стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
198
nanonews 04 апреля 2015, 21:28

Успешно испытана дальняя ракета для С-400

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

Как заявил зам командующего Войсками воздушно-космической обороны генерал-майор Кирилл Макаров в интервью «Русской службе новостей», три дня назад в рамках испытаний был осуществлен запуск новой зенитной управляемой ракеты системы С-400. Ракета успешно поразила воздушную цель.

На испытаниях также была проанализирована работа бортовой аппаратуры и наземного комплекса наведения. Исходя из данных, полученных опытным путем, можно сделать вывод, что ракета сможет поражать цели на расстоянии до 400 километров.

До сих пор С-400 позволяла поражать средства воздушного нападения противника на расстоянии до 250 км.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
    • Комментарий удален
    • 15
      nanonews nanonews
      04.04.1520:38:24

      А вы хотите, чтоб под новую ракету новый комплекс делали?

      Или всё же лучше для «старого» комплекса расходник усовершенствовать?

      • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
        • 21
          Нет аватара zu1
          04.04.1520:50:04

          по факту такой зенитной ракеты не было

          Ну да.по факту не было и вдруг неожиданно в 2015 году появилась.

          Была. И испытывалась.Но все это время кучи «сомневающихся» кричали о распилах и «всепросЦрали». Как и с Булавой в свое время.

          • Комментарий скрыт по причине низкого рейтинга. показать
            • 11
              Нет аватара Arbalest
              04.04.1521:03:17

              Это разные комплексы, с разными алгоритмами, частотами, структурой сигнала, идеологией. Проще создать новый комплекс, чем ракету прикрутить.

            • 9
              Нет аватара guest
              04.04.1521:04:53

              ЗУР большой дальности для С-300В4 и С-400 это абсолютно разные изделия.

              • Комментарий удален
                • 19
                  Нет аватара zu1
                  04.04.1521:19:28

                  Смысл ваших комментариев не очень понятен.

                  Вы недовольны тем, что испытана дальняя ракета для С-400?

                  Вас не устраивают сроки введения нового изделия?

                  Подайте всем пример-сделайте быстрее и лучше.

                  Все прочее,извините, софистика, которая очень быстро превратится в «кто больше википидею читал и разные профильные темы». То есть ни о чем.В тех самых «профильных темах» и прочих СМИ официальные представители военных подтверждали успешные испытания дальней ракеты еще в 2012 году. Так что спекуляции с намеками про «чего-то уже сделанное пиарят» не выглядят ни изящными ни разумными.

  • 22
    Нет аватара zu1
    04.04.1520:46:37

    .Супер-новость. Наконец успокоятся «либеро-эксперты». Столько они времени блажили про «нет ракеты» и «с400 пустой звук без новой ракеты».

    Отредактировано: zu1~21:52 04.04.15
    • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара guest
      05.04.1508:14:42

      Мне знакомый ПВОшник расказывал о том, что комплекс может работать и по наземным целям.Вообще, теоретически, любой комплекс ПВО оснащенный управляемыми ракетами может работать по земле.Это конечно не так эффективно как у ЭСКАНДЕРА,но согласитесь у России появился еще один дальнобойный аргумент.В 2008 г. грузинские катера были потоплены именно зенитными ракетами.

      • 1
        Нет аватара zu1
        05.04.1513:50:44

        Да глупо не соглашаться. Причем аргумент очень нужный и очень своевременный.

      • 0
        Нет аватара Adept666
        06.04.1509:07:29

        В 2008 г. грузинские катера были потоплены именно зенитными ракетами.

        Просто против малоразмерных быстроходных целей(которые сейчас имеют весьма солидное вооружение) кроме ЗУР на дистанции от 3000 до 10000 м. на флоте в принципе нет противоядия… Для многоствольной артиллерии на такую дальность не хватает точности, для установок большего калибра быстродействия. Сейчас возможно будет ПТУР «Гермес»

      • 0
        Нет аватара PodvodnyyDesant
        06.04.1514:45:55

        По наземным целям он не сможет ударитьна 400 км. Это уже за горизонтом… И вобще это способ воснавном для кораблей слишком мелких и слишком быстрых отстреливать. На земле рельеф и прочие препятствия какастрофически уменьшают дальность.

