стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
161
auriga 30 марта 2015, 13:28

Лаборатория Касперского стала лидером по продажам антивирусов в Европе

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

«Лаборатория Касперского» в европейской рознице обошла Symantec

«Лаборатория Касперского» (ЛК) стала лидером по продажам компьютерных программ в области информационной безопасности в европейских магазинах, потеснив прежнего лидера — Symantec. Об этом сообщила аналитическая компания GfK в своем отчете (есть в распоряжении «Ленты.ру»). Особенно активно ПО от Касперского раскупали в Германии, хотя в целом софт для защиты компьютеров в магазинах Европы продается хуже, чем прежде.

За январь европейцы потратили на антивирусы и другие программы по инфобезопасности 25,2 миллиона евро — на 10 процентов меньше январских продаж 2014 года, по данным GfK. Лидировали в январе на прилавках программы ЛК, на которые пришлось 34 процента всех продаж, следом идет ПО от McAffee c 27 процентами и Symantec c 25 процентами рынка. Год назад в январе все было иначе: у Symantec было 35 процентов рынка, у ЛК 30 процентов и у McAffee 24 процента.

Аналитическая компания GfK исследует розницу и не дает статистику по продажам через интернет. У «Лаборатории Касперского» в Европе особенно сильные позиции в Германии: за год компания увеличила свою долю на рынке этой страны с 53 до 60 процентов.

По версии управляющего директора ЛК в Европе Александра Моисеева, какой-то одной причины выхода компании в лидеры продаж ПО по инфобезопасности через магазины нет. Он говорит, что компания улучшила качество технической поддержки, а также увеличила корпоративные продажи в Европе — а некоторые пользователи, попробовав антивирус Касперского на работе, ставят его и на домашние компьютеры.

В последние годы многие домашние пользователи «распробовали» интернет-магазины для покупок компьютерных программ, и важность обычных магазинов в продвижении ПО заметно снизилась. Это связано с ростом популярности смартфонов и планшетов, программы для которых распространяются через встроенные магазины приложений AppStore от Apple и Google Play для Android. Некоторые разработчики программ сокращают продажи коробок с дисками на прилавках и закрывают свои представительства в разных странах, которые больше не нужны. Например, разработчик известного пакета для работы с изображениями Photoshop, компания Adobe, в 2014 году закрыла офис в России, еще раньше были закрыты ее представительства во многих странах Азии.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме

  • 13
    aleco aleco
    30.03.1513:59:37

    молодец Касперский!

    • 4
      Нет аватара Poisk
      31.03.1505:08:26

      Касперский сейчас активен за границей. Особенно в последнее время. Доверие к нему большое. О России знают не только по нефти и газу, но по Kaspersky.

  • -4
    S.H.E.F.F. S.H.E.F.F.
    30.03.1518:11:12

    15-й касперский очень тяжёлый стал и неповоротливый. Почти ни когда касперычем не пользовался. Юзаю Outpost Security Suite PRO — зачётный фаервол и не плохой антивирь, правда несколько замороченый.

    • 4
      auriga auriga
      30.03.1518:13:20

      А я вообще линуксом пользуюсь. По крайней мере дома. Антивирь не нужен.

      • 1
        S.H.E.F.F. S.H.E.F.F.
        30.03.1519:32:48

        До поры, до времени… На линуксе вирусня тоже есть. Вот когда линукс полностью консольный был, они лежали просто файликами, потому как всё прописывалось ручками (ну конечно и сейчас такое возможно). Но в настоящем всё идёт по пути облегчения работы для рядового пользователя — «запуска с ярлыка» и опасность заражения возрастает. Ну и вирусни конечно для линукса мало, потому как таковым мало кто пользуется. Я например, за всё время встречал только два человека, у одного — росинка, у другого — кубунту. Но рядом всё равно стоит винда   

        • 3
          Нет аватара guest
          30.03.1521:28:25

          Вот когда линукс полностью консольный был, они лежали просто файликами, потому как всё прописывалось ручками

          какая чушь…

        • 1
          Нет аватара guest
          31.03.1501:24:20

          Пользуюсь БСД, Маком, Виндой когда нужны по работе именно они, и Линуксом как основной системой все остальное время, больше 10 лет…

          Вирус на линукс поставить конечно можно, но от слабоумия самому только… ЛИНУКС — НЕ ВИНДОС, там другой принцип прав и доступа.

          Есть традиционные угрозы, руткиты, дыры разного рода в пакетах, но от этого антивирь вряд ли спасет…

          • -2
            Нет аватара guest
            31.03.1508:13:43

            Права доступа к файлам в винде запросто настраиваются аналогично линуксу.

