических условиях как раз если не ниже .

                                30 ярдов из расчёта всего лишь 5000 населения Русского .

                                Сахалинский — ну наверно сегодня 800 ярдов (три года назад было 400)на 500 000 — считать на пальцах умеите (?)

                                Не забудь те подключить сюда отсутствие «вменяемой» какой либо дороги вообще хотя бы до Комсомольска на Амуре (плюсом несколько сотен верст по любимым лесам и болотам Сибири, эмм. а экология потерпит) .

                                Кстати с Японским туннелем — лишние пара тысяч км. для бешанной собаки не крюк. В копилку с Японским туннелем — БАМ и Трансиб собственно уже встали. эмм… в смысле они работают, при чем лучше чем во времена СССР. И не смотря на то что в последние десяток лет в них ещё вложенно хренова туча бабла и построены разьезды, станции, мосты и тонели в «узких» местах, эти магистрали работают на пределе возможности, и не могут существенно увеличить грузопоток. кстати орять же (уже моё традиционное) не смотря на то что отпала средняя азия, украина и остальные, а грузопоток увеличился — доля транзита не высока, всего около 7% т.е практически веся мощность магистралей замкнута на Россию.

                                В этом же контексте следует рассмотреть — шёлковый путь .

                                В этом же контексте следует рассмотреть — СМП (не зря сейчас его развивают, а это куда быстрей ЖД и дешевле)

                                В этом же контексте следует рассмотреть — много ещё всякой хрени в том числе геополитику (при чем её в первую очередь)

                                В этом же контексте следует рассмотреть — «очередной распил бабла» . Китай с какого то будуна строит свои порт во Владике, а Россия потеряв рамсы строит свои порт рядом в КНДР (чую дело тёмное — это я вас так троллю).

                                Это я не являюсь «почётным» железнодорожником и экономистом накидал вам «для подумать».

                                Про базы резерва.

                                Ну не знаю, что и сказать вам уже, иссяк .

                                Армия — не коммерческая структура (вот млядь там только менеджеров не хватало)

                                Армия — ( в смысле то железо упомянутое вами) априори пассив и активом не является — судьба такая ©. не смотря на то что часть б\у успешно продаётся .

                                Как пример: патрон нужно иметь не только в патронники (его хватит только застрелиться), но и в рожке (не хватит что бы пристрелить кого нить), ещё пару в разгрузке (едва ли хватит для скоротечного боя),в цинке в блиндаже, далее мысль развить(?), в обозе доставляющим боеприпасы, складах, складах, склада .

                                За место «патрон» можете написать «москва 1» или «су-31"

                                В этом заключается задача тех самых «высокотехнологичных машин». Что бы были, согласно военной доктрины РФ, а когда придёт срок — их порежут на иголки .

                                И слава Богу что они «простаивают», (моё традиционно кстати) они и «простаивают» то потому что они есть. Отсюда плавно переводим взгляд на украину которая практически нихрена не производила, являлась одним из лидером на рынке торговли оружием на протяжении нескольких десятков лет, доставшееся её в наследство от трех военных округов и плюс немалой части просто охренительной ЗГВ. В итоге укроармия потеряла практически всё в противостоянии против Российской армии (возьмём за чистую монету) в течении года всего в трёх более менее серьёзных сражения. А теперь внимательно следите за моими руками — Российская армия не применяла новейшего, современного вооружения вообше, российская армия была ограничена в тяжклом вооружении, в артиллерии, в бронетехники и полном (к чертям собачьим) отсутствии авиации (любой). Впрочем вместо армии РФ можите поставить «ополчение» или «незаконные вооруженные формирования» в любой последовательности .

                                Это случилось именно потому что -> то что должно просто быть — отсутствовало, потому что там поработали эффективгые менеджеры, упомянутые вами .

                                Есть вопрос — а сколько должно быть того, что должно просто быть (?) А быть должно ровно столько на сколько вы претендуите. Желаите быть державой — будь те любезны отстегнуть, хотите быть супер державой — к имеющемуся «накинте сверху», Сверхдержава — умноженное на три и мелочью ещё добавте .