  • 3
    Нет аватара riorom
    05.04.1500:11:17

    пендосы свой аналог СМ6 пилят с 2008 года и только в этом году ставят в серию в следующем на вооружение все время шли испытания ракеты в том числе и на боевых кораблях. Ну и нашу пилили пилили и запилили примерно столько же лет этож не айфон блин сделать тяп ляп и готово. Как шутят гонщеги — Ралли это не шахматы тут думать надо )))

  • 2
    Нет аватара mamomot
    05.04.1507:46:20

    Правильно я понимаю, что теперь можно долбить пиндосовские

    самолеты раньше, чем они могут запустить противорадарные ракеты?

    • Комментарий удален
      • 0
        Нет аватара Arigato
        13.04.1520:17:56

        Ну, а что мешает пустить противоракету на подлете ЗУР? 100 км вполне приличное расстояние, плюс маневры. Можно просто измотать ЗУР. Ведь 400 км хорошо, если бить по пассажирскому самолету, который летит прямо и можно заранее просчитать, где он будет. А если надо маневрировать и менять траекторию, то уже до 400 км не дотянуть. Плюс высоту надо учитывать, что тоже может снизить дальность из-за маневров по высоте. Мое ИМХО, на расстоянии 300-400 км любой ЗУР можно вымотать, что он просто не дотянет.

        • Комментарий удален
          • 0
            Нет аватара Arigato
            13.04.1520:33:47

            На счет расстояния не знаю, но подсветку самолет должен обнаружить раньше самой ракеты. Да и начиная с того расстояния, как ракета видит самолет, самолет уже должен видеть ракету. Тем более, что летчик может получить данные о пуске ракеты с АВАКСа или прочих РЛС. Если же ЗУР придется прыгать по высоте, то это снизит ее максимальную дальность.

            • Комментарий удален
              • 0
                Нет аватара Arigato
                14.04.1510:36:19

                Она маневрирует в полете или нет? Если да, то итоговая скорость будет ниже. Если нет, то она легкая мишень для противоракеты, потому как ее траекторию можно просчитать заранее.

                На счет последнего пункта согласен, бить надо по крупным целям, либо по другим неманеврирующим ракетам.

                • Комментарий удален
                  • 0
                    Нет аватара Arigato
                    14.04.1511:25:26

                    Так вы же сами писали:

                    Их противорадарные ракеты бьют максимум на 100 км

                    ЗУР же активна, в чем проблема навестись на нее?

                    Отредактировано: Arigato~12:26 14.04.15
                    • Комментарий удален
                      • 0
                        Нет аватара Arigato
                        14.04.1512:50:32

                        Была же ракета Hughes Brazo, а еще AIM-120 может наводиться на источник радиоизлучения.

                        Отредактировано: Arigato~13:53 14.04.15
                        • Комментарий удален
                          • 0
                            Нет аватара Arigato
                            14.04.1515:13:52

                            То же самое — у ракеты слишком слабая РЛС, чтоб навестись.

                            Я бы не стал столь уверенно это заявлять. У ракеты РЛС будет не хуже, чем у самолета, иначе ракета будет обнаружена раньше, чем она сможет захватить самолет. А на РЛС современных самолетов 120 наводится.

                            • Комментарий удален
    • 4
      Нет аватара guest
      05.04.1516:19:21

      Важнее то, шо эта ракета загоняет за горизонт АВАКС. Более у него нет возможности безопасно вести разведку.

    • 0
      Нет аватара PodvodnyyDesant
      06.04.1514:49:57

      Теперь можно делать нехорошо зазевавшимся аваксам…

  • 4
    Нет аватара guest
    05.04.1508:00:04

    Блин! вчера вечером выложил эту же статью ,но ее почему-то удалили…НЕПОНЯТНО !

    Отредактировано: борис боровиков~09:00 05.04.15
    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1508:12:51

      вчера вечером выложил эту же статью ,но ее почему-то удалили…НЕПОНЯТНО !
      Вы опубликовали Ваш пост позже (в 22.06), он оказался дублем.

