MAX
Подпишись
стань автором. присоединяйся к сообществу!
01 апреля 66
54

АВТОВАЗ представил новый логотип LADA

Новый логотип LADA, перспективные модели и улучшения серийных автомобилей LADA представил АВТОВАЗ на международной выставке ''Мир автомобиля'', которая проходит с 1 по 5 апреля в Санкт-Петербурге.

Новый логотип LADA и его философию представил шеф-стилист АВТОВАЗа Стив Маттин: ''Для стилистов АВТОВАЗа было очень важно предложить такой эволюционный подход, учитывая то, что язык дизайна автомобилей, несомненно, стал революцией для самого бренда LADA. Обновленная эмблема теперь стала объемной с четко очерченными, структурированными формами и динамичными линиями, которые стали продолжением языка формообразования автомобилей Vesta и XRAY''.

«2015 год — это начало ввода нового бренда LADA. Мы захотели создать наше собственное лицо, что-то очень смелое, уникальное, узнаваемое и эмоциональное. Тогда мы пришли к идее использовать графику «Икс», — сказал Маттин. По его словам, логотип уже появился на концептах XRAY и Vesta, которые уже очень близки по своему состоянию к массовому производству. «Они вывели на новый уровень сам язык нашего дизайна», — добавил он.

На выставке АВТОВАЗ также представил 6 автомобилей — прототипы седана LADA Vesta в дорожном и гоночном вариантах и кроссовера LADA XRAY, а также нишевые автомобили линейки ''Кросс'' - LADA Kalina Cross, LADA Largus Cross и LADA 4×4 Urban.

LADA Vesta создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной АВТОВАЗом. Дизайн автомобиля — производная от концепт-кара LADA XRAY. Серийное производство LADA Vesta должно начаться 25 сентября 2015 года.

Серийный выпуск городского кроссовера LADA XRAY намечен на декабрь 2015 года. Концепт кроссовера был представлен АВТОВАЗом на Московском международном автосалоне в августе 2012 года.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в наш Телеграм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Источник: tass.ru

Комментарии 0

Для комментирования необходимо войти на сайт

  • 15
    user78 user7801.04.15 16:23:09

    классная ладья!    

    Получилось стильно, солидно, современно, намного лучше чем предыдущий (он смотрелся простовато и устарел):

    На Весте новый логотип смотрится просто шикарно:

    Кстати, на новой гоночной Лада Веста TC1 WTCC, а также на комбинезонах пилотов нашей команды «Лада Спорт» тоже уже можно заметить улучшенный логотип:

       

    Отредактировано: user78~19:59 01.04.15
    • 10
      AleksM AleksM01.04.15 17:02:17

      Веста и сама ничего!    

      • 9
        Нет аватара Stevenholtt01.04.15 20:28:32

        Веста краса! Веста и XRay вообще — дизайн мирового уровня. Наконец-то не стыдно будет машину показать. И кстати, ВСЕМ девчонкам, которым в тви показывал Xray, он очень понравился! Пацанам на заметку    

        Отредактировано: Stevenholtt~21:29 01.04.15
    • -9
      Нет аватара guest01.04.15 18:17:54

      Эксперты о лого:

      Только когда увидишь новый логотип «Лады», понимаешь, насколько был хорош предыдущий

      sostavТОЧКАru/publication/avtovaz-obnovil-logotip-lada-15729ТОЧКАhtml

      Отредактировано: 3-я Столица~19:18 01.04.15
      • 1
        Нет аватара guest01.04.15 18:23:04

        Да, такого же мнения. Перемудрили.

      • 6
        rvk rvk01.04.15 22:59:27

        sostavТОЧКАru/publication/avtovaz-obnovil-logotip-lada-15729ТОЧКАhtml

        Цитата: так как раздувающийся парус уже дает понять что это такое, и пластически эта палка ничего нам не дает.

        Человек не понимает о чем пишет. Эта «палка» нужна потому, что знак символизирует не только ладью, но и букву В (ВАЗ, Волга, Волжский завод)

        Этот знак намного гениальнее тех, кто его критикует, и именно поэтому они его не понимают, живя в своих приземленных стандартных шаблонах.

        • -2
          Нет аватара WJ02.04.15 01:15:52

          В старом знаке читалась В, но не читалась ладья. В новом — читается ладья и не читается В, ибо слишком жирно.