      • 3
        Нет аватара Русе Болтон
        30.03.1520:28:54

        Линукс, это, конечно, неплохо, но из-за одних только вирусов на него переходить никто не станет. А от постоянного использования его в качестве домашней оси многих людей останавливает множество разных причин

        • -3
          Нет аватара guest
          30.03.1521:05:16

          Линуксами и пользуются в основном те, кто c сайтами ковыряется. А так проку от него нет.

          • 3
            Нет аватара guest
            31.03.1501:33:27

            Правда штоль?

            В 1994 на своём первом 286 работал в досе, потом в винде 3.11, потом в NT, 2000, XP, параллельно с 2001 в MAC OS X, и наконец к этому где-то с 2005 сижу на линуксе как основном.

            Так вот, какая ситема самая удобная? Правильно, для меня Линукс с кедами…

            Нет ни у одной из систем такого количество настроек, такой гибкости.

            Хочешь — работает из коробки, хочешь — подстраивай под себя. Не вирусов, поддержка кучи классных журналируемых и гибких ФС…

            Ах, да — я сайтами не занимаюсь))) Проку нет от винды на целероне с работающим антивирем )))

            Отредактировано: Nikolay Kozmin~02:34 31.03.15
            • -1
              Нет аватара guest
              31.03.1508:26:40

              Ага, а хочешь драйвер для устройства сам пиши =) Да и от гибких файловых систем простому пользователю солнце ярче не светит, равно как и от других возможностей настройки.

              • -1
                Нет аватара guest
                31.03.1512:24:00

                Да, да… Мало возможностей — это лучше чем много возможностей, дааа…

                Правильно, зачем иметь возможность настраивать интерфейс, если за тебя уже решили каким он должен быть… Да и файловую систему зачем выбирать под свои нужды, если есть NTFS?

                Это как квартира со свободной планировкой и по готовому проекту. Зачем мозги включать и делать под себя, если можно въехать в то что построено и просто к этому привыкнуть… Ну каждому своё, у каждого свой порог ощущения собственной свободы…

                • -1
                  Нет аватара guest
                  31.03.1514:35:32

                  Это всё прекрасно и замечательно, но только для тех кто знает что это и зачем оно используется. Большинство же пользователей, особенно великовозрастные, боятся даже «Ок» на кнопке нажать, а вы про настройку интерфейса, файловые системы. Они слов-то таких не знают.

                  • 0
                    Нет аватара guest
                    31.03.1515:14:33

                    В любом случае, у Виндоса одно лишь объективное преимущество — под него много ПО, что например меня вынуждает им пользоваться для настройки всяких контроллеров например…

                    Зато у него масса недостатков, от серьёзной подверженности вирусам, отсутствия репозитория пакетов, до убого настраиваемого интерфейса (это то, что для рядового пользователя).

                    Ну тут дело каждого. Покупают же люди Ладу например по цене логана…

                    • -2
                      Нет аватара dmjoker
                      01.04.1523:08:48

                      Да, вокруг одни дурачки, один вы умный. То, что линуксы и бзди за 26 лет заняли крошечный сегмент рынка, имхо, доказывает все. В корп.секторе как не было нормальных решений, так и нет. Ни аналога AD, ни аналога Exchange не образовалось. В домашнем — как не было игр, так и нет. Не надо петь про эмуляторы — трахаться, чтобы запустить полторы игры — это мазохизм. Как не возможно было работать с графикой полноценно из-за отсутствия граф.пакетов, так и невозможно. Зато сплошные «перемоги» типа «мы наконец-то запилили что-то типа виндовс ХР». Рассказы о кастамизации интерфейса — бред. Вся кастомизация сводится к «сделаем как макось» или «сделаем, как 8-ка».

                      • 1
                        Нет аватара guest
                        01.04.1523:12:43

                        Даааа, насмешил…

                      • 1
                        Нет аватара guest
                        01.04.1523:20:49

                        Очень, очень всё сразу стало понятно, спасибо объяснили. А то я на Винде работаю, макоси, БСД и Линухе. Программирую, да и вообще компом активно пользуюсь с 1994 года, интернетом с 98, и всё это время сидел во тьме.

                        Спасибо огромное, а то как бы я узнал, кроме как со слов других людей, что же и для чего лучше, какие программы есть на определенную ось, а каких нет…

                        Ну теперь выкину все свое железо, оставлю ТОЛЬКО винду и буду спать спокойно, зная что апогей развития достигнут.

                        Спасибо!

