стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас

Запись ТАРКР «Киров» отметил 34-летие своего нахождения в составе флота. перенесена в личный блог модератором.

tumanova перенес эту запись 29.04.2015 19:43

по причине: Малая значимость

6

ТАРКР «Киров» отметил 34-летие своего нахождения в составе флота.

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

На тяжелом атомном ракетном крейсере «Киров» день корабля!

34 года назад тяжелый атомный ракетный крейсер «Киров» был принят в состав ВМФ. По этому случаю в минувшую субботу на судне был вновь торжественно поднят Андреевский флаг. Днем корабля считается 12 апреля, но в этом году праздничное мероприятие перенесли на 25 апреля.

Следует отметить, что подъем флага на корабле — событие ежедневное, но в день корабля оно особенно трогательно и очень волнующе.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)


Поделись позитивом в своих соцсетях

Другие публикации по теме


  • 0
    Нет аватара Sanek80
    29.04.1515:44:29

    К сожалению, новость уже опубликована.

    • 1
      auriga auriga
      29.04.1516:05:11

      И я бы добавил — малая занчимость.

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    29.04.1516:24:39

    ТАРКР «Киров» отметил 34-летие

    Корабль давно небоеспособен и последние 16 лет провёл в Северодвинске.

    Что подтверждает эта фотография — что корпус крейсера ещё не утилизирован?

    Наверное тем, кто в своё время служил на «Кирове», приятно видеть свой корабль.

    Но какое это имеет отношение к теме сайта?

    Перспектив пройти модернизацию и вернуться в боевой состав флота у крейсера нет.

    • 0
      RadiantConfessor RadiantConfessor
      29.04.1518:39:29

      Тут наверное фотографировали по тому, что это возможно последний день корабля.

    • 0
      Нет аватара Egregore
      29.04.1522:45:05

      Корабль давно небоеспособен и последние 16 лет провёл в Северодвинске.

      Но какое это имеет отношение к теме сайта?

      корабль 34 года на службе .

      Что подтверждает эта фотография

      ---

      что корпус крейсера ещё не утилизирован?

      как видим пока нет.

      Отредактировано: Egregore~23:48 29.04.15
      • 0
        A_SEVER A_SEVER
        29.04.1523:11:08

        корабль 34 года на службе
        Давайте называть вещи своими именами — корабль 34 года в списках флота. Последний раз крейсер самостоятельно выходил в море ещё во времена СССР, после чего 25 лет находится в отстое. Разве это служба?

        • 0
          Нет аватара Egregore
          01.05.1511:56:24

          Последний раз …

          Это вина крейсера ?

          В Российской армии было время когда стояли не только Ту-160 и Ту-95 , были приколочены к причалам корабли, а солдаты красили траву .

          Я например не знаю когда в последний раз выходил в море Нахимов .

          Разве это служба?

          посему я думаю что да, служба .

          а вы считаите что служба только в походе ?

          Аврора служит?

          Отредактировано: Egregore~12:59 01.05.15
          • 0
            A_SEVER A_SEVER
            01.05.1512:30:32

            Это вина крейсера ?
            Нет, вины экипажа крейсера нет — он добросовестно выполняет поставленные перед ним руководством флота задачи. Но боевой корабль строят не для того, чтобы он числился в списках флота и о нём писали в справочниках, а для того, чтобы выполнять задачи по своему предназначению. Какую пользу принёс крейсер современной России?
            Аврора служит?
            Да, в качестве музея и символа героической истории русского флота.

            А «Киров/Адмирал Ушаков» и «Фрунзе/Адмирал Лазарев» если и являются символами, то символами неспособности государства обеспечить нормальную эксплуатацию уже построенных кораблей.

            • 0
              Нет аватара Egregore
              01.05.1513:45:25

              Какую пользу принёс крейсер современной России?

              да ё моё .

              Руководствуясь вашими слова :

              он добросовестно выполняет поставленные перед ним руководством флота задачи.

              и наверно правильно будет предположить без всяких «Но"

              символами…

              два момента .

              1 а если посмотреть в другую сторону ?

              2 какого государства?

              • 0
                A_SEVER A_SEVER
                01.05.1513:52:32

                Руководствуясь вашими слова
                Мои слова относятся к экипажу, который обеспечивает непотопляемость корпуса находящегося на консервации корабля. Это повод для гордости?
                а если посмотреть в другую сторону ?
                Давайте посмотрим! Куда будем смотреть?
                какого государства?
                Мы с Вами в каком государстве живём?

                • 0
                  Нет аватара Egregore
                  01.05.1514:20:21

                  Это повод для гордости?

                  север вы меня пытаитесь прижать к стенке ?