                                По Навальному — я и вы высказались (вы повторились), но несколько мысль неверна (и моя до недавнего времени тоже)

                                Новое поколение «после Советское» должно несколько иначе думать, но видимо воспитание не позволяет пока. А Советский человек и представления не имел .

                                Мой тезис :

                                Мир — двухсторонний .

                                Нет, он конечно многогранный и разноцветный и при всем его многообразии и красоте он двухсторонний. Я несколько в этом плане прошелся в пункте «мафии» .

                                Теория Эйнштейна не сколько не противоречит (наверно более того) подтверждает что мир двухсторонний. Законы диалектики работают. И Навального я сравнил с Путиным

                                он поступает как Путин

                                К чему это я говорю. К тому что в итоге нет разницы и ты будешь лишь только на одной стороне (не на левой или правой, не на первой или второй, не на белой или чёрной, не на ложной или правдивой), а именно на одной из из двух сторон мира. А исходя из написанного выше разницы на которой стороне ты — нет .

                                Если вы сейчас станите президентом или руководителем то не измениться ничего. Мир всё так же будет развиваться по своей эволюционной спирали. То что вы думаите что сочините законы лучше — заблуждение, что Навальный победит коррупцию — чушь и бред. (закону относительности тоже подтверждает)

                                Диктатор имеет более сильное государство в ущерб личной свободе, Либерал готов разрушить государство в угоду личных свобод (а при условии в современном мире поглощения территории т.к. мир не терпит пустоты, тем кто имеет то «что должно быть», а то «что должно быть» имеет только государство — личная свобода более обман и лож нежели правда).

                                Косяк на мой взгляд у него в том что он не там (или не тем) борется

                                Он борется с коррупцией (?) или с президентом (?) или с Путиным (?)

                                __

                                Какие поступки есть у Навального?

                                Отредактировано: Egregore~05:04 18.03.15
                              • 0
                                Нет аватара Egregore
                                18.03.1504:30:42

                                Маленький мой пост в том числе видимо связанный с Навальным .

                                где президент лжёт всему миру

                                Вы человек занимающий проектами которые видно из космоса с умом ребёнка? (поставил знак вопроса чисто из уважения, дабы вас не обидеть)

                                «Может вам и ключи от квартиры где деньги лежат ?» Это классика, но она вас ни чему не научила .

                                — он же Президент !

                                и следующая цитата для вас пустой звук .

                                «Он же памятник, кто же его посадит ?» .

                                На пальцах поясняю. Президент неподсуден .

                                Президента же лучше обвинять как человек, а не от лица гражданина (эффективней) .

                                Но у человека в государстве права — ноль .

                                У гражданина — целая телега .

                                Ну, а пояснять вам как Президент сдаёт пароли, явки и ключи от квартиры, это все равно что пытаться верить вам что вы гражданин. А раз вы не гражданин то извольте получить сдачи от гражданина по самые нидергланды .(в место выделенного можете вставить Навального, меня или кого захотите), а вот кого вы поставили вместо выделенного, уже точно верить нельзя .

                                з.ы.

                                Отсутствие ответственно (в отличии от Президента) (за «поступки» ) — жопу не спасёт .

                                Ещё родился один тезис у меня.

                                Отредактировано: Egregore~05:40 18.03.15
                          • 0
                            Нет аватара zu1
                            17.03.1504:19:50

                            Батенька. Мат, вернее точки на мониторе, появился в связи с вашим очевидным враньем о Крыме.

                            У вас это привычка? Не замечать тех вещей, на которые у вас нет ответа?

                            Да, что касаемо Крыма-для меня это как раз повод для гордости за свою страну. Для вас- повод для обвинений.

                            ВВП впервые за десятилетия присоединил к стране территории и увеличил население. Причем, абсолютно корректно и без крови.

                            Лучшей оценкой правильности этого шага является вой тоскливый еврогеев и прочих пендосов.

                            По стройкам, которые из космоса видны. ВЫ были свидетелем, если вам верить, и практически невольным соучастником неких «распилов"© Навальный.

