стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
161

На линии Авда — Громадская Красноярской железной дороги завершилось строительство уникального моста

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

В Уярском районе на линии Авда — Громадская Красноярской железной дороги завершилось строительство уникального моста. Металлический мост длиной 550 м, состоящий из 15 пролетов, по 34 метра каждый, пересекает реку Уярку и является важнейшей составляющей новой строящейся железнодорожной ветки Авда — Громадская, которая соединит Южный и Главный ход Транссиба по кратчайшему пути.

Материалы и комплектующие для возведения нового моста были закуплены на предприятиях Красноярского края, Новосибирской и Кемеровской областей и Республики Бурятия.

Строительство новой соединительной линии Авда — Громадская имеет важное социально-экономическое значение не только для Красноярского края, но и для всей Сибири. Планируется, что новая линия будет открыта для движения поездов в августе 2015 года.

«Новый железнодорожный мост — одно из уникальных инженерных сооружений Красноярского края. Его особенность заключается в том, что этот мост не прямой, а поворотный. Он построен по плавной кривой, с понижением от одного конца до другого на четыре метра. Это связано со сложностью пересечения реки Уярки. Правобережный ее склон высокий и достаточно крутой, левобережный — более пологий. Долина реки и пойменная терраса заболочены, местами труднопроходимы. В паводковые периоды маленькая речка Уярка имеет свойство выходить из берегов, разливаясь по всей ширине поймы», — рассказал главный инженер Красноярской дирекции по капитальному строительству Роман Касымов.

В пресс-службе Красноярской железной дороги отметили, что строительство новой соединительной линии Авда — Громадская имеет важное социально-экономическое значение не только для Красноярского края, но и для всей Сибири. Планируется, что новая линия будет открыта для движения поездов в августе 2015 года.

«Мы готовимся принимать дополнительные грузы из Кузбасса, Хакасии, юга Красноярского края и Тувы. Речь идет о миллионах тонн продукции промышленных предприятий, об экспортных и внутренних перевозках в направлении портов Дальнего Востока. Соединительная линия Авда — Громадская является частью большого проекта по развитию Южного хода Транссиба Междуреченск-Тайшет, где сегодня не хватает пропускных способностей. Ее задача — выводить поезда на Транссиб, минуя однопутный участок Южного хода Саянская — Тайшет. Новая ветка повысит пропускные способности направления и позволит значительно ускорить перевозки грузов», — пояснил главный инженер Красноярской железной дороги Иван Регер.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈


  • 0
    Нет аватара guest
    27.04.1512:29:33

    А панорамного фото построенного моста нет?

    Отредактировано: ddhome.livejournal.com~13:30 27.04.15
  • 4
    Нет аватара Tcheluskin
    27.04.1512:31:00

    Летние фото в процессе строительства: feelek.livejournal.com/118412.html

    Видео: youtu.be/9mzl1NILrz8

    Там есть кадры укладки ж/д колеи (мост одноколейный).

    Отредактировано: Tcheluskin~13:33 27.04.15
    • 0
      Нет аватара guest
      27.04.1517:48:51

      А смысл в одноколейном? Потом второй мост городить?

      • 0
        Нет аватара Tcheluskin
        27.04.1517:59:21

        Чего не знаю, того не знаю. Может быть, большая сложность моста и малая интенсивность движения.

      • 1
        Нет аватара guest
        28.04.1507:32:40

        Геннадий, дело в том, что есть участок Уяр-Авда, посмотрите на карту Красноряской ж.д.

        Так вот участок Авда-Громадская строиться, чтобы транзитные грузы уходили сразу на Транссиб, минуя Уяр, нужно было заезжать на ст. Уяр, там переприцеплять локомотив из головы в хвост и ехать дальше от Уяра до Громадской. Теперь этого делать не надо будет.

        Второй мост строить врядли будут, участки Уяр-Авда, Авда — Громадская однопутные.

  • 2
    cheshskiy36 cheshskiy36
    27.04.1512:53:58

    Здорово! До сего дня даже и не слышал про этот мост, хотя темой интересуюсь!

  • 2
    Нет аватара termometrix
    27.04.1513:19:21
  • 2
    SergeySeverny SergeySeverny
    28.04.1504:54:33

    сложное сооружение!

    поздравляю строителей!   

  • -3
    Нет аватара Лехастик
    28.04.1508:41:50

    На видео ([ссылки отключены]) хорошо видно, что и сам мост кривой, и рельсы положены по синусоиде. Строители работают тяп-ляп.

    • 0
      Нет аватара guest
      28.04.1510:38:55

      На следующей неделе там буду проезжать, погляжу ради интереса.

  • 0
    Нет аватара guest
    28.04.1510:40:56

    Края там красивые. Много деревень именно деревенских, не испорченных городом. Частенько там любим покататься просто так, для отдыха.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,