                  ещё раз вашими словами

                  он добросовестно выполняет поставленные перед ним руководством флота задачи.

                  Крейсер и экипаж (корабль и команда) выполняли и выполняют поставленные задачи .

                  вы хотите обсудить поставленные задачи? Оспорить задачи? команды ? приказы ?

                  два вопроса

                  1 а если посмотреть в другую сторону ?

                  2 какого государства?

                  были чисто риторически, так сказать «для подумать» Но тем те менее .

                  4 корабля серии, один «бегает», один модернизируется, один с неясной дальнейшей судьбой, один (самый старый) выводится из состава флота (и естественно утилизируется) .

                  по второму риторическому вопросу (ваш вопрос задан не корректно)

                  Крейсера строились (дабы избежать восклицаний — и закладывались) в другой стране с несколько иной (морской?) доктриной.

                  Отредактировано: Egregore~15:21 01.05.15
                  • 0
                    A_SEVER A_SEVER
                    01.05.1514:39:38

                    Крейсер и экипаж (корабль и команда) выполняли и выполняют поставленные задачи .
                    У экипажа «Кирова» сейчас одна задача — дождаться утилизации корабля без аварийных ситуаций.
                    Крейсера строились (дабы избежать восклицаний — и закладывались) в другой стране с несколько иной (морской?) доктриной.
                    Ещё раз — сайт «Сделано у нас» рассказывает о достижениях современной России, которыми можно гордится.

                    Гордится тем, что некогда грозный боевой корабль годами стоит у стенки завода с заглушенными реакторами и неработающими комплексами вооружения, на его содержание ежегодно тратятся какие-то деньги, на его борту находится пусть и сокращённый, но экипаж, который за весь срок службы никогда не выходил в море — этим нельзя гордится, это бессмысленная трата ресурсов. Корабль должен или ремонтироваться и возвращаться в строй, или списываться и утилизироваться.

                    • 0
                      Нет аватара Egregore
                      01.05.1515:58:51

                      это бессмысленная трата ресурсов

                      Командование ВМФ и МО РФ считает иначе .

                      У экипажа «Кирова» сейчас …

                      эммм…

                      добросовестно выполнить поставленные перед ним руководством флота задачи ?

                      Ещё раз…

                      Я понимаю что «бахнуть» это круть (иногда тихое присутствие вымпела даёт куда лучший результат). Но Ту-95 летает более 60 лет и более 50 лет наводит жуть-(круть?). Это стало возможно только в «современной России» — показать пятидесятилетнюю надёжность, при этом успешно выполняя возложенные на него задачи.

                      (в не современной России или не в России, летал и наводил значительно меньше лет).

                      Вопрос собственно снова риторический — Можно ли считать достижением наводящий жуть невероятно надёжный самолёт, отметивший свой юбилей в «современной России»? (или «это бессмысленная трата ресурсов»?     )

                      Заметка «ТАРКР „Киров“ отметил 34-летие своего нахождения в составе флота.» Являлась до переноса в блог — фотофактом. Который свидетельствует что уже 34 года крейсер и экипаж «добросовестно выполняет поставленные перед ним руководством флота задачи.»

                      Отредактировано: Egregore~17:14 01.05.15
                      • 0
                        A_SEVER A_SEVER
                        01.05.1516:51:25

                        Командование ВМФ и МО РФ считает иначе
                        Утилизация корабля стоит денег, ремонт стоит ещё больших денег.

                        Государство денег не выделяет — ни на то, ни на другое.

                        Поэтому что там считает командование ВМФ — не имеет никакого значения.

                        Но Ту-95 летает более 60 лет

                        Ту-95МС серийно выпускался с 1981 по 1992 год.

                        Стратегические бомбардировщики-ракетоносцы регулярно выполняют тренировочные полёты, участвуют в учениях и парадах, самолёты боеготовы и входят в состав СЯС.

                        А крейсер просто стоит. Разницу понимаете?

                        34 года крейсер и экипаж добросовестно выполняет

                        Задачи ставят перед боевой единицей!

                        Крейсер «б/н 090» боевой единицей уже давно не является.

                        Он не может ни ходить, ни стрелять, на нём можно только поднимать и опускать флаг!

                        В итоге имеем флагшток водоизмещением 23000 тонны, на котором 34 года поднимают флаг.

                        • 0
                          Нет аватара Egregore
                          01.05.1521:15:04

                          Задачи ставя…

                          эммм…

                          он добросовестно выполняет поставленные перед ним руководством флота задачи.

                          вы меня нарочно запутали ?

                          В итоге

                          в итоге определитесь сами .

                          на нём можно

                          я не обсуждал приказы, задачи и их смысл .