                            Ну и где ваша «Гражданская позиция»? Вы так мощно тут, на сайте разговариваете о «все украли», «все ржавеет»,вы чего же в СК не написали? Чего в прокуратуру не обратились?

                            Второй момент, опять же, связанный с Навальным. Вот он да, писал и требовал проверок.Проверки были проведены. Нарущений не найдено.

                            Можно долго дискутировать-победила ли коррупция в данном, конкретном случае. или нет. Стройка- известное место для воровства.Везде. От Китая до США.

                            Но-вы претендуете на знающего и все видевшего-где ваши то шаги в сторону всякой там борьбы c нарушениями? Не увидел. Зато увидел .что опять Власть виновата во всем. А то и сам Путин.

                            Отредактировано: zu1~05:41 17.03.15
                            • 0
                              Виктор Пермяков
                              17.03.1513:36:18

                              ВВП впервые за десятилетия присоединил к стране территории и увеличил население. Причем, абсолютно корректно и без крови.

                              Ну что же, вот слова из интервью Касатонова, бывшего командующего ЧФ — «— Тем не менее флот в Крыму остался, именно это обстоятельство значительно помогло в 2014 году увеличить армейскую группировку?

                              — То, что ЧФ был и остался, послужило основой для последующих после 23 февраля прошлого года действий. Можно сказать, что ЧФ подготовил плацдарм, офицеры знали, что творится вокруг, где расположены украинские части, сценарии развития событий прорабатывались на картах. То есть Черноморский флот со своими задачами справился — были доставлены «вежливые люди», с 27 на 28 февраля был взят Верховный совет Крыма.

                              — И все-таки «вежливые люди», кто они?

                              — «Вежливые люди» — это армейский спецназ.

                              — Можно все-таки приоткрыть завесу таинственности и рассказать про ход операции по блокированию украинских частей?

                              — Я могу процитировать генерал-полковника Волкова — «было проведено блестящее сосредоточение средств и сил специального назначения в Крыму с применением маскировочных мероприятий, неожиданных для украинцев, а также широкий набор мер по заблаговременной дезинформации противника».

                              Лично я более склонен верить адмиралу и генерал-полковнику, нежели «суперпатриоту» zu1. В принципе можете и их обозвать козлами…

                              Есть и подкреплённые документами более обоснованные версии крымских событий, нежели сакральный Херсонес и крещение Владимира. Почитайте в Новой Газете от 25.02.15 «"Представляется правильным инициировать присоединение восточных областей Украины к России». Любому неэкономисту понятно, что интересы Газпрома (читай — государства) всегда будут выше заботы о несчастном положении русскоязычного населения где бы то ни было.

                              Про мою гражданскую позицию как-то раньше речи не велось. Однако приходилось быть вместе с шахтёрами в 91 и 93 года на Красной площади, делал запросы в ГД насчёт 11 квартир нашего депутата Федяева, да и с местными властями почти в регулярной переписке нахожусь. Если интересно про ВСТО — помогал полиции в расследовании кражи листового металла из нашей заготовительной мастерской.

                              И последнее — про нелюбимого Вами Навального. Нашумевшее расследование по Транснефти было проведено самой компанией по запросу Счётной Палаты после смены первого руководителя Вайнштока. Именно этот отчёт с грифом «для СП» был передан тогдашнему премьер-министру и благополучно канул бы в небытие, если бы не публикация Навального. Так что Ваши утверждения — «Второй момент, опять же, связанный с Навальным. Вот он да, писал и требовал проверок.Проверки были проведены. Нарущений не найдено.» несколько некорректны. Нарушения запрятаны под замками.

                              Скажите, это я спрятал отчёты о кражах, или всё-таки властная вертикаль?

                              • 0
                                Нет аватара zu1
                                17.03.1516:05:41

                                Тем не менее флот в Крыму остался, именно это обстоятельство значительно помогло в 2014 году увеличить армейскую группировку?(c)

                                Ник сменил, а либерастом остался(с)

                                Витюля, мы с тобой одного поколения, не имей мозга, а.