      • 0
        shigorin shigorin
        05.04.1516:36:35

        Давайте приплюсуем человека в качестве «компенсации».    

      • 1
        Нет аватара guest
        05.04.1521:54:19

        Понял ,ПОНЯТНО…За плюсы отдельное спасибо.

        Забота у нас простая,

        Забота наша такая:

        Жила бы страна родная, —

        И нету других забот…

        Отредактировано: борис боровиков~22:59 05.04.15
  • -1
    Нет аватара Tcheluskin
    05.04.1509:24:42

    Вроде эта ракета уже года 2 как принята на вооружение.

    Данный пуск, видимо, уже не «испытательный», а штатный, журналисты напутали как всегда.

    • 2
      Нет аватара zu1
      05.04.1513:55:17

      Это точно знают только «те кто в курсе».)Об успешных испытаниях действительно писали и в 2012. Каких именно-заводских или войсковых не уточнялось.

      А практика принятия в войска изделий с продолжающимися испытаниями- она достаточно давно уже.

    • 0
      Нет аватара Arigato
      13.04.1520:12:36

      Новость за конец 2013 года: [ссылки отключены] «Алмаз-Антей» объявил о завершении создания ракеты повышенной дальности для C-400. То есть в 2013 только завершали работы. В 2014 я о ней чего-то вообще не слышал. Хотя, согласен, по этой ракете очень много обещаний было.

      Вот новость за 2010 год: [ссылки отключены] - Испытания дальней ракеты для зенитно-ракетного комплекса (ЗРК) С-400 должны завершиться в 3-м квартале этого года, а в 4-м квартале она должна быть поставлена на серийное производство, сообщил генеральный директор конструкторского бюро «Алмаз-Антей» Игорь Ашурбейли.

      Прошло 5 лет…

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        13.04.1520:25:08

        Новость за конец 2013 года:
        Вот за 2012 г.: «Новая дальняя ракета для зенитных ракетных систем С-400 уже прошла испытания, в скором времени она поступит в войска, сообщил начальник штаба командования ПВО и ПРО войск воздушно-космической обороны РФ, генерал-майор Андрей Дёмин».

        Отредактировано: Tcheluskin~21:26 13.04.15
        • 0
          Нет аватара Arigato
          13.04.1520:36:49

          Так о том и речь, что такие новости с 2008 года. Поступит ли сейчас еще вопрос. Посмотрим.

  • 1
    Нет аватара pershing
    05.04.1510:40:44

    Кто-нибудь знает, китайцм С400 с новой ракетой продали или без нее?

    • 3
      A_SEVER A_SEVER
      05.04.1510:41:40

      китайцм С400 с новой ракетой продали или без нее?
      Китаю не продавали С-400. Пока не продавали…    

      • 1
        Нет аватара pershing
        05.04.1510:49:25

        Журнал «Эксперт» примерно 0,5 года назад писал, что контракт заключили, если правильно помню 2 дивизиона.

        • 4
          A_SEVER A_SEVER
          05.04.1510:52:50

          Журнал «Эксперт» примерно 0,5 года назад писал
          Потом эту информацию опровергли.

  • 0
    corbeaux corbeaux
    06.04.1513:32:33

    Это я так понял,долгожданная 40Н6Е?

  • 0
    Нет аватара Levan
    06.04.1518:59:17

    Поздравляю разработчиков из Факела!

  • 0
    Нет аватара Arigato
    13.04.1520:08:42

    Слово «новая ракета» тут явно не в тему, я за этой ракетой слежу еще с 2008 года, это же давным давно обещанная 40Н6Е.

    Обещанная высота до 185 км, есть ли данные, она берет такую высоту? И если да, то на какой дальности?

    Возможность поразить маневрирующий самолет на дальности в 400 км выглядит весьма туманно. Ракету, возможно. Но у самолета будет куча времени для маневров, тем самым он сможет измотать ракету раньше, чем она до него доберется.

    • Комментарий удален
    • 0
      Нет аватара guest
      23.04.1512:05:18

      О боже, вы бы хоть матчасть подучили. Вымотать ракету самолетом? Вы гуманитарий что-ли?

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,