                        )))))))))))

                        P. S. графические интерфейсы для юникс, например тот же КДЕ, гоооораздо более настраиваемый чем макось или Господи прости, виндовый. И совсем другая концепция. Но вы это не берите в голову, от знаний одни проблемы…

                        • -1
                          Нет аватара dmjoker
                          02.04.1510:52:03

                          Продолжайте опровергать высказывания, которых я не делал. Это очень забавно.

                          То, что в KDE можно много чего настроить не секрет как бы. Вопрос-то в том — а надо ли это кому? Все гордые юзеры КДЕ показывают мне десктопы, выглядящие как 7-ка (с другими иконками\элементами оформления) или макось (с другими иконками\элементами оформления). Я вас удивлю, но большинству просто не охота ковыряться в этих «свистелках\перделках» ©. Мне, честно говоря, вообще пофиг, как выглядит та или иная иконка. А принципиально новых МЕТОДОВ управления КДЕ не предлагает. Соответственно, все преимущество сводится к возможностям кастомизации. И это спорное преимущество. Мне есть чем занять свое время, кроме смены иконок, курсоров, тулбаров, обое и т. п. в оси.

                          Про то, что кто-то там что-то достиг предела развития… где вы это нашли, я не понял. Я лишь отметил, что линуксоиды каждый год объявляют годом «вендекапца», и год за годом ничего не меняется. Вот в 99-м я еще читал, что через 5−10 лет винде хана и все будут сидеть на линуксе. А вот прошло 16 лет, а винда цветет и пахнет, а на линуксе по-прежнему сидит 5%. Это при том, что он бесплатный к тому же.

                          Вы очень похожи на сектанта.

                          P. S. Николай, преберегите перечень своих регалий для резюме. Ей богу, не удивили. С тех же лет юзаю комп и инет, и работаю в IT. Я не знаю, что вы там и где программируете, но все десятки крупных компаний, в которых работал я (или имел доступ к инфраструктуре), имеют основную архитектуру на винде и виндовых приложениях. И не от костности мышления, а потому, что эти приложения де факто стандарт и аналогов на никсах у них нет.

                          • Комментарий удален
              • 2
                auriga auriga
                31.03.1512:38:37

                Парадокс: На 7 и 8 винде нет дров для старых принтеров HP. А в убунте они устанавливаются автоматически.

                Установить Винду 7 на GPT диск — огромный геморой.

                Линукс записать на флэшку и установить в режиме UEFI у меня заняло меньше 20 минут.

                Линукс давно стал удобнее для пользователя, чем Винда. Все что удерживает — инерция мышления.

                • -1
                  Нет аватара dmjoker
                  01.04.1523:03:50

                  Удерживает недостаток софта. Не надо петь песни про эмуляторы, вайны и т. п. — отдельный набор гемора. Большинству людей нужны современные игры, которых нет, бухгалтерский софт — 1С под линукс это вообще мертворожденный урод, который поддерживать готовы 1,5 человека за космические деньги, современный крейэтив сьют — которого нет и не будет.

                  Нет софта — ось не нужна. Какая бы она крутая не была.

                  P. S. Windows 7 — это уже 6 лет назад. Это устаревшая ось, не надо на нее равняться.

                  Отредактировано: dmjoker~00:04 02.04.15
                  • 1
                    Нет аватара guest
                    01.04.1523:25:36

                    Еще раз, для тех кто в танке.

                    Обычной барышне, Линукс подходит на 100%. А вот для специфических задачь нужно иметь тот дистр, который их лучше выполняет, хоть OpenVMS и QNX, если он в данной ситуации лучше!

                    • -1
                      Нет аватара dmjoker
                      02.04.1511:01:22

                      Николай, не переходите на оскорбления. В танке, в катере…

                      Вот моей девушке нужны фотошоп, симс 4, айтюнс. Этого нет на линуксе — по крайней мере официально. Это специфические задачи? Конечно, можно ковыряться и запустить что-то в эмуляторе, фотошоп заменить кривулиной типа гимпа и лишить себя половины функционала, вместо официального айтюнса поставить какой-то там самопальный уродец и надеяться, что эппл тебя не забанит и т. п. А можно просто поставить win8.1 и не париться вообще. Николай, перестаньте вести себя как сектант и разжигать холивар на ровном месте. Перестаньте делать ошибку 90% линуксоидов: «раз никто не пользуется нашей крутой осью — они и дураки все. А мы умные. И без костного мышления». На самом деле никто ей не пользуется потому, что она просто не нужна. Нет ей ниши. Дома не нужна. И на работе не нужна. В роутер вот можно встроить. В апплайнс файрвола. И все. И это не мое мнение. Это просто реальность большинства людей. Если она вам лично нужна — например, чтобы настраивать интерфейс в КДЕ — это же прекрасно. Я ни в коем разе не хочу вас переубеждать в этом. Я лишь подчеркиваю, что большинство делает выбор не из-за костности мышления, а в силу объективных причин. Прекратим оффтопик.