                                Тебе черным по белому написали- Россия ИМЕЛА ПРАВО на 20-ти тысячную группировку войск в Крыму.Ввели спецназ в рамках этой цифры- и что?

                                В чем было «вранье президента"-как ты выше простонал?

                                Извинись-ка, фраерок. за свою брехню на голубом глазу. Раз врать не умеешь так, что тебя ловят сразу.

                                И на счет Навального своего- беги на Болотную, там полоскать свои идейки про «все попрятали». Алешка твой давно офоршмачился. Голимая пятая колонна, о которой не то, что спорить, вспоминать желания нет.

                                И имей смелость ответить на вопрос, который опять изволил типа не заметить-= твои фантазии про свидетельство «воровства и приписок" — чего молча-то оставил?. Чего не побежал оглашать их? Схавал бабло и промолчал? Тогда и здесь не пускай пузыри на эту тему. Смирись, как и там смирился.

                                «было проведено самой компанией по запросу Счётной Палаты (с)"

                                Очередной твой наглый п.деж, Витек. Расследование было проведено СЧЕТНОЙ ПАЛАТОЙ по запросу самой кампании.

                                Повторюсь- врешь как дышишь.

                                Отредактировано: zu1~17:12 17.03.15
                                • 0
                                  Виктор Пермяков
                                  18.03.1506:42:38

                                  Ник сменил, чтобы меня было видно, в отличие от двухбуквенного анонима.

                                  «16.11.2010, 19:39 | Алексей Топалов

                                  На строительстве трубы ВСТО «Транснефть» потеряла 120 млрд рублей, следует из материалов трубопроводной монополии. Отчет «Транснефти», подготовленный для аудиторов Счетной палаты, опубликовал миноритарный акционер компании Алексей Навальный. В «Транснефти» признают, что продолжают работу с несколькими недобросовестными подрядчиками.

                                  Миноритарный акционер «Транснефти» Алексей Навальный опубликовал документы, из которых следует, что объем нецелевых расходов госмонополии в ходе строительства трубопровода Восточная Сибирь — Тихий океан (ВСТО) с 2004 года по середину 2008 года составил около $4 млрд (120 млрд рублей). Навальный ссылается на отчет госкомпании (копия есть в распоряжении «Газеты.Ru»). Труба ВСТО строится для транспортировки российской нефти на рынок стран Азиатско-Тихоокеанского региона."

                                  Кто из нас врёт?

                                  Извинись, неуважаемый. Нигде не ответил по существу, патриот… Военоначальники хоть прямо режут — захватили ВС, провели блестящую операцию, а ты (без лица и имени) восхищён, что — «ВВП впервые за десятилетия присоединил к стране территории и увеличил население. Причем, абсолютно корректно и без крови.»

                                  Отредактировано: Виктор Пермяков~08:04 18.03.15
                                  • 0
                                    Нет аватара zu1
                                    18.03.1512:40:19

                                    Витек, фуфел престарелый.

                                    «Президент РФ врал про Крым" — твой высер? Тебя, либераста, макнули в факт-Россия имела право иметь группировку войск в Крыму. Ты, дешевка, как бы этого опять «не заметил».

                                    Тебе, фуфло, очень бы хотелось, что бы РФ что-то там «захватила», потому-что таким либерастам как ты, накласть на то, что на Украине к власти пришли фашисты и прочая нечисть. Тебе, оленю, накласть на то, что они устроили в Одессе. Тебе по барабану на погибающих людей в Донбассе. Зато тебе, вафля дешевая, очень важно протошнить про «Россия захватчик.». Тебе, чмошнику, важна типа «процедура».

                                    Так вот, черт позорный, Россия ОБЕСПЕЧИЛА законность и порядок в Крыму. И Россия не дала всякой нечисти устроить в Крыму то, что она устраивает сейчас в Донецке и Луганске.

                                    Нагнись теперь, Витек, и соси прощения у Крымчан и жителей Донецка и Луганска.