      • 1
        Нет аватара guest01.04.15 23:47:11

        Их мнения никак нельзя назвать единственно правильными. Да и Стив Маттин не глуп. Хотя куда ему до креативных директоров. Тем более народу понравилось. Вот тоже статья на тему нового логотипа ladavestarus точка ru/novosti/lada-novyj-logotip точка html

        Отредактировано: Илья Кулик~00:48 02.04.15
  • -8
    Нет аватара Sanek8001.04.15 16:34:41

    Это очень сложный логотип.

    Чем логотип проще, тем более узнаваема марка автомибиля.

    Вспомните мерседес, опель, ауди и т. д.

    Марка будет узнаваема, если ее логотип может нарисовать обычный человек карандашом.

    Как этот новый логотип может запомниться?

    Кем?

    • 14
      Нет аватара Дмитрий_с01.04.15 16:55:43

      Не сложней Тойоты или Субару, но имеет четкий и узнаваемый образ. Любой нарисует лодку в кружочке если на то пошло    

    • -1
      Нет аватара guest01.04.15 17:34:31

      А кто не знает Ладу?Все и так знают и без логотипов.

    • 0
      Нет аватара Grave01.04.15 19:11:57

      тойота со своим шлемом самурая не сколько не легче, хотя самая продаваемая марка в мире.

      • 0
        Нет аватара guest02.04.15 05:38:21

        Какой ещё «шлем самурая»? Логотип Тойоты — буква «Т» из овалов.

        • 3
          Нет аватара Evgeniy_N02.04.15 06:54:41

          Это вообще игольное ушко с внизанной в него ниткой, т.к. «Тойота» изначально производила и сейчас производит швейные машинки…

          • 0
            Нет аватара guest02.04.15 09:16:03

            Изначально, ЕМНИМС, вообще ткацкие станки, швейными машинками они занялись как бы не одновременно с автомобилями. А версию про игольное ушко вообще как бы не кто-то на Западе придумал, по словам самих японцев это именно стилизованная надпись — одновременно буква «Т», слово «TOYOTA», плюс три эллипса со сложным символизмом.

        • 0
          Нет аватара Grave02.04.15 18:16:40

          посмотри как выглядит шлем самурая и сравни) и то что я сказал не означает что они вкладывали такой смысл в значек) кто-то видит ковбоя в шляпе))

      • 0
        Нет аватара Evgeniy_N02.04.15 06:55:17

        Шлемом самурая? Это как его там разглядели?

        • 0
          Нет аватара guest02.04.15 09:17:08

          Часто говорят, что он похож на ковбоя в стетсоне, может товарищ слышал где звон…

          • 0
            Нет аватара Grave02.04.15 18:21:12

            товарищ много чего слышал    

        • 0
          Нет аватара Grave02.04.15 18:18:29

          богатая фантазия)

    • 15
      user78 user7801.04.15 19:15:35

      Марка будет узнаваема, если ее логотип может нарисовать обычный

      человек карандашом.

      вот эти марки неузнаваемы?

      или их может нарисовать обычный человек?    

      А ладья в эллипсе очень даже узнаваема и её несложно воспроизвести     Просто она стала еще красивее, солиднее.

      Отредактировано: user78~20:18 01.04.15
      • -5
        Нет аватара WJ02.04.15 01:17:51

        ГАЗу надо оставить только буквы и оленя, а герб выкинуть нафиг, или хотя бы упростить.

        Отредактировано: WJ~02:19 02.04.15
        • 2
          Нет аватара guest02.04.15 05:24:42

          Не согласен.

        • 0
          Нет аватара guest02.04.15 09:22:47

          По мне так нужно растянуть и повторить форму герба в решетке радиатора на манер AUDI,так что на вкус и цвет

    • 0
      rvk rvk01.04.15 22:54:16

      Привести марки у которых не так?

      Легко.

      Субару

      Вольво

      Пежо

      Шкода

      Форд

      Ягуар

      Порше

  • 1
    Нет аватара guest01.04.15 16:37:20

    Когда планируют поставить Весту на конвейер?

  • 0
    A_SEVER A_SEVER01.04.15 18:58:29

    Что-то мне эти изгибы на парусе напоминают…

  • 2
    Нет аватара guest01.04.15 19:21:32

    Вообще-то против тренда, сейчас модна лаконичность. Но я так понимаю, хотелось сделать из логотипа «вещь», что-то вроде небольшого сувенира. Время рассудит, кто прав.

  • 4
    rvk rvk01.04.15 23:17:53

    Скажем так

    1. Логотип стал более стремительным, более графичным и лучше гармонирует с новым дизайном это плюс.

