стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
93

Композитные материалы в изготовлении вагонов

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru
  • композитные вагоды-хопперы
  • композитные вагоды-хопперы

Дочерняя компания Уралвагонзавода - УКБВ (Уральское конструкторское бюро вагоностроения) — ведет работы по разработке новых типов российских грузовых железнодорожных вагонов.

Как сообщает корпоративное издание «Машиностроитель», уральские инженеры в 2014 году вышли на объем в 50 проектов по направлениям «создание нового подвижного состава» и «обслуживание ранее выпущенной продукции». К концу первого квартала 2015 года 22 темы были завершены, и на Уралвагонзавод была передана готовая конструкторская документация для производства новых типов вагонов.

Созданы новые полувагоны, вагоны-цистерны, вагоны-хопперы, в том числе с инновационной композитной крышей. Разработчики говорят, что применение композитных материалов в российском вагоностроении открывает новую эпоху.

Сегодня композиты широко применяют в различных отраслях — авиации, автомобилестроении, и вот они начинают внедряться в железнодорожную технику. Композит гораздо легче металла, следовательно, позволяет увеличить грузоподъемность вагонов. Использованный в конструкции новых вагонов стеклопластик — это очень перспективный легкий материал с заданными свойствами, который имеет большую область применения. Стеклопластики обладают низкой теплопроводностью, прочностью стали, высокой коррозионной и биологической стойкостью.

Срок службы конструкций из композиционных материалов (стеклопластика и углепластика) при соблюдении условий эксплуатации составляет до 100 лет.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 0
    A_SEVER A_SEVER
    04.05.1513:25:14

    Читаем правила сайта:

    3. Будущее время в заголовках статей в общих разделах КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено. Такие статьи будут немедленно удаляться. Мы пишем о том, что уже сделано, а не о том, что будет сделано. Если вы хотите написать о еще не произошедшем событии — пишите в личный блог.
    Заголовок поста можно изменить!

    • 0
      Нет аватара Cinik
      04.05.1514:41:21

      Тем более, что он не отражает действительности.

  • 0
    Нет аватара guest
    04.05.1517:37:39

    А при -50 не треснет ентот композит? )

    • 0
      Depeks Depeks
      06.05.1514:22:10

      рабочая температура стеклопластика (конечно в зависимости от марки разная, но в среднем) Температура эксплуатации, °С: от -50 до + 110

  • 1
    Clausson Clausson
    04.05.1523:38:41

    Это же просто какой-то КОШМАР )))

    УВЗ способен за 10 лет выпустить 1000000 вагонов и больше в народном хозяйстве не надо. И что дальше? Закрывать предприятие на следующие 90 лет? (шучу) )))

  • 1
    Нет аватара kwarm
    05.05.1506:47:20

    Срок службы конструкций из композиционных материалов (стеклопластика и углепластика) при соблюдении условий эксплуатации составляет до 100 лет.

    вот толдько нету самого главного — культуры работы. Я в начале 2000-х был регулярно ездил на обследование вагонов-минераловозов и захимиченных вагонов-зерновозов.

    Из-за применение кувалд вместо виброустройств, как того требует регламент, вагоны имеют значительные повреждения там, где по идее их и быть не могло.

    Не лишне вспомнить и опыт эксплуатации финских минераловозов из нержавейки. У предприятий попросту нет опыта ремонта этих то вагонов до сих пор. А тут будет композит.

    Внедрение нового конструктива, тем более материала, ставит вопрос обеспечения рем предприятий запасными частями, технологией ремонта, обучения персонала и т. д. и т. п.

    Боюсь как бы его 100 летняя эксплуатация не превысила стоимость 4-х вагонов того же типа, но по старой технологии.

    • 0
      Depeks Depeks
      05.05.1513:35:20

      А с другой стороны, говорить: не стоит это делать, все равно разобьют, тоже неправильно! Уже сейчас часть цистерн и хопперов не пускают через границу РФ по причине внешнего вида. Ради этого «Уралвагонзавод» даже открыл небольшой заводик в Эстонии рядом с границей: цистерну загоняли туда, там ее чистили, дробеструили, красили по новой, ремонтировали и приводили в божеский вид. И только после этого получали разрешение на использование в Евросоюзе. Да и потом: вот автодороги ж тоже не везде у нас идеальные: это ж не аргумент, чтобы ездить на телегах…    

  • 1
    Нет аватара gvvision
    05.05.1511:30:38

    Отработал я по молодости на разгрузке хопров с цементом и полувагонов с щебнем пару лет.

    И так тоскливо стало глядя на такую красоту.

    Грузчики ведь тоже люди, им бы быстрее выгрузить и домой свалить. А если вагонов несколько? Разобьют они эту красоту кувалдами(прям по тому черному квадрату лупить будут, что под цифрами 195167). Ох разобьют, если вибратор не встраивать прямо на заводе в вагон.

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,