                                    Бан свой я схлопочу, но тебя, козла позорного, с удовольствием почмырю.Потому что, Витек, ты оказалося гнидой дешевой, подпевающей всяким Алешкам и прочей пятой колонне в стиле «Россия Крым захватила». Убейся, бесяра об моник. Обсос недоделанный. И беги к белогондонникам. Там твое место, гнус позорный.

                                    Это тебе по существу,Витек.

                                    • 0
                                      Виктор Пермяков
                                      18.03.1513:21:18

                                      Лоск пропал, нутро открылось.

                                    • 0
                                      Виктор Пермяков
                                      19.03.1503:29:27

                                      Привет, Зюзёк Первый!

                                      Выбрал время, ознакомился с документами, на которые Вы мне дали ссылки, спасибо!

                                      Вспомнил нашу дискуссию про зарплату президента. Вы утверждали, что «Президент говорил о незнании своей зарплаты, подразумевая тот момент, что ее назначает у нас госДума в отдельной статье бюджета."

                                      Открывая по ссылке документ «Сколько будет зарплата Владимира Путина в 2015 году?» можно найти такие строки — «На пути развития демократии Россию неминуемо ждет тот же путь. Однако сегодня:

                                      президент сам назначает свое содержание;

                                      Госдума, руководствуясь установленной им суммой, предусматривает соответствующие расходы в бюджет."

                                      Хорошее разъяснение, но оно не в Вашу пользу. Очередное документальное доказательство моей правды и Ваших заблуждений.

                                      Попробуем внимательно почитать документ по второй ссылке.

                                      Вот преамбула ко второй статье, Вами упомянутой — «Большая часть коррупционных скандалов уходящего года строится по принципу «уволить главного подозреваемого, арестовать исполнителей». В связи с чем всегда можно услышать мнение, что власть мягко покрывает виновников и в итоге если кто-то и сядет, то, как обычно, вторые лица."

                                      Далее, в выводах пишется — «Чиновники уровнем пониже и их родственники постепенно оказываются в непривычном амплуа подсудимых, и это начинает производить устрашающий, то есть профилактический эффект. Однако их начальство самого высокого ранга либо оказывается уволено, как А. Сердюков, либо начинает само уходить в отставку без объявления причин, как сегодня поступил замминистра финансов А. Саватюгин… Поэтому никто не может сказать, что произойдет раньше — следствие ли соберет по крупицам доказательства правонарушений, и общество наконец увидит те самые посадки на самом верху иерархии, или же люди потеряют терпение и вместе с ним — тот кредит доверия власти, который они сумели ей выдать на прошлых президентских выборах."

                                      После указания ссылки на документ 2012 года Вы написали — «После 2012 года сажать меньше не стали. Скорее, наоборот.» Но мой вопрос остался без ответа — где посадки на самом верху? Сердюков в этом году продолжает спокойно работать…

                                      Вот в этом Вы совершенно правы — президент своих не сдаёт…

                                      И ещё раз советую — больше и внимательнее читайте, меньше используйте обсценную лексику, будьте уважительней к участникам дискуссии, и терпимей к мнению других, отличному от Вашего.

                                      Всего хорошего, Зюзёк Первый.

                                      • 0
                                        Нет аватара zu1
                                        19.03.1510:03:14

                                        Лишенец,ты все штанину треплешь? пшло на хер, чмо либерастическое. хехе

                                        Президент своих не сдает. Да. И Крым не сдал. А ты, обсос, будешь сосать и тошнить по жизни, что все пропало.Хе хе.

                                        • 0
                                          A_SEVER A_SEVER
                                          19.03.1510:41:59

                                          пшло на хер, чмо либерастическое
                                          Бан на 2 недели за оскорбление пользователя сайта.

                              • 0
                                Нет аватара Egregore
                                17.03.1523:19:19

                                интересы…государства) всегда будут выше заботы о несчастном положении русскоязычного населения где бы то ни было.

                                Как вы точно подметили, но вы с этим не согласны ?

                                Я полностью согласен вот с таким утверждением — «интересы государства всегда будут выше выше интересов отельных граждан» (можно добавить отдельных групп граждан).

                                С вашим же полностью не согласен, ибо собственно по тому что говорите: не правильно, не верно, врёте, вводите в заблуждение (нужное подчеркнуть), остаётся так сказать узнать мотив, исходя из: намеренно или нет .

                                Как я понял вы взрослый умудрённый опытом человек, которому не своиственно нести подобный бред и ахинею (процитирую именно через запятую): несчастном положении, русскоязычного населения, где бы то ни было эти слова вызывают у большинства здравомыслящих людей не приятие и отторжение по тому самому принципу что я писал про Навального с итогом — лажа.

                                если соберётесь отвечать мне на — «интересы государства всегда будут выше выше интересов отельных граждан», то только не в такой манере — «а зачем мне тогда такое государство» потому как это уровень школьника с — «сам дурак».

                                Отредактировано: Egregore~00:20 18.03.15
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        19.03.1510:37:53

                        президент лжёт всему миру, что нас нет в Крыму, а через год на голубом глазу заявляет
                        Путин наглядно показал Западу, что и Россия может играть по его правилам (вспомним ОМП в Ираке), если это ей будет выгодно.
                        Пустующие новостройки в столице олимпиады
                        Как пустующие? В Сочи постоянно проходят какие-то спортивные мероприятия, я уж не говорю о том, что Сочи стали круглогодичным курортом.
                        Порезанные на лом в Корее и Китае наши авианесущие крейсера
                        Которые стали не нужны ВМФ, как только появился «Адмирал Кузнецов» с нормальными самолётами.
                        стоят тысячи и тысячи бронемашин на консервации, а ведь это тоже сделано у нас!
                        Да, во времена СССР было построено огромное количество боевой техники, которая быстро устарела и превратилась в хлам.

                        Но современная Россия тут при чём?    

                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    19.03.1510:26:03

                    интересны отдельные примеры строительства нового в нашей стране… Но заметьте — отдельные!
                    При Сталине строили заводы, ГЭС и высотки в Москве (не считая более простых объектов).

                    При Хрущёве строили АЭС и космодромы (не считая более простых объектов).

                    При Брежневе строили БАМ и олимпийские объекты в Москве.

                    При Путине строят и заводы, и ГЭС, и АЭС, и высотки, и космодром, и сложные спортивные объекты (и не только в Москве), и железные дороги, подавляющее количество самых длинных мостов в России построено уже после 2000 года, а Вам всё мало?

                    Отредактировано: A_SEVER~11:40 19.03.15
              • 2
                Омутин Зафар Омутин Зафар
                16.03.1510:39:39

                А что вы делали 25 лет назад когда Сов. Союз распадался? Ничего. Или были в числе тех кто радостно это приветствовал.

                Вы похоже из тех для кого Родина там где задница в тепле.

                • -3
                  Нет аватара kasatik-kobra
                  16.03.1515:23:51

                  Если вопрос ко мне, то могу ответить — в 91-м стоял с кузбасскими шахтёрами на Красной площади. И ещё раз — не стоит нашу прекрасную страну, мою и Вашу Родину смешивать с властью. За свои годы пережил многих — от Сталина до Путина. Надеюсь, что и нынещнего переживу, пусть он и моложе, и врачи у него получше…

                  • 0
                    Нет аватара zaffar
                    19.03.1518:39:02

                    Вот такие вот шахтеры и иже с ними и разваливали Сов.Союз.

    • 0
      gadeshi gadeshi gadeshi gadeshi
      16.03.1512:28:17

      Если ткой поставить у тебя во дворе, то куча соседей умрут от лучевой болезни, рака крови или просто от микроволнового излучения. А у тех, кто выжил, никогда не будет детей.

      Странные у тебя желания, однако…

  • 0
    miron1 miron1
    15.03.1521:25:34

    Вещь конечно интересная. Правда хотелось бы, так сказать, по ближе увидеть    

  • 0
    Нет аватара koshmar
    16.03.1505:19:46

    был смысл обувать технику на показе в болотоходы?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,