стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
79
obormot 24 апреля 2015, 20:38

Подписаны государственные контракты на строительство двух серийных кораблей проекта 22100

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» (входит в группу ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс») 24 апреля состоялась торжественная церемония подписания госконтрактов на строительство двух серийных кораблей проекта 22100. Как сообщила пресс-служба ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького», общая стоимость контрактов составляет более 17 млрд руб.

  • Головной пограничный сторожевой корабль проекта 22100 "Океан" будет спущен на воду 21 мая
  • Головной пограничный сторожевой корабль проекта 22100 "Океан" будет спущен на воду 21 мая

В настоящее время по заказу Береговой охраны Пограничной службы ФСБ России завод ведет строительство головного корабля проекта 22100 (шифр «Океан»), церемония закладки которого состоялась 30 мая 2012 года, спуск на воду — 21 мая 2014 года. Сдача головного корабля, получившего название «Полярная звезда», запланирована на 2015 год. Заказанные по новому контракту корабли станут второй и третьей единицами проекта 22100 и будут поставлены на Северный флот в 2019 году.

В торжественном мероприятии приняли участие представители Пограничной службы ФСБ России, руководства Зеленодольского муниципального района, ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», а также представители проектанта.

Начальник службы управления материально-технического обеспечения ФСБ России Евгений Назаров назвал состоявшуюся церемонию знаковым событием, как для завода, так и для заказчика, отметив, что «серийное строительство такого типа кораблей в нашем ведомстве происходит впервые. Корабли этой серии очень востребованы и ожидаемы Пограничной службой ФСБ России».

Со своей стороны, генеральный директор ОАО «Зеленодольский завод имени А.М.Горького» Ренат Мистахов, обращаясь к присутствующим, сказал, что «сегодня мы подписали новые контракты. Это очень большая ответственность. Корабли проекта 22100 — сложные, таких на сегодня в России еще нет. От нас с вами зависит многое — если мы обеспечим своевременную сдачу этих кораблей, то будут и последующие заказы».

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Стандартное водоизмещение около 2700 тонн, длина максимальная 91,80 м, ширина максимальная 14,80 м. Усиленный ледовый класс. Мореходность неограниченная. Энергетическая установка состоит из германских дизельных двигателей MTU. Скорость полного хода более 20 узлов. Дальность плавания экономическим ходом до 12 000 миль. Автономность до 60 суток. Экипаж 41 чел.

ВООРУЖЕНИЕ

76-мм универсальная артиллерийская установка АК-176М, 2×14,5-мм пулеметные установки. Вертолет постоянного базирования класса Ка-27ПС в ангаре (возможно базирование БЛА Gorizont G-Air S-100). Автоматизированный комплекс связи «Буран-6М»

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях


  • obormot
  • 5
  • 0
    Нет аватара bars_16
    24.04.1520:10:37

    Энергетическая установка состоит из германских дизельных двигателей MTU

    С этим вроде как могут быть проблемы…

    • 4
      obormot obormot
      24.04.1520:15:57

      Видимо устаревшая информация. МТУ сейчас заменяют на всех строящихся кораблях.

      • 4
        Нет аватара guest
        25.04.1504:34:39

        В Коломне праздник!

      • 1
        Нет аватара AbrValg
        25.04.1511:55:39

        А можете чуть подробнее? Ставят отечественные дизеля?

        • 1
          Нет аватара guest
          25.04.1514:28:26

          Да, см. выше. Я же говорю — в Коломне уже хороводы водят.    

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,