    2. Чем дальше тем больше логотип уходит от условности изображение ладьи. Если раньше там читалась прежде всего буква В (ВАЗ, Волга, Волжский завод) и уже потом была видна ладья, и это был действительно круто, то есть логотип сочетал в себе простоту графики (что может быть проще буквы В) и глубокий смысл (Ладья плывет по Волге, завод же Волжский, Волга великая русская река, ладья отсылка к славянской истории и т. д.) а после появления бренда Лада логотип стал еще глубже. То теперь логотип куда как менее условный, на нем уже почти не читается буква В, а читается сразу ладья.

    Мой вердикт: Логотип стал современнее. Но он стал хуже. Он все больше уходит от первоначальной идеи, теряя глубину смысла и одновременную простоту восприятия. Скоро это будет просто ладья. Без всяких В.

    • -1
      Нет аватара WJ02.04.15 01:21:12

      Если убрать круг, то будет лучше старого.

      • 2
        rvk rvk02.04.15 07:48:19

        Нет, будет та же ладья, только без овала.

        • 1
          Нет аватара WJ02.04.15 09:26:29

          Овал бликует и отвлекает от ладьи. Из-за него собственно её на прошлом лого и не различить было. Логотип на копейках без овала читабельнее и на мой взгляд стильнее.

          Кроме того, овал ничего не символизирует

          http://vaz2101spb.ru/wiki/_media/info/zavodskoj_znak_vaz/logo_ready.jpg

          Отредактировано: WJ~10:31 02.04.15
    • 1
      Нет аватара guest02.04.15 07:50:21

      Сейчас тренд к минимализации и укрупнению (см. картинку)

      Думаю, что в дальнейшем надо потихоньку отказываться от нижней части (собственно, ладьи), и потиху менять геометрию паруса.

      Отредактировано: rvk~08:53 02.04.15
      • 2
        rvk rvk02.04.15 07:54:40

        надо потихоньку отказываться от нижней части (собственно, ладьи), и потиху менять геометрию паруса.

        То есть выбросить старый логотип, всю его идею, всю его историю, всю преемственность, и сделать новый.

        • -1
          Нет аватара guest02.04.15 08:31:14

          Никто ничего выбрасывать не собирается. Логотип должен продавать, как бы это не звучало. Причем продавать в той местности, где у потребителя есть возможность выбрать между вещью с этим логотипом или с другим, а не купить какую-то вещь исключительно из экономических соображений. При прочих равных, так сказать.

        • 2
          Нет аватара Agalofix02.04.15 10:41:48

          Хорошая идея ;)

          • 0
            rvk rvk02.04.15 13:52:18

            Мазда вообще не пример, у них до 91-го года по сути вообще не было логотипа, а первый логотип 1991 года был выбран лишь для экспорта. Так что им то как раз терять было нечего.

            Ну и надо понимать, что в каждом правиле есть исключения. Логотипы подавляющего большинства автопроизводителей кардинально не менялись десятки лет.

  • -2
    Nelton Nelton02.04.15 08:05:07

    Логотип — это конечно очень блаародно, а вот как там с запуском производства двигателя H4 ?

    обещали середину марта —

     http://www.zr.ru/content/...-dlya-novyx-modelej-lada/ 

    уже апрель, и молчок…

  • 0
    Нет аватара guest02.04.15 13:01:54

    Про Ладу спорт извините, не удержусь:

    Низкий таз радует глаз© xD

    В вообще ничё так, симпатично ИМХО.

  • 2
    Нет аватара Starik02.04.15 15:22:54

    Вы как хотите, а я одобряю! Куплю «Весту»!

  • 0
    Нет аватара pakhomov02.04.15 21:10:43

    Отличный логотип!

    P. S. Давайте вспомним курьёзы из мира названий и логотипов?

    1. Существует ли два различных автопроизводителя с одинаковым названием? Да! Это ЛИАЗы: Ликинский Автобусный Завод и производство грузовиков в Восточной Европе.

    2. Какой музыкальный коллектив пиратским образом использует логотип автопроизводителя? Это «Линкин Парк», бессовестно использующий логотип Курганского Автобусного Завода (КАВЗ).

  • 0
    Нет аватара guest03.04.15 08:53:16

    Был бы тот логотип, что новый, уже существующим многие лета, а тот, что старый — преподнесли бы как новый; однозначно, нашлись бы и одобряющие и критикующие. Одни заявили бы, что лаконичность нового логотипа — это очень стильно, другие заявили бы, что этот бедный стиль невыразителен.

    • 0
      Нет аватара guest06.04.15 10:52:29

      И какого ущербного обидели мои слова? А, главное, чем, блин?