стань автором. присоединяйся к сообществу!
Лого Сделано у нас
120

На заводе «Красное Сормово» спущен на воду танкер «Синержи 2» проекта RST27

Следи за успехами России в Телеграм @sdelanounas_ru

ОАО «Завод «Красное Сормово» (Нижний Новгород) спустило на воду танкер «Синержи 2» проекта RST27.

Пост дополнен фотографиями со спуска.

Контрактом, подписанным между компанией SYNERGY Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в марте 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров. Первый танкер Synergy1 прошел ходовые испытания и будет передан заказчику 15 мая текущего года.

Танкеры проекта RST27 — самоходные суда «Волго-Дон макс» класса. Предназначены для смешанной (река-море) перевозки наливом сырой нефти и нефтепродуктов и одновременной перевозки двух сортов груза.

Классификационный проект RST27 разработан Морским инженерным бюро (Одесса) на класс KM Ice1 R2 AUT1-ICS OMBO VCS ECO-S Oil tanker (ESP). Рабочее проектирование осуществляет Волго-Каспийское ПКБ (Нижний Новгород).

Суда проекта RST27 имеют сверхполные обводы, что обеспечивает максимальную грузоподъемность при эксплуатации на внутренних водных путях Российской Федерации. При осадке 3,6 м в реке дедвейт судна составляет 5400 тонн, это максимальная величина из всех аналогичных судов. При осадке 4,2 м в море дедвейт — 6980 тонн.

Габаритная длина судна — 140,85 м, ширина — 16,86 м, высота борта - 6 м. Эксплуатационная скорость — 10,5 узлов. Экипаж — 12 человек, для экипажа предусмотрены одноместные каюты с санитарными кабинами.

При проектировании танкеров учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского Морского Регистра судоходства «ЭКО ПРОЕКТ» (ECO-S), это дает существенные преимущества на рынке перевозок нефтепродуктов.

Кстати, а вы знали, что на «Сделано у нас» статьи публикуют посетители, такие же как и вы? И никакой премодерации, согласований и разрешений! Любой может добавить новость. А лучшие попадут в телеграмм @sdelanounas_ru. Подробнее о том как работает наш сайт здесь👈

  • 3
    A_SEVER A_SEVER
    08.05.1513:40:24

    +    

    • 1
      Katamaran Katamaran
      08.05.1513:47:04

      Взаимно. Я все еще спуск парома от НССЗ и от Сосновки спуск должен был быть вроде сегодня.

  • 1
    Нет аватара votteraz
    08.05.1513:55:17

          

    Немного не понял?

    Контрактом, подписанным между компанией SYNERGY Shipping Ltd и заводом «Красное Сормово» в марте 2015 года, предусмотрено строительство двух нефтеналивных танкеров.

    В марте 2015 должны были передать суда, или же контракт подписан не 2015 году?

    Отредактировано: votteraz~15:03 08.05.15
    • 1
      Katamaran Katamaran
      08.05.1514:08:29

      В марте 2015 должны были передать суда, или же контракт подписан не 2015 году?

      О, тут все намного хитрее и грустнее.

      Завод Красное Сормово в Нижегородской области построит два танкера на собственные средства из-за отсутствия заказчиков. Об этом рассказал исполнительный директор судостроительного предприятия Михаил Першин.

      «Танкеры у нас строятся, но заказчиков нет. Строим оба судна на собственные средства, чтобы сохранить коллектив завода», — сказал он.

      По его словам, речь идет о двух танкерах РСТ-27 класса «река-море». Сколько средств вложило предприятие в их строительство, директор не сообщил, однако отметил, что стоимость одного судна — около 13 млн долларов.

      Сейчас готовность танкеров составляет 90% и 65% соответственно. Достроить оба судна планируется к середине 2015 года (заложены в 2014 году). «Заказчиков надеемся найти к открытию навигации в этом году», — сказал исполнительный директор.

      Першин отметил, что проблемы с заказчиками начались после падения курса рубля. Повлияло и прекращение компенсации государством двух третей процентной ставки по кредитам при покупке нового судна. «Сейчас ставка по кредиту на приобретение нового судна у банков 23%", — отметил он.

      ССЫЛКА

      • 0
        Chetnik Chetnik
        08.05.1522:49:19

        Непонятно, падение курса рубля надо усилит конкурентоспособност?

      • 1
        d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
        10.05.1516:31:37

        И вот тут возникает вопрос: имелись в ввиду эти 2 для Синерджи? Следующие три строящихся? Или еще к ним пара?

  • 0
    corbeaux corbeaux
    08.05.1517:41:35

    Почему не Взаимодействие или хотя бы Синергия?

    • 1
      d-tatarinov.livejournal.com d-tatarinov
      08.05.1519:04:45

      Потому чта компания зарегистрирована на Мальте

  • 2
    moskovskiy-310 moskovskiy-310
    08.05.1520:58:52

    а у меня позавчера навигация началась. 7-я для меня. работаем,углубляем судовой ход. хотелось бы,чтобы работа даром не пропадала и какое-то движение было. хотя без строительства шлюзов и плотин судоходство на участке от Калуги до Коломны уже не оживить. очень уж мелко

Написать комментарий
Отмена
Для комментирования вам необходимо зарегистрироваться и войти на сайт,