                          Вы хотите со мной обсудить-оспорить ?

                          регулярно выполняют

                          Я вам разве об этом говорил? Не обсуждал задачи-приказы. Я вам говорил о самолёте. О том что отметили 65 лет автомату Калашниква , о том что нынче отмечаем юбилей РН серии «Протон» и т. д.

                          Так суть этих «цыфирек» о многом говорит .

                          Есть крейсер, есть экипаж, есть 34 года в составе флота — я сделал фотофакт .

                          Вы пытаитесь меня втянуть в обсуждение задачи\приказа что корабль неправильно ходит\не туда ходит\мало ходит\совсем не ходит ?

                          Или доказать\показать что «Киров» не кошерный ?

                          з.ы.

                          Поэтому что там считает командование ВМФ — не имеет никакого значения.

                          Без комментариев .(по крайней мере то тех пор пока вы сами не определитесь, «выполняет поставленные задачи» или «ну его нах» )

                          • 0
                            A_SEVER A_SEVER
                            01.05.1522:17:59

                            вы меня нарочно запутали ?
                            Сейчас распутаем! Экипаж и корабль — разные вещи!

                            Есть сформированные экипажи УДК «Владивосток» и «Севастополь».

                            Они выполняют поставленные им задачи — проходят обучение в России, совершают переход во Францию и обратно на борту учебного корабля «Смольный», проходят практическое обучение на борту УДК и т. д.

                            Но к своим кораблям они пока никакого отношения не имеют, т.к. УДК «Владивосток» и «Севастополь» в составе ВМФ России нет, они в собственности Франции.

                            Поэтому экипаж корабля (Кирова) задачи выполняет, а вот корабль под управлением экипажа задачи выполнять физически не может — сломан.

                            отметили 65 лет автомату Калашниква

                            Разработали автомат — он до сих пор на вооружении, разработали ракету — с её помощью до сих пор спутники запускают, построили в 1911 году пароход «Н.В. Гоголь» — он до сих пор пассажиров возит.

                            А «Киров» построили в 1980 году, через 10 лет он сломался, и с тех пор стоит у причала — то в Североморске, то в Северодвинске.

                            Фактически, его служба закончилась ещё 25 лет назад.

                            Или доказать\показать что «Киров» не кошерный ?
                            Я пытаюсь доказать, что длительное ожидание разделки на металлолом это не тот результат, которому можно радоваться. Распилят крейсер через год, через 10 лет или распилили бы ещё в 1993 году — для флота ничего не изменится, он крейсера как боеспособной единицы ещё в 1990 году лишился.

  • 3
    Нет аватара Drone
    29.04.1518:04:19

    Меня сейчас наверное заминусуют, но мне кажется, что это не новость.

    Скорее печальная зарисовка о корабле, который не может ни служить, ни закончить службу. Корабле, который под своим именем ни разу не выходил (и не выйдет уже) в море. Грустная страница нашей истории.

    И дело не в том, что «всё пропало», просто в силу объективных причин «Кирову» светит только разделка. Ремонт редуктора слишком дорог, сложен и не нужен. Есть другие «Орланы» для модернизации и возвращения в строй.

    Отредактировано: Drone~19:06 29.04.15
    • 0
      A_SEVER A_SEVER
      29.04.1522:06:43

      который под своим именем ни разу не выходил в море
      Поясни свою мысль, я её не понял.

      • 0
        Нет аватара Drone
        30.04.1505:56:26

        Я имею в виду его переименования. Киров — Ушаков — Киров.

        Наверное, правильнее считать, что кораблю потом вернули своё имя, но, для меня его история закончилась в 1992 году.

        Второй раз имя «Киров» было дано не крейсеру, в дебаркадеру, что ли… Да простят меня любители этого корабля. 8(

        Отредактировано: Drone~07:00 30.04.15
        • 0
          A_SEVER A_SEVER
          30.04.1507:56:27

          Наверное, правильнее считать, что кораблю потом вернули своё имя
          Имя «Киров» крейсеру не возвращали, он официально числится как «крейсер бортовой номер 090».

          • Комментарий удален
            • 0
              A_SEVER A_SEVER
              30.04.1508:32:02

              Так его вывели из состава флота или нет?
              Пока нет.

          • 0
            Нет аватара Drone
            30.04.1508:19:15

            О, а я не знал. Я думал, официально вернули имя… Ну, тогда тем более, мои размышления верны.   

            • 1
              A_SEVER A_SEVER
              30.04.1508:35:07

              Я думал, официально вернули имя…
              Нет, эти инициатива экипажа и ветеранов крейсера. Да и СМИ часто называют крейсер «Кировым», зато сразу понятно, о чём речь.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,