                      Отредактировано: dmjoker~12:06 02.04.15
                      • 0
                        Нет аватара guest
                        02.04.1520:45:29

                        Перестаньте делать ошибку 90% линуксоидов: «раз никто не пользуется нашей крутой осью — они и дураки все. А мы умные.

                        Пример, где я такое писал, пожалуйста! Жду!

                        А можно просто поставить win8.1 и не париться вообще
                        Но ведь он не удобный, не настраивается как хочешь, подвержен вирусам, нету любимого самого лучшего медиакомбайна на земле Амарок… Не читает ext4, HFS+ и btrFS? Как же на нем работать?

                        На самом деле никто ей не пользуется потому, что она просто не нужна
                        Кому не нужна, тот путь и не пользуется, разве нет?

                        Я лишь подчеркиваю, что большинство делает выбор не из-за костности мышления, а в силу объективных причин

                        Вернулись к тому что я писал ранее, что раз вам нужно специфическое ПО, ставьте ту ОС которая его поддерживает. Разговор не о чем.

    • 5
      Андрей Туркин Андрей Туркин
      30.03.1519:09:45

      Вот как раз 15-й наоборот стал легче и поворотливее. У меня стоит он, и по сравнению с предыдущими версиями гораздо меньше стал есть процессорных ресурсов. Наоборот, улучшается он.

      Отредактировано: Андрей Туркин~18:35 31.03.15
      • 0
        S.H.E.F.F. S.H.E.F.F.
        30.03.1519:43:47

        Вы знаете,… Ситуацию можно сравнить с фармакологией — одному цитрамон помогает, другому нет. Вот так и компьютеры себя ведут. На примере моего OutPosta, — у меня работает без тормозов, несколько раз ставил знакомым — тоже всё нормально. Но было пару случаев когда после установки оного, компьютер ведёт себя как машина на ручнике. Чем объяснить не знаю, но факт как говорится остаётся фактом. Такая же ситуация и с остальными программами — у всех людей они ведут себя по разному. От сюда каждый кулик, своё болото… На мой взгляд у каспера нормальные были 12 -13 версии, а вот 14 и 15 как-то тяжеловаты. Уже и 16 версия вышла…

      • 1
        Нет аватара guest
        30.03.1521:29:11

        16й еще легче будет

  • 1
    Нет аватара Dean
    30.03.1520:04:33

    Дядя Женя.      

  • 4
    Chetnik Chetnik
    30.03.1521:21:53

    У меня виндози нет, значит нет вирусов. Всё-таки, КламАВ использую.

    Но от Касперский, мне интересна Операциона Система. Они сказали что будут сделат микроядро. Как это прогресирует?

    • 0
      Нет аватара dmjoker
      01.04.1523:10:06

      это решение для промышленности. Домашней оси в планах нет.

    • 0
      Нет аватара guest
      02.04.1517:25:21

      MINIX допилят и всё. Делов то    

  • Комментарий удален
    • 1
      Нет аватара guest
      31.03.1508:20:03

      А вы хоть как-нибудь настраивали свой антивирус, что нод32 что касперский? С философией «Уж лучше Касперский, хоть тупой, но безопасный.» боюсь вы наступите на те же грабли что и с нод32.

      • 0
        Нет аватара Egregore
        31.03.1519:28:36

        А тот кто вообще не пользуется ативирусниками — не правильно поступает?

        • 0
          Нет аватара guest
          31.03.1519:55:12

          Вполне нормально если вы понимаете что делаете.

          Отредактировано: Максим Царевич~20:56 31.03.15
      • Комментарий удален
        • 0
          Нет аватара guest
          01.04.1506:07:21

          Настройка занимает 10 минут вашего драгоценного времени, а сколько займёт потеря данных? Хозяин барин.

  • 3
    SergeySeverny SergeySeverny
    31.03.1504:36:17

    хороший результат отечественной компании!++

  • 3
    Нет аватара zaffar
    31.03.1509:31:26

    В свое время только и единственно утилита от Касперского помогла избавиться от «факевара», блокирующего комп. У Касперыча самый основательный подход, молодцы!

    Отредактировано: zaffar~10:33 31.03